{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota: где сим-карту открывали, туда и идите *UPD Решено

Привет! Расскажу историю о любви, длиною в 10 с лишним лет. Любви, которая оказалась крайне хрупкой, но у которой ещё остался шанс.

История не уникальна. Аналогичных здесь с десяток и даже больше. Винить никого не буду, а только дополню копилку прецедентов, чтобы любимый мобильный оператор услышал и стал ещё лучше. А вы может поможете мне дельным советом.

Итак. Собственно, самый страшный сон случился наяву. Просыпаюсь утром, а смартфон не видит сим-карту. Не могу получить смс-ки с кодами, чтобы сделать банковские переводы. В другой банк просто не могу зайти.

Захожу на страничку саппорта Yota на сайте. Там оперативно в чате подтверждают самое страшное опасение - договор расторгнут из-за неиспользования, сим-карта заблокирована, сожалеем.

Да, согласен, что такие правила, процедуры и регламенты. Ёмкость номеров не резиновая и вообще есть определенный список действий, которые позволяют избежать такой блокировки. Со списком был знаком и для себя выбрал наиболее комфортный (как мне казалось) способ подтверждения активности - просто открывал мобильное приложение, используя сим-карту Yota (с выключенным wi-fi), и даже открывал пару-тройку страниц приложения, чтобы уж наверняка. Но, к сожалению, что-то пошло не так и блокировки номера избежать не удалось.

К слову, в саппорте мне быстро всё разложили по полочкам, объяснили что, как и почему. Душнить и выпытывать "а почему мои визиты в приложение оказались пустым звуком" я не стал. Просто спросил, что делать, чтобы вернуть оперативно вернуть свой номер. Мне помогала оператор Дарья. Она быстро дала понять, что такие ситуации бывают и для решения проблемы нужно просто обратиться в любой офис продаж, оплатить 100 рублей за активацию и всё.

Здесь у меня первое отчаяние - ведь я нахожусь зарубежом. Дарья сразу успокоила - обратиться в точку обслуживания можно и с доверенностью, а такую я как раз оставлял у родителей.

На секунду я даже немного офигел от того, что потенциальная проблема решается довольно просто. Но до последнего, чувствовал како-то подвох. И, как оказалось, не зря :(

На следующий день, объяснил ситуацию маме, дал ей все инструкции и попросил её сходить в ближайший салон. На месте сотрудники нашли в базе мой заблокированный номер, сверили все документы, долго консультировались по телефону со своей поддержкой салонов и выносят вердикт:

Как выяснилось, решать проблему с заблокированным номером нужно только в том регионе, где выпускалась сим-карта. Ну слово в слово, что в том меме, которому уже лет 6-7!

Свою сим-карту Yota я оформил больше 10 лет назад, когда ещё был студентом. В то самое время, когда Yota была доступна только в нескольких регионах и параллельно активно развивалась сеть WiMAX, которой я тоже пользовался.

10 лет прошло, про WiMAX уже даже не все помнят. Yota успешно работает во всех регионах, но вы всё-равно решайте свои проблемы там, где выпускали сим-карту.

Наверняка, этому нюансу есть некое техническое обоснование или что-то подобное. Но! 2024 год: нейросети, машины в космос запускают, сырок привозит курьер за 15 минут. А тут такая вот досада.

Теперь единственным решением для себя вижу делать новую доверенность на друзей, которые находятся в том регионе, пересылать эту доверенность в Россию, пытаться восстановить номер. А восстановят ещё скорее всего с новой сим-картой, которую тоже придется пересылать обратно и бесконечно ждать и ждать. Боль.

Кейс для @YotaRussia не новый. Я всегда радовался за людей и одновременно восхищался саппортом, который выручал и помогал. И сейчас остается последняя надежда, чтобы любимый оператор протянул руку помощи, чтобы остаться с ним.

Такая вот история, а чем закончится - буду держать в курсе. Надеюсь, кого-то да уберегу от такой неприятной ситуации, которая, как оказалось, может подраться незаметно, даже если всё предусмотрели.

ВОПРОС РЕШЁН

Друзья, вопрос решен и мне вернули номер менее чем за 24 часа. Поэтому, смело могу заявить, что саппорт Yota - самый лучший! Любовь была не напрасной и она оказалась взаимной!

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Это ж Мегафон, они не способны e-sim дистанционно выпускать, только в собственных точках продаж

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Такая возможность у нас есть. Заменить действующую сим-карту на eSIM можно самостоятельно в мобильном приложении МегаФон или в WEB-версии Личного кабинета https://lk.megafon.ru/.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

О! Это любопытная новость, спасибо
Вероятно, сотрудник в салоне меня дезинформировал
(...или у вас с февраля что-то поменялось)

Переносить уже выпущенную e-sim между устройствами так же можно самостоятельно через приложение/личный кабинет?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Увы, но возможности переноса действующей eSIM между устройствами нет.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Жаль,

Это звучит примерно как если бы для перемещения обычной сим карты из одного телефона в другой нужно было бы посещать салон связи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Soloviev

У теле2 собственные вышки.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Идрисов
Автор

Если компании шерят одну техническую инфраструктуру, это совсем не значит, что и бизнес-процессы у них одни.

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда