Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции
Всем привет, с вами опять я и моя борьба с Ozon, который за последние полгода скатился на дно и усердно копает. В этот раз я хотел забрать свой товар со склада Ozon, но оказалось — это сделать невозможно.
Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.
Было принято решение не продавать более товары на Ozon и вывезти остатки на 232 260 рублей и продать их другими способами, но оказалось, что это невозможно.
Вот так выглядит интерфейс оформления вывоза товаров:
Как видите, кнопки создать там нет, поэтому я написал в саппорт Ozon с тем, чтобы они это заявку сделали.
После чего саппорт, не ответив на мой вопрос и ничего не сделав, закрывает тикет:
Как это понимать, я не знаю.
Ozon игнорирует тикеты, горячей линии для партнеров у них до сих пор нет, товар лежит, им с этого капают деньги, а отдавать они его отказываются.
Человек, который отписывается здесь на vc.ru под каждым таким постом умеет только писать и обещать, но по факту вопросы так же не решаются.
Может, у кого-то был подобный опыт с Ozon? Если да, то как вы решили эту проблему?
А мы так и не смогли на озон зайти, вот теперь не знаю а нужно ли. Завели личный кабинет, добавили товар , модерацию прошли , уже третью неделю как не можем ни добавить свой склад , ни выбрать склад озона для отгрузки , на все вопросы саппорту , хоть по почте, хоть вотсап - один и тот же ответ , извините, не можем сейчас ответить , ответим по почте , по итогу все сообщения просто закрывают нерешёнными . Первый раз такой пофигизм вижу. И это ещё не начав продавать . Я понимаю , что сейчас нагрузка увеличенная на все маркетплейсы , но с другими нет проблем , отвечают, справляются, за тот же период и товар завели , и продажи идут , а они выходит, что просто шлют . Это нам так везёт или на самом деле массовое явление по отношению к селлерам ?
То что саппорт у Озона отвечает по 3-5 дней или вообще некоторые тикеты не закрытые оставляет - это массовое явление. И то что Озон селлеров в хер не ставит, что возвраты принимаются их партнерами и на их точках как попало, могут быть БУ поломанные, вскрытые клиентом - это массовое явление.
То, что это маркетплейс, который наиболее часто меняет глобально правила игры для поставщиков - это просто факт. Люди делают планы, рассчитывают математику, привозят товар на склад - потом Озон меняет правила и все летит к чертям в убыток.
Но при этом, траффик и заказы оттуда идут, по тем товарам-хитам, которые пока еще можно и имеет смысл там продавать. И это факт.
Тезисно:
1. Озон - говно
2. Но продажи то даёт
3. А бабки то нужны
3. Будем пользоваться.
Все верно! Пока несет бабки, буду пользоваться. Но параллельно больше времени уделять другим площадкам и своему магазину. Пока речь идет о сокращении ассортимента. Но если будут дальше к каждой карточке доебываться с ценой, в итоге-то всё придется убрать.
А что там с ценой? Дело вот в кнопке "сообщить о завышенной цене"?
Так это выглядит
Лучше) исправляешь цены, но блок всё равно не пропадает)
А вы цены по API грузите?
Не, я с фикс наценкой работаю. Так проще считать. То есть, если цена проваливается - просто исключаю товар из матрицы.
Но с таким подходом видимо придётся считать и вот тут да, без api никуда.