Ozon выдал оплаченный мной заказ другому человеку и отказывается возвращать деньги или заново отправить товар

Оформил заказ из 3 позиций Получил часть заказа 3 мая. Один из товаров должен был прийти 4. Думаю ну ладно заберу позже. Но очень удивился когда в приложении товар поменял статус на "Получен". Написал в тех. поддержку - стандартная отписка ждите 3 дня или решите с ПВЗ. Сходил в ПВЗ, там почесали голову, попутно попытавшись обвинить меня, что я отдал свой QR код кому-то и сказали что выдали заказ. В поддержке отказалась решать вопрос. Вопрос что теперь делать и как вернуть деньги?

0
4 комментария
Ozon

Александр, добрый день. Простите, что решение ситуации так затянулось. В течение 1-2 дней вернём деньги за товар на вашу Ozon Карту. Информация появится на Балансе средств.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Заказ № 36572265-1046 (Конфеты Победа вкуса шоколадные Амаре Со вкусом Топленого Молока, 2000 г, Артикул: 171998020). Привезли коробку с конфетами всю рваную/мятую и повторно заклеенную не заводским скотчем. Т.к. курьер заранее не позвонил, а живем мы в частном доме и получали заказ на улице, то нормально проверить при получении не было возможности. Даже вес коробки меньше заявленного. Кто-то съел чуть-чуть и заклеил заново или через щель в коробке вытащил, ну или мыши сгрызли. Не хватает по весу около 150 гр (вес с коробкой должен быть 2,12 кг, по факту 1,98 кг.), мне при получении надо было с весами к курьеру выходить? Я обратился в поддержку почти моментально, приложил все фото, это было 10 мая. Потом в техподдержке от меня стали требовать вскрыть упаковку и сделать фото всех конфет без коробки, а 13 мая просто отказали в возврате. Это нормально?
#ozon #озон #жалобаозон @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда