«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»
Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.
Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.
Насколько это массовая проблема?
Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.
30
показов
34K
открытий
Необходимо срочно созвать круглый стол VC.ru по поводу этого невероятного ЧП, связанного с потерей лимонадика за 200 рублей при доставке! Крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания со стороны бизнес-сообщества!
Комментарий недоступен
Вы, безусловно, правы. Всякое случается. Поддержка плохо отработала. Мы доставляем продукты за 15 минут.
В нашей провинции можем не доложить шоколадку за 11 рублей, например.
В таком случае дарим промокод, чтобы не делать лишние переводы этих 11 рублей. Промокод дарим кратно 100 рублей.
В данном случае Поддержка плохо отработала: ответила шаблоном. Так не нужно делать.
Разумеется, если клиент сильно требует и он проблемный мы делаем возврат и прощаемся ( такой случай был один раз ) и то заказ был по промокоду, а шоколадка закончилась.
Клиент требует своей шоколадки это значит он «проблемный»? На какую компанию вы работаете?
Не шоколадку, а возврат 11 рублей. Не смотря на предложение промокода по цене 9 шоколадок.
Если я обещал шоколадку ребёнку, то промокод мне вообще не упал, а 200 рублей я себе и так могу позволить заплатить, я достаточно состоятельный человек. Я просто на себя ситуацию примерил. Прощаются они, ты смотри. И в чем бизнес-кейс отдать промокод на 200 руб, но не возвратить 11 руб я не понял.
Комментарий удален модератором
Люди заказывают шоколадки, а не промокоды. Или у Вас сервис по доставке промокодов по цене шоколада?
Перечитайте, пожалуйста, мое сообщение.
Я сказал, что такое случается иногда и без этого никак. В данном случае поддержка плохо отработала косяк.
Мы предлагаем возврат денег или промокод и клиенты выбирают промокод. Только один раз человек попросил возврат денег, мы, разумеется, его сделали.
Про бизнес-кейс для товарища выше. Это банально. Потеря клиента принесёт больше затрат чем промокод на 100 рублей.
Комментарий удален модератором
Проблемный, значит, залупастый говнюк. Таких мы у себя в яндекс еде баним сразу от всех сервисов, потому что и такси и каршеринг и карты ему тоже противопоказаны. Или вы думали, что у клиентов нет рейтинга?
За такое можно и иск получить) Но мы к сожалению в России.
За что?
А сами как думаете? Вы же в Яндексе ни дня не работали. Ну максимум курьером Яндекс.Еды)
А, за это? У нас своя яндекс еда, с блекджеком и шлюхами...
Так тогда ловите другой иск. За нарушение прав на интеллектуальную собственность))
Оксюморон. Во всех этих лавках вообще нет интеллекта, одна собственность и то виртуальная. Просто торгуют едой...
Вот раньше, рабы свои были или хотя бы крепостные, не то что нынче...
Ты пьяный или кто? Я не работаю в Яндексе.
Я где то предположил такое?
Вы точно имеете отношение к яндексу? Я на драйв залупался и продолжаю залупаться на их говносервис. Что-то не багят
А вот тут поподробнее, ибо по закону запрещено не оказывать услугу кому-то, это противоречит законодательству, если это действительно так, то надеюсь, что вас штрафанут
Ни разу. Это не магазин, в онлайн сервисах банят неугодных только в путь.
Лично мне важно из всего этого , чтоб такое не повторялось , а не промокоды.
А зачем нужен промокод, если хотел шоколадку и не хочешь более иметь дело с жуликами?