Как СДЭК Форвард дважды отклонил пересылку разрешенного товара и превысил сроки доставки в 5 раз
Сразу стоит оговориться, что по сравнению с проблемами других клиентов СДЭКа, которые можно найти VC и Habr, моя мне теперь кажется маленькой.
Тут можно найти много историй о СДЭК форвард и посылках, которые месяцами ждут отправки, о потерянных товарах, отказах в возмещении средств, игнорировании поддержки и бесконечных советах клиентам «потерпеть» и «подождать». Жаль, что я не прочла их до того, как заказать свою посылку.
Кратко
Посылку уже месяц держат на складе СДЭК, не отправляя. Дважды мне отказали в отправке из-за ошибки складского оператора. Исходя из сроков обработки, она пролежит на складе еще месяц или полтора, если оператор не совершит больше ошибок.
На сайте СДЭКа срок доставки — 7 дней.
Вся история
Мне нужна была книга для подарка, до даты ее вручения оставался месяц. Мне был нужен сервис с быстрой доставкой, а СДЭК Форвард обещал на своем сайте доставить за 7 дней. Были и другие варианты, подешевле, но мне было важно получить посылку быстро. Я выбрала СДЭК Форвард
5 марта посылку приняли на склад СДЭК в Шенеке, Германия.
Через неделю пришло уведомление, что товар невозможно переслать. В чем причина? После разговора с поддержкой выяснилось, что ошибку допустил оператор.
Вы подумаете, что оператор или служба поддержки будут исправлять свою ошибку? Нет, клиент должен сам переоформить посылку
Вы думаете, что после переоформления посылка сразу будет обработана и отправлена в Россию? Нет, я буду ждать еще неделю, пока на мою посылку снова обратят внимание.
Вы полагаете, что через неделю она все-таки будет отправлена? Нет, она снова будет отклонена, и снова без объяснения причины.
Сегодня 27 марта, а моя посылка все еще не отправлена и даже не обработана. К 5 апреля, то есть к сроку, когда она мне нужна, она, скорее всего, не успеет прийти.
СДЭК отказывается решать вопрос со складом и отправить посылку в Россию в срочном порядке, чтобы помочь мне решить эту проблему. Вернуть посылку отправителю за свой счет — они тоже отказываются.
Служба поддержки не делает ничего, кроме как дает советы подождать. Я до сих пор не знаю, будет ли она вообще отправлена или оператор снова ее отклонит, потому что он, видимо, не знает всех правил пересылки.
Что еще интересно
На сайте СДЭК есть раздел “Новости”.
«Новости” состоят из объявлений СДЭК о начале обработки посылок, которые поступили 2-4 недели назад на склад. Таким образом, даже если СДЭК не допускает ошибок с отказами в отправке, минимальный срок обработки на складе составляет 2-4 недели, плюс еще одна неделя на саму доставку. В этих же »новостях” покупателям предлагают не обращаться в службу поддержки по поводу нарушения сроков доставки.
Для СДЭК, очевидно, это совершенно нормальная ситуация — рекламировать одну неделю доставки, прекрасно зная, что на самом деле доставка занимает от пяти недель.
Скриншоты писем и переписки с поддержкой: