{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

RU-Center принудительно добавляет всем платную услугу «Персональный менеджер»

Некоторое время назад RU-Center начал очень жестко монетизировать свои услуги, видимо, пришли новые менеджеры, посчитали недополученную выгоду и решили поставить как можно больше автоматически отмеченных галочек при продлении и оформлении новых доменов.

Ранее мне уже приходилось отвязывать автоматически привязанную банковскую карту, проходить сквозь квест галочек на услуги хостинга, DNS, страхования ответственности по товарному знаку, почты и персонального менеджера.

Я смирился с тем, что меня перевели на обычный тариф с ресселерского (добавили новые условия в оферту и затем сообщили, что из-за их не выполнения они меняют мне тариф) и повышения стоимости продления доменов.

Письмо о принудительном включении услуги Виктор Рейн

Но сегодня они решили больше не ждать моих активных действий в аккаунте (все домены продлены, все оплачено, и я туда совсем совсем не пишу и не захожу). Они просто прислали письмо о принудительном включении услуги, и через месяц она станет платной.

И да, чтобы отказаться от услуги, я должен найти номер договора и написать письмо, а потом добиться его рассмотрения, убедиться в том, что её действительно выключили, а иначе с моего аккаунта будет списываться ежемесячная стоимость новой услуги.

Проверьте вашу почту, список услуг и на всякий случай напишите на [email protected], иначе вам придется платить, хотя вам все равно придется платить.

Как найти подключенную услугу?

RU-Center сделал все, чтобы услугу было непросто найти, её нет в списке Услуг для продления, который упоминается в письме, видимо, там она появится за несколько дней до окончания бесплатного периода

Продление действия услуг

Этой услуги также нет в списке доменов и встречается она только в разделе Услуги -> Просмотр и изменение данных

Услуга Персональный менеджер — в разделе «Просмотр и изменение данных»

Естественно никаких возможностей удалить или переместить ее в этом интерфейсе нет, единственный вариант для отказа от навязанной услуги является переписка с поддержкой по электронной почте.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor Raine
Автор

Здесь вопрос регистратора доменов, чтобы перенести домены к другому регистратору необходимо принести заявление на бумаге в офис в Москве, или прислать нотариально заверенное заявление на почтовый адрес.

Учитывая то, что последнее время я нахожусь вне РФ, и из-за коронавируса приехать очень сложно, у меня не остается другого выбора, кроме как следить за рассылками и моментально отписываться от всех навязываемых услуг... Я думаю тоже самое испытывают все те, кто не живет в default city.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Хромов

RU-CENTER он же nic.ru хитроумно отобрал мой домен, подскажите как мне вернуть Что посоветуете делать насчёт этого, там подробно описана схема: https://forum.guns.ru/forummessage/69/2616188-0.html
Я просто хочу вернуть свой домен.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vl Al

Особого смысла в этой доп. услуге нет. Но если контора платит за один-два домена - для конторы это копейки и "ответственному" пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Bragin

Тоже самое пришло сегодня, оставил заявку в Роспотребнадзоре для этих умельцев

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кульгин

много лет пользуюсь услугами этого регистратора, но да - выглядит отвратительно навязывание услуги. чем-то похоже на то, как мегафон-мтс подключают доп.услуги

Ответить
Развернуть ветку
Dima Radyukov

Месяц назад покинул этого регистратора со всеми своими доменами и хостингом. Нет сил терпеть отсутствия поддержки, регулярных сбоев, неадекватных цен продления в 1000 рублей и  включенных мусорных услуг.
Даже удивительно как такой отстойный сервис еще дожил до наших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Куда перешли? Плюсы-минусы-подводгве камни? )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фотосалон Медиапремиум

Тоже работали с ними по партнерскому договору более 10 лет. С каждым годом сервис хуже, а от партнеров стараются избавиться, как от баласта. Недавно тоже описали свой опыт работы с ними:

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Serdyukov

Буквально вчера оплачивал хостинг и при оплате стояло 2 галочки: персональный менеджер и какой-то член клуба...в общем про скидки на покупку доменов на весь год.

Убрал галочки оплатил то, что хотел. Осадок неприятный остался, но куда меньший, чем если бы я не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

я тоже в ахуе получив эту срань с утра, сотовых операторов практически отучили так примитивно высасывать деньги, а эти напёрсточники так и остались в 90-х, что с их личным кабинетом архаичным как говно мамонта, что с манерами развода клиентов цыганскими. если у кого-то есть опыт работы с reg.ru после этих додиков - оно того стоит, переезжать, или там ещё хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimaloss

Да, нечестно играют, неприятно с такими компаниями потом иметь дело

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Прямая ссылка на раздел
«Просмотр и изменение данных по действующим услугам»
https://www.nic.ru/manager/services.cgi

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Спасибо автору. Написал этим долдонам.
Нет, ну вы посмотрите! Ну прям посередь дороги, посреди белого дня чего устроили!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shevchenko

Нас просто достали уже они, у нас много доменов под разные проекты, с ру центром были 12 лет, год назад оплатив продление нескольких услуг встряли на лишние 10к, после чего организовали переезд на другую площадку, часть осталась ещё у них, теперь к продлению подходим внимательно и вчитываясь во все галочки, но все новые домены и не только уже регаем где угодно только не у них, постепенно полностью перескочим, просто время не хотим тратить на полный переезд. 

