Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
00
:
29
:
42
Подробнее
Приёмная
Konstantin Babichev
5020

Gett скрывает от клиентов полную информацию о тарифах. С Вашей карты спишут деньги и Вы не узнаете за что

Привет! Меня зовут Чарли и сегодня с моей хозяйкой произошла неприятная история, которую я хочу Вам рассказать.

В закладки
Слушать

Так исторически сложилась, что моя хозяйка в поездках по городу пользуется услугами ООО «ГетТакси Рус» (далее по тексту Gett). Пользуется достаточно давно и регулярно.

И вот сегодня, в очередной раз вызвав такси по одному из обычных маршрутов, моя хозяйка была удивлена сообщением водителя: стоимость Вашей поездки будет увеличена из-за перевозки животного на 200 рублей. Минуточку, давайте разберемся почему? Для этого обратимся к официальному сайту, раздел "Пользовательское соглашение":

1.4. Устанавливая Приложение на свое мобильное устройство и используя его или используя Сайт, Вы тем самым соглашаетесь в безусловном порядке со всеми правилами, условиями и информацией, размещенными на Сайте и в Приложении, в том числе, но не ограничиваясь, настоящим Соглашением, Тарифами, Платёжной информацией, Политикой конфиденциальности, Правилами использования файлов Cookie, Условиями страхования.

Нас интересует раздел Тарифы. Как может заметить мой внимательный читатель, никакой информации о дополнительных услугах неразмещенно.

https://gett.com/ru/tariff/moscow-tariff/ Gett RU

Но вот в приложении:

Приложение для iOS Версия 9.72.1 Gett RU

Вот так выглядит форма заказа у Gett Такси

Приложение для iOS Версия 9.72.1 Gett RU

Для сравнения форма заказа у друго агрегатора

Приложение для iOS Версия 600.10.0 Yandex LLC

То есть, заказав такси Gett с перевозкой животного Вы будете неприятно удивлены тем, что цена будет выше чем вы рассчитывали!

А теперь вопросы к Gett, а так же к Роспотребнадзору и другим заинтересованным организациям (если у Вас юридическое образование и Вы можете дать свою правовую оценку, поделитесь ею в комментарии):

1. Почему тарифы указанные на сайте отличаются от тарифов указаных в приложении?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Получается, если цена в приложении на момент заказа отличается от цены фактической – нарушено право потребителя на правдивую информацию о услуге (ст. 8 ЗОЗПП).

Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через определенное время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП).

2. Мы столкнулись с этой проблемой сегодня (24.10.2020), но по уверению оператора колл-цента Светланы, данные тарифы действуют давно и она не может объяснить почему во время других поездок за последний год с нас не списывали дополнительные суммы.Правильно мы понимаем: практика скрытых платежей налажена и существует давно и это вопрос "удачи"?

А теперь просьба ко всем владельцам домашних животных и просто читателям подсайта "Приемная" .

Каждый из вас может помочь изменить отношение агрегатора лично к Вам поставив + на данную статью, оставив комментарий поддержки или на время отказаться от услуг Gett, пока сервис не начнет прозрачно работать со своими клиентами. Сейчас с нас стали брать деньги, за услуги указанные неизвестно где. Завтра согласно пункту 1.7. "Пользовательского соглашения" цена за перевозку животного будет изменена в одностороннем порядке, без предварительного уведомления до 1 000 000р. и Вы будете должны. Скажете не возможно?! Возможно! А что остановит? Как идеи для мелкого шрифта: Открытие багажника и окон в салоне. Проезд по лежачему полицейскому и тому подобное, фантазия богатая (будем благодарны за Ваш вариант в комментарии).

P.S.: Эта история рассказанная моим домашнем питомцем грустная и поучительная одновременно. Я всегда готова оплачивать понятные и прозрачные услуги. У меня есть выбор в какой момент и каким агрегатором воспользоваться. Но, то что произошло сегодня... Наверное каждый из Вас испытывал это гадкое чувство быть обманутым. Я не хочу испытывать такие чувства.

- Я хочу что бы ко мне на заказ приезжал автомобиль указанный в приложении.

- Я хочу понимать и знать, за что и сколько я плачу.

- Я хочу творедо знать, что стоимость поездки в конце будет неизменной.

- Я хочу что бы агрегаторы уважали меня, как клиента.

И еще, деньги за "дополнительные услуги" после звонка в колл-центр мне были возвращены (еще нет, но вопрос транзакции банка до трех дней).То есть понимание у руководства, что "дополнительные услуги" это плохо - есть. Но я не хочу, каждую свою поезду заканчивать диалогом с оператором.

P.S.S. Я/Мы/Чарли - неплохой слоган для вечера субботы.

#Gett #жалобаgett

{ "author_name": "Konstantin Babichev", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430gett","gett"], "comments": 101, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 170214, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Oct 2020 01:25:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

У меня круче история была: я во время поездки назвал свою девушку зайчиком, а после поездки счёт увеличился «за перевозку животных» 😕

Ответить
2

Интересный кейс 😉

Ответить

Замечательный Паша

Konstantin
10

Я так и не понял зачем вы от лица женщины рассказ ведёте, или вы просто ощущаете себя женщиной?

Ответить
16

От лица женщины? Я думал это от лица пса рассказывают... мозго-выносящая статья...

Ответить
9

"Меня зовут Чарли и сегодня с моей хозяйкой произошла неприятная история", а написал ее Константин Бабичев. Константин очевидно потерялся в трех своих персоналях: кобеле Чарли, женщине - хозяйке и мужской оболочке 

Ответить
3

У него явно проблема с личностью, себя за девушку выдает в статьях. Переиграл человек в MMORPG

Ответить

Замечательный

Кирилл
11

Он, она или оно, короче вот оне еще и обиделись ))

Ответить
2

Не факт, что Чарли не сучка

Ответить

Серебряный

Denis
0

Ну почему - бывают разные...интересы. Мальчик который в некоторых случаях пишет что он девочка (или наоборот) - бывает и для разных целей. Девочка которая считает что она в определенных ситуациях - собачка - тоже бывает (и даже спецодежду продают для этих целей). Но вот вместе... как то раньше .(ну и если девочка играет в собачку - почему то мне кажется что или на такси она поедет как человек или пассажир с такой собачкой до ближайшего отделения полиции поедет).

Вообще когда vc читаешь - ожидаешь хотя бы от статей хотя бы упора на содержание и факты(пусть даже это жалоба на озон очередная). а не игры  в собачек 

Ответить
0

он называет это "интересный кейс"

Ответить
0

Это реальная история? Или просто стёб к этому кейсу? Если история реально, то это полнейший штурм мозга.

Ответить
1

Реальный кейс, город Томск, года 3 назад:)

Ответить
0

Нужно было все расписать и дать людям почитать, нас бы тут повеселили бы эти истории)

Ответить
30

Какая умная собачка. Зачем вам эта клоунада в тексте с жалобой?

Ответить
–11

Что Вы понимаете под клоунадой? 

Ответить
9

Пес, знай свое место! Чего расгавкался?!

Ответить
4

вы поняли о чем речь

Ответить
28

Не ВЦ, а инстаграм какой то. "Моя хозяйка полюбилась на двести рублей, вот скринчики,погладьте меня"

Ответить
12

да, подтверждаю, что Gett всегда добавляет за перевозку животного, при этом это совершенно неочевидно и заметно только по итоговой цене поездки. Пару раз так съездил и ушел из сервиса

Ответить
0

Сергей, Вы пытались оспорить списание дополнительных денег?  Списание было всегда или просто в какой-то момент? 

Ответить
8

у меня была ровно такая ситуация: вызваю Гетт, еду с собакой (она в переноске). У водителя в машине висело 3 елочки (курит, видимо, в салоне промежутке между клиентами), собака начала чихать. Водитель повернулся и спрашивает "У вас там кошечка или собачка?" Я без задней мысли сказал, что маленькая собака. Водитель молча отвернулся.
Когда я приехал в ветклинику и вышел из машины, увидел, что списалось рублей на 400 больше (это было пару лет назад, тариф был, кажется, другой).
Я офигел и списался с поддержкой, где мне сказали, что водитель правильно списал, но неправ, что не предупредил. Сорьки, постараемся исправить.
Меня в этой ситуации задели два момента:
1. Я понимаю, что формально я с собакой. Но она в переноске. То есть у них приравнена перевозка грязного бульдога со слюнями на заднем сиденье и маленькой собаки или кошки в переноске. 
2. Нет на видном месте нигде информации о тарифе. Автор поста всё верно изложил. Это всегда на выбор водителя и всегда сюрприз.

С тех пор геттом не пользуюсь принципиально. Молча голосую рублем )

Ответить
1

Не буду оспаривать требования всевозможных законов. Но искреннее удивление пассажиров, что нужно платить за перевозку животных, а детям до семи лет заказывать машину с детским креслом и за это тоже нужно платить! А как вы хотели!? Я сам очень люблю животных, так вот... Мой кот всего один раз ездил в моей машине, кстати, в переноске, это было полгода назад. А шерсть его появляется в машине регулярно... Это я к тому, что шерсть с животного выпадает регулярно, а у кого-то просто аллергия на животных, поэтому за перевозку животного необходимо платить! Только мне ни ваши деньги, ни ваши животные не нужны, от слова СОВСЕМ, поэтому я не вожу животных! Вот такие дела, а не берут деньги за перевозку животных либо новички, либо грязнули, которым в их "автопомойке" шерсть животных уже ничего испортить не может!

Ответить
1

Андрей, животное в переноске. Какая шерсть? В вашей машине она появляется с вашей одежды. И то потому что вы её постоянно от кота приносите.
Я не против платить, и сейчас в яндекс такси я спокойно везу собаку за деньги
Тут обсуждается не то что платить или не платить, а то что это нигде нормально не написано. А в моем случае и водитель как сыкло молча начислил мне +400 р, и ничего не сказал. Почему я должен чувствовать себя идиотом дважды? Мне ни в приложении не сообщили, ни водитель не сказал, а плачу за этот карнавал я в итоге. А может я бы отказался от поездки? Но нет, такой сценарий никого не устроит.
 Ну вот я и отказался от всех дальнейших. Вы тоже можете делать что угодно)

Ответить
0

Плюс двести рублей уж лет пять. А шерсть после "переносок" приходилось убирать, все таки иногда приходится возить с животными... Про что статья я понял, но дальше в комментариях все правильно, про поезда и самолеты все знают и уточняют, а обмануть водителя спрятать кота или собаку - обычное дело или сказать, что ребенку семь лет, а ребенок кричит мне шесть. Я про это, думали "нахаляву", вот и сэкономили. В Гетт самая большая доплата за животных!

Ответить
1

я, честно говоря, тонкостей уже не помню. Посмотрел приложение - там указывается общая сумма, есть комментарий "В машине будет щенок", но не ясно, повлиял он или нет на общую сумму. Помню лишь как раз 200 рублей, которые каким-то образом приходилось доплачивать. Мне кажется, что пару раз вообще приходило платить наличными/переводить на карту водителю, но очень возможно, что это я путаю с Убером - там действительно наценок за щенка не было, когда я с ним ездил (возможно, и сейчас нет).

Но оспаривать никогда не пытался (я почему-то езжу с собакой в машине только когда он линяет, да еще и без переноски, поэтому цена казалась приемлемой).

Непонятно было только то, почему это не указывается ни при выборе опции "В машине будет щенок", ни при отправке заказа на поиск такси.

Ответить
11

Муж пишет текст от лица собаки жены. Теперь я в этой жизни видел все, спасибо. 

Ответить
0

может, Чарли зарегистрировался под мужским именем? в интернете никто не знает, что ты на самом деле - сука

Ответить
–9

Странно что у кого-то вопросы вызывает, что надо доплачивать. Да и сумма смешная 2.5$

Ответить
6

Денис, вопрос не в оплате как Вы выразились "смешной суммы 2.5$" .

Вопроса всего лишь два и как мне казалось сформулированы они были четко:
1. Почему информация о тарифах на сайте и в приложении отличается?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Получается, если цена в приложении на момент заказа отличается от цены фактической – нарушено право потребителя на правдивую информацию о услуге (ст. 8 ЗОЗПП).

Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через определенное время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП).

2. Мы столкнулись с этой проблемой сегодня (24.10.2020), но по уверению оператора колл-цента Светланы, данные тарифы действуют давно и она не может объяснить почему во время других поездок за последний год с нас не списывали дополнительные суммы.

Ответить
–6

Представьте себе вам надо лететь с собакой на самолете, на сайтах авиакомпаний нельзя купить билет для кота или собаки. Вам придет мысль в голову просто взять собаку в надежде пристроить ее под кресло или на полку? Наверное нет, наверное вы свяжитесь с представителями перевозчика и уточните процедуру перевозки. Так в чем различие, при том что в приложение нет ни слова про перевозку животных? Очевидно можно связаться с тех поддержкой и уточнить этот вопрос.

Ответить
8

Вы не правы, билет для кошки или собаки на сайте авиакомпании купить возможно:
Животные относятся к "особому виду нестандартного багажа".
Но, требуется согласие авиаокмпании и существуют ограничения по количеству и видам перевозимых животных.
Цена за перевозку животного с учетом перелета, будет Вам известна заранее.  
Обладая полной информацией, Вы сделаете выбор - лететь Вам данной авиакомпанией, а возможно воспользоваться другой. Вы оплатите билеты и совершите Ваш перелет. Вы же не ждете, что выходя из самолете с вашей кредитной карты спишутся деньги, так как Вы воспользовались туалетом на борту самолета - это дополнительная услуга? :)

Попытка хорошая, но опять мимо. Мне искренне жаль.

Ответить
–7

А ну понятно, тут у нас поехавшая зоошиза. Вот с тутуру общие правила РФ для перевозки животных: "Разрешается перевозить животных в салоне самолета, масса которых вместе с контейнером (клеткой) не превышает 5–8 кг, габаритами в сумме трех измерений не более 115 сантиметров. Животные принимаются к перевозке только в сопровождении взрослых пассажиров с предварительного согласия авиакомпании."

В зоошизином мире котам продают билеты на сайте компании, а собак так затаскивай, осеннее обострение.

Ответить
1

Денис, не расстраивайтесь Примите таблетку. Все будет хорошо.

Ответить
6

Понятно, отрицание реальности, бесвязанные записи от лица собаки, отождествления себя с животным. В следующий раз пиши от имени машины такси: "Привет, меня зовут Рено Логан" - ну ты понял  

Ответить
0

Как идеи для мелкого шрифта: Открытие багажника и окон в салоне. Проезд по лежачему полицейскому и тому подобное, фантазия богатая (будем благодарны за Ваш вариант в комментарии).

А вот тут, в контексте данной ситуации, укол в голову уже нужен

Ответить
0

Это согласие авиакомпании и выражается в виде необходимости купить билет на животное)

Ответить
3

Не всегда цена перевозки животного указана заранее. И порою узнать условия перевозки - настоящий челендж.

Ответить
1

В посте вроде как с законами уже приведено.  Почитайте сначала их.

Ответить

Серебряный Даниль

Denis
1

Дело не в сумме.
Дело в том что это не очевидно прямо при заказе. У Яндекс Такси я выбираю что с домашним животным - цена тут же пересчитывается. До заказа.

Ответить
–7

А я хочу чтобы цены на такси вернулись на прежние, чтобы поездка на такси не была ценой поездки на маршрутке, чтобы клиент с домашним питомцем таскал бы собою пылесос или сборщик шерсти, так как химчистка салона в стоимость не входит!!! 

Ответить
–1

Хорошие желания - правильные! 
Но для начала, может стоить захотеть жить в правовом государстве?  Где клиент (лох) не мамонт, не вымрет? 

Ответить
–2

Так может сначала хозяйке собаки в другое государство переехать? А потом уже такие коменты писать?

Ответить
5

Круто, то есть из-за кучки дебилов, которые не хотят жить по закону, почти все жители страны должны свалить из неё? 

Ответить
2

В том и дело, что в среднем все терпят, а уезжает меньшинство, которым надоело терпеть. Имхо.

Ответить
–1

К меньшинствам себя не отношу, тем не менее - все устраивает. ЧЯДНТ ?

Ответить
0

Так иди на вокзал такси бери, в чем проблема-то?

Ответить
1

и в результате брать 1 заказ в день...
Тут все просто - количество желающих таксовать огромно.
Большинству заказчиков люкс не нужен  "соляриса в экономе" хватает. Рост цены почти приводит к падению объемов.

Соответственно, строится простая модель  - при каких тарифах будут желающие возить  и у них будет достаточно заказов.
Сейчас количество гастеров снизилось - в СПБ тарифы сильно выросли, знаю немало людей , кто перешли на каршеринг или ОТ

Ответить
0

Какие прежние? Сколько не смотрю, даже в моменты повышенных коэффициентов у Уберояндекса, у Гетта цена на 30-40% выше.

Да, вроде как подразумевается, что у вторых лучше сервис и лучше водители, но прямо огромной разницы в этом я никогда не замечал.

Ответить

Серебряный Даниль

Андрей
0

Не входит? А за ЧТО тогда надбавка берется с животными?
Почему то вот мне кажется что если цены на такси вернутся на те что были до яндекса и прочих уберов - сократится клиентов. это точно компенсирует повышение цены и клиентов хватит на всех?

Ну и насчет маршруток - на самом минимальном тарифе яндекса мои последние поездки это в 4-10 раз дороже чем маршрутка по тому же маршруту. Где это такси за стоимость билета в маршрутке?
 

Ответить
–1

В гетт цены повыше, чем в среднем + сильное повышение цены приведёт к понижеию спроса(люди купят машину или пересядут на ОТ) и безработице в следствие этого

Ответить
4

Я один не понял где хозяйка?

Ответить
4

Нееее бро, сиськи в этом туре не покажут

Ответить
3

Автору статьи крайне необходим психиатр, ибо толли он/она женщина толли трансвестит мужик, фиг поймёшь.
Очень странное изложение. Однозначно поехал на фоне второй волны.

Ответить
1

Какой сладкий рассказчик ❤️

Ответить
1

Спасибо за Вашу поддержку и комментарий.

Ответить
3

Дополнительные услуги, это хорошо! Идти  с собакой пешком, потому что не оказалось такой дополнительной услуги,  вот что плохо. Есть понимание, что нарушены правила, на сайте не обновили раздел тарифы. Возможно, следует лучше показывать стоимость поездки, сразу включая в нее все заказанные опции. Это тоже хорошо. Все остальное - чепуха автора.

Ответить
–1

Константин, спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию. Раздел Тарифы на сайте проверим и исправим, чтобы они соответствовали информации в приложении. Так как заказ оформляется в приложении, а не на сайте, то актуальной следует считать информацию о тарифах, которая указана в приложении. Все дополнительные услуги включаются в стоимость по факту их предоставления, о чем указано в приложении. Добавляет их водитель вручную. Исключением является выезд за МКАД - эта доплата включается автоматически в стоимость во время оформления заказа (в случае заказа по фиксированной стоимости). Стоимость дополнительных услуг известна заранее и указана в приложении. По регламенту нашего сервиса водитель заранее перед началом поездки должен предупредить пассажира о стоимости дополнительной услуги. Можем отметить, что в этом случае водитель действовал корректно.

Ответить

Серебряный Даниль

Gett
2

А можно ссылку на полный список того что водитель может добавить? (можно - сюда, лучше - прямо в приложение, на страницу заказа). И как это оспаривается?  

Ответить
4

Gett - сервис для водителя, а не для пользователя. Что хочет водитель, то и добавит. По тому, что может добавить - есть 2 разных списка на сайте и в приложении. По какому-то из них он и отработает.

Потом в комменты придет поддержка Гетта и скажет, что он - молодец, а пользователь - говно и не умеет читать, есть же 2 разных списка! И вообще читать - полезно.

А то, что пользователь в моменты вызова такси, когда, как правило, они случаются спонтанно и нужно уехать за 5 минут, не будет читать страницу тарифов, когда приложение никак не показывает то, что, возможно, будет какая-то дополнительная наценка к ФИКСИРОВАННОЙ цене, - это пользовательские проблемы, а не приложения Gett.

Ответить

Серебряный

Sergei
0

Попробовать чтоли скриншоты делать (с фиксированной ценой) а потом через банк оспаривать? Ну а что - скриншот из приложения где прямо сказано что цена - фиксирована - есть,  а списание - на другую сумму, вполне обоснованное требование. Да, возможно в итоге всплывет договор и так далее. Но вот только я почему то сомневаюсь что банк в этом случае сдерет штраф за необоснованный чарджбэк.

Ответить
1

Вообще, это даже не через банк можно попробовать, а через суд - показали цену одну, не написали, что эта цена не является офертой, а потом чарджнули по другой. За такое, вроде, в екоммерсе анальная казнь и все такое

Ответить
1

привет. Я, хоть и не Константин, но попытаюсь на пальцах объяснить.

Смотрите видео: на нем у меня есть фиксированная цена в 354.40 руб., после того как я добавляю комментарий с тем, что в машине будет щенок, эта ФИКСИРОВАННАЯ цена в 354.40 руб. не изменяется. Никаких признаков того, что она вообще изменится от этого. Но по факту это не так.

1. в каком месте она фиксированная?
2. получается, что ваша фраза "Стоимость дополнительных услуг известна заранее и указана в приложении." - это вранье.

Ответить
0

Комментарии к заказам - это текстовые сообщения для водителя, информация, которую заказчик хотел бы передать водителю при приёме его заказа. На стоимость заказа при его оформлении комментарии не влияют ни коим образом. Стоимость всех дополнительных услуг находится в открытом доступе в разделе Тарифы (кнопка "РУБ"). С информацией можно ознакомиться в том числе до оформления заказа, поэтому да, стоимость дополнительных услуг известна заранее. Отвечая на пункт 2 в вашем комментарии можем сказать, что под фиксированной стоимостью понимается закрепление стоимости поездки при расчёте ее километража и временной длительности. Система рассчитывает автоматически наиболее оптимальный маршрут поездки и предлагает оформить заказ с той или иной стоимостью. Эта стоимость остаётся неизменной при изменении маршрута и длительности. Кстати, именно поэтому поездки с таким расчётом предполагается выполнять только из пункта А в пункт Б. При расчёте фиксированной стоимости системе неизвестно каковы будут обстоятельства поездки, например будет ли перевозка животных или платная парковка.

Ответить
3

и посмотрите, как сделан нормальный UX в сервисе, который заботится о пользователях (не знал, что когда-нибудь такое скажу про Яндекс)

Ответить
2

эээээ

 При расчёте фиксированной стоимости системе неизвестно каковы будут обстоятельства поездки, например будет ли перевозка животных или платная парковка.

а комментарий этот зачем в таком случае? Чтобы водители знали, что "этого лучше не подвозить"? Почему из-за опции вы сразу не обновляете цену на +200 руб.? Там же не написано нигде, что, учитывая то, что я уже указал комментарий про щенка, у меня, возможно, будет увеличена стоимость.

Круто оправдывать отвратительный UX тем, что есть ссылка на тарифы, когда вы изначально в приложении показываете "фиксированную цену". В таком случае и цену не показывайте, сделайте просто большую страницу, где будет написано из какого района в какой, сколько рублей за километр и т.д. Зачем эти цены, если они не информативны и НЕ решают проблемы пользователя?

Ответить
1

учитывая отсутствие ответа, еще больше убеждаюсь в вашем хваленом сервисе. Чтобы как-то оправдать свою цену говорите: "У нас лучшие водители, у нас лучшее то, у нас лучшее сё", а по факту водители такие же, как и везде, а проблемы пользователей вы не решаете совершенно.

Красавцы 👏

Ответить
1

Негодяи:( причем перевозка животного в 99% случаев более «чистая», чем много обычных человеческих пассажиров.

Ответить
0

Спасибо за Ваш комментарий и поддержку.
Мы не против оплачивать дополнительные услуги в случае если это не выглядит мелким воровством и сомнительно с юридической точки зрения. 

Ответить
3

Так оно и есть. Реализовать опции при заказе вообще элементарно. Но я правда не понимаю чем животное в переноске отличается от сумки с продуктами по отношению к такси. Очень выдуманная наценка.

Ответить
6

Извините, я не знаю как ответить на Ваш вопрос. Переноска всегда на руках, что бы животное чувствовало себя в безопасности. Дополнительное местно не занимает. Не знаю. Возможно, что бы избежать конфликтных ситуаций. Например в Нью-Йорке метро пускают только с животными, которые вмещаются в сумку и никому не мешают.Результат на фотографии. Что будет в условиях нашего менталитета, сложно представить.

Ответить
0

А если оно не в переноске? Оно может наблевать и обкакаться.

Ответить
3

А ты в поездке не можешь наблевать или обкакаться?

Ответить
0

Могу и должна буду оплатить ущерб.

Ответить
1

так же и с собаками: случилось - оплачиваем ущерб, не случилось - нет.

Ответить
2

Обостренное чувство справедливости - это здорово! Но в переводе траты времени на рубли - получается сильно дороже! Голосуй рублем - пользуйся другими перевозчиками

Ответить
0

Да, как раз этим соотношением многие пользуются, как и другими слабыми сторонам клиента - будь то ограниченность по срокам или незнание предметной области или простым наеб..ом, типа сделаем за 2 месяца, а в договоре 4 тк «бухгалтерия требует для отчетности» и прочее. И голосование рублем - тоже отличный инструмент, а в комплекте со статьей где-нибудь - ещё лучше, тк могут добавиться ещё голосующие и сервис, наконец, выправится.

Ответить
2

Пользовался доп услугой "поездка с животными" в я.такси и ситимобил. В обоих было +50рублей. Самое смешное, что ситимобил однажды прислал на такой заказ водителя с аллергией на котов!  

Ответить
0

ситимобил однажды прислал на такой заказ водителя с аллергией на котов!  

Вы же написали разгромную статью на этот счёт?

Ответить
0

Нет, я же не водитель

Ответить
2

Позовите зоопсихолога

Ответить
2

Года 3 назад гетт забанил меня в твиттере, когда я цифрами начал доказывать что цена до аэропорта у них выше, без мата. Ну как бы все понятно

Ответить
2

А что же вы хотели, всегда перевозка животного оплачивалась отдельно от тарифа, после ваших собачек и Көшек водителя ехать на мойку и пылесосить машину, потому что следующий после вас клиент может быть с аллергией на шерсть и на животных. Да и запах останется от животного. Это для вас они любимчики и чистюли, а посторонних людей другое мнение о ваших питомцах. Почему то в самолете и поезде вы без роптаний оплачиваете перевозка животных, а такси это такой же общественный транспорт

Ответить

Серебряный Даниль

2

Вспоминается один популярный среди мелкого бизнеса (и рекомендуемый часто на vc) банк на букву М - летом 2020 внезапно выяснилось что оплата сотовой связи их картой - имеет допкомисси. На вопрос что за новости - быстро указали на пункт в тарифах (ладно - этот пункт можно так понять и некоторая логика в этом есть) и сказали что то что раньше не бралось это баг но так уж и быть они не будут списывать (суммы этих платежей - копеечные по сравнению с оборотом по счету).

А Gett - вот логика у их приложения интересная. Выбираешь точку финиша через поиск - не показывается цена. Надо ее отдельно добавить - то что выбиралось это оказывается не точка финиша.

Ответить
2

После точно такой же истории ушла из гетт. хотя статус у меня был еще выше, чем у автора (пользовалась оооочень часто). Писала в поддержку на эту тему, они со мной общались так, будто я говно, а не лояльный клиент.
В Яндексе всегда ставлю галку, что еду с животным и никаких проблем. а животное мое собака 1,3 кг. Ее даже не все замечают. Но не суть, поддержка в гете, это вам не Рокет.

Ответить
1

Корректор повесился, дочитав текст

Ответить
3

сегодня с моим хозяйкой

Ответить
0

Это еще цветочки! Черновик вообще шедевр.  Guardians of the Galaxy © 

Ответить
1

Гетт: без предупреждений увеличивает цену за поездку, очевидно имея отвратительный UX и клиентский сервис
VC: ряяяяяяяяяя, автор статьи - мужик, а в тексте указал себя в женском роде, ряяяяяяяяя

Ответить
0

имея отвратительный UX и клиентский сервис

Навряд ли ux гетта можно назвать уж прям отвратительным, как и сервис.

Ответить
1

прочитайте и скажите, какой путь взаимодействия с приложением вам нравится больше:

1. вы торопитесь куда-то с собакой, заказываете такси, сервис показывает цену, выбираете опцию, что в машине будет щенок, смотрите информацию о цене - там такая же цена, что и ранее. Заказываете, садитесь в машину, водитель говорит "с тебя еще +200 рублей, у тебя ж собака", водитель везет вас до места назначения, сервис списывает у вас стоимость на 200 рублей выше ожидаемой
2. вы торопитесь куда-то с собакой, заказываете такси, сервис показывает цену, выбираете опцию, что в машине будет щенок, смотрите информацию о цене - там обновилась цена. Зная цену, заказываете, садитесь в машину, водитель везет вас до места назначения, сервис списывает у вас ту стоимость, которую вы ожидали при заказе такси.

Неужели настолько очевидный UX сценарий не прорабатывался? Если да, то это как раз отвратительный UX.

Если нет, то это и отвратительный UX, и отвратительная работа продактов/аналитиков, которые не понимают своих пользователей, а также отвратительная работа всего клиентского сервиса - тикетов таких, уверен, у Gett'а много. Ни продакты не смотрят тикеты, чтобы узнать боли пользователей получше, ни клиентский сервис не передает продактам эти самые боли.

По поводу сервиса, даже к этой статье есть уже несколько комментариев о том, что люди обращались в техподдержку, но те никак не решили вопросы. За большую стоимость (у Gett объективно дороже поездки) как-то хочется и более качественного обслуживания.

Ответить
0

Правильно перевозка животных дополнительно 200 рублей вне зависимо от стоимости!!!

Ответить
–5

Нах такая статья?? Это лишь повод оставить негативный отзыв сервису, чтобы клиентские службы потом разбирались, что поменять в процессах, интерфейса и инструкциях..
А так, какой то плач Ярославны

Ответить

Рыжий спрей

0

Почему вы пишете о себе в женском лице и несколько раз?

Ответить
2

Все просто. Аккаунт на Get принадлежит супруге. Это ее история и Чарли.

Ответить
0

Тоже давно не пользовался Gett.

Они бы ещё в Санкт-Петербурге с ЗСД решили проблему, чтобы проезд по платной дороге учитывался в стоимости при заказе, а то ситуация точно такая же раньше была. Как сейчас, не знаю.

Ответить
0

В тексте опечатка?
"никакой информации о дополнительных услугах неразменно."

Ответить
0

Спасибо! Исправили.

Ответить
0

Ха-ха. Чарли, передай хозяйке, что она ИП.

Гетт оказывает ей бесплатную услугу, поэтому зозпп здесь формально неприменим. И под владельца агрегатора гетт тоже не катит.

Что касается собачек, то читаем УАТ и правила перевозки пассажиров.

Ответить
–2

Гав-гав!!

Ответить
–5

Собачка а ты едь в такси! Почему жалуешься есть альтернатива: метро и общественный транспорт!

Ответить

Комментарии

null