«Билайн» добавляет платные услуги пользователям, ещё и прячет их из кабинета
Имеется тариф у «Билайн», к которому подключен дополнительный номер. Позавчера пришла SMS: «Вы подключились на сервис Решебник по ЕГЭ». Ага, пенсионерка 59 лет жаждет проверить свои знания по программе средней школы.
Ну это стандартный баян, когда опсосы добавляют услуги автоматом пользователям. Кто работал в таких конторах знаком с системой - добавить бесплатную услугу, потом через пару месяцев сделать её платной, а кто не отключил - тот сам лох. Или как сейчас - просто врать в лицо, что кто то нажал ссылку или пуш с услугой, ведь это доказать невозможно.
В этот раз ситуация немного с новшеством: на моём тарифе же 2 номера, но вот теперь как то хитро подключенная услуга в приложении не выводится, её нет в списке. И идиотский бот радостно во втором же сообщении начинает врать, что платных услуг то у вас нету, и кстати “На вашем тарифе невозможно подключение дополнительных номеров”, внезапно, ага. После многократного требования оператора появляется живой представитель с такой же компетенцией “Услуга была в списке”. Услуга внезапно находится и отключается.
Что в остатке:
- Билайн продолжает самовольно платные подключать услуги.
- Прячет их вне собственного приложения и списков.
- Врет о их наличии.
- Бот у них реально мусорный.
- И бот и оператор врут и игнорируют требование объяснить почему в списке нет услуги.
- Надо как то контролировать услуги на дополнительном номере...
P.S. В тарифе написано "Также основной номер оплачивает услуги сверх пакетов и дополнительные услуги." = Основной номер оплачивает услуги, о которых он не в курсе.
Поэтому у меня Yota. Год у них - полёт нормальный)
Да, yota - огонь, похоже, что единственный оператор с прозрачным биллингом без херни и звездочек. Надеюсь, так и будет оставаться) Когда-то таковым был теле2, пока не его ростелеком не купил
Тинькофф Мобайл тоже хороши в этом плане.
Но по другим причинам я не у них.
Здорово, что отметили прозрачность условий😊
А что, если не секрет, остановило от перехода?
Ну я уже это сообщал вашим менеджерам.
Если хотите, могу и тут повторить.
В прошлом году я был несколько месяцев (3 или 4) абонентом Тинькофф Мобайл.
Все было очень круто.
Но один небольшой минус - периодически телефон показывал «Нет сети».
У вас были проблемы с Теле2.
Простите, что доставили неудобства.
Те моменты, с которыми вы сталкивались, уже проработали, чтобы история не повторялась.
Вместе с этим, над развитием сети и улучшением качества связи в целом, активно работаем с партнером.
Надеемся, в будущем еще возобновим сотрудничество.
У меня та же проблема
Сейчас?
Да. Причем периодически. И пало, ки постоянно пропадают. Много раз обращался в поддержку, но толку ноль. Воз до сих пор там. Вот и подумываю вернуться к предыдущему оператору. Как ни странно, но в Билайне не было проблем за всю жизнь. Хотя пробовал многих. Ушёл от них только после ввода платы за неиспользование номера. Но, с учётом всех событий, лучше буду платить постоянно, но за стабильную связь.
Чтобы мы могли ознакомиться с деталями ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected]. В письме обязательно укажите ваши ФИО, номер телефона и ссылку на этот комментарий.
Хоть и не меня спрашивали, но все же позволю себе вклиниться...
Я по самые помидорвы с экосистеме Тинька (дебет, инвест, страхование), но мобайла у меня нет. Простите, я нищеброд - нет дешевых тарифов без интернета. У ёты сейчас тоже нет, но архивный работает (80 рублей, 200 минут на все).
Понимаю, что крохоборы не выгодны.
ЗЫ И, да, теле2 в качестве базового оператора - выбор так себе. Покрытие у него грустное.
Почему же нет? Вы можете отключить пакеты интернета и пользоваться только минутами. А если по дебетовой карте тратите от 10 т.р. в месяц, то до 600 минут включительно можно не платить 😉
За прозрачность вам большой плюс, за этим будущее. Лично я сам сталкивался много раз с платными подписками от Мегафона. Перехожу на тинькофф
Спасибо)
С нетерпением ждем в своих рядах 😉
На грани расторжения договора с вами.
Безлимитный интернет в СПБ - 1000 рублей в месяц, это жесть.
Режим модема 500 рублей - тоже жесть
Условия за границей неадекватные, пришлось другими симками пользоваться в Италии. 3 гб на 30 дней стоит 2400
Перешел к вам с Йоты, все жду улучшений, но уже год пусто
Если безлимит не подходит по цене, есть и другие варианты. Например, можно подключить максимальный пакет интернета с лимитом и безлимитные сервисы к нему. Стоимость безлимитных сервисов составит всего лишь 1 ₽ за каждый и режим модема в таком случае подключать не нужно, раздача будет бесплатной.
Для пользования за границей также есть несколько вариантов услуг, с разной стоимостью, объемом и сроком действия.
Комментарий недоступен