Ответить
Развернуть ветку
RU-CENTER

Здравствуйте, Victor Raine.
Услуга «Персональный менеджер» была предоставлена вам в рамках акции на 1 месяц бесплатно. В соответствии с условиями договора об оказании услуг, RU-CENTER вправе проводить временные акции. Порядок их проведения регулируется правилами конкретной акции, в данном случае: https://www.nic.ru/help/pravila-provedeniya-akcii-personal6nyj-menedzher-v-podarok_9353.html (https://www.nic.ru/help/pravila-provedeniya-akcii-personal6nyj-menedzher-v-podarok_9353.html)

Предполагается, что этого бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги и владелец договора примет решение — отказаться от услуги или пользоваться ей дальше — на платной основе. Об этом мы также сообщаем в письме-уведомлении, которое пришло на ваш электронный адрес.

Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы отключим услугу и исключим вас из участников бесплатных акций в будущем.

Нам правда жаль, что включение в число участников акции доставило вам неудобства и от лица "RU-CENTER" приносим свои извинения.
Команда "RU-CENTER".

Ответить
Развернуть ветку
Victor Raine
Автор

Если вы хотите акции и раздавать бесплатные услуги пожалуйста, мы всегда рады. Но будьте пожалуйста добры после того, как месяц прошел также бесплатно эту услугу отключить и не тарифицировать её в будущем.

Сейчас все прекрасно понимают, что вы подключили бесплатную услугу, которая была не нужна, и затем хотите получать ежемесячный доход со всех своих клиентов за ненужную и бесполезную услугу.

Конечно, вы это пропишите в правилах, согласуете оферту с юристами и законодательством и будете считать что во всем правы.

Но когда нибудь случится одно из трех событий:
- большинство ваших клиентов поймет чем вы занимаетесь и уйдет к другим регистраторам и вам придется уволить всех бесполезных менеджеров

- наша правовая система изменится, и на вас также как в США или Германии подадут коллективный иск, который выиграют не потому что у вас в оферте что-то написано, а потому что это неправильно и нечестно

- менеджерам, которые это придумали, согласовали и запустили, кто-нибудь добавит бесплатную услугу по удержанию в пользу государства их дохода в размере заработной платы получаемой в Ру Центре, и отказаться от нее будет нельзя, так как вы согласились на участие в промо-акциях и подписали оферту.

Спасибо за заботу о ваших бывших клиентах и поздравляю вас с регистрацией на VC.RU

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фомин

Уважаемый RU-CENTER, работаю с вами по партнерскому договору 10666/NIC-REG больше 10 лет. Ранее у вас были скидки для партнеров, но затем они были отменены в пользу предоплаченных тарифов. После этого вы удалили страницу со всеми своими партнерами. Пример ссылки для партнеров из Ульяновска: http://nic.ru/cgi/our_partners.cgi?region=73
Но этого вам оказалось мало. После окончания действия домена раньше выводилась страница с контактами партнера. Теперь отображается заглушка с вашей рекламной страницей и вашими контактами. Как понимаю, всё ваше устремление направлено на ликвидацию всех партнеров по России.
Да, это тоже не все. Раньше мы регистрировали своим клиентам домены и привязывали их сразу к нашему хостингу на вашей площадке. Сейчас это не работает. Домен может активтроваться только для клиентскооо договора. И только после  звонка в техническую поддержку можно это поправить.
Про ваш написанный на коленке личный кабинет для хостинга можно написать не одну страницу. Достаточно привести отсутствие возможности копирования файлов в менеджере между директориями.

Планируете ли вы пересмотреть свою политику в работе с партнерами или девиз "выжать последнее ЛЮБОЙ ценой" останется без изменений?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хромов

RU-CENTER он же nic.ru хитроумно отобрал мой домен. подскажите как вернуть Что посоветуете делать насчёт этого: https://forum.guns.ru/forummessage/69/2616188-0.html
Я просто хочу вернуть свой домен, он мне нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Muhammet Karaboğa

Я тоже получил такое письмо, но не обращал внимание, не внимательно читал, оказывается и мне они тоже подключили

Спасибо что написали здесь, иначе они бы с мне денег потребовали бы

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

тоже устал постоянно их квесты проходить. тяжело собраться духом и пару десятков доменов перенести куда-либо, особенно напрягает необходимость переноса сотен днс записей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

в век приложений смысл в доменах? ладно новостной сайт или интернет магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

На ваш вопрос ответит Доктор Пилюлькин. Или Медуница.

Ответить
Развернуть ветку
No name

Такое ощущение на Ру-центре покупают, кто в первый раз берет домен или большой бизнес. Домены не самые дешевые и продление конское. Не бегете продление за 290р. Оплатил хостинг на год и продлили бесплатно. В целом ок. И поддержка адекватная.
Смущает недавнее падение. Серваки упали на 10 мин примерно. Посмотрим, что дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Александрович
Не бегете продление за 290р.

На ру-тлд (реселлер Ардиса) 199р. 

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Там корневой свитч ебанули, это жесткий фейл был

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Saucedo Puetz

Ru центр начал скатываться в помойку еще 10 лет назад. Других регистраторов чтоли нет?

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

То что с этим регистратором нельзя иметь никаких дел стало ясно когда он в момент запуска зоны .рф заблокировал сотни самых ценных имён и выставил их на аукцион за огромные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Светский

Вообще странно, что десятки тысяч клиентов пользуются их услугами. DNS хостинг платный, ни у одного российского регистратора такого не встречал, если услугу оплатил, даже год, отказаться можешь, деньги все равно не вернут, доп услуг платных море, цены на продления доменов - в 2.5 - 6 раз больше чем у нормальных регистраторов. НЕ НА 6% А В 6 РАЗ!!! Посмотрите сами: https://7fk.ru/ceni-na-domeni-v-zone-ru/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Виноградов

Ну не знаю, у нас с Ру-центром проблем не было. Да, они подключают услуги,но про все пишут на почту. Я писал в саппорт,они быстро отключили то,что не нужно. И как хостер хорош, наши сайты работают стабильно, хоть цены и не самые низкие. За стабильность и платим. Они, конечно, хитрые жуки, но я к интерфейсу привык, как новые акции отключать, знаю. регили с коллегой недавно новый сайт trendland.site. И, короче, тоже не 5 минут выбирали, почитал, что пишут, условия. У меня чуйка, что тут надежнее. Пока на тилде допиливаем, зальем, нормально все будет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bobrov

Серьезно? Я должен читать весь их спам и ловить там письма дабы чего не включили?

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Gray

Хотя бы не как сбер - месяц дали бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
К Н

А как найти в кабинете список услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фомин

Уважаемый nic.ru, работаю с вами по партнерскому договору 10666/NIC-REG больше 10 лет. Ранее у вас были скидки для партнеров, но затем они были отменены в пользу предоплаченных тарифов. После этого вы удалили страницу со всеми своими партнерами. Пример ссылки для партнеров из Ульяновска: http://nic.ru/cgi/our_partners.cgi?region=73
Но этого вам оказалось мало. После окончания действия домена раньше выводилась страница с контактами партнера. Теперь отображается заглушка с вашей рекламной страницей и вашими контактами. Как понимаю, всё ваше устремление направлено на ликвидацию всех партнеров по России.
Да, это тоже не все. Раньше мы регистрировали своим клиентам домены и привязывали их сразу к нашему хостингу на вашей площадке. Сейчас это не работает. Домен может активироваться только для клиентского договора. И только после звонка в техническую поддержку можно это поправить.
Про ваш написанный на коленке личный кабинет для хостинга можно написать не одну страницу. Достаточно привести отсутствие возможности копирования файлов в менеджере между директориями.

Планируете ли вы пересмотреть свою политику в работе с партнерами или девиз "выжать последнее ЛЮБОЙ ценой" останется без изменений?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий

Похоже на то, как интернет-провайдеры подключают акционные услуги. Нечестно, но законы делают это нормальным

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mikhaskov

Спасибо за пинок, потратил пару дней, но перенес домены.
RU домены перенести легко из их админки, для com пришлось писать в тп что бы выслали коды для переноса.

Экономия значительная.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Turchenkov

Жулики, обязательно от них уйду. Чего стоит только нейминг тарифов.

"Базовый" оказывается не базовый, а с дополнительной высосанной из пальца услугой, нужной лишь чтобы часть клиентов не нашла времени отжать все галочки и перечитать все мелкие буквы под спамом, который от них валится на почту.

Совершенно безыскусные гопники и орки, желаю им разорения и судов, готов скооперироваться на коллективный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К.

После обращения в службу поддержки, решили вопрос в мою пользу. Ненужная услуга была отменена, а деньги возвращены. В моих глазах еще раз подтвердили имидж лучшего ру хостера и по-настоящему клиентоориентированной компании. К качеству работы серверов и хостинга с моей стороны никогда не было. Грешат только немного завышенными ценами и навязчивым предложением своих услуг, но это на сегодня проблема всех гигантов. Увы( 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Groshin
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Evdokimov

Жлобство и какая-то по-детски наивная хитрозадость в деятельности ру-центра уже давно раздражает. Навязывание услуг, при и без того безумно высоких поборах за ничегоделание - похоже, норма для этой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гордеев

Самый норм хостинг рефка https://fozzy.com/aff.php?aff=4778

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда