{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota: где сим-карту открывали, туда и идите *UPD Решено

Привет! Расскажу историю о любви, длиною в 10 с лишним лет. Любви, которая оказалась крайне хрупкой, но у которой ещё остался шанс.

История не уникальна. Аналогичных здесь с десяток и даже больше. Винить никого не буду, а только дополню копилку прецедентов, чтобы любимый мобильный оператор услышал и стал ещё лучше. А вы может поможете мне дельным советом.

Итак. Собственно, самый страшный сон случился наяву. Просыпаюсь утром, а смартфон не видит сим-карту. Не могу получить смс-ки с кодами, чтобы сделать банковские переводы. В другой банк просто не могу зайти.

Захожу на страничку саппорта Yota на сайте. Там оперативно в чате подтверждают самое страшное опасение - договор расторгнут из-за неиспользования, сим-карта заблокирована, сожалеем.

Да, согласен, что такие правила, процедуры и регламенты. Ёмкость номеров не резиновая и вообще есть определенный список действий, которые позволяют избежать такой блокировки. Со списком был знаком и для себя выбрал наиболее комфортный (как мне казалось) способ подтверждения активности - просто открывал мобильное приложение, используя сим-карту Yota (с выключенным wi-fi), и даже открывал пару-тройку страниц приложения, чтобы уж наверняка. Но, к сожалению, что-то пошло не так и блокировки номера избежать не удалось.

К слову, в саппорте мне быстро всё разложили по полочкам, объяснили что, как и почему. Душнить и выпытывать "а почему мои визиты в приложение оказались пустым звуком" я не стал. Просто спросил, что делать, чтобы вернуть оперативно вернуть свой номер. Мне помогала оператор Дарья. Она быстро дала понять, что такие ситуации бывают и для решения проблемы нужно просто обратиться в любой офис продаж, оплатить 100 рублей за активацию и всё.

Здесь у меня первое отчаяние - ведь я нахожусь зарубежом. Дарья сразу успокоила - обратиться в точку обслуживания можно и с доверенностью, а такую я как раз оставлял у родителей.

На секунду я даже немного офигел от того, что потенциальная проблема решается довольно просто. Но до последнего, чувствовал како-то подвох. И, как оказалось, не зря :(

На следующий день, объяснил ситуацию маме, дал ей все инструкции и попросил её сходить в ближайший салон. На месте сотрудники нашли в базе мой заблокированный номер, сверили все документы, долго консультировались по телефону со своей поддержкой салонов и выносят вердикт:

Как выяснилось, решать проблему с заблокированным номером нужно только в том регионе, где выпускалась сим-карта. Ну слово в слово, что в том меме, которому уже лет 6-7!

Свою сим-карту Yota я оформил больше 10 лет назад, когда ещё был студентом. В то самое время, когда Yota была доступна только в нескольких регионах и параллельно активно развивалась сеть WiMAX, которой я тоже пользовался.

10 лет прошло, про WiMAX уже даже не все помнят. Yota успешно работает во всех регионах, но вы всё-равно решайте свои проблемы там, где выпускали сим-карту.

Наверняка, этому нюансу есть некое техническое обоснование или что-то подобное. Но! 2024 год: нейросети, машины в космос запускают, сырок привозит курьер за 15 минут. А тут такая вот досада.

Теперь единственным решением для себя вижу делать новую доверенность на друзей, которые находятся в том регионе, пересылать эту доверенность в Россию, пытаться восстановить номер. А восстановят ещё скорее всего с новой сим-картой, которую тоже придется пересылать обратно и бесконечно ждать и ждать. Боль.

Кейс для @YotaRussia не новый. Я всегда радовался за людей и одновременно восхищался саппортом, который выручал и помогал. И сейчас остается последняя надежда, чтобы любимый оператор протянул руку помощи, чтобы остаться с ним.

Такая вот история, а чем закончится - буду держать в курсе. Надеюсь, кого-то да уберегу от такой неприятной ситуации, которая, как оказалось, может подраться незаметно, даже если всё предусмотрели.

ВОПРОС РЕШЁН

Друзья, вопрос решен и мне вернули номер менее чем за 24 часа. Поэтому, смело могу заявить, что саппорт Yota - самый лучший! Любовь была не напрасной и она оказалась взаимной!

0
160 комментариев
Написать комментарий...
Артур Идрисов
Автор

ВОПРОС РЕШЁН

Друзья, вопрос решен и мне вернули номер менее чем за 24 часа. Поэтому, смело могу заявить, что саппорт Yota - самый лучший! Любовь была ненапрасной и она оказалась взаимной!

Помимо благодарности, оставлю от себя пару пунктов, которые было бы неплохо реализовать, чтобы таких неприятных ситуаций было меньше. Вот честно, ведь не бывает же нерешаемых проблем:

- Наладить систему оповещения абонентов, которые не пользуются сим-картой и предупреждать их о дате планируемой блокировки.

- Попробовать объединить базы данных, чтобы абоненты могли решать свои вопросы в любом салоне связи без привязки к региону.

- Внедрить Госключ, чтобы как можно больше операций и вопросов можно было решать удаленно.

Yota, ещё раз обнял и поцеловал.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Ура! Рады, что смогли помочь и найти решение вопроса)
Про оповещение ваше предложение отметили, подумаем о реализации, спасибо. Что касаемо объединения офисов и переход на удаленный процессы, то мы уже на пути к этому)

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Без общественного порицания не работают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Sheyx

История как пользователь сам себе создал проблемы на пустом месте и геройски их решал) звонок с сим карты раз в полгода исключает эту проблему на корню

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Ну, вообще-то в силу того, что на данный момент масса жизненно важных услуг сейчас использует двухфакторную авторизацию с использованием привязанного номера, ситуации с удалением карт, к которым привязаны учетки банков и госуслуг, вообще должен был быть давно решен законодательно. Как минимум одна карта должна быть гарантированно закреплена за человеком. И должна быть возможность восстановить доступ к номеру в любой точке планеты даже в случае утери или физического отказа сим-карты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yuri

Я честно тоже не понимаю зачем так по краю ходить. Телефон на который все привязано, куча историй про блокировки, а вы тока в приложение йота тыкаете, странно просто. Но в любом случае успеха решить ситуевину быстрее и вобще главное решить, у многих номера в продажу уходили.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Волкова

Ваше геройское утверждение "звонок с сим карты раз в полгода исключает эту проблему на корню" не верно. Не вводите людей в заблуждение. Оператор Yota расторгнет договор, при условии нулевого баланса и неиспользовании услуг более 90 календарных дней подряд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
YotaRussia

Артур, привет! Спасибо за подробное описание ситуации и скриншоты диалога с поддержкой — сможем найти номер и детальнее всё проверим 👌

Дополнительно пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK (vk.me/yota) 10 цифр, которые напечатаны на самой SIM-карте, а также ссылку на пост, чтобы мы сразу вас узнали. Гарантировать положительного исхода не можем, увы, но проверим все возможные варианты решения.

Нам тоже совсем не хочется расставаться с пользователями, поэтому в любой ситуации стараемся идти навстречу, насколько это возможно. Надеемся, что и здесь получится найти компромисс и порадовать вас 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK (vk.me/yota)

Пиздец! Ну какое нахуй вк?!!! ты вот лично здесь для чего?
Схуяли человек должен еще прыгать кабанчиком и заводить акк на вк и пересказывать всё по новой.
Цензурных слов на вас не хватает.

Yota — самая ебанутая компания среди операторов похоже.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Евгения Волкова

Автор и так уже много времени потратил, а Yota предлагает ещё потратить кучу времени, просит сделать это, сделать то, но не гарантирует решить проблему. Выход: нужно менять оператора.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Укладчик стекловаты

Когда контора дно, то сммщик начинает клянчить письма во все социальные сети. При этом ничего не обещает. Увы, йота в этом примере оказалась дном.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Bezoblachno

А в помойку VK обязательно слать 10 цифр?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аня
Дополнительно пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK

если нет акка в вк и заводить его не планируется, куда вам еще можно прислать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
KendSharrien

Сколько же может быть мороки с такой мелочью

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Вообще- то это даже мелочью назвать сложно. Как удалили запись из AuC, точно таким же образом она может быть возвращена обратно. И "деактивированная" карта продолжит функционировать. Но операторы в силу каких-то непонятных регламентов, созданных в древние времена и таскаемых поколениями сотрудников между компаниями, принципиально не желают действовать согласно логике и здравому смыслу. Таскают абонов по отделам, ставят их р*ком в случае, если человек не в состоянии лично осуществить визит туда, куда указал оператор.

А эти региональные привязки карты - вообще мракобесие. Технически это вопрос, который можно и нужно было решить одновременно с отменой федерального роуминга.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aina Timo

Была аналогичная ситуация с Билайн.
Проблема внезапно решилась по телефону, уверена, что это не заслуга Билайн, а конкретного сотрудника на другом конце линии.
Правда, симкарту пришлось везти в РФ, "повторная" активация оказалась возможна только в домашней сети (то есть не в роуминге).
Ни разу не реклама, просто констатация личного опыта. Мудачества у Билайн хватало и хватает. Как, впрочем и у остальных операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Идрисов
Автор

Вам повезло, что всё получилось.
Согласен, что человеческий фактор играет очень большую роль.
Часто бывает, что в проблему попросту не вникают.

У меня так однажды мама попала в замкнутый круг операторов поддержки, которые не могли решить проблему со входом в онлайн-банк.

И только с 10+ попытки попался оператор, который заметил, что в системе опечатка в отчестве из-за чего и выходила ошибка.

В итоге, починил всё за пару минут.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сушков

Ой насколько это все может быть неудобно, мое мнение - симку берешь один раз в жизни и забываешь вообще об этом, а не становишься постоянным посетителем салона связи

Ответить
Развернуть ветку
Aina Timo

Это в принципе есть в контрактных тарифах. Пользуешься/не пользуешься, раз в месяц приходит счет на оплату. Вроде в РФ такие, как минимум, были.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий из Москвы

К номеру привязано все что можно. Но люди все равно упорно не хотят за него платить. Неужели так сложно вносить по 500-700р в месяц? Или вы за рубежом все нищие живете?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леyшин

Простите платить за что? Была у меня ситуация необходимо было верифицировать Юмани, для этого взял симку Меги за 300 рублей, через полмесяца когда баланс стал -200 р ( это у них прикол такой делить первый платёж на две уплаты, а у Йоты этот прикол состоит в ежедневном пропорциональном списании средств со счёта, в соём случае 11 р). Так вот я написал в чат на личном кабинете, что хочу разорвать договор. Так мне тут же предложили тариф без абонентской платы, типа запасной номер будет. А на следующий день даже списали виртуальную задолженность в 200 рублей и баланс магическим способом стал 3.75 рубля. А Вы говорите 700 рублей, так то деньги не большие. Но тут важен принцип, если я не пользуюсь их услугами, кроме приёма СМС и входящих звонков, зачем я должен что то платить..

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Владимир Богданов

да действительно всё слишком сложно, хотя может оно того стоит, ведт интернет у них реально летает, по сравнению со многими сотовыми операторами

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Владимир, привет! Рады, что вы оценили качество соединения :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Это ж Мегафон, они не способны e-sim дистанционно выпускать, только в собственных точках продаж

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Артур Идрисов
Автор

Расскажите плиз подробнее на моём кейсе, как можно было бы решить проблему с e-sim и Госключ. Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр

в жарких странах кофе не остывает

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Леyшин

Так то это САМЫЙ лучший оператор по предоставлению интернет услуг. За 330 рублей, Карл , 330 рублей в месяц ты получаешь 50 Гб трафика, плюс безлимит на Ютьюб. А при желании у рисселлеров можно найти симки с архивными тарифами к примеру на 490 р/месяц, но уже с полным безлимитом. К слову, бездеятельностью считается отсутствие пополнения баланса сим-карты в течении трёх месяцев. А вот для голосовой связи лучше выбрать Теле2 за первоначальный взнос в триста рублей вам дают абсолютно бесплатную связь внутри сети на тарифе Социальный. Хотя официально там идёт списание 90 рублей в месяц, но если баланс меньше 90 рублей в минус они не загоняют и связь работает.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Рады, что наши условия вам подошли :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AlSh

Рик, а где щаз этот ваш 330-рублевый тариф с 50 гигабайтами? Ссылку на сайт показать можете? Только чтобы это щастье было не на один месяц, а на постоянку.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
fromfargo

С йотой 10+ лет(или сколько тому лет назад она появилась?). 416₽ за полный безлимит, от того не ухожу. Камнем раздора в конечном итоге может стать отсутствие e-sim:) Если не ошибаюсь, то это чуть ли не единственный оператор, не считая уж совсем локальных ноунеймов, который не поддерживает e-sim @Yota

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Данная технология у нас запущена :) Заменить физическую сим на электронную можно в точке продаж (yota.ru/map-sales фильтр “замена e-sim”). С собой необходимо взять паспорт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ZubaYru R. K.

там выбери не физическую карту, а eSIM

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А чем это поможет?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Martin Forest

"Поэтому, смело могу заявить, что саппорт Yota - самый лучший!"

орнул, ага, спасибо ))

Ответить
Развернуть ветку
Артур Идрисов
Автор

Это мой опыт и он может отличаться от Вашего. Так и правда бывает.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
YotaRussia

Привет! Вы обращались в нашу поддержку и наши ребята чем-то вас расстроили?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Инна Деньгафинанс

Нда вот интересная история🌞

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Автор, а при чем здесь сбербанк то?)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Если надо объяснять, то не надо объяснять 🫡

Ответить
Развернуть ветку
Артур Идрисов
Автор

Лет 6 назад это был популярный мем. Появился он на фоне того, как Герман Греф рассказывал про небывалый технологический прогресс Сбера, в то время как на бытовом уровне клиенты часто сталкивались с проблемой и их встречали в отделениях с фразой: "Вот где карту открывали, туда и идите!".

В итоге проблему решили и делать любые операции можно в любом офисе Сбера без привязки к региону.

Ответить
Развернуть ветку
Alla D.

Yota успешно работает во всех регионах, но вы всё-равно решайте свои проблемы там, где выпускали сим-карту.- это очень странно,особенно в 2024 году

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! На данный момент восстановить номер можно в регионе заключения договора. Пожелание о реализации данного функционала в других регионах запишем и постараемся запустить функцию в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

И не только в том регионе, где оформлялась симка, а в том же офисе, и у того же сотрудника.

Ппц они завернули...

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Это не так, обратиться можно в любой салон связи региона активации сим, воспользовавшись фильтром на карте (yota.ru/map-sales фильтр "замена сим").

Ответить
Развернуть ветку
Hog Boar

У меня был такой прикол с теле-2 (в Мск хотела восстановить иркутскую симку), сначала предложили съездить в аэропорт и оформить там) Но потом более сведущий сотрудник подсказал, что есть и в Мск поближе конкретные салоны с иркутскими симками

Ответить
Развернуть ветку
Марина Слонова

Не понятно, на симкарте были деньги или нет? Если работа симки оплачена, по какому праву они могут блокировать?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

Если средства на балансе есть, но сим не используется, то за услугу безлимитного доступа к банкам средства начнут списываться.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Юрий Хабаров

Ну вообще и правда очень странно что решать проблемы вы всё-равно должны там, где выпускали сим-карту. Всё таки можно как-то освежить это сервис. Уже давно всё дистанционно решается.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Юрий, мы фиксируем все пожелания и постараемся в будущем реализовать удалённый процесс восстановления номера, либо процесс восстановления в другом регионе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
troshina.a

самые дурацкие правила всегда у операторов связи

Ответить
Развернуть ветку
Александра Зверянская

Нормальный оператор связи присылает уведомление а) об апдейте правил б) об отключении сильно заранее. Но это не про Йоту. Йота сначала отключит вам телефон, а потом будет разводить руками в комментариях и пассивно агрессивить.
С – сервис
П – последовательность

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

+ в рамках "лояльности" на VC (ну а в реальности, чтоб не терять очередного абонента) окажет платную услугу по обратному подключению))

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Сожалеем, что такое впечатление оставили 😔 Мы всегда дружелюбны с пользователями и стараемся найти решение в любом кейсе.

Оповещения о приближении расторжения у нас пока нет, надеемся реализовать в будущем. О том, как сохранить номер, рассказываем тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332.

Правильно понимаем, что у вас похожая ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда