{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Озон и заказ не доставил и деньги не хочет мне возвращать

удивительная история с Озоном, вот уж где не ожидала…

заказала 29 марта 2024 года собачий корм на озоне, оплату сняли сразу 6420₽

сообщение от озон: доставка нашим партнером с 29 марта по 1 е апреля

31 марта пишу продавцу как в сообщении от озона и было указано и прошу уточнить когда точно будет доставка, ответа не получила, 1 го апреля снова пишу, в ответ тишина

вечером первого апреля уведомление что заказ доставлен, очень интересно получилось, так как со мной никто не связался и ничего мне по факту не доставили

В приложении указано если вы не получили заказ -нажмите тут…,

нажала, написала что заказ не получила…

и началось: получила информацию что три дня на проверку

2 апреля: тишина

3 апреля: ответ специалиста: им нужно снова три рабочих дня чтобы все проверить, на мою просьбу вернуть мне мои деньги и отменить этот заказ: ждите ждите ждите мы должны проверить у нас тут очереди

4 апреля: сроки их заявленной проверки в три дня истекли, результат: деньги не возвращают и статус в приложении: «выясняем детали, итог сообщим»

5 апреля: никаких изменений

6 апреля: все также

что делать то, кто нибудь может подсказать? Что сделать, чтобы озон вернул мои деньги?

В поддержку прорываться через бота и получать одно и то же в ответ: ждите- результат не приносит😒

0
6 комментариев
Написать комментарий...
арнольд чреззаборногузадирищен

я тоже этот корм коту покупаю

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Диана, добрый вечер. Доставкой корма занимался сам продавец сторонней транспортной компанией. В поддержке просят подождать, так как сделали запрос на продавца и местонахождение посылки. Мы попытаемся ускорить решение по вашему кейсу и в течение 1-2 дней вернёмся с новостями. Простите, что статус посылки некорректный. Довезём корм или вернём деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

У меня собака с голоду бы умерла, ждать пока вы мне этот корм довезете, смешно да не очень

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

Добрый вечер, я же в чате с вами уже неоднократно писала: прошу вернуть мне мои деньги, мне не нужен уже этот корм
И тут вы снова пишете еще 1-2 дня и вернетесь с новостями, очень странно вы действуйте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Дамир, здравствуйте. Ответили под вашим постом https://vc.ru/claim/1114135-kak-ozon-obokral-menya-na-6270-rubley-ili-pochemu-dlya-menya-ne-sushchestvuet-takogo-marketpleysa?comment=7353271&from=copylink&type=quick и туда вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Диана. Ситуацию разобрали с продавцом. Вчера отменили заказ и отправили деньги на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда