Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Приёмная
Roman Pivovarov
271

ОЗОН - потерянный товар и отсутствие возмещения

Всех категорически приветствую!

В закладки

Думаю все уже знают как работает тех.поддержка озон и решать через тикеты, ничего не возможно. И так к сути дела. Хотелось бы получить ответ от представителя ОЗОН на несколько вопросов, которые уже просто требуют решения:

1. Обращение №405085 - начало общения 3 апреля, 14:48 - потерянный заказ, просьба возместить средства за заказ или будет подана досудебная претензия в ТИКЕТ систему и потом уже будем разбирайтесь в суде. Акты и Документы отгрузки в пункт приема ОЗОН могу передать, если они требуются.

2. Товар от 08.04.2020 номер отправления 33925483-0006-1 - еще не вернули, просьба компенсировать, ибо все сроки по договору вышли. Но он принципиально не переходит в раздел компенсации.

Заранее прошу извинения у тех кто устал читать про ОЗОН. Но решения проблемы жду более 4 месяцев, при условии, что проблема реально в логистике ОЗОН.

{ "author_name": "Roman Pivovarov", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","ozon"], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 142864, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jul 2020 10:28:39 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
«Мы не могли поверить в столкновение с айсбергом»: как мы запустили тревел-стартап, а потом мир закрылся
Основатель сервиса AnyTickets Павел Емельянов — о развитии проекта во время пандемии.
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Роман, здравствуйте! Проблема с оперативностью в плане возвратов и компенсаций действительно есть — но мы ещё в процессе её решения. Обязательно компенсируем всё, что положено — но, к сожалению, не могу сориентировать по точным срокам. Спасибо, что лишний раз обратили внимание — уже передал сигнал коллегам.

Ответить
2

Сергей, вы хотябы перенесите товары из обращения №405085 в статус возврата, а то вообще непонятно где и что... Ждать по 6 месяцев решения копеешной проблемы для маркетплейс это же смешно! По факту подрывает все дальнейшее сотрудничество... 

Ответить

Комментарии

null