Добрый день! Бывают такие ситуации, когда торговая точка два раза списывает деньги. Быстрее всего вопрос решает через сам магазин/сервис. Мы также помогаем клиентам разобраться и предлагаем оспорить списание. В расследовании участвуют и торговая точка, где были покупки, и платёжная система. Общаемся с ними и проверяем как прошла оплата.
Если правильно поняли, то в ответном письме мы попросили вас верно заполнить заявление на оспаривание, выбрав раздел "Другое". По этой ссылке https://alfabank.ru/claim/ можете скачать бланк, подписать его и отправить нам. Прикрепите также и другие документы от продавца, если они есть, переписку с ним. Это поможет в проверке.
Как я вам писал и в чате поддержки, и в письме на 911, я пользуюсь услугами предприятия Apple и осознанно передавал им данные своей карты ранее. Я не могу написать вам заявление, требующее указать обратное - это будет мошенничество с моей стороны. Или вы официально предлагаете мне подать вам заведомо ложную информацию?
Добрый день!
Бывают такие ситуации, когда торговая точка два раза списывает деньги. Быстрее всего вопрос решает через сам магазин/сервис. Мы также помогаем клиентам разобраться и предлагаем оспорить списание. В расследовании участвуют и торговая точка, где были покупки, и платёжная система. Общаемся с ними и проверяем как прошла оплата.
Если правильно поняли, то в ответном письме мы попросили вас верно заполнить заявление на оспаривание, выбрав раздел "Другое". По этой ссылке https://alfabank.ru/claim/ можете скачать бланк, подписать его и отправить нам. Прикрепите также и другие документы от продавца, если они есть, переписку с ним. Это поможет в проверке.
Как я вам писал и в чате поддержки, и в письме на 911, я пользуюсь услугами предприятия Apple и осознанно передавал им данные своей карты ранее. Я не могу написать вам заявление, требующее указать обратное - это будет мошенничество с моей стороны.
Или вы официально предлагаете мне подать вам заведомо ложную информацию?
Номер моего предыдущего обращения А2006260452.