Приёмная
выва ффаф
20 153

«Мегафон» принудительно подключает платные подписки

Покупал 19 SIM-карт от «Мегафона» с общим балансом. Специалист салона «Мегафон» сказал, что баланс около 3800 рублей, так как баланс всех SIM-карт объединился. Установил все симки в счётчики электросети. Прошло месяц — баланс 10 рублей.

Выяснилось, что на номерах подключены платные подписки с абонентской платой. Кто их подключил? Электросчётчики? Восстание машин, что счётчики развлекаются, подключая платные развлекательные подписки? Или всё-таки «Мегафон» жульничает? Звонил оператору по номеру 0500. Толком не смог объяснить феномен. Рекомендовал обратиться в салон «Мегафона». Карантин, какой салон? Думаю подать жалобу в Роспотребнадзор, ФАС.

{ "author_name": "выва ффаф", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 62, "likes": 61, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 117640, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Apr 2020 00:09:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Да, мегафон каждому подключает ворох ненужного дорого говна, у меня было 3 их симки и на всех автоматом подключилось всякое говно, типа услуга "баланс на экране - смотрите свой баланс бесплатно первые 15 дней", а через 15 дней твой баланс стремительно уходит в ноль.
У меня даже было желание устроится в бэк офис мегафона, задержаться подольше и когда все уйдут насрать на стол тому кто эти штуки придумал.

Ответить
0

Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо вопросы, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Также у нас есть аккаунты в социальных сетях Twitter, LiveJournal и Instagram. Обязательно разберемся в Вашей ситуации!

Ответить
10

Вы хотя бы в сам Мегафон написали?
Заебали тут толпится всякие 'думаю написать жалобу прям Путину!'. Нехуй думать - делай. 
 PS. И пишите в приёмную, а не в финансы

Ответить
38

Ну зачем писать МегаФону о том, что он делает преднамеренно. Мне например этот отзыв дал четкое понимание что Мегафон нужно обходить стороной.

Ответить
5

Вы правда это только сейчас поняли?
То есть поток подобного нытья 'спёрли 7 рублей' на всех мало-мальских посещаемых ресурсах за последние лет 8 про любого оператора вас обошёл стороной? 

Ответить
3

Хрен редьки не слаще. Билайн по качеству связи стабильно скатывается вниз.

Ответить
1

Он давно уже скатился) 

Ответить
0

Кстати перешел на Билайн с теле 2 в поисках клиентоориентированности и знаете все устраивает пока. По цене вообще сейчас весь рынок нагибает

Ответить
2

А куда вы его собрались обходить? Меня Еблайн уже заебал, сижу, пишу код, четыре утра, телефон пилим-пилим, смотрю и охуеваю - четыре СМС о том что я подписался на какую-то хуету по 30 рублей в сутки. Т.е. 120 рублей итого в сутки.

Я пишу оператору, это тот еще квест, там стоит Ыскусвиный ынтилект в чате и предлагает мне пойти нахуй, я пишу 20 раз "оператор", пробибаю бота и тот самый оператор начинает мне втирать - вы зашли блаблабла, нажали на сайте на каком-то блаблабла, я уже матом пишу, вы что охуели? Мало того что я никуда не заходил, так даже если бы я что-то где-то нажал, ОТКУДА У ЭТОГО САЙТА МОЙ НОМЕР?!!! Пишу вы что ебнутые, я для сайта обычный анонимный IP, как он может мне оформить подписку на мой номер не зная моего номера? Вы что светите моим номером третьим лицам всем подряд в сети?! Мне в ответ поток бреда - блабла, вы не знаете как это работает, вы нажали, мы послали. Попросил отключить и запретить мне любые подписки, а то уйду от них. Отключили. Через три месяца это повторилось. И до сих пор периодически повторяется два-три раза в год.

Ответить

Комментарий удален

0

Тьфу на вас. Тьфу на вас ещё раз (с) 

Ответить
–2

Иди х*ми кидайся перед родными не тут место матюкаться .. Если ты привык дома ниже пояса говорить и показывать свое воспитание... Тьфу на тебя 

Ответить

Комментарий удален

22

Знаю кухню изнутри, поясняю по порядку.
- Оператор подписки не подключает. Вполне возможно, что они устанавливают платные услуги с триал-периодом, но они становятся платными только при разрешении абонента. А вот подписки - никогда
- Подписки могут возникнуть и без доступа к интернету. При покупке SIM-карты вам подключается по дефолту рекламная рассылка в виде SMS и всплывающих окон. Если для подтверждения установки подписки через SMS нужно набрать команду, то вот в окне достаточно просто тыкнуть "ок". При этом если интерфейс устройства ограничен, запрос с предложением приходит, а вот устройство за кривостью своей с ним ничего не может сделать, кроме как самостоятельно ответить "ок". Отсюда и подписки на всяких кассовых аппаратах и прочих сигнализациях.
- Смело пишите/звоните в саппорт и требуйте возврата средств. Сотрудники будут отпираться всеми правдами и неправдами? Требуйте старшего специалиста, они быстро во всем разберутся, деньги вернут в полном объеме. У них есть соответствующие протоколы на такие случаи.
- Пока будете обращаться в саппорт, заодно попросите отключить рассылки, SIM-меню, всплывающие окна и поставьте контентный лицевой счет.

Напоследок: все эти серые практики оператор может производить, исходя из абонентского договора, где прописывается, что покупая номер вы соглашаетесь с дефолтными рассылками и "скрытыми" условиями тарифа. По договору вы также соглашаетесь с тем, что изучили условия тарифного плана на официальном сайте, где все эти скрытые условия и прописаны. При возникновении особо серьезных разбирательств оператор обращается именно к этому факту, доказывая правомерность своих действий. Закон также на их стороне в этом вопросе.

Ответить
6

"окне достаточно просто тыкнуть "ок"."

И внезапно, это спамеры аффилированы с операторами.

Ответить
–6

Верно, часть подписок действительно капельку отчисляют оператору. Но ответственность за подключение подписок чаще лежит на абоненте, чем кажется. Я бы даже сказал, почти всегда.

Ответить
3

В Англии за это лишают лицензии операторов

Ответить

Комментарий удален

2

Я где-то написал, что работаю в "Мегафоне"? Рекомендую адресовать ненависть в соответствующие инстанции. Пытаюсь грамотность поднять и полезные рекомендации даю, а меня оскорбляют без должных оснований.

Ответить
4

По моей практике, Мегафон все возвращает на баланс, достаточно написать письмо в свободном формате изложить суть проблемы с заголовком "Досудебная претензия" оформленное так, как оформляется деловая переписка, желательно с эл. почты которую указывали в контракте. С поддержкой общаться смысла не вижу, по почте все решается быстрее.

Ответить
3

мегафон - сраное говно. Попробуйте подключиться к Тинькофф Мобайл и забудьте о подписках и говенном сервисе.

Ответить
1

Здравствуйте. Спасибо, что рекомендуете :)

Ответить
3

У производителя счётчиков возьми документ с печатью о том что они (счётчики) не умеют отправлять смс на короткие номера, ходить в интернет и подключать подписки.
И с этим в прокуратуру. 

Ответить
2

Ничего не помогает никакие контентные счета никакие звонки. Они всем кто не хочет тратить деньги подключают подписки. Но если у вас будет тариф с абонентской платой, тогда они от вас отстанут. Там все автоматизированно, обычная мошенническая схема. Завязаны на этой схеме скорее всего все менеджеры, от нижнего звена до топов.

Ответить
0

братья и сестры, только tele2, только tele2!

Ответить
1

yota пока не балуется авто-подписками

Ответить
4

йота балуется отключением связи абонентам по желанию левой пятки сотрудников силовых ведомств 

Ответить
0

На Tele 2 та же тема с подписками. Может быть в другом объеме, но контентные услуги есть на всех массовых операторах. Только более специализированные, к примеру, банковские (Тинькофф мобайл там, etc) намеренно для привлечения абонентов обещают огородить их от этой ерунды.

Ответить
3

Здравствуйте. Спасибо за упоминание. Мы действительно против непонятных подписок. Нашим клиентам гарантируем отсутствие случайно подключенных подписок.

Ответить
0

АХАХА... мне маме tele2 на древнюю трубу подключал какой то гавнючий пиратский торрент сайт. мрази везде одинаковые

Ответить
1

Был случай,2 года назад 500 руб украли типа за интернет. У меня был нокия старый, кнопка, экран чёрный, 
Мегафон мошенники 

Ответить
–14

Ваши умные устройства уязвимы. Счётчики вполне смогли так подключить подписку.

Ответить
4

Давайте, накидайте идей Мегафону, что отвечать.

Я один раз пять месяцев назад попробовал купить для теста мегафоновскую симку.
При покупке попросил продавца отключить ВСЕ УСЛУГИ и продать симку с голым поминутным тарифом без любых пакетов.

После того, как проверил баланс, обнаружил, что списание за автоматически подключенные услуги все же есть. Поддержка Мегафона заявила, что да, всем включаем. Не нравится - отключайте сами, деньги за то, что вы как бы пользовались нашей прекрасной подпиской 15 минут, пока не отключили, мы вам не вернем.

На этом мое общение с Мегафоном на несколько лет вперед, я думаю, закончилось.

Ответить
1

Делайте контракт по строгому договору с юр. лицом, где прописано, что мобильный контент недопустим либо за счет оператора.

Ответить
2

Как может подключить подарску подскажите мне пожалуйста. Если к нему доступа нет , только передают смс ? Нет не 3g, GPRS, только gsm 

Ответить
0

чтобы подключить подписку, ответьте ДА в СМС. Разве не видели?

Ответить
0

Теперь еще проще. Приходит "пуш", совершенно случайно можно нажать единственную доступную кнопку Ok.

Ответить
6

Как электросчетчик может принимать пуш и случайно нажать на ок ?

Ответить
0

Я про смартфоны.

Ответить
0

Это да. В моем случаи электросчетчики

Ответить
–2

Жаль вас расстраивать, но методик много. Типа подделка идентификатора абонента, подписка от вашего имени заключается. Для оператора это выглядит так, будто это реально с вашей сим карты сделано.

Ответить
0

Как может подключить подписку 

Ответить
0

Я что лет назад от Мегафона ушёл из-за этих подписок. Они до сих пор что ли воруют деньги таким образом?

Ответить
2

Да, очень любят это дело.

Ответить
0

В следующий раз априори запрещайте подписки!

Ответить
3

не поможет, я думаю.
Если оператор хочет воровать - его не остановить.

Ответить
0

Аксиома: любой оператор связи хочет воровать.

Ответить
1

Пишите им через ЛК. Система там такая - всем кто обратится - возвращают без вопросов - много раз возвращал (так как, конечно, это преднамеренно списывается), а те кто не обратятся – оплачивают дешевую связь остальным т.к опсосы зарабатывают большую часть денег на подобных махинациях. В общем естественный отбор... денег у тех, кто менее заморочен.

Ответить
1

У матери телефон Кнопочный без выхода в интернет. Раз в неделю удаляю 2-3 платных подписки

Ответить
1

У билайна такая же фигня. Постоянно своим родителям отключаю платные подписки. После нового года хотел перевести симки всей семьи на йоту, но после их недавнего маркетингового суицида решил остаться с полосатыми.

Ответить
0

Есть ещё пакость: при оформлении СИМ у некоторых тарифов указано, что в нагрузку идёт "гудок". И его подключают на следующий день. В первый день по отключаешь всю шелупонь, начнёшь пользоваться, а тут тебе "хоба" гудок прилетел. И всё по тарифу.

Ответить
0

Я думаю для операторов это определенная статья доходов, причем не малая, можно долго гундеть, возмущаться и проклинать их, будем честными без телефона мы - ни как, мы это знаем и они это знают. Я 8 лет пользуют МегаФоном, дважды такое было, у жены МТС - тоже пару раз было. Заведите личный кабинет и контролируйте, других вариантов нет.

Ответить
0

Достали эти жулики: что мега, что яйцо, что биляйн.

Ответить
0

Билайн еще также делает.

Ответить
0

Мегафон этим страдает регулярно. МТС периодически. Возьмите за правило раз в месяц заходить в личный кабинет и проверять не подключили ли они вам какую-нибудь хрень.
Если у вас не дай бог Ростелеком - та же фигня, автоподключение без ведома абонент "бесплатных" тестовых услуг типа шпиона Касперского, которые потом становятся платными - это обычная практика.
С мобильными операторами можно поругаться, деньги обычно возвращают, пусть и после трех дней переписок, с РТК - дохлое дело, непробиваемая крыша госкорпорации которая срала на всех и будет срать.

Ответить
0

Про МТС. 

Менял тариф, предложили за стольник сверху доступ к 5 онлайн-кинотеатрам. Думаю - какая-то странная щедрость. Уточнил, не собираются ли меня налюбить. Девочка говорит - штовы, штовы, всё честно!

Согласился. Сказали логиниться везде по номеру телефона и радоваться. Смотреть можно со всех устройств.

Захожу на IVI, логинюсь, кинотеатр предлагает купить подписку на месяц. Звоню в МТС, выяняется, что нужно логиниться только на сайт МТС ТВ. Иду туда, а там полтора бесплатных фильма, остальные от 100 р.

Звоню снова в МТС, говорят технический сбой. Ну да, конечно. Попросили перезвонить позже и если ничего не изменится - вернут деньги.

Перезваниваю позже. Другая девушка говорит, что смотреть можно только с телефона и вообще за подключенную услугу никто денег не вернет и кто мне что наобещал она не знает. Составляет заявку в техническую службу, обещает, что мне перезвонят. 

И что? Никто не перезванивает.

На фоне того, что многие интернет-компании поворачиваются лицом к клиентам в сложный период такое отношение от МТС выглядит вдвойне свинским.

Писать в ФБР, ФСБ и ЦРУ я конечно же не буду, но осадочек остался густой.

Ответить
0

Мегафон уже давно такой ерундой занимается он даже подключает подписки из интернета если даже выхода в интернет нету из ихней симкарты

Ответить
0

Меня в нагляк перевели на другой тариф и доказать ничего им не смог,только если через суд 

Ответить
0

Только так

Ответить
0

Ушёл с мегафон 5 лет назад  и перешёл на мтс. Тариф за 350 руб-15гб интернета и по 300 минут и смс. Доволен, за 5 лет без моего разрешения ничего лишнего не подключали. 

Ответить
0

Позвольте поинтересоваться? Симки заказывали M2M? Если нет, продавца хотя бы предупредили, для чего они вам? Насколько я помню, на М2М симках не существует платных подписок.

Ответить
0

Предупреждал , покупал в салоне мегафон

Ответить
0

Тогда, если они не продали вам М2М-симки, ваше недовольство обосновано. И это печально. Тут тогда либо симки менять, либо открывать дополнительный контентный счет и ограничивать баланс 0 рублями.
Сейчас крайне низкое обучение персонала, по сравнению с серединой нулевых. Вот они и не задумываются о том, что и как продают.
А конечному потребителю, чтобы не попасть в просак/на деньги, приходится много тонкостей знать.
И обычно эти знания "покупаются" из собственного кошелька, из-за таких непрошеных списаний. 
Пока что я лично в своём опыте не знаю ни одного безпроблемного оператора. А уровень сервиса, как в компании Virgin Ричарда Брэнсона нам только снится. 

Ответить
0

Я одно не понимаю. Я 20 лет сотовой связью пользуюсь и ни разу у меня не было так, чтобы средства исчезали на "неизвестные" подписки. Ладно бы только у меня - ни у одного члена моей семьи.

Ответить
0

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.me/megafon, (Facebook) facebook.com/MegaFon.ru, (Twitter) https://twitter.com/megafonru, (Одноклассники) https://ok.ru/megafon. Будем рады помочь!

Ответить

Прямой эфир