{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Решили купить онлайн-курс? Не спешите!

А также сказ о том, как не надо продавать. Или продавайте так, только на базаре, а не в интернете.

Update - в комментариях появились несколько фейков, чтобы дискредитировать этот пост или самого Якова. Не обращайте внимания. Скорей всего это плоды проверок Якова.

Кому лень читать комментарии, скажу что в итоге:

С чем я полностью согласен: с тем, что на странице курса были прописаны не совсем корректные условия. Поскольку я в одном месте обновил их, а в другом не успел поменять. Сейчас это уже исправлено.

Яков Осипенков

, Автор курса

Удобненько! Обвинить клиента в воровстве, потом поменять условия на "корректные" . Кому интересно как автор курса сделает из Вас вора, неадеквата и плохого клиента, когда сам не смог проверить все ли у него впорядке со страницей курса, пожалуйста ознакомьтесь с полной статьей и перепиской. Ну и комментариями.

Сегодня решила порадовать себя онлайн курсом, на который появилось время в связи с карантином, и мой выбор упал на курс по веб-аналитике Якова Осипенкова (автор курса) - "Введение в веб-аналитику" . Оплатила на сайте 11 900 руб. и стала ожидать свой курс, доступ к которому мне должны прислать на почту. Примерно через час приходит на почту вот такое требование:

И это именно требования. Так как без ответов я не смогу получить курс. После оплаты. С чего я должна сейчас передавать свои личные контакты этому автору ? Тем более вопросы о моем проекте и моих социальных сетях. С чего вдруг я должна это делать?

Следующий шаг, пишем автору (тут самое интересное)!

Не понимая цели и вообще законности такой ситуации, пишу автору. Тут важно заметить, что после нашей переписки, автор обновил условия покупки на странице курса, но хорошо что есть кеш гугла, и он отлично сохранил эту информацию:

Приступим к переписке

Чтобы рассмотреть ситуацию вполне, выкладываю всю переписку. Чтобы не делать много скриншотов, положу просто текст.

(PS: Реплики автора отмечены жирным тектосм, мои - курсивом)
osipenkov.ru
СЕГОДНЯ
я оплатиа курс
как его получить?

12:04
Яков Осипенков
здравствуйте. я пришлю вам сообщение в течение часа на указанную при оплате почту
12:05
ок
спасибо

12:08
у меня есть вопрос?
- Несколько слов о себе – чем занимаетесь, какой опыт работы, что у вас за проект?
- Откуда (от кого) узнали о курсе и как давно?
- Для чего проходите курс?
- На каком проекте вы планируете проходить курс? (написать домен)
- С помощью какой социальной сети вы могли бы подтвердить свою личность? Другими словами, где мы сможем с вами еще списаться?
какое правовое состояние этих вопросов для получения курса?
например мой проект не для вашего ума дело
мои социальные сети тем более

15:17
Яков Осипенков
а как вы собираетесь проходить курс , зачем вы на него пошли?
если не мое дело, что у вас за проект

15:17
зачем вам мой проект ?
15:18
Яков Осипенков
вы задаёте странный вопрос. Для обучения нужен проект
Как вы собираетесь проходить обучение , вы мне можете ответить ?

15:19
всмысле как проходить обучения
по вашим видеоурокам ясное дело
вы точно не больны?
http://edu.osipenkov.ru/web-analytics.html
я этот курс сегодня оплатила

15:20
Яков Осипенков
мне кажется, что это вы не в себе, Владислава
написав автору курса, что он больной
куда вы мне можете написать, кроме чата ?
я хочу понять истинный мотив вашей покупки

15:21
Ну вы даете
можете ничего не понимать
я просто делая заявку в Роспотребнадзор, благо чеки за услугу у меня есть
и все ваши данные
удачи

15:24
Яков Осипенков
так я готов сделать возврат
15:24
сделаете все по ЗАКОННОЙ процедуре
раз не научилисьє

15:26
Яков Осипенков
я уже сделал вам возврат. И очень счастлив, что вы обучаетесь у меня. У меня никто не было таких подписчиков странных
не обучаетесь*

15:27
вы думаете, раз можете удерживать услугу по надуманых причинах, то это нормально?
я всеравно складу заявление на Вас

15:28
Яков Осипенков
я не выдерживаю, а защищаю своё авторское право
есть вероятность, что вы пришли со складчины
Можете писать заявление, состава преступление нет, если в изоляции вам делать нечего, то удачи!

15:29
авторские права защищаются не таким способом
15:29
Яков Осипенков
Это мне решать, как их защищатт
15:29
для этого есть конкретные надзорные ведомства
15:29
Яков Осипенков
вы попросили возврат - я его сделал
15:29
да
вам конечно решать

15:29
Яков Осипенков
какие ко мне претензии ?
15:29
только когда вы начали продавать продукт
а это ваш курс
тут уже работают правила
которые вы нарушили

15:30
Яков Осипенков
Какие интересно?)
Я нарушил свои же правила ?)

15:30
по порядку?
15:30
Яков Осипенков
да
15:30
что если я докажу что вы не правы
15:30
Яков Осипенков
давайте
15:30
что я получу ?*
я зарабатываю 25 уе в час
заплатите ?

15:31
Яков Осипенков
ничего не получите, я уверен, вас даже не Владислава зовут
15:31
угу
возврат на какую карту делали?

15:33
Яков Осипенков
на ту , с которой оплачивали
15:33
vc.ru -- читайте там новости о себе сегодня ночью
и где этот возврат?
статейка о вас будет отличная
назву - дно инфо-бизнеса России
как вам?

15:34
Яков Осипенков
я рад, обо мне редко кто пишет
Вы там Владиславой будете ?
Найду там ваши реальные данные или опять же с фейк страницы ?

15:35
на будущее
https://prnt.sc/rsa3ce
товар оплачен
но не получен
все дополнительные ваши просьбы
незаконны
это как раз и пойдет в надзор

15:37
Яков Осипенков
я вам сделал возврат, так что все остальные ваши предъявы также неуместны
15:37
пока денег на моем счету нет
а меня можете банально загуглить
Владислава Семернина
с таким же именем карта
с какой делали оплату

15:39
Яков Осипенков
с моей стороны деньги возвращены . Вам нужно некоторое время подождать, когда ваш банк обработает перевод
Гуглить я никого не собираюсь, я просто верну вам деньги и мы расстанемся. Не очень приятно с вами общаться и я не хочу, чтобы вы были моей слушательницей курса

15:40
вот о чем я и говорю
когда открываешь магазин
ты не можешь запрещать вход кому попало
это все регулируется законом теперь
но вы об этом не слышали

15:43
Яков Осипенков
Могу и буду, поскольку я не хочу, чтобы такие, как Владислава, распространяли мой курс на торрентах и складчинах
Кстати, вы читали регламент курса ?

15:43
та да
он и так уже там
тоесть официально купить не выйдет
проще пиратским сайтам занести
ок
поняла

15:44
Яков Осипенков
Вы знали, что оплатив его, вы будете открывать уроки, выполняя ДЗ?
15:44
сильно
уже не важно
за 1000 рублей
куплб

15:44
Яков Осипенков
вы просто не читали
И курса там нет, даже если когда-то он всплывет, вы ничего из него не поймёте

15:45
https://skladchik.com/threads/Введение-в-веб-аналитику-Яков-Осипенков.242167/
вот
пожалуйста

15:45
Яков Осипенков
Я слежу за ним уже с сентября и являюсь одним из тех, кто его покупает
Вы думаете я не в курсе этого?

15:46
ну, 11тыс. и 1тыс. есть разница, может курс того и не стоил
вот за ними и следите

15:46
Яков Осипенков
Для вас и даром он будет неинтересный
15:47
а не за клиентами которые покупают курс за полную стоимосьэ
15:47
Яков Осипенков
то, что вы купили, не делает вас святым и КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ
15:47
так клиент даже не получил товар
тоесть я плачу
и еще виновата ?

15:48
Яков Осипенков
нет, вы не виноваты, вы написали мне в чат с вопросами из серии: на каком основании вы спрашиваете ?

Проходить курс вы будете все равно на проекте и в 1 задании домашнее задание именно такое
А вы не написали сейчас, стало быть, это очень подозрительно

15:49
я не хочу светить своим проектом
потому что вы и так нарушаете

15:50
Яков Осипенков
Ну значит я и говорю, что курс не для вас
15:50
потом я незнаю куда эта информация попадет
15:50
Яков Осипенков
позвоните мне по телефону, спросите
а не покупайте сразу

15:50
тогда закройте онлайн примем денег
15:50
Яков Осипенков
могли так сделать ?
15:50
чтобы сразу не покупали
15:50
Яков Осипенков
нет, из-за одной такой ситуации не буду, все норм реагируют, кроме вас
15:50
потому что не вам решать какие кнопки мне тыкать
15:50
Яков Осипенков
Тыкайте, но не у меня. Всего вам хорошего! Деньги придут, как ваш банк одобрит процедуру
Мой телефон 8-966-138-14-56

15:52
ок
15:52
Яков Осипенков
По всем вопросам и пожеланиям 👆
15:52
переписка будет в статье тоже
15:52
Яков Осипенков
Так у меня тоже, не волнуйтесь
ссылку не забудьте прислать на статью только мне

15:52
пролистаете vc.ru на досуге
увидете

15:53
Яков Осипенков
Кто автор будет?
Скиньте линк
Не уходите только, сейчас пришлю скрин возврата, приложите к статье
IMG_6360.jpeg

16:00
если вы еще не поняли, суть не в деньгах
суть о том, как РУ бизнес с клиетами работает

16:04
Яков Осипенков
А причём тут я и РУ бизнес ? Что за сравнение ?
16:04
я уже составляю в надзор заявление
16:04
Яков Осипенков
Напишите, какое правонарушение?
16:04
я уже писала как бы
опять начинать не охота

16:05
Яков Осипенков
Можно интимный вопрос задать - вам сколько лет и откуда вы?
16:05
это Вам ничего не даст
я просто тот человек, который привык делать все так, как должно быть

16:06
Яков Осипенков
А почему ИП ликвидировано?
16:07
Вам то какая разница? )
лол
все таки в гугл набрали

16:08
Яков Осипенков
Да вот хочу портрет ваш составить. Мне просто такие как вы ни разу в жизни не попадались ещё. Не позвонили, регламент курса не прочитали, на вопросы не ответили
конечно, и ещё в банк позвонил и зафиксировал переписку нашу
делаю, как должно быть

16:08
вы делаете как должно быть после того, как сделали ошибку
первоначально надо делать правильно
процедуру возврата вы то сделали

16:09
Яков Осипенков
Совершенно посторонний человек мне указывает на какие-то ошибки, которые сами придумали ?
16:09
а вот процедуру покупки - нарушили
ну ок
надзор отпишет
он лучше знает закон
чем я и вы

16:10
Яков Осипенков
Я смотрю вы очень хорошо закон закон, странно что занимались компьютерами и записались на курс по аналитике
знаете*
Буду ждать повестки в суд, статью на vc и ссылку

16:11
лол
в суд никто не подает)

16:11
Яков Осипенков
Надеюсь, я помог вам занять время в очень непростой период
16:11
непростой для Вас
я то трачу деньги
значит есть

16:12
Яков Осипенков
потратьте их лучше на что-нибудь другое
16:12
когда придут - первым делом что буду делать
16:13
Яков Осипенков
👍 хорошего вам дня
16:13
https://prnt.sc/rsbd18
вот это будет как оферта
на странице курса
тоесть на странице товара в интернете
чтоб были вкурсе

16:30
Яков Осипенков
Перейдите в FAQ
почитайте ответы на вопросы

16:31
оферта
я покупаю товар не на странице faq

16:32
Яков Осипенков
Оо, вы молодец! Так с этого и надо было начинать! Так оферту я забыл прикрутить
вчера обновлял сайт и не выложил. Спасибо!

16:33
дада
вот так к клиенту
бизнес
бизнесмен вы ТОП

16:34
Яков Осипенков
вы очень много в эти слова вкладываете
16:35
кароче говоря приехали
16:35
Яков Осипенков
я технический специалист и делаю свою работу руками, помогая людям с рекламой и аналитикой
16:35
окей окей
16:35
Яков Осипенков
а то, что вы нашли этот абзац, говорит о моей невнимательности . Я вчера обновлял сайт
16:35
мне не надо вашу историю знать
16:35
Яков Осипенков
и цена на курс была 19900 вы вы курсе
ну так а что вы мне пишите все ? вам поговорить не с кем ?

16:36
я вам дала совет
16:36
Яков Осипенков
8-966-138-14-56
Наберите мне
зачем писать сидеть

16:36
который вам сохранит нервы
мне удобно писать, спасиьбо за предложение
хотела б, позвонила

16:37
Яков Осипенков
у меня с ними все хорошо, как я уже понял, бизнесмен из меня некудшный
а ещё я больной
И это все от человека, которого я в глаза не видел
Не смешно самой (самому), Владислава ?

16:37
а с чего вы должны меня видеть?
хотите продавать курс на базаре - вперед
там все увидете
поговрите по душам

16:39
Яков Осипенков
Да, именно на базаре. Ещё будут комментарии от вас? Пишите своё мнение , критику люблю
16:39
в онлайне по другому работают чуть
16:39
Яков Осипенков
Правда конструктивную, но за оферту спасибо, правда
16:39
ввесь этот разговор начался из-за оферты
которой нет
так что конструктивно говорю тут только я с самого начала

16:40
Яков Осипенков
нет, весь этот разговор начался из-за вашего правого состояния ?
16:40
верно
16:40
Яков Осипенков
вы спустя час переписки приложили, потому что пошли копаться у меня на сайте и искать зацепки
16:40
с чего мне указывать вам эту информацию
я прочитала что получу доступ после оплаты
так где он?
это трудно понять?

16:41
Яков Осипенков
Вы не написали так, а написали, что я больной
16:41
я заполняю щзаявку
я не ищу зацепки

16:41
Яков Осипенков
вернитесь назад в переписку. После этого вас понесло
16:41
ясно. понятно
кароче vc ru так vc ru
удачи
много клиетов Вам

16:42
Яков Осипенков
да, я же говорю, пришли линк
с удовольствием почитаю ! Мне вас не хватало, не совсем адекватных пользователей

16:42
я оплатила, не получила продукт, написала об этом, од продавца дошло что он требует то, чего не указал нигде на странице курса
и вывод
баоабанная дробь
клиент не адекват
ГЕНИАЛЬНО!
ГЕНИАЛЬНО!
ты еще потом пойдешь и за поправки проголосуешьэ
занавес
просто не пиши ничего

16:45
Яков Осипенков
Теперь точно напишите на vc статью, как раз буду таким как вы потом ее отправлять
мы с вами на вы, а не на ты

16:45
мне как то всеравно, ты, вы
нашел время культурой светить

16:45
Яков Осипенков
Да вам и на курс все равно)) За писать собрались куда-то, аж на vc и роспотребнадзор
16:46
верно, на курс мне всеравно
найду другой

16:46
Яков Осипенков
Вы зря теряете время, если вы думаете, что я для вашего скрина напишу мат или на чем-то спалюсь, то ошибаетесь
можете идти писать статью , не теряйте время !

16:47
тоесть сецчас ваше положение ок?
мат все в корне поменяет?
вы больше напишите, у меня больше материала будет
такие перлы выдаете
продолжайте

16:48
Яков Осипенков
Да у меня всегда ок, и я нормально отношусь, не забудьте только всю переписку выложить, если действительно будете
16:48
изи
16:48
Яков Осипенков
Да нет, мне пора 🙏
16:48
да нет, окей
16:48

Вывод

Клиент платит деньги. Клиент задает вполне нормальные вопросы на законность дополнительных требований. Клиент получает обвинения в свою сторону. Клиент получает возврат при первом упоминании надзорных ведомств. Автор говорит клиенту что он неадекват. Автор согласен что оферты небыло. Автору всеравно на клиента. Автор защищает свой курс - ОТ КЛИЕНТОВ. Epic.

Я уже не говорю про личный допрос почему закрылось мое ИП, и сколько мне лет. Это введь так важно знать перед тем как продать курс КАРЛ!!

Вот так в России теперь происходит покупка онлайн курса. Лезут в личную жизнь, обосрут, сделают неадекватом за твои же деньги, и скажут удачи. Все как в реальном мире.

Сегодня отправила заявление на сайте Роспотербнадзора, и советую так делать, когда видите нарушение своих потребительских прав.

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Яков Осипенков

Добрый вечер!

Я являюсь автором этого курса и веду свой блог osipenkov.ru уже более 3 лет. Кто следит за моей деятельностью и периодически читает материалы, в курсе о том, кто я и что я.

Я рад, что Владислава выложила всю переписку и решила на эмоциях обратиться к обществу, да бы найти поддержку своим действиям и осудить мои. Однако хочу внести ясность относительно этой ситуации, поскольку у тех, кто бегло прочитал весь текст разговора, могло сложиться неправильное впечатление обо мне.

Владислава оплатила курс, это факт. Я на почту отправил ей перечень вопросов (что за проект, от кого рекомендации, как давно узнали про меня и т.д.), которые отправляю сейчас каждому, кто становится слушателем. Поскольку сейчас активно собираются складчины на мои курсы, я с каждым индивидуально провожу беседу еще до выдачи доступа к платформе. Никак через интернет проверить личность по ту сторону экрана не представляется возможным. Таким образом, банальный фильтр и защита своей интеллектуальной собственности. Прикладываю ссылки на складчины: одна собирается еще с сентября 2019 года https://skladchik.com/threads/%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B2%D0%B5%D0%B1-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2.242167/ и практически готова, а вторая была создана вчера https://seoxa.club/threads/vvedenie-v-veb-analitiku-jakov-osipenkov.33501/

Собственно, отсюда, я стал еще более бдительным. Поскольку каждый, кто теперь оплачивает курс, может быть именно с этого ресурса и потенциальном «Робин Гудом». А со снижением цены в период карантина на 8000 руб. (курс вчера еще стоил 19900, а теперь 11990), количество недоброжелателей увеличивается в разы. К этому готов. Замечу, что состою во всех этих раздачах и в курсе, кто, как и при каких обстоятельствах «сливает» мои курсы на складчине. Я даже знаю людей, которые проходили другие мои курсы за $, а этот хотят приобрести таким способом.

Возвращаемся к теме поста. Владислава не захотела отвечать на мои вопросы, не приложила изначально предмет ее негодования (что по оферте у меня написано одно, а по факту другое) и обозвала больным. Дальше пошло по накатанной, без конструктивного разговора, на эмоциях. И мне было интересно, к чему это приведет. Обычно так долго не переписываюсь.

А поскольку она не ответила на мои вопросы, не захотела писать про свой проект, назвала меня больным, приплела РУ бизнес и меня как ИП, начала писать про Роспотребнадзор и vc, то я отказал ей в прохождении как автор своего труда. В этом случае не работает КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ и ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ, ЗНАЧИТ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ, ЧТО ХОЧЕШЬ.

Я рад, что она не стала слушателем моего курса. Потому что ценность обучения для нее была бы равна 0. Об этом она написала сама в самом конце и в процессе переписки, ссылаясь на все те же складчины.

А зачем, простите, мне тратить время на людей, которые не ценят мой труд? В этой ситуации банальный фильтр по простым вопросам сработал как надо! Но есть еще один момент, который, как мне кажется, Владислава тоже не учла. Это последовательное открывание уроков. То есть ей все равно бы пришлось в процессе обучения знакомить меня с проектом, выполнять ДЗ, сдавать их, чтобы я принимал и открывал их дальше. Об этом в FAQ на странице курса было написано. К слову, в первом задании курса нужно ответить на все те же вопросы, что и в самом начале.

Результат: я вернул деньги, сразу же. Об этом свидетельствует скриншот и подтверждение банков. Все это могу предоставить.

С чем я полностью согласен: с тем, что на странице курса были прописаны не совсем корректные условия. Поскольку я в одном месте обновил их, а в другом не успел поменять. Сейчас это уже исправлено.
Но учитывая обстоятельства (складчина, защита ИС), и являясь создателем курса, я имею права отказать без объяснения причин. И дело не в «оплатил-не оплатил». Их до момента хамского поведения Владиславы у меня не было. Но она сама выбрала такую модель поведения, и я сразу же сделал возврат.

На будущее Владиславе и всем, кто является чересчур «правильным»: постарайтесь поставить себя на место другого человека, не идите на конфликт, объясните свою позицию предельно ясно.

 Если бы разговор был начат словами: Яков, вы написали, что я получу доступ к 16 занятиям сразу, а потом пишите, что я должна сдавать ДЗ, чтобы посмотреть все. Все было бы иначе. Но, как я понял, Владиславу смутило вовсе не это, а «проверка на вшивость» в виде блиц-вопросов. И она ее не прошла…

P.S. Мне очень приятно, что есть такие люди, которые создают информационный повод о моей персоне. Добра им и здоровья всем! 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

***Однако хочу внести ясность относительно этой ситуации, поскольку у тех, кто бегло прочитал весь текст разговора, могло сложиться неправильное впечатление обо мне.****

нене, впечатление как о хаме складывается о вас вполне верное - из песни слова не выкинешь. т.к. если человек вам оплатил 12 тыс а в ответ получает такой допрос то правильнее с вашей стороны была бы подчеркнутая вежливость и мягкость. прям вот подчеркнутая. это же вы получается после оплаты уже ей должны, а не она к вам в личку пришла просто так с претензией.
это базовые основы общения. 
а вы с ней общались 1 в 1 как лохотронщик сетевой - типа в ответ на претензию на тебе сука тоже претензию сразу же в лоб))

ну и конечно это должно быть до покупки описано в ваших условиях, причем не мелким прозрачным шрифтом а жирным и красным. что типа после оплаты необходимо личное собеседование и доказать что у покупателя есть реальный проект.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Понь Бледный
> я с каждым индивидуально провожу беседу еще до выдачи доступа к платформе.
> Прикладываю ссылки на складчины

Помогло?

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор
 Возвращаемся к теме поста. Владислава не захотела отвечать на мои вопросы, не приложила изначально предмет ее негодования (что по оферте у меня написано одно, а по факту другое) и обозвала больным.

Ага, значит вот так. Клиент должен чувствовать перед покупкой, знает ли автор о том что у него старая оферта на сайте, или нет. Верно? Ведя разговор в чате с Вами я думала вы вкурсе что у Вас на сайте твориться. Но в итоге виноват клиент, он же не знал что информация на странице курса не актуальная, вот какой плохой.

 Я рад, что она не стала слушателем моего курса. Потому что ценность обучения для нее была бы равна 0. Об этом она написала сама в самом конце и в процессе переписки, ссылаясь на все те же складчины.

Яков, если во время переписки вы сами напоминаете о пиратских сайта, и Вам клиент его скинул, подчеркну что клиент только что оплатил ваш курс у Вас же, а не на пиратском сайте, это не значит что ценность курса для него равно 0.

С чем я полностью согласен: с тем, что на странице курса были прописаны не совсем корректные условия. Поскольку я в одном месте обновил их, а в другом не успел поменять. Сейчас это уже исправлено.

Вы не смогли понять почему клиент взволнован этими вопросами, банально не проверили оферту на сайте, но зато успели сделать из клиента вора! И это все теперь упоковали под соусом "не совсем корректные условия", хотя я, покупая у Вас на сайте курс не должна знать корректные там сегодня у Вас условия или нет. 

 На будущее Владиславе и всем, кто является чересчур «правильным»: постарайтесь поставить себя на место другого человека, не идите на конфликт, объясните свою позицию предельно ясно.

На будущее, Яков, проверяйте описание своего курса, а именно раздел "Что вы получите", и тогда таких ситуаций не будет. Ваш ответ считаю хамским, так как именно через Вашу невнимательность мы попали в такую ситуацию, и вы еще после того как признали проблему с офертой имеете наглость говорить мне "На будущее" вместо извинений. Это просто нонсенс.

Все было бы иначе. Но, как я понял, Владиславу смутило вовсе не это, а «проверка на вшивость» в виде блиц-вопросов. И она ее не прошла…

Без комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Метлов

@Яков Осипенков
 #накипело 
 Ты продаёшь курс или собеседование на курс?

 Все онлайн продажи, особенно в инфобизе, держатся на доверии в том, что оплатив, человек получит купленное, согласно условиям на странице покупки и офферте.
 
После того, как покупатель добровольно оплатил, а продавец добровольно принял деньги, то они заключили договор.
 Если какая-то из сторон нарушает договор, то она платит неустойку.

Либо прямо напиши, то в любой момент можешь закрыть доступ к курсу или вернуть деньги, etc.

 Продавец товара может заявить, что открывает новый урок по факту сдачи, либо приёма экзаменатором (тут нужны критерии) домашнего задания.

Ок, Автор имеет на это право.
И в случае невыполнения домашнего задания, покупатель платит неустойку тем, что теряет курс.

И это условие нужно озвучить в описании курса, до покупки курса.

Но, если автор взял деньги, то просто так по желанию автора, вернуть их нельзя.

Покупатель потратил время и силы.
В таком случае автор просто платит неустойку 1,5-2 х от суммы.

—--—--—
 Если покупается курс, то ты предоставляешь курс и в первом задании спрашиваешь над каким проектом работа. Тебе отвечают: кухни на заказ, заказчик NDA, в домашках может быть только часть голой статистики без привязки к конктеному сайту и предпринимателю.
 И это будет исчерпывающий ответ для начала прохождения курса.

Никто не обязан открывать тебе любые свои личные данные, потому что собирая их, даже в первом задании, то ставь ссыль на политику конфиденциальности (закон такой есть).

И в описании курса пиши, что без предоставления личных данных, Вы не сможете перейти к следующему уроку.

 Но после покупки курса, ты не предоставил доступ к нему.
 Так что либо убери кнопку покупки курса, а сделай бесплатную консультацию по курсу, либо продавай собеседование, либо продавай курс и предоставляй к нему доступ.

 PS автор страдает хернёй.
 Тратит силы впустую и отпугивает учеников своим поведением.
 И практика показала, что всё зря, потому что все его курсы слиты.

 —--—--—--—--
С блогом Якова давно знаком и считаю его отличным специалистом в аналитике.
Видимо инфобиз его подкосил, потому что эта ситуация полностью провал с его стороны.

Ну хотя бы инфопротектор или собеседование до оплаты, а потом ссыль на оплату.
Но вот это вот всё - полная дичь.

Поставил себя на место покупателя и офигел.
Я, к примеру покупаю на юдеми, а мне армянин косящий под индуса пытается дозвониться по скайпу, чтобы меня проверить и только тогда я смогу получить доступ к купленному курсу.
Я б всех там послал колядовать.

Ответить
Развернуть ветку
Emma Safarova

@Яков Осипенков  ну вы красавчик конечно! Не растерялись и ссылочки даже добавили) Отличный пример того как работать с негативом в интернете =) респект!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Людям на карантине правда нечем заняться :)
Я не знаю, что за автор курса и что у него за отзывы, но я почему-то на его стороне и да, Вы автор не в себе :)

@Яков Осипенков не вы ди часом автор курса?)

Ответить
Развернуть ветку
Яков Осипенков

Да, это я

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Месье Никита

Полностью на стороне автора курса, если бы не вернул деньги - тратил бы время на эту мадам, головная боль была бы очень на долго. Клиент - ебанутый, от таких нужно избавляться сразу. 
Однако нужно быть внимательным и все условия прописывать. И не понятно зачем автор продолжал  беседу так долго. Возврат денег и бан. 

P.S. Автора курса не знаю, не бот. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Гелаев

Автор, вы абсолютно сумасшедший человек и вам точно не стоит учить аналитику. 

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор

Тебя забыла спросить, что мне учить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олеся Андреева

Автор, у вас вообще что с головой? Вы могли просто корректно Якову сказать, что не очень хотите палить свой проект и социальные сети, думаю, он отнёсся бы с пониманием. Для Якова очень важно кому он распространяет свои знания и важно, чтобы никто не посмел слить эти знания в интернет заработав при этом, что является логичным. Собственно, для этого он и просит предоставить как можно больше данных о вас, чтобы понимать, что за человек будет получать знания, насколько он уважительно будет к ним относиться. В добавок, Яков мог и рекомендовать вас своим заказчикам, если бы вы прошли курс лучше всех ( ну по крайней мере, так было в первом потоке). А вы повели себя как истеричка, которая обиделась сама не зная на что и начала права качать. Если не нравятся условия  пользования (даже если они изменились после покупки), вы были в праве просто отказаться и не выяснять отношения. Но вы повели себя как ненормальная женщина и даже пошли дальше - жаловаться в интернет. А ещё и Роспотребнадзору жалобу накатали, они, от таких придурошных, каждый день сотни писем в день получают. Скорее всего даже не обратят внимание, а если вдруг и обратят, то явно ничего не сделают, так как деньги вам вернули. А вы в лице многих останетесь просто невменяемой. Позорище! 

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор
 Вы могли просто корректно Якову сказать, что не очень хотите палить свой проект и социальные сети, думаю, он отнёсся бы с пониманием.

А также я могла корректно указать на незаконность его действий. Поверььте, если б все было законно, автор бы не вернул мне денег.

 Для Якова очень важно кому он распространяет свои знания и важно, чтобы никто не посмел слить эти знания в интернет заработав при этом, что является логичным.

А еще для Якова, как ИП, должно быть важно законность его действий. Но об этом он может не думать, потому что в его арсенале люди, которые могут его поддержать даже в том случае, когда он в корне не прав.

  В добавок, Яков мог и рекомендовать вас своим заказчикам, если бы вы прошли курс лучше всех ( ну по крайней мере, так было в первом потоке). А вы повели себя как истеричка, которая обиделась сама не зная на что и начала права качать.

С чего вы взяли что мне нужна работа? По поводу обиделась - в статье все детально написано и приложен чат. Где вы там нашли обиду, непонятно, но манипуляции на эмоциональном уровене позволяют мне определить Вас как недобросовестную защитницу автора курса.

 Если не нравятся условия пользования (даже если они изменились после покупки), вы были в праве просто отказаться и не выяснять отношения. Но вы повели себя как ненормальная женщина и даже пошли дальше - жаловаться в интернет.

Вас почему то не смущает то, что условия меняются после покупки. Это обычная вещь для Вас? Заказали макбук, пришел АСУС, нормально, да? 

Я была в праве отказаться, и я это сделала. Потому что никто не обьязан давать какому то Якову информацию, не придусмотреную законом! Он может спросить, я могу сказать нет. Все, дальше он не в силе ни от кого что то требовать. 

 Скорее всего даже не обратят внимание, а если вдруг и обратят, то явно ничего не сделают, так как деньги вам вернули. А вы в лице многих останетесь просто невменяемой. Позорище!

Позорище в такое время незнать своих элементарных прав, что в последствии приводит вот к таким бизнесменам, которые хер ложили на права потребителей и от них требуют того, чего не могут по закону!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Надежда Брыкалова

Автору статьи очень не повезло. И по жизни как-то не задалось видимо, и курс она уже не посмотрит. А Якову повезло. Фильтр на входе сработал правильно!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да как раз неправильно сработал. он же конкурентов хотел выявить а не обычных людей которых оскорбляет допрос. а таких в инете точно более одного. 
или вы хотите сказать что если вы на озоне оплатите 12 тыс рублей за товар а озон скажет - перед доставкой пройдите проверку на детекторе лжи и допрос в МВД - вы как будете общаться - резко или как?

я к тому что резкость обращения покупателя (ницы) тут вполне оправда а вот автор в ответ на это хамить сходу не имел права, т.к. это его кривые условия и он должен полностью обьяснить их суть понимая что покупатель мягко говоря будет зол - покупатель же не знал на что подписывается?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Chr Chr

Почитал бегло, думал в конце концов Владислава и Яков переспят друг с другом... Одна подает сразу же жалобу в РОСПОТРЕБ, другой создает портрет.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а не факт что не было продолжения.
ждем подробностей!

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Gamzin

Вся эта история яйца выеденного не стоит. Я веду онлайн группы и их все воруют складчики. И все, что вы делаете в интернете можно своровать. Это очевидность которую надо просто принять и не параноить по этому поводу.
Но есть нюанс между курсом, который вы проходите интерактивно, общаясь с автором и группой и тем, что вы купили в записи на складчине - огромная разница. Большинство записанных курсов люди просто не открывают или не доходят до конца (это специфика дистанционного образования). А те кто проходят курс в живую не имеют таких проблем, интерактив рулит. Поэтому параноить и кошмарить своих клиентов допросами - просто глупость и непонимание как это все работает. Ну и вступать в переписку типа приведенной - пустая трата времени. Не было бы переписки не было бы этой истории.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Коряк

Не вижу, в чем провинился перед автором Яков. Да, его курсы, он устанавливает правила. Ну не устроило вас это, деньги же вы получили назад? 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

он неадекватный. 
т.к. изначально ситуация здесь искажена против покупателя - покупатель платит а дополнительно неожиданно должен допрос проходить - то он должен был в общении быть излишне подчеркнуто вежлив и корректен. все обьяснить. и не хамить даже в ответ на резкость.

представьте себе ситуацию. вы пришли в булочную и оплатили булочку. а вам говорят - мы забыли вам сказать что продаем только девственницам. докажите что вы девственница. вы в ответ говорите какую то резкость, вас кроют матом и кидают в лицо деньги со словами подавись и свали.

кто в такой ситуации будет неадекват??

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Yuri Gamzin

А если автор установит правило, что вы должны с ним переспать, то норм? Переспите?))) Есть нормы гражданского кодекса об указании услуг, есть условия договора. Ни в одном, ни в другом не было условий о собеседовании. Они были высосаны из пальца уже после оплаты. Так делают только пидарасы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Петров

С большим удовольствием прочитал топик. Авторка, спасибо. Вы пополнили мою коллекцию типажей неадекватов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Denis Manchenko

Если и правда автор хочет, чтобы продажа была индивидуальна,
то вполне можно начинать не с оплаты - а по серьёзному ...
Пример - хочешь купить операционную систему для авионики истребителя F-22 - заполни форму (можно в Google документах_)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

По мне - оба мудаки. В особенности автор - потому что не написал обо всем на сайте, хочешь защитить свой курс - просто сделай обязательным условием курса личное участие в обучении на примере одного из проектов клиента. Даже если этот клиент купил бы курс для складчины, то это другая аудитория. Те, кто платят за билеты в кино и кто качает торренты - разные (но немножко пересекающиеся) аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кривоносов

Автор купившая курс мягко говоря шизанутая.  Какое счастье, что такие люди проявляют себя с первых же сообщений в переписке.
Якову побольше НОРМАЛЬНЫХ клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Kosharovsky

Тоже не увидел криминала в поведении преподавателя. Ему надо было написать в пользовательском соглашении, что на курс принимает по результатам собеседования - как в какой-нибудь колледж...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вы знаете если честно, я вот если бы заплатил 12 тыс за курс то на такие вопросы я бы тоже удивился.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
V for sem
Автор

Тоесть автор по вашему в корне прав требовать просто так эту  информацию ?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Чайка О.

Вот так: мало сеять разумное... нужно хорошо подумать о юридической защищённости своей услуги. 
А то ведь могут курс пройти, а потом предъявить  претензии по качеству.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Чайка О.

Есть здесь юристы? Помогите, наконец, остановиться этому потоку :)
@Редакция vc.ru, может, посодействуете?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

Интернет всё стерпит, не переживайте

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор

а что собственно вы хотите остановить? В чем ваша участь тут? Я создала пост, Яков уже написал администрации, а вы тут что ищете? Не мое дело скажите? Как раз мое, мой пост.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

А что - это законно: публикация частной переписки и чужого телефонного номера без предварительного согласия другого лица? 

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор

другое лицо дало согласие -  читайте пост, а иммено переписку в чате

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазин

чем расписывать и раздувать, просто созвонились бы и все.
Автор больше не прав, так не общаются с клиентами люди, которые себя уважают. 
вам человек хотел заплатить денег, не суть в сумме, даже если это 1 рубль, значит вы так оцениваете свои услуги. Нужно погружаться в проблему и боль своего клиента, а не *уями крыть, тем более девушку

Пишите тут в комментариях "идиотка" и всякие оскорбления - это просто показывает кто вы на самом деле и что стоит ваша душа.

Уважайте себя и окружающих, особенно когда они платят вам за ваши знания.
могли бы как мужчина решить вопрос, а сейчас у вас неполученная прибыль и выдроченный мозг, 1000 человек, кто увидел, как вы решаете проблемы.
А у девушки потребность закроется без ваших авторских прав, а сливом за 100 рублей:)

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Не хотел заплатить, а уже заплатил

Ответить
Развернуть ветку
Александр Плужников

Владислава, вас можно понять: "Заплатили 12 тысяч и не получили сразу того, что хотели". Но автор курса здесь не причем. Вы слишком вспылили и начали искать врагов там, где их не было. Насколько я понимаю, вам вернули все средства и всё что вы потратили - это нервы. Причем, уже исключительно, по своей вине. Мне кажется, что вы рассчитывали проходить курс в своём темпе и самостоятельно, а Яков наоборот, предлагал вести вас и контролировать на всех этапах. Если вам такой подход автор чужд, но знания автора вам нужны - скачайте бесплатные книги, которые он выпускает или проштудируйте его сайт (навигация там оставляет желать лучшего, но ответы на свои вопросы по аналитике вы найдете). 
P.S. Курс не покупал, но являюсь обладателем книги Якова по Google Analytics, мне более чем достаточно

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Gamzin

А то, что условия покупки курса изменены после оплаты вас не смущает?)))

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
long strory

Единственная Ваша ошибка - вы выложили ввесь текст переписки, его просто не дочитают. В целом другом, правильно сделали. Не было оферты и плюс ряд глупых вопросов после оплаты, это не уровень нормальной площадки. Владельцу лучше пересмотреть свое отношение к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Прочитал 1/3 :) сложилось впечатление, что автор та старушка у подъезда, Которой делать нечего, пойду жаловаться

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Петр Иванов

я прочитал процентов 80! плюс мне плз кто может.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

А меня забавляет, что авторка публично расписалась в связи со складчиком и подтвердила факт нарушения закона, купив там нелегальный доступ к курсу. И сама этого не поняла.
Вот зачем таким аналитика-то, кроме как слить на складчину очередную?

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор
Вот зачем таким аналитика-то, кроме как слить на складчину очередную?

Я хотела купить курс у автора, перевела деньги, авторр мне его не продал. Купила там, где продали.  С чего вы взяли что я буду его сливать на складчике, если он там уже и слит ? куку с головой?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Яков Осипенков

Vladislava Semernina, начну для вас с простого примера: есть Gucci, есть Zara, есть Second Hand, есть "бабушка связала", а можно ходить голым. Другими словами: вы можете приобрести курс лично у кого-то, а можете обучаться по бесплатным урокам. Выбор есть всегда и у каждого. Только вы знаете, к какой категории людей хотите принадлежать. И те люди, которые делают это неофициально, не являются моей целевой аудиторией. Ну что же поделать, не могу я всем нравится и не все могут позволить себе пройти у меня обучение. Как по сложности, так и по цене (хотя она у меня ниже рынка). Это правда.

Я принимаю любой из выборов. Сам являюсь автором 4х бесплатных книг и одного печатного издания, популярного блога по веб-аналитике, пропагандирую ее в массы и понимаю, как устроен этот рынок.

Говоря о вашей ситуации, мне кажется, вы сами не до конца понимаете смысл претензии ко мне и посыл для сообщества vc.ru. Это невыполнение обязательств с моей стороны, или же то, что я "мошенник", или же хамски общаюсь? Какова конечная суть поста?

В первом случае я согласился еще в личной беседе, когда это не стало публичным, написал, что вы - молодец, помогли сделать мой продукт лучше. Я написал вам СПАСИБО, а деньги вернул еще до того, как вы сообщили о своей претензии. Замечу, что правила придуманы были не после того, как вы его приобрели. Другие слушатели это делали задолго до. И правила были продублированы на FAQ-вкладке

Я - мошенник? Нет, потому что вернул вам деньги, практически мгновенно. Сразу понял к какому типу людей вы относитесь. Если вы преследовали цель осветить эту ситуацию публично, рассказать правду о том, как "я веду дела", чтобы уберечь часть аудитории от покупки курса, то это вам не удалось. Напротив, я считаю этот опыт и общение, отстаивание своей позиции является неотъемлемой частью публичного пространства. Выиграю я или проиграю от этого - еще вопрос спорный. Те, кто прочитает и разберется в ситуации - поймет, что она высосана из пальца. А те, кто примет иную сторону - не моя аудитория.

Хамски вел? На это я тоже ответил в личной беседе. А на каком основании вы в начале разговора называете автора курса, человека, у которого вы приобретаете право на интеллектуальную собственность (ЗАМЕЧУ, ПРАВО, а не товар или услугу), обзываете его больным? Потом переходите на ТЫ, угрожаете мне Роспотребнадзором, очернением репутации? Я не опустился до вас и соблюдал субординацию в том виде, в котором этого хотел.

Что касаемо контента и курса? Вы так про него ничего и не узнали. Поэтому к самому объекту покупки у вас не может быть никаких претензий.

Также отмечу, что здесь верно написали - законна ли публикация ПОЛНОЙ частной переписки и чужого телефонного номера без предварительного согласия другого лица? В чужом глазу соломину видеть, в своем — бревна не замечать.

Владислава, это мое последнее сообщение в этой теме. Все дальнейшее общение считаю не конструктивным. Администраторам vc.ru я написал по поводу травли, использования фотографии моей беременной жены и моего новорожденного ребенка. Надеюсь, они примут соответствующие меры. Спасибо за опыт и бесплатную критику. Хорошего карантина!

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор
И те люди, которые делают это неофициально, не являются моей целевой аудиторией. Ну что же поделать, не могу я всем нравится и не все могут позволить себе пройти у меня обучение. Как по сложности, так и по цене (хотя она у меня ниже рынка). Это правда.

Я оплатила курс, дала Вам свои 11 900, куда еще официальней? 

есть Gucci, есть Zara, есть Second Hand, есть "бабушка связала", а можно ходить голым. Другими словами: вы можете приобрести курс лично у кого-то, а можете обучаться по бесплатным урокам. Выбор есть всегда и у каждого.

А есть еще права потребителей, которые должны соблюьдать все те бренды, которые вы любезно предоставили.

Говоря о вашей ситуации, мне кажется, вы сами не до конца понимаете смысл претензии ко мне и посыл для сообщества vc.ru. Это невыполнение обязательств с моей стороны, или же то, что я "мошенник", или же хамски общаюсь? Какова конечная суть поста?

Претензия  в том, что вы не предоставили мне доступ к курс, сознались что у вас была на сайте старая оферта на момент покупки, не извинились за это, сделали с меня Воровку и неадекватную зм мои же деньги и законные вопросы.

Напротив, я считаю этот опыт и общение, отстаивание своей позиции является неотъемлемой частью публичного пространства. 

Какую позицию вы отстояли? Сами не поменяли оферту и сделали с клиента дуру? Отличный маркетинг.

Что касаемо контента и курса? Вы так про него ничего и не узнали. Поэтому к самому объекту покупки у вас не может быть никаких претензий.

А о самом курсе я нигде и не говорила. Вы льете очень много воды не по сути.

Также отмечу, что здесь верно написали - законна ли публикация ПОЛНОЙ частной переписки и чужого телефонного номера без предварительного согласия другого лица? В чужом глазу соломину видеть, в своем — бревна не замечать.

Вы дали на этого свое согласия еще в чате, попросив меня выложить ВСЮ переписку. Читайте свой же чат! https://prnt.sc/rstmqa 

Владислава, это мое последнее сообщение в этой теме. Все дальнейшее общение считаю не конструктивным. Администраторам vc.ru я написал по поводу травли, использования фотографии моей беременной жены и моего новорожденного ребенка. Надеюсь, они примут соответствующие меры. Спасибо за опыт и бесплатную критику. Хорошего карантина!

Конечно, как удобно. Получила ли я малейшее извините, нет. Зачем? Это же я оферту на сайте не обновила, и потом клиенту доказывала что он вор. Отлично что вы тут появились. Вы показали именно то, кем вы есть на самом деле. Как специалист, возможно хорош, но как человек и бизнесмен - полный отстой. 

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

Страх Якова за слив его курса вполне можно понять, народ у нас еще только пытается осознать и освоить необходимость платить за пользование интеллектуальной собственностью. Но конечно это не повод включать подобную отпугивающую систему "проверки покупателя".

Но то что продавец накосячил с клиентоориентированностью при выстраивании процесса покупки, не повод сходу ему хамить заявлениями типа "мой проект не для вашего ума дело". Любой нормальный человек заявляя подобное осознает, что провоцирует конфликт. Что собственно и вышло.

Ответить
Развернуть ветку
sergiu ursu

читаю все это и не покидает ощущения какого-то базарного срача на ровном месте. претензия вообще ни о чем. так можно к любой точки продажи чего угодно придраться к хорошему человеку. нравиться ссорится - портите нервы своим домашним, зачем это все в сеть вываливать?

я закончил данный курс и смело могу сказать, что он один из лучших на пост советском пространстве и Яков гуру в аналитике. те кто в теме - все имеют его блог в закладках, это практически библия по любому вопросу. даже если он где-то и накосячил с формулировкой анонса продаж (!) очень подло на этом выстраивать целую статью.

мне реально не хватает слов высказать сейчас свое отношения к такого типа "авторам". единственное, что хорошо, что человек не попал на курс и не испортил там всем настрой учиться чему-то новому и сложному, а не цепляться к грамматическим опечаткам. это называется воспользоваться чужой репутацией, чтобы поднять свою. мелко и не достойно. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

У вас когнитивное искажение. То, что курс вам понравился не означает, что его автор не мудак.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
V for sem
Автор

Вы где то увидели что я обсужадала в этой статье Якова как человека или инструктора? Зачем вы рассказываете о нем в контексте "хороший инструктор, толковые курсы" и тд. Мне без разницы какой Яков на курсе, или какой Яков дома с родными. Мы разбираем конкретную ситцацию, и конкретного Якова в той ситуации, мне всеравно что было до этого у него с прошлыми курсантами.

 на курс и не испортил там всем настрой учиться чему-то новому и сложному, а не цепляться к грамматическим опечаткам.

Граматические опечатки и замена ВСЕГО описания в блоке - это совсем разные вещи. Но видимо Вам эо не понять!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гребенюк

У чувака огромный опыт, несколько книг. Книг Карл!!! Преподаёт качественную школу digital. Чё вы до него докопались? Яков ты молодец!!! Продолжай делать свое дело. Я с тобой.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

видите, столько все умеет, а продавать, как выяснилось, не умеет. Узкий специалист подобен флюсу...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скачков

Ого сколько букв — сложно все осилить.
От себя хочу сказать - я лично проходил курс Якова. Он настоящий профессионал своего дела и очень порядочный человек. Этих двух качеств вполне достаточно, чтобы купить его курс. У нас на потоке не было ни одного негативного отзыва. Все, кто делал домашние задания — все получили знания и навыки по вебаналитике.

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор

Прочитали переписку, порядочный человек? 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Яков нормальный человек и блог у него интересный, к инфоцыганам его никак нельзя отнести. Давненько брал у него консультацию в ВК, впечатления только положительные

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор

К сожалению до этапа оценки Якова, как преподователя, я не смогла дойти. Помешал Яков "бизнесмен"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alina Polchenko

Может, как минимум, информация эта нужна для того, чтоб понимать Якову, как вас обучать в вашей же нише 🤦🏻‍♀️ А соцсети - это, как минимум, отличный нетворкинг) не упускайте такой шанс )) Я бы с радостью поучилась на этом курсе - работаю в контекстной рекламе. Ничего страшного не вижу :) 

Ответить
Развернуть ветку
Alina Polchenko

Добавлю, что аналитика для гуглят была моим стартом в аналитикс, а многие статьи в блоге просто мастхэв 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Начало общения с оборотов вроде "не вашего ума дело" уже ярко характеризует человека.

Даже при брезгливом отношении к инфобизнесменам всех мастей невозможно не признать, что характеристики "идиотка", "истеричка" и "психопатка" по отношению к автору данного поста абсолютно справедливы.

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор

Спасибою. А по сути, по законности что скажете ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чайка О.

Владислава, вы в своей публикации и в комментариях постоянно передёргиваете, подменяете понятия и т.д. Это не новая тактика. Даже часть юристов так работает. Хороший ответ на такие действия - высказаться один раз с опровержением, не вступая в дальнейшие дебаты, и обратиться к юристу.

Кстати, о согласии:
"Вы дали на этого свое согласия еще в чате, попросив меня выложить ВСЮ переписку. Читайте свой же чат! https://prnt.sc/rstmqa"
Насколько я поняла, не Яков был инициатором и он не просил выкладывать переписку. То, что на скрине, это обычный ответ на шантаж человека, которому нечего скрывать (по существу дела).
Но публиковать перепалку - это одно. А персональные данные - другое. Для этого нужно информированное согласие на использование в указанных целях. Интересно мнение юристов, но боюсь, вы не правы. 
Полагаю, телефон, адрес, фото в любом случае никогда не стоит использовать в таких случаях.

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор
 Насколько я поняла, не Яков был инициатором и он не просил выкладывать переписку. То, что на скрине, это обычный ответ на шантаж человека, которому нечего скрывать (по существу дела).

Тоесть Яков вообще лжет и подменяет суть переписки, заходя сюда на платформу, это ок!  А когда я сбрасываю текст где он черным по белому пишет что да, всю не забудь показать - то вы мне тыкаете его номером телефона? Н О Р М!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Весеннее обострение... Яков, вернуть деньги и сразу забанить, вот такой должен быть план.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Gamzin

А поговорить?)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Дубышкин

Вы сперва проводите свои собеседования, а потом берите оплату. Человек вам заплатил деньги и больше он вам ничего не должен давать, а вы обязаны передать ему товар, за который клиент заплатил.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор

Готовьтесь наловить минусов от пешок Якова, и от самого Якова под другим аккаунтом, которые тут сидят, мониторят и убивают пост.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Волжанкина

Здравствуйте! Ситуация конечно не приятная, но никто не отменял таких вот ситуаций, каждый по своему прав. Но, я на стороне автора курса,так как прошла его курс аналитики в ноябре прошлого года и на протяжении всего курса приходится очень тесно общаться с преподавателем и по неволе ты узнаешь человека не только как специалиста, но и как личность. Я не собираюсь его хвалить и тому подобное. Могу кратко написать:Яков - большой специалист своего дела, он болеет за свое дело. Он не пытается впихнуть знания в голову, он жестко, даже в каких то моментах, заставляет думать нестандартно. Сейчас он защищает своё "детище" как может. В начале переписки не видно с его стороны негатива или плохих слов в адресс другой стороны, да он просит предоставить личную информацию, можно отказаться от данных правил, но можно это сделать абсолютно в другом ключе, ведь ВЕЖЛИВОСТЬ никто не отменял, понять для чего автору курса по аналитике данная инфа, он ведь не совсем глупец,чтоб её спрашивать. Великий восточный мудрец сказал, что сдержанность порой выше разума. Яков умнейший человек, но видимо в какой то момент эмоции стали преобладать над разумом, это видно по переписки. Я не сомневаюсь, что он сделает правильный вывод из сложившейся ситуации. Не болейти друзья и берегите своих близких!

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор

Как я уже говорила, к сожалению через Якова бизнесмена, я не смогла оценить Якова преподователя. 

Ответить
Развернуть ветку
Яков Осипенков

Пишите тут в комментариях "идиотка" и всякие оскорбления - это просто показывает кто вы на самом деле и что стоит ваша душа.

Надеюсь, вы поняли, что это не мои слова, а аккаунтов-фейков и в сторону моей семьи, ребенка и жены началась травля с различных аккаунтов?

Мои реальный профиль - этот тот, с которого я написал вам это сообщение. Все остальные сообщения и позиция является введением в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор

Я поняла это, также в посте написала что тут есть фейки. 

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Ну вот, устроили разборки на весь Интернет.
Нет чтобы к юристам сразу. И тут для обеих сторон есть поле для претензий. Сделайте реалити-шоу. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Эй, умники. А как вам такое, например:
"Цифровые товары лицензируются исключительно для личных, некоммерческих целей применения (что исключает использование для рекламных целей) на традиционном для такого использования уровне. Корпорация Майкрософт может прекратить распространение любого Цифрового товара либо добавить или уменьшить возможности для любого Цифрового товара в любое время. "
https://support.microsoft.com/ru-kz/help/10563/windows-10-usage-rules-digital-goods
Виндой-то пользуетесь, не пригорает?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Оба сумасшедшие. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kosharovsky

Возможно, в этом фишка его курса - кастом-билт, на основании вашего опыта.
Возможно, ему тоже не стОило лезть в бутылку, но он вас принял за конкурента, похоже.
Меня один раз чуть из магазина не выгнали, из-за того, что список продуктов был в ежедневнике записан и я туда посматривал. Продавцы вызвали хозяина, думали что я конкурент, цены переписываю ))

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор

Сразу скажу что переписывать цены не запрещено ) По поводу фишки курса, нет там такой фишки=) Я думаю по видеоурокам вы сами справитесь подключить аналитику гугла, атору курса должно быть всеравно с каким сайтом я работаю, или на каком  своем проекте я учусь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор

А это оно и есть. Но продавец цепляется за то, что он вернул деньги. Возврат это хорошо, но самого факта первого нарушения он не отменяет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Караван

После прочтения диалога у меня прям лицо этой мадам с фразой в её голове - "Он позволил задать МНЕ свои вонючие вопросы?" )))

Ответить
Развернуть ветку
Emma Safarova

Вот это я понимаю черный пиар)) еще не заходила на страницы Якова - но по комментам уже складывается впечатление что у него хорошие курсы и он реально шарит в веб-аналитике. Позитива в ситуации конечно мало, но по своему опыту работы с физ. клиентами - всегда будет какой-то процент неудачного взаимодействия. Чистая статистика. В то же время, когда покупаешь что-то онлайн - тоже есть процент неудачных покупок. 
И я думаю это не значит что Яков куку или автор поста куку - просто бывает иногда не так проснулся, написал сообщение не тем тоном, или собеседник воспринял его по другому. Короче звезды не сошлись и все тут. 

Ответить
Развернуть ветку
Where Filmed

Эту статью можно было закончить на моменте возврата денег. Не понимаю, что разводить - был курс, да ублюдские условия, но деньги вернули сразу, все ок. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alona Serdiuk

Я училась у Якова на курсе. Обучение построено на практике. Информация о проекте, опыте работы и целях слушателя необходима, чтобы преподаватель понял, как  направлять студента и как закрыть его потребности. Если у студента нет проекта либо он хочет практиковаться на учебном, то Яков его предоставит. В описании курса это указано.
Почему вопросы вызвали негатив?

Ответить
Развернуть ветку
V for sem
Автор

В описании это появилось уже после того, как Яков понял, что этого не было там. Таже 

 целях слушателя необходима, чтобы преподаватель понял, как направлять студента и как закрыть его потребности.

Яков сообщил что это ему нужно для того, чтобы понять, не хотят ли у него украсть курс. 

Вообщем курс уже украден, и успешно продася многим, в том числе мне. 

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Solis

Хотела просто пройти мимо, но не могу. Живу в Европе достаточно давно и даже в голове не укладывается, что такая ситуация вообще возможна, видимо только в РФ. Клиент оплатил курс, и должен получить к нему доступ, как изначально на сайте и было заявлено. Если одним из условий является пройти собеседование с автором, то это должно указывается ДО покупки и проплаты. Клиент имеет право не разглашать свои данные, и если такой формат не подходит, он просто не будет покупать этот курс. Хорошо кто-то в комментариях сравнил с покупкой макбука. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Басов

После прочтения переписки, остался сухой вывод: эта женщина по манерам "яжмать" и докажу свою правоту, имеет очень много страхов и изрядно эмоциональна. Яков, желаю вам таких "клиентов" по-меньше)) Видите ли, деньги она платит. Если на курс к наставнику идешь, учись, а не качай права на ровном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Brand-studio PPC

+

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда