Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции
Всем привет, с вами опять я и моя борьба с Ozon, который за последние полгода скатился на дно и усердно копает. В этот раз я хотел забрать свой товар со склада Ozon, но оказалось — это сделать невозможно.
Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.
Было принято решение не продавать более товары на Ozon и вывезти остатки на 232 260 рублей и продать их другими способами, но оказалось, что это невозможно.
Вот так выглядит интерфейс оформления вывоза товаров:
Как видите, кнопки создать там нет, поэтому я написал в саппорт Ozon с тем, чтобы они это заявку сделали.
После чего саппорт, не ответив на мой вопрос и ничего не сделав, закрывает тикет:
Как это понимать, я не знаю.
Ozon игнорирует тикеты, горячей линии для партнеров у них до сих пор нет, товар лежит, им с этого капают деньги, а отдавать они его отказываются.
Человек, который отписывается здесь на vc.ru под каждым таким постом умеет только писать и обещать, но по факту вопросы так же не решаются.
Может, у кого-то был подобный опыт с Ozon? Если да, то как вы решили эту проблему?
Хорошо не стал наступать вот в это вот всё, торгуя со своего склада все-таки оперативно можно послать Озон и переключиться на другие площадки. Сочувствую.
Озон просто какую-то жесть творит последние два дня, индекс цен это самое тупое и монопольное, что можно только придумать вообще было. Блокировка магазина и указание по-какой цене торговать селлеру, это путь в никуда.
Я лично объемы оттуда начинаю переводить на другие МП, т.к. эта система начала себя хоронить. Однажды селлеры просто денег не дождутся от Озона, произойдет кидняк.
До руля дорвались какие-то идиоты. Хотят обеспечить быстро, дешево, и с высоким уровнем сервиса для своих клиентов, но за счет продавцов.
И на куй сесть и рыбку съесть.
Вот только процентов 30 интересного ассортимента с Озона ветром сдует за пару недель. Запасаюсь попкорном.
С сервисом для клиентов я бы поспорил ) Сам столкнулся с тем, что мне подарок для друга везли 2 недели и в результате потеряли, отменив заказ, а не заменив его на аналогичный. Тупость и отвага - их девиз.
Привет, ребята! Это те же люди, на которых продавцы жаловались в Я.Маркете. Теперь они пришли реализовывать свои мечты в ОЗОНе. Вы правда ожидали чего-то другого?
1. У ОЗОНа все очень подробно всегда расписано в FAQ. Ответ на ваш вопрос: https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa-so-sklada-ozon-fbo/zabrat-tovary-so-sklada
2. Если бы Вы ознакомились с документацией, то поняли зачем нужны: "Заявки на вывоз": https://docs.ozon.ru/partners/ritejl/zabrat-tovary
3. Вы что теперь по любой причине будите делать пост про ОЗОН? ИМХО конечно, но вы похоже на скорохода из этого ролика:
Саппорт, перелогинься. Да, по каждой причине пока ОЗОН не начнет хотя бы делать вид, что работает как надо.
Это делается в первую очередь для тех, кто собирается начать работать с этим маркетом, чтобы 1000 раз подумали надо им это, или нет.
Когда я пишу в саппорт площадки, которой плачу деньги, я хочу чтобы мне объяснили и помогли, а не закрыли тикет и условно послали на 3 буквы.
Если вас такое отношение к себе устроило бы - то вперед. Это ваше право и ваш выбор, но не мой.
Кроме того, по ссылке, которую вы мне с умным видом прислали, так и написано: "Напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите Служба поддержки в личном кабинете внизу экрана.". Ровно это и было сделано. Правда без результата.
Вы сами пробовали забрать по этой схеме?
А мне поддержка озон ответит когда нибудь? Уже неделю жду не могу склад активировать))) вот смотрю комменты и понимаю что лезу в пучину ада)))))))
Спасибо, по п 1,2 - всё действительно так)
А мы так и не смогли на озон зайти, вот теперь не знаю а нужно ли. Завели личный кабинет, добавили товар , модерацию прошли , уже третью неделю как не можем ни добавить свой склад , ни выбрать склад озона для отгрузки , на все вопросы саппорту , хоть по почте, хоть вотсап - один и тот же ответ , извините, не можем сейчас ответить , ответим по почте , по итогу все сообщения просто закрывают нерешёнными . Первый раз такой пофигизм вижу. И это ещё не начав продавать . Я понимаю , что сейчас нагрузка увеличенная на все маркетплейсы , но с другими нет проблем , отвечают, справляются, за тот же период и товар завели , и продажи идут , а они выходит, что просто шлют . Это нам так везёт или на самом деле массовое явление по отношению к селлерам ?
То что саппорт у Озона отвечает по 3-5 дней или вообще некоторые тикеты не закрытые оставляет - это массовое явление. И то что Озон селлеров в хер не ставит, что возвраты принимаются их партнерами и на их точках как попало, могут быть БУ поломанные, вскрытые клиентом - это массовое явление.
То, что это маркетплейс, который наиболее часто меняет глобально правила игры для поставщиков - это просто факт. Люди делают планы, рассчитывают математику, привозят товар на склад - потом Озон меняет правила и все летит к чертям в убыток.
Но при этом, траффик и заказы оттуда идут, по тем товарам-хитам, которые пока еще можно и имеет смысл там продавать. И это факт.
Я почитал про все эти изменения и решил держаться подальше от Озона. Ну на фиг постоянно решать проблемы с площадкой. Площадка это всего лишь инструмент, а если инструмент постоянно ломается и не выполняет свои функции, то лучше не мучиться, а найти более подходящий. Самостоятельно проходить по граблям, когда уже всё расписали до меня, нет желания.
У меня точно такая же история
4 дня уже не могу оплатить у них заказ. Пишет "внутрення ошибка сервиса". Саппорт слился. Пипец сервис!
ух ты как оплату принять так всполошились
Сергей, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа, я разберусь и помогу завершить оплату.
Прислать можно здесь, в ЛС или на Facebook https://www.facebook.com/ozon.nikolay
Да, вопросов больше, чем ответов. Озон или не может или не хочет решать проблемы селлеров.
скорее не хочет. Он хочет на них зарабатывать, но проблемы пусть сами свои решают как могут.
Скорее всего просто не может, т.к. чувствуется полное отсутствие квалифицированного персонала, начиная от саппорта, технарей и управленцев.
У меня тоже небольшое приключение.
OZON: Поменяйте цены срочно
Также OZON: *не реагирует на .xls с новыми ценами*
Обращаюсь в саппорт OZON (отвечают через 5 дней): загрузите снова .xls с ценами, если не получится, пришлите нам (далее снова пауза на 5 дней)
Я создал запрос на вывоз товара с регионального склада в первых числах марта. Дальше сколько бы ни писал в озон через whatsapp или ещё как, только и отвечают, что моим случаем занимаются и надо лишь немного подождать. Реально отвратительно работают службы.
жесть
По возвратам надо писать на отдельную почту. Я ее не помню. Могу поискать если Вам ещё не написали ее.
если напишете, то будет круто. Об этом я не знал.
Видимо озоновцы решили подзаработать на хранении )))
ОЗОНовцы в последнее время решили на всем подзаработать в ущерб партнерам ) зачем им с такими условиями маркетплейс - не понятно ) От него надо бежать как от огня.
Константин, добрый день! Простите, что не сориентировали по процедуре сразу, сегодня утром коллеги исправились. На всякий случай дублирую сюда.
В раздел «Заявки на вывоз» автоматически попадают только акты об излишках и браке, кнопки «Создать» там не предусмотрено. Заявка на вывоз стока оформляется через личный кабинет (для Хоругвино) или через службу поддержки (для других складов). Сейчас ждем от вас таблицу с товарами к вывозу, потом сможем сформировать возвратную накладную и отправим запрос на склад. Как только товар будет собран, дополнительно сообщим вам.
Всё это подробно расписано в «Помощи», как выше верно сориентировал коллега: https://clck.ru/NAMtr.
Надеюсь, ответили на вопросы, если что-то осталось - задавайте)
Не падают. С каждой поставки есть немного пересорта - ни разу не было заявки в этом разделе. Но, по правде сказать, пересорта мне тоже ни раз не отдали, хотя по докам он есть))
Хорошо, а на предыдущее ваше обещание перевести карточки в новую категорию и вернуть их в выдачу вы с коллегами просто забили?
Поймите, мое решение забрать товар связано с тем, что я не могу его продавать и этот вопрос не смотря на ваши обещания никак не решается, хотя мой конкуренты его продают. Естественно, мне было бы проще поставить цену в условные 250 рублей и распродать его по быстрому, но увы, ничего со стороны ваших коллег сделано не было.
Сергей, добрый день! Работаем по схеме FBS и тоже в шоке от отсутствия обратной связи............. у нас уже на сотни тысяч товаров, которые не можем забрать со склада, на все вопросы где наш товар, который не забрал клиент отписки "ждите" уже третий месяц пишут "ждите".
Есть сбои в проге на приём заказов у покупателей с отгрузкой на след. день и в выходные, хотя в настройках склада указано 36 часов на сборку товара и суббота и воскресенье выходные дни, далее просрочка отгрузки и блокировка продаж...................??? Вчера на приёмном пункте не смогли отсканировать маркировки и не приняли товар.... такое уже было в марте, на след день те же маркировки отсканировались нормально, итог - просрочена отгрузка - блокировка..... от службы поддержки тишинаааааааааааааа......... Как вы решаете такие вопросы? Подскажите.
3 раза заказывал товар на озоне с разницей пол года
0 товар получил
1200 баллов компенсации на счету
Походу, там все на Роме держалось
*На честном слове.
Раньше постоянно заказывал на ОЗОНе.
Но что-то они перестали принимать PayPal и я перестал заказывать, видимо с тех пор они совсем там кукушку потеряли.
По мне озон был и будет просто подобием Амазона.
У меня была прикольная история с ОЗОН и оплатой через PayPal.
Я заплатил, они отменили покупку и вернули деньги.
Я дозвонился в службу поддержки, мне сказали что служба безопасности забраковала мой PayPal аккаунт.
При этом в Детском Мире я на 40,000 за два года заказал и никаких проблем.
Мне кажется у них обороты через PayPal слишком маленькие и они не знали как отказаться от него полностью.
Станислав, добрый день!
PayPal был убран из списка способов оплаты, так как процент продаж с этим способом оплаты был очень маленьким, он не пользовался спросом.
Сейчас доступны к оплате - банковская карта, Google Pay, Apple Pay, Яндекс Деньги, Спасибо от Сбербанка.
Комментарий недоступен
Кстати, этот коммент - тоже плач, что на VC плач. Прэлэстно.
Всем для информации: представитель Озона Комаров Сергей откликается на проблемы только в комментариях. В личке игнорирует: https://s.mail.ru/CjaH/78Kptik71