{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Cdek Forward / СДЕК ФОРВАРД ДНИЩЕ!!! (продолжение)

Если коротко — три месяца удерживают посылку на своем складе в Германии (Шенек) под разными предлогами и не отправляют ее. 27 марта создал тут тему, которая чуть "помогла" сдвинуть с места ситуацию, Но увы, теперь сдек конкретно мне сообщает "мы вообще понятия не имеем, когда отправим вашу посылку" (и отправим ли вообще).

Начало истории тут:

Cdek Forward / СДЕК ФОРВАРД ДНИЩЕ!!!

Если коротко — три месяца удерживают посылку на своем складе в Германии (Шенек) под разными предлогами и не отправляют ее. На почте и на звонки отвечают обтекаемыми фразами последние 2 месяца. Итог: компания, которая просто перешла все мыслимые и немыслимые рамки с своей работе, уже открыто лжет и хамско поступает с клиентами.

Подробнее о развитии истории дальше:

После написания темы тут на сайте (начало) и принятия хоть каких то мер аккаунтом

27 марта сформировали мою посылку к отправке.

я было дело уже обрадовался, но НЕТ, это далеко не конец историии.

28 числа сдек "отчитался" мне на почту, что посылки формировали и я тут же ответным письмом запросил точную дату отправки сформированных посылок. (см. скриншот)

на что сдек мне отвечает что то из разряда: "мы вообще понятия не имеем, когда отправим вашу посылку и отправим ли вообще, так как у нас нет ни дат, ни рейсов, ни планов отправлять посылки, мы вообще их не отправляем из Германии в Казахстан" (см скриншот)

то есть иными словами, основываясь на ответе сдек, у них даже ОТПРАВОК В КАЗАХСТАН НЕ ПРЕДУСОМТРЕНО!

"ЭТО ЧЕ ТАКОЕ?" - хочется спросить??

Вы серьезно?

Сейчас тут уже точно прослеживается схема принятия товара и потом ты у них его никак не заберешь и они его не отправят!

То есть схема такая: сначала, как все верно было описано тут в соседней статье

Как CDEK Forward вводит в заблуждение и разрушает ваши планы

Доброго времени суток, решил заказать виниловую пластинку из магазина в ЕС, решил привезти её через друга который находится в Польше (Макс, привет), однако по некоторым обстоятельствам решили, что проще было бы отправить через известные сервисы доставки посылок (как выяснилось сильно позже - кратно сложнее) и так как я пользуюсь СДЕКом, то выбор…

они без каких либо препятствий принимают вашу посылку.

потом обманывают, что ее не отправить в РФ, прикрываясь санкциями, хотя другие перевозчики возят виниловые пластинки без проблем и при запросе "дайте ссылку на оф документ, где написано "винил из Германии в РФ вывозить нельзя" - естесстенно не дают такую ссылку, так как ее просто не существует.

потом говорят, что посылку не забрать.

далее предлагабт за доп услуги, которые оплачивабются дополнительно перевести посылки в кабинет "казахстана". казалось бы, зачем все эти "кабинеты", посылка фактически как лежит на складе в германии, так и лежит, просто отправьте на казахстанский адрес и все! нет! они таким образом не только "отжимают" ваш товар, но еще и просят дополнительно им заплатить.

далее, когда ты и еще заплатил деньги и перенес посылку - надо подождать месяца ДВА!

далее есть новый барьер от них: КАРТЫ РФ НЕ ПРИНИМАЮТ В КАБИНЕТЕ КАЗАХСТАНА!!!!!!!!

слава Богу, что у меня была карта иностранного банка - я оплатил ей. у кого же нет карты не РФ, это вообще ловушка/ запядня, выстоенная самим же сдеком. это вообще утопия - то есть вы можете и товар у них оставить и заплатить за перенос тоавара в казахстанский кабинет и после вас "надуют", сказав "извините, карты РФ мы не принимаем к оплате". ЭТО ВООБЩЕ ПРОСТО НАДУВАТЕЛЬСТВО КОНКРЕТНОЕ!!!

после, все-таки если у вас есть карта не РФ банка и после оплаты они еще месяц не формируют посылку к отправке. и это если вы еще написали тут на vc тему, а так тоже только "кормят завтраками"

И ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПРОШЛИ ВСЕ ЭТИ ПРЕПЯТСТВИЯ ПО получению вами же лично оплаченных: товара, услуг по переносу, услуг по отправке (оплачивается естесственно до отправки), теперь вы получаете ответ из разряда "а мы вообще не отправяем посылки".

