Ozon - ПОМОГИТЕ

Добрый день #ozon. Устал мучиться с техподдержкой озон, на форумах пишут, что там сидят человеко/роботы, которые всегда отвечают только шаблонами. А здесь наоборот, живые люди) В чем суть ситуации. Сначала был отменен заказ 37534591-0064. Думаю, ну ладно, переоформим заново. Но не тут-то было. Пишут / не возможно оформить покупку, обратитесь в поддержку. И никто не может подсказать - что случилось? Прошу вас помочь с разблокировкой, аккаунт мне не хочется менять, потому что давно им пользуюсь и там много заказов. Плюс я оплачивал подписку Premium. Проведите пожалуйста проверку и помогите с решением моей проблемы. Заранее спасибо!!!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Валерий, здравствуйте. Уточним детали и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий
Автор

Спасибо, очень жду) Хорошего дня

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возвращаемся с итогами. Ограничения с аккаунта не снимем. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. Там предупреждаем о возможности применения ограничений связанных с безопасностью, а также технического характера https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий
Автор

Интересно. Ну тогда поделитесь подробностями, раз не снимете ограничения. Столько времени пользуюсь и тут что случилось-то? Сотрудники подарили сертификаты подарочные, может в них причина? Я раньше картой оплачивал, тут приятный сюрприз сделали. В них какие - то проблемы???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Подробности раскрыть не сможем - внутренняя информация.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий
Автор

#Ozon. Прошу подсказать тогда, чтобы другие клиенты не попадали в ловушки с присваиванием вами наших личных средств.
КАК ПОКУПАТЕЛЬ, КОТОРОМУ ПОДАРИЛИ СЕРТИФИКАТ, МОЖЕТ ЕГО ПРОВЕРИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ БЛОКИРОВКУ АККАУНТА? Подаренный мне сертификат не имеет никаких признаков подделки. Срок рабочий, серийный номер тоже бьется в техподдержке.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий
Автор

#ozon жду ответа за свой вопрос выше. И далее уже вместе со скриншотами переписки буду составлять тогда электронное обращение в РПН и Прокуратуру. Какая-то дичь со всей этой историей если честно…

Ответить
Развернуть ветку
Валерий
Автор

#ozon подскажите ответ на вопрос? Как я должен был перед активацией проверить подарочный сертификат??? Если вы взяли вопрос в работу, то так и напишите. Странно, когда вас спрашивают, а реакции 0!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий
Автор

А как тогда быть с финансами которые остались привязаны к балансу аккаунта? Подарить озону?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Они в договоре который суд посчитает ничтожным заявляют что при любых подозрениях могут заблокировать доступ к аккаунту и не несут ответственность, так что прямая дорога в суд

Ответить
Развернуть ветку
Валерий
Автор

Да хочется же разобраться в ситуации без судов. Я хоть убей не понимаю, в чем вина клиентов, если у них есть дыры, которые они пытаются залатать за наш счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Дак озону плевать на клиентов, тут же прямая дорога в суд, мы вам не дадим доступ, а почему не скажем, наши правила созданы для нас, а суд создан для решения таких проблем, да, будет дольше процесс, за то вернёте себе доступ к аккаунту и сможете распоряжаться сертификатом который вам подарили

Ответить
Развернуть ветку
Валерий
Автор

Александр, а Вы тоже с этим сталкивались? Вам в итогу разблокировали?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда