Тут можно найти много историй о СДЭК форвард и посылках, которые месяцами ждут отправки, о потерянных товарах, отказах в возмещении средств, игнорировании поддержки и бесконечных советах клиентам «потерпеть» и «подождать». Жаль, что я не прочла их до того, как заказать свою посылку.
Бандеролька юзай
Не было проблем с ними?
я раньше тоже пользовался их услугами, понятно, что могут быть и задержки и ошибки - это все понятно, но когда это в огромных временных масштабах, как в моей истории (https://vc.ru/u/3094533-alexey2024/1095177-cdek-forward-sdek-forvard-dnishche) уже откровенно удерживают посылку на складе 3 месяца, а воз и ныне там, далее начинается просто откровенная ложь - то это мне ну никак не понятно, почему так происходит и почему у них такое хамское отношение к клиентам и ничего не делание по этому поводу (например принятие мер, выплата компенсаций и др.). тут уже это переходит все рамки вообще мыслимых и немыслимых отношений "компания-клиент". создается впечатление, что им вообще откровенно пофиг на клиентов, они готовы их обмануть, тех, кто не борется за свои посылки, просто тупо продинамить их по времени и "кинуть" на их товары в посылках и завтра закрыть компанию.
Добрый день! Под Вашим постом мы написали о том, что для проверки работы сотрудников нам потребуется даты и время, а также номер Вашего телефона. Что касается отправки виниловых пластинок: они, действительно, запрещены для отправки из Германии в Россию, но в Казахстан мы можем их отправить.
Вчера мы подключили коллег из поддержки «CDEK Forward», чтобы они помогли обработать Вашу посылку как можно скорее. Простите, пожалуйста, что вопрос с обработкой заказа решался так долго. К сожалению, на складе Германии наблюдаются задержки из-за загруженности и нехватки сотрудников. Надеемся на Ваше понимание :(
Надежда, здравствуйте.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Понимаем Ваши эмоции. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего личного кабинета и номер входящей посылки. Проверим информацию предметно и подключимся к решению проблемы.
Вы жертвы криминального аборта, вызвавшего полную атрофию зрительных нервов? В материале же прекрасно просматриваются как номер посылки, так и имя и фамилия получателя в латинской транслитерации. Почему нужно быть такими пускающими слюни поддельных эмоций имбецилами и отвратительными лентяями, абсолютно не желающими решать проблему? В чём трудность найти во внутренних ИС посылку и начать решать вопрос, а не ворочать мешками?
Уроды.
Дорогой СДЭК, спустя месяц и много моих потраченных нервов оказалось что у вас проблемы с доставкой книг через Польшу, причем вы пока сами не понимаете почему, причем я никогда не просила доставлять мне книгу через Польшу.
Вы приняли посылку к пересылке, нигде не предупредили что у вас с книгами проблемы, продержали ее месяц пока не прошли все сроки возврата.
Потрачено время, испорчены планы, посылки нет, денег тоже нет.
Возьмите же наконец на себя ответственность за решение вами созданных проблем. Если посылка по вашей вине не доставлена и по вашей же вине уже не подлежит возврату - компенсируйте убытки!