{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон заблокировал 180 000 рублей

#ozon #озон #жалобаозон
Вкратце: Озон заблокировал мою учётную запись с суммой около 180.000, рублей точную сумму посмотреть не могу, так как учётная запись заблокирована. Так же отказывается предоставлять любые чеки совершённых ранее покупок и отказывается от любых гарантийных обязательств
Подробно: Делаю покупки на Озоне довольно давно и много, заказов всего сделано более 590, точно посмотреть не могу и вот почему, 95%+ заказов я забирал, всегда оплачиваю только онлайн сразу. Утром во вторник 16 апреля обнаружил что меня выкинуло из учётной записи озона, попробовал войти - выдало ошибку

Как обратится в службу поддержки - отдельный квест, я ведь не могу найти войти в свой личный кабинет, нашёл почту [email protected] - написал туда, ответ удивил:
Я уж было порадовался что это не блокировка, мало ли из-за чего они могли решить что у меня проблемы с безопасностью, такое может случится много где, попросил дать войти в аккаунт, ответ удивил ещё больше: 
То есть это не блокировка, но восстановить доступ не получится, очень странная формулировка. У меня там крупная сумма на счету, попросил открыть к ней доступ
Первая мысль - ну ок всякое бывает, почему-то решили что у меня какие-то проблемы с безопасностью, быстро всё проверят и восстановят доступ, но прошло уже более трёх суток, на почту так никто и не ответил. 

Дальнейшие письма на почту приводят только к автоответам:

Как я понял Озон заблокировал во вторник 16 апреля очень много людей и все пишут на почту, операторы просто не справляются, только здесь на vc.ru я за 2 минуты по поиску "Озон" нашёл как минимум 5 подобных постов за последние пару дней 

https://vc.ru/claim/1134171-ozon-zablokiroval-denezhnye-sredstva-zablokiroval-vydachu-posylok-otkazyvaetsya-v-pomoshchi-v-trevel
https://vc.ru/u/3177492-valeriy/1134214-ozon-pomogite
https://vc.ru/u/3189829-evgeniy/1133803-ozon-zabanil-akkaunt-s-500tr
https://vc.ru/u/1701142-ton-is/1132012-ozon-ogranichil-dostup-k-akkauntu-s-dengami-bolee-300-tys
https://vc.ru/u/3191228-serg/1134319-kak-ozon-prisvaivaet-sebe-dengi-klientov-totalnoe-ushchemlenie-prav
У всех ситуация по сути одинаковая: у человека крупная сумма на балансе Озона (либо те у кого сумма небольшая просто не стали тратить время писать) приходит блокировка, поддержка ничего толком не отвечает, возможные автоответы:
1) Вы сами согласились что вас могут заблокировать когда угодно и как угодно
2) Это внутренние критерии компании, почему вас заблокировали - не скажем

На это я могу сказать - ок, вы действительно частная лавочка, не хотите мне что-то продавать, так и не надо, всегда есть другие онлайн магазины, неудивительно что например Wildberries у которого вообще нет функционала по блокировке покупателей уделывает Озон по всем параметрам, понимают что покупатель несёт им деньги, блокировать постоянных добросовестных покупателей - это выкидывать свои деньги и отдавать их конкурентам.
Но средства то с подарочных сертификатов вы вернуть не считаете нужным? Сертификаты куплены легально, есть все чеки. Если у Озона какие-то подозрения - ну так разбирайтесь с ними быстро. Да, любой банк может заблокировать клиента, если подозревает что доступ к учётной записи получил мошенник или ещё что-то, но в течении 5-10 минут с ним связывается и разблокирует, у Озона же, огромной конторы прошло 3 суток - никакого вразумительного ответа, никаких сроков рассмотрения, как я понял никому.
Кроме того Озон закрыл мне доступ к учётной записи, а значит у меня нет доступа к чекам на ранее купленные товары и к возможности сделать возврат, например по гарантии в случае поломки. Когда я указал на это оператору (зашёл в озон с другого номера) мне прямо так и ответили:

Это уже прямое нарушение законов России, невыдача чека и отказ от гарантийных обязательств по возможным возвратам. Озон как бы говорит: да мы офигели, и чё? Таких ответов от поддержки я не встречал нигде
Если кто может не знает, то Озон никогда не присылает чеки на почту, а только ссылки на чеки, выглядит это так:

Если перейти по ссылке - перекидывает на сайт Озона, где нужно авторизоваться, а для моего аккаунта это отключено, смотри первый скрин
Лично я вижу ситуацию так: скорее всего автоматический робот на Озоне 16 апреля посчитал какие-то действия людей подозрительными и заблокировал очень много учётных записей без реальных на то причин. Когда люди стали писать в поддержку - самые низовые сотрудники поддержки тупо боятся \ не хотят передавать обращения наверх и пишут самые дурацкие отписки по смыслу "мы можем тебя заблокировать когда захотим, ничего объяснять не будем, гуляй" Я уверен что ситуацию с массовой блокировкой пользователей можно решить минут за 10 если подключить к ней одного компетентного сотрудника с полномочиями, но видимо это до сих пор не сделано.
Покупателям которых Озон пока ещё не заблокировал совет такой: пока у низовых сотрудников Озона такое отношение - не покупайте на Озоне ничего дороже трусов, в любой момент вам могут все ваши заказы отменить, деньги оставить себе. Я представляю что чувствуют люди которые купили себе билеты на самолёт в другую страну через Ozon travel, билеты в личном кабинете Озона, да только доступ туда закрыт, а на любые вопросы мол как мне улететь домой получают ответ: ничего объяснять не будем, вы согласились на такое когда регистрировались.
А ещё ведь на Озоне продаются автомобили ценой в несколько миллионов с которыми может случиться точно так же.
Обращение к Озону: пожалуйста разберитесь в ситуации и разблокируйте мою учётную запись. Я не знаю какие мои действия вы посчитали подозрительными, но мой аккаунт только у меня, ни к почте ни к телефону кроме меня ни у кого доступа нет, можете мне позвонить, написать, я могу прийти в пункт Озона и подтвердить любые свои документы и данные если это нужно. Мой ID - 06661280

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Подольный

Очередного схеиатозника с сертификатами прикрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

они где-то лимиты по сертификатам или запрет само применения сертификата прописали?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Они установили в своих правилах, что если у них возникают подозрения, то они просто заблокируют и не несут ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

У Озона много что написано. Но все написанное выдерживает суд.
Просто отказать в обслуживании нельзя. Без объяснения причин тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

пока еще ни одного примера, как у Озона был выигран суд по сертификатам нет... а вся описанная ситуация очень похожа на какой-то обнал, честно говоря. Думаю, что если автор пойдет в суд, ситуация может поменяться для него радикальным образом из потерпевшего в подозреваемого))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

а можете какие-то пруфы предоставить? какие-то дела где проиграли озону. а не просто утверждение?

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Все в порядке? Никто из схематозников в суд не обращался. Поэтому и нет выигранных дел. А Вы мне тут зачем-то начинаете насыпать про "а докажи,, что дела были проиграны"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

"Никто из схематозников в суд не обращался. Поэтому и нет выигранных дел."
а на это пруфы есть?

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

да, есть... реестр судебных решений... можешь прошерстить и опровергнуть)) ни один схематозник никуда не ходил... ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

не делайте из меня дебила. я знаю что такой реестр. если вы утверждаете значит шерстили. значит есть пруфы, а если нет пруфов то как говорит пи почти пи. :)

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

это ничего не значит.. желаете доказать обратное? вперед, направление указано, тем более, что Вы сами знаете его)))

это не я делаю, это Ваше самостоятельное решение))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

как видим все только подверждает мои умозаключения на счет вас.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

и кому на это не похер?

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

Никто не спорит, что эта волна жалоб на Озон с блокировкой аккаунтов сразу после покупки сертификатов и потом на них уже товаров - мутная схема.

По сертификатам Озон уже дело проигрывал - причем по тому у которого якобы истёк срок годности. Дело был давно.
Сертификат - все-таки авансовый платеж. Который надо вернуть.

Если никто из жалующихся на Озон в эту волну "сертификатчиков" не пойдет в суд - значит, схематоз.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда