Yota: где сим-карту открывали, туда и идите *UPD Решено
Привет! Расскажу историю о любви, длиною в 10 с лишним лет. Любви, которая оказалась крайне хрупкой, но у которой ещё остался шанс.
История не уникальна. Аналогичных здесь с десяток и даже больше. Винить никого не буду, а только дополню копилку прецедентов, чтобы любимый мобильный оператор услышал и стал ещё лучше. А вы может поможете мне дельным советом.
Итак. Собственно, самый страшный сон случился наяву. Просыпаюсь утром, а смартфон не видит сим-карту. Не могу получить смс-ки с кодами, чтобы сделать банковские переводы. В другой банк просто не могу зайти.
Захожу на страничку саппорта Yota на сайте. Там оперативно в чате подтверждают самое страшное опасение - договор расторгнут из-за неиспользования, сим-карта заблокирована, сожалеем.
Да, согласен, что такие правила, процедуры и регламенты. Ёмкость номеров не резиновая и вообще есть определенный список действий, которые позволяют избежать такой блокировки. Со списком был знаком и для себя выбрал наиболее комфортный (как мне казалось) способ подтверждения активности - просто открывал мобильное приложение, используя сим-карту Yota (с выключенным wi-fi), и даже открывал пару-тройку страниц приложения, чтобы уж наверняка. Но, к сожалению, что-то пошло не так и блокировки номера избежать не удалось.
К слову, в саппорте мне быстро всё разложили по полочкам, объяснили что, как и почему. Душнить и выпытывать "а почему мои визиты в приложение оказались пустым звуком" я не стал. Просто спросил, что делать, чтобы вернуть оперативно вернуть свой номер. Мне помогала оператор Дарья. Она быстро дала понять, что такие ситуации бывают и для решения проблемы нужно просто обратиться в любой офис продаж, оплатить 100 рублей за активацию и всё.
Здесь у меня первое отчаяние - ведь я нахожусь зарубежом. Дарья сразу успокоила - обратиться в точку обслуживания можно и с доверенностью, а такую я как раз оставлял у родителей.
На секунду я даже немного офигел от того, что потенциальная проблема решается довольно просто. Но до последнего, чувствовал како-то подвох. И, как оказалось, не зря :(
На следующий день, объяснил ситуацию маме, дал ей все инструкции и попросил её сходить в ближайший салон. На месте сотрудники нашли в базе мой заблокированный номер, сверили все документы, долго консультировались по телефону со своей поддержкой салонов и выносят вердикт:
Как выяснилось, решать проблему с заблокированным номером нужно только в том регионе, где выпускалась сим-карта. Ну слово в слово, что в том меме, которому уже лет 6-7!
Свою сим-карту Yota я оформил больше 10 лет назад, когда ещё был студентом. В то самое время, когда Yota была доступна только в нескольких регионах и параллельно активно развивалась сеть WiMAX, которой я тоже пользовался.
10 лет прошло, про WiMAX уже даже не все помнят. Yota успешно работает во всех регионах, но вы всё-равно решайте свои проблемы там, где выпускали сим-карту.
Наверняка, этому нюансу есть некое техническое обоснование или что-то подобное. Но! 2024 год: нейросети, машины в космос запускают, сырок привозит курьер за 15 минут. А тут такая вот досада.
Теперь единственным решением для себя вижу делать новую доверенность на друзей, которые находятся в том регионе, пересылать эту доверенность в Россию, пытаться восстановить номер. А восстановят ещё скорее всего с новой сим-картой, которую тоже придется пересылать обратно и бесконечно ждать и ждать. Боль.
Кейс для @YotaRussia не новый. Я всегда радовался за людей и одновременно восхищался саппортом, который выручал и помогал. И сейчас остается последняя надежда, чтобы любимый оператор протянул руку помощи, чтобы остаться с ним.
Такая вот история, а чем закончится - буду держать в курсе. Надеюсь, кого-то да уберегу от такой неприятной ситуации, которая, как оказалось, может подраться незаметно, даже если всё предусмотрели.
ВОПРОС РЕШЁН
Друзья, вопрос решен и мне вернули номер менее чем за 24 часа. Поэтому, смело могу заявить, что саппорт Yota - самый лучший! Любовь была не напрасной и она оказалась взаимной!
ВОПРОС РЕШЁН
Друзья, вопрос решен и мне вернули номер менее чем за 24 часа. Поэтому, смело могу заявить, что саппорт Yota - самый лучший! Любовь была ненапрасной и она оказалась взаимной!
Помимо благодарности, оставлю от себя пару пунктов, которые было бы неплохо реализовать, чтобы таких неприятных ситуаций было меньше. Вот честно, ведь не бывает же нерешаемых проблем:
- Наладить систему оповещения абонентов, которые не пользуются сим-картой и предупреждать их о дате планируемой блокировки.
- Попробовать объединить базы данных, чтобы абоненты могли решать свои вопросы в любом салоне связи без привязки к региону.
- Внедрить Госключ, чтобы как можно больше операций и вопросов можно было решать удаленно.
Yota, ещё раз обнял и поцеловал.
Ура! Рады, что смогли помочь и найти решение вопроса)
Про оповещение ваше предложение отметили, подумаем о реализации, спасибо. Что касаемо объединения офисов и переход на удаленный процессы, то мы уже на пути к этому)
Без общественного порицания не работают
История как пользователь сам себе создал проблемы на пустом месте и геройски их решал) звонок с сим карты раз в полгода исключает эту проблему на корню
Ну, вообще-то в силу того, что на данный момент масса жизненно важных услуг сейчас использует двухфакторную авторизацию с использованием привязанного номера, ситуации с удалением карт, к которым привязаны учетки банков и госуслуг, вообще должен был быть давно решен законодательно. Как минимум одна карта должна быть гарантированно закреплена за человеком. И должна быть возможность восстановить доступ к номеру в любой точке планеты даже в случае утери или физического отказа сим-карты.
Я честно тоже не понимаю зачем так по краю ходить. Телефон на который все привязано, куча историй про блокировки, а вы тока в приложение йота тыкаете, странно просто. Но в любом случае успеха решить ситуевину быстрее и вобще главное решить, у многих номера в продажу уходили.
Ваше геройское утверждение "звонок с сим карты раз в полгода исключает эту проблему на корню" не верно. Не вводите людей в заблуждение. Оператор Yota расторгнет договор, при условии нулевого баланса и неиспользовании услуг более 90 календарных дней подряд.
Артур, привет! Спасибо за подробное описание ситуации и скриншоты диалога с поддержкой — сможем найти номер и детальнее всё проверим 👌
Дополнительно пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK (vk.me/yota) 10 цифр, которые напечатаны на самой SIM-карте, а также ссылку на пост, чтобы мы сразу вас узнали. Гарантировать положительного исхода не можем, увы, но проверим все возможные варианты решения.
Нам тоже совсем не хочется расставаться с пользователями, поэтому в любой ситуации стараемся идти навстречу, насколько это возможно. Надеемся, что и здесь получится найти компромисс и порадовать вас 🙌
Пиздец! Ну какое нахуй вк?!!! ты вот лично здесь для чего?
Схуяли человек должен еще прыгать кабанчиком и заводить акк на вк и пересказывать всё по новой.
Цензурных слов на вас не хватает.
Yota — самая ебанутая компания среди операторов похоже.
Автор и так уже много времени потратил, а Yota предлагает ещё потратить кучу времени, просит сделать это, сделать то, но не гарантирует решить проблему. Выход: нужно менять оператора.
Когда контора дно, то сммщик начинает клянчить письма во все социальные сети. При этом ничего не обещает. Увы, йота в этом примере оказалась дном.
А в помойку VK обязательно слать 10 цифр?
если нет акка в вк и заводить его не планируется, куда вам еще можно прислать?
Сколько же может быть мороки с такой мелочью
Вообще- то это даже мелочью назвать сложно. Как удалили запись из AuC, точно таким же образом она может быть возвращена обратно. И "деактивированная" карта продолжит функционировать. Но операторы в силу каких-то непонятных регламентов, созданных в древние времена и таскаемых поколениями сотрудников между компаниями, принципиально не желают действовать согласно логике и здравому смыслу. Таскают абонов по отделам, ставят их р*ком в случае, если человек не в состоянии лично осуществить визит туда, куда указал оператор.
А эти региональные привязки карты - вообще мракобесие. Технически это вопрос, который можно и нужно было решить одновременно с отменой федерального роуминга.
Была аналогичная ситуация с Билайн.
Проблема внезапно решилась по телефону, уверена, что это не заслуга Билайн, а конкретного сотрудника на другом конце линии.
Правда, симкарту пришлось везти в РФ, "повторная" активация оказалась возможна только в домашней сети (то есть не в роуминге).
Ни разу не реклама, просто констатация личного опыта. Мудачества у Билайн хватало и хватает. Как, впрочем и у остальных операторов.
Вам повезло, что всё получилось.
Согласен, что человеческий фактор играет очень большую роль.
Часто бывает, что в проблему попросту не вникают.
У меня так однажды мама попала в замкнутый круг операторов поддержки, которые не могли решить проблему со входом в онлайн-банк.
И только с 10+ попытки попался оператор, который заметил, что в системе опечатка в отчестве из-за чего и выходила ошибка.
В итоге, починил всё за пару минут.
Ой насколько это все может быть неудобно, мое мнение - симку берешь один раз в жизни и забываешь вообще об этом, а не становишься постоянным посетителем салона связи
Это в принципе есть в контрактных тарифах. Пользуешься/не пользуешься, раз в месяц приходит счет на оплату. Вроде в РФ такие, как минимум, были.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
К номеру привязано все что можно. Но люди все равно упорно не хотят за него платить. Неужели так сложно вносить по 500-700р в месяц? Или вы за рубежом все нищие живете?
Простите платить за что? Была у меня ситуация необходимо было верифицировать Юмани, для этого взял симку Меги за 300 рублей, через полмесяца когда баланс стал -200 р ( это у них прикол такой делить первый платёж на две уплаты, а у Йоты этот прикол состоит в ежедневном пропорциональном списании средств со счёта, в соём случае 11 р). Так вот я написал в чат на личном кабинете, что хочу разорвать договор. Так мне тут же предложили тариф без абонентской платы, типа запасной номер будет. А на следующий день даже списали виртуальную задолженность в 200 рублей и баланс магическим способом стал 3.75 рубля. А Вы говорите 700 рублей, так то деньги не большие. Но тут важен принцип, если я не пользуюсь их услугами, кроме приёма СМС и входящих звонков, зачем я должен что то платить..
да действительно всё слишком сложно, хотя может оно того стоит, ведт интернет у них реально летает, по сравнению со многими сотовыми операторами
Владимир, привет! Рады, что вы оценили качество соединения :)
Комментарий недоступен
Это ж Мегафон, они не способны e-sim дистанционно выпускать, только в собственных точках продаж
Расскажите плиз подробнее на моём кейсе, как можно было бы решить проблему с e-sim и Госключ. Интересно.
в жарких странах кофе не остывает
Так то это САМЫЙ лучший оператор по предоставлению интернет услуг. За 330 рублей, Карл , 330 рублей в месяц ты получаешь 50 Гб трафика, плюс безлимит на Ютьюб. А при желании у рисселлеров можно найти симки с архивными тарифами к примеру на 490 р/месяц, но уже с полным безлимитом. К слову, бездеятельностью считается отсутствие пополнения баланса сим-карты в течении трёх месяцев. А вот для голосовой связи лучше выбрать Теле2 за первоначальный взнос в триста рублей вам дают абсолютно бесплатную связь внутри сети на тарифе Социальный. Хотя официально там идёт списание 90 рублей в месяц, но если баланс меньше 90 рублей в минус они не загоняют и связь работает.
Привет! Рады, что наши условия вам подошли :)
Рик, а где щаз этот ваш 330-рублевый тариф с 50 гигабайтами? Ссылку на сайт показать можете? Только чтобы это щастье было не на один месяц, а на постоянку.
С йотой 10+ лет(или сколько тому лет назад она появилась?). 416₽ за полный безлимит, от того не ухожу. Камнем раздора в конечном итоге может стать отсутствие e-sim:) Если не ошибаюсь, то это чуть ли не единственный оператор, не считая уж совсем локальных ноунеймов, который не поддерживает e-sim @Yota
Привет! Данная технология у нас запущена :) Заменить физическую сим на электронную можно в точке продаж (yota.ru/map-sales фильтр “замена e-sim”). С собой необходимо взять паспорт.
там выбери не физическую карту, а eSIM
А чем это поможет?
"Поэтому, смело могу заявить, что саппорт Yota - самый лучший!"
орнул, ага, спасибо ))
Это мой опыт и он может отличаться от Вашего. Так и правда бывает.
Привет! Вы обращались в нашу поддержку и наши ребята чем-то вас расстроили?
Нда вот интересная история🌞
Автор, а при чем здесь сбербанк то?)
Если надо объяснять, то не надо объяснять 🫡
Лет 6 назад это был популярный мем. Появился он на фоне того, как Герман Греф рассказывал про небывалый технологический прогресс Сбера, в то время как на бытовом уровне клиенты часто сталкивались с проблемой и их встречали в отделениях с фразой: "Вот где карту открывали, туда и идите!".
В итоге проблему решили и делать любые операции можно в любом офисе Сбера без привязки к региону.
Yota успешно работает во всех регионах, но вы всё-равно решайте свои проблемы там, где выпускали сим-карту.- это очень странно,особенно в 2024 году
Привет! На данный момент восстановить номер можно в регионе заключения договора. Пожелание о реализации данного функционала в других регионах запишем и постараемся запустить функцию в будущем.
И не только в том регионе, где оформлялась симка, а в том же офисе, и у того же сотрудника.
Ппц они завернули...
Привет! Это не так, обратиться можно в любой салон связи региона активации сим, воспользовавшись фильтром на карте (yota.ru/map-sales фильтр "замена сим").
У меня был такой прикол с теле-2 (в Мск хотела восстановить иркутскую симку), сначала предложили съездить в аэропорт и оформить там) Но потом более сведущий сотрудник подсказал, что есть и в Мск поближе конкретные салоны с иркутскими симками
Не понятно, на симкарте были деньги или нет? Если работа симки оплачена, по какому праву они могут блокировать?
Привет! Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)
Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму
Если средства на балансе есть, но сим не используется, то за услугу безлимитного доступа к банкам средства начнут списываться.
Ну вообще и правда очень странно что решать проблемы вы всё-равно должны там, где выпускали сим-карту. Всё таки можно как-то освежить это сервис. Уже давно всё дистанционно решается.
Привет! Юрий, мы фиксируем все пожелания и постараемся в будущем реализовать удалённый процесс восстановления номера, либо процесс восстановления в другом регионе.
самые дурацкие правила всегда у операторов связи
Нормальный оператор связи присылает уведомление а) об апдейте правил б) об отключении сильно заранее. Но это не про Йоту. Йота сначала отключит вам телефон, а потом будет разводить руками в комментариях и пассивно агрессивить.
С – сервис
П – последовательность
+ в рамках "лояльности" на VC (ну а в реальности, чтоб не терять очередного абонента) окажет платную услугу по обратному подключению))
Привет! Сожалеем, что такое впечатление оставили 😔 Мы всегда дружелюбны с пользователями и стараемся найти решение в любом кейсе.
Оповещения о приближении расторжения у нас пока нет, надеемся реализовать в будущем. О том, как сохранить номер, рассказываем тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332.
Правильно понимаем, что у вас похожая ситуация?