{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая схема обмана от Озон и подельников

Добрый день! Пишу по теме, наверное уже заезженной. Но именно в моем случае вскрылись некоторые нюансы, о которых раньше никто не писал про Ozon Global. Я и моя семья очень часто покупают на озон. Мы приносим неплохой доход площадке. Пишу от безысходности, так как ситуация никак не решается. Я знал, что заказывая с озон у продавца из другой страны мне нужно будет самостоятельно вернуть товар в случае если товар придет разбитым, или будет подмена. У меня, кстати последнее. Не буду вдаваться в подробности, заказывал одни телефон, вложили мягко говоря, не тот. Обнаружено это было сразу в ПВЗ озон, но сотрудник сказал, что не принимают возвраты, если доставка из-за рубежа. Пришел просто хлам. Абсолютный ноунейм, который стоит 2 копейки. То, что происходило дальше, никак не укладывается в моем сознании. На дворе 2024 год.

Итак, после того, как мне пришел подменный товар я начал процедуру возврата. Оформил заявку на возврат №128532604-R1. Продавец отправил мне данные по возврату и указал все адреса и данные.

Посмеялся от длинного названия, сразу начал подозревать, что именно в нем подвох.

Когда все данные получил, начал процедуру заполнения декларации на сайте Почты России. Затем, я столкнулся с проблемой, что нужно указать в 2 слова.

Полез в инструкцию, там написано, что можно просто продублировать наименование получателя. Вот тут то и был прикол - в поле, при заполнении декларации не хватает полей, чтобы вставить такое длинное название! Я пытался вставить невидимые символы, но выдавало ошибку, что нужны данные с латинскими буквами. Ну ладно, Озон то знает как помочь своему клиенту в борьбе с мошенниками - так думал я. И написал в поддержку.

Озон ничем не может помочь в борьбе против своих же скамеров

И что вы думаете (опустим абсолютно дубовые ответы в начале, они никак не помогали) ответили мне с 3-й попытки, что ОЗОН НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ. ОЖИДАЙТЕ ОТВЕТА ОТ ПРОДАВЦА. Но продавец СКАМЕР, он не даст мне ответ. Или скажет, разбирайся сам. А время на отправление возврата ОЧЕНЬ короткое - всего 7 дней. Ждать ответ 3 дня (а продавец ТОЧНО его не даст) - внизу скриншот, на котором видно, что продавец на подобные сообщения отвечает РЕДКО

и затем уже будут выходные дни. И ВСЕ РЕБЯТА. Возврат вы не оформите. Если честно, я в шоке, что такие глупые схемы озон не присекает, явно, что я такой не один. И почему они НИКАК не реагируют на такие сообщения. Я в отчаянии, сумма к возврату почти 36 тысяч рублей. А отправить товар с таким именем продавца просто нереально

Апдейт: случай у этого продавца не первый, нашел еще как минимум 1 отзыв (с 12 ответами) о такой же ситуации как и у меня. Более того, так как моего товара уже "нет в наличии", то и отзыв я оставлю о товаре, которого нет. То есть его никто не увидит. Только представьте сколько таких клиентов как я. Я не хочу тратить еще 8 тысяч рублей за доставку, и мне за нее явно не вернут средства. Я на заказывал этот товар. Мне он не нужен!

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Михаил, добрый день! Простите, что продавец прислал не тот смартфон. В чате он активно отвечает вам, в ближайшее время сообщит наименование для заполнения декларации. У нас нет всех полных данных о селлере, поэтому в поддержке вас ориентировали на ответ продавца. Сейчас заявка на возврат 128532604-R1 в статусе "На проверке у продавца", следим вместе с вами за ней. Пожалуйста, не переживайте, если срок возврата выйдет, то мы поможем с оформлением новой заявки, вернуть деньги за телефон вы сможете.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Итак, мне ответили из поддержки Озон. Сказали, что сдавать товар пока не нужно, а нужно ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ 7 ДНЕЙ, ЧТОБЫ ПРОДАВЕЦ РЕШИЛ ЧТО ДЕЛАТЬ С ВОЗВРАТОМ. То есть, я ждал 4 дня, теперь буду ждать еще 7, потом он сделает то же самое - откажет в возврате и все по новой?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Михаил. Товар скрыли на сайте, а продавца взяли на контроль.
Если партнёр не примет решение по заявке до 17.00 7 апреля, мы вручную отправим деньги на карту. Возвращать товар не потребуется в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

@Ozon 1 апреля мне писали, что будет ответ в течение 3-х дней. Уже 5 апреля. Сейчас продавец отклонил мой возврат 128532604-R1. Я открыл спор. Сколько мне еще ждать, когда мошенник вернет мне мои деньги? ПРОДАВЦА ВЫ ДАЖЕ НЕ СКРЫЛИ, И ТАМ ПОЯВИЛОСЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ ОБ ОБМАНЕ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. По результатам проверки продавца заблокировали. Он больше не сможет продавать товары на нашей маркетплейсе. Деньги за заказ отправили на вашу карту. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Возвращать товар продавцу не нужно. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Спасибо, деньги поступили. Надеюсь, что вы будете более избирательно подходить к подбору продавцов. У меня есть еще один заказ от мошенника. Этот продавец уже более 10-ти раз за месяц менял ассортимент. Номер заказа: 0128532604-0034. Очень хочу, чтобы вы сразу вернули деньги, и так же заблокировали продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Вот его ассортимент сейчас. До этого было "электроника" потом "бижутерия" и так далее. Уже видел отзывы у него в магазине, что высылают подделку. Я этот заказ даже забирать не буду

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Очень прошу @Ozon заблокировать данного продавца PS я не забрал больше 3-х заказов от таких же продавцов, неужели Вам (озону) выгодно работать с такими мошенниками? Из 7 заказов за день у меня 6 возвратов. 1 заказ был у российского поставщика

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда