Нормальный оператор связи присылает уведомление а) об апдейте правил б) об отключении сильно заранее. Но это не про Йоту. Йота сначала отключит вам телефон, а потом будет разводить руками в комментариях и пассивно агрессивить. С – сервис П – последовательность
Привет! Сожалеем, что такое впечатление оставили 😔 Мы всегда дружелюбны с пользователями и стараемся найти решение в любом кейсе.
Оповещения о приближении расторжения у нас пока нет, надеемся реализовать в будущем. О том, как сохранить номер, рассказываем тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332.
Нормальный оператор связи присылает уведомление а) об апдейте правил б) об отключении сильно заранее. Но это не про Йоту. Йота сначала отключит вам телефон, а потом будет разводить руками в комментариях и пассивно агрессивить.
С – сервис
П – последовательность
Комментарий недоступен
Привет! Сожалеем, что такое впечатление оставили 😔 Мы всегда дружелюбны с пользователями и стараемся найти решение в любом кейсе.
Оповещения о приближении расторжения у нас пока нет, надеемся реализовать в будущем. О том, как сохранить номер, рассказываем тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332.
Правильно понимаем, что у вас похожая ситуация?