НУ ЭТО ПРОСТО ДНИЩЕНСКОЕ ДНИЩЕ 99ГО УРОВНЯ!!! СДЕК ПРОСТО АХРЕНЕЛ!!!

То есть обман на обмане уже, деньги только берут, а ни одну услугу еще не выполнили, пошел четвертый месяц. просто нет слов.

ПС: и опять же обман, по телефону "холодной линии" сдека меня заверяли, что они отправляют посылки 1 раз в 2 недели, либо каждую неделю посылки из Германии в Казахстан. (теперь опять же понятно, почему разнились данные у разных менеджеров), потому ЧТО СДЕК ОБМАНЫВАЕТ, на саомом деле СДЕК НЕ ОТПРАВЛЯЕТ ВАШИ посылки ВООБЩЕ, так как у них это "не предусмотрено"

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Иван Оберюхтин

два года назад у меня была подобная история, только спустя 9 месяцев удалось выбить из них деньги, а фовард с шоппингом как кидали так и кидают...

Ответить
Развернуть ветку
Nadya K.

Та же история.
Книгу держат месяц, не отправляют.
Последнее предложение от сдек - чтобы я самостоятельно договорилась с другой транспортной компанией, вызвала курьера к ним на склад, оформила доверенность на него и оформила возврат на посылку.
Это все в Германии, за мой счет и с оплатой конечно не картой мир.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Khairutdinov

Крайне знакомая ситуация, как вы собственно и сослались на мою статью, действительно все одно и тоже за исключением склада :) Надо что-то думать со CDEK, так как это уже никуда не годится.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya K.

видится что нарушается закон о защите прав потребителей ст.16, п.2 пп1

Ответить
Развернуть ветку
Nadya K.

Отказ в одностороннем порядке от предоставления услуги. Продавец обязан возместить убытки

Ответить
Развернуть ветку
Alexey2024
Автор

Представитель Сдек, вы тут? Как в вашей компании вообще такое возможно, что посылки вы отправить не можете по причине "не предусмотрено"?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Приносим свои извинения, что долгое время не реагировали на Ваш новый пост.
Поскольку переписка с Вами ведётся в личных сообщениях и ситуация держится на контроле, мы делаем всё возможное, чтобы отправка посылок осуществилась как можно скорее. К сожалению, мы не можем повлиять на частоту рейсов, сроки формирования партии и подготовку документов для таможенного оформления, но отслеживаем изменения в нашей системе и предоставляем Вам актуальную информацию.
Что касается оплаты: при предложении о пересыле, сотрудники поддержки «CDEK Forward» информируют клиентов о возможных способах оплаты, в том числе уточняют, что оплата в личной кабинете «CDEK Forward KZ» возможна при наличии международной карты. Подскажите, пожалуйста, коллеги сориентировали Вас по данному вопросу?
Также ранее мы запрашивали у Вас данные для проверки корректности консультации службы поддержки «CDEK Forward» и нашей горячей линии. Мы всё ещё заинтересованы и готовы проработать возможные недочёты с коллегами, но нам потребуются даты, время звонков и сообщений, Ваш номер телефона и адрес электронной почты. Все эти данные можете направить в наш диалог в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey2024
Автор

"Подскажите, пожалуйста, коллеги сориентировали Вас по данному вопросу?" - нет, никто не информировал о том, что оплата НЕ возможна картой РФ.

"Также ранее мы запрашивали у Вас данные для проверки корректности консультации службы поддержки «CDEK Forward» и нашей горячей линии. Мы всё ещё заинтересованы и готовы проработать возможные недочёты с коллегами" - я понял, вам эти данные нужны, чтобы помочь вам же в вашей работе. Серьезно, хватит все перекладывать на клиента. Все разговоры записываются, если вам и надо для дальнейшей работы "улучшить качество сервиса" - дак возьмите и прослушайте разговоры, собственно для этого они у вас и записываются. У вас же есть служба "контроля качества", у которой собственно в обязанностях и есть следить за качеством оказываемых услуг компании. А если действительно помочь клиенту - тут разговоры не нужны, так как, как и писал вам ранее, все отслеживается по трек номерам посылок (как входящих, так и исходящих), которые я указал в темах, чтобы вы могли действительно отследить и понять, что ваши сотрудники "на том конце" не работают - это факт. и помочь в этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
AA

Вот еще до кого-то дошло, что СДЭК Форвард - чистое мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда