{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Gett скрывает от клиентов полную информацию о тарифах. С Вашей карты спишут деньги и Вы не узнаете за что

Привет! Меня зовут Чарли и сегодня с моей хозяйкой произошла неприятная история, которую я хочу Вам рассказать.

Так исторически сложилась, что моя хозяйка в поездках по городу пользуется услугами ООО «ГетТакси Рус» (далее по тексту Gett). Пользуется достаточно давно и регулярно.

И вот сегодня, в очередной раз вызвав такси по одному из обычных маршрутов, моя хозяйка была удивлена сообщением водителя: стоимость Вашей поездки будет увеличена из-за перевозки животного на 200 рублей. Минуточку, давайте разберемся почему? Для этого обратимся к официальному сайту, раздел "Пользовательское соглашение":

1.4. Устанавливая Приложение на свое мобильное устройство и используя его или используя Сайт, Вы тем самым соглашаетесь в безусловном порядке со всеми правилами, условиями и информацией, размещенными на Сайте и в Приложении, в том числе, но не ограничиваясь, настоящим Соглашением, Тарифами, Платёжной информацией, Политикой конфиденциальности, Правилами использования файлов Cookie, Условиями страхования.

Нас интересует раздел Тарифы. Как может заметить мой внимательный читатель, никакой информации о дополнительных услугах неразмещенно.

https://gett.com/ru/tariff/moscow-tariff/ Gett RU

Но вот в приложении:

Приложение для iOS Версия 9.72.1 Gett RU

Вот так выглядит форма заказа у Gett Такси

Приложение для iOS Версия 9.72.1 Gett RU

Для сравнения форма заказа у друго агрегатора

Приложение для iOS Версия 600.10.0 Yandex LLC

То есть, заказав такси Gett с перевозкой животного Вы будете неприятно удивлены тем, что цена будет выше чем вы рассчитывали!

А теперь вопросы к Gett, а так же к Роспотребнадзору и другим заинтересованным организациям (если у Вас юридическое образование и Вы можете дать свою правовую оценку, поделитесь ею в комментарии):

1. Почему тарифы указанные на сайте отличаются от тарифов указаных в приложении?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Получается, если цена в приложении на момент заказа отличается от цены фактической – нарушено право потребителя на правдивую информацию о услуге (ст. 8 ЗОЗПП).

Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через определенное время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП).

2. Мы столкнулись с этой проблемой сегодня (24.10.2020), но по уверению оператора колл-цента Светланы, данные тарифы действуют давно и она не может объяснить почему во время других поездок за последний год с нас не списывали дополнительные суммы.Правильно мы понимаем: практика скрытых платежей налажена и существует давно и это вопрос "удачи"?

А теперь просьба ко всем владельцам домашних животных и просто читателям подсайта "Приемная" .

Каждый из вас может помочь изменить отношение агрегатора лично к Вам поставив + на данную статью, оставив комментарий поддержки или на время отказаться от услуг Gett, пока сервис не начнет прозрачно работать со своими клиентами. Сейчас с нас стали брать деньги, за услуги указанные неизвестно где. Завтра согласно пункту 1.7. "Пользовательского соглашения" цена за перевозку животного будет изменена в одностороннем порядке, без предварительного уведомления до 1 000 000р. и Вы будете должны. Скажете не возможно?! Возможно! А что остановит? Как идеи для мелкого шрифта: Открытие багажника и окон в салоне. Проезд по лежачему полицейскому и тому подобное, фантазия богатая (будем благодарны за Ваш вариант в комментарии).

P.S.: Эта история рассказанная моим домашнем питомцем грустная и поучительная одновременно. Я всегда готова оплачивать понятные и прозрачные услуги. У меня есть выбор в какой момент и каким агрегатором воспользоваться. Но, то что произошло сегодня... Наверное каждый из Вас испытывал это гадкое чувство быть обманутым. Я не хочу испытывать такие чувства.

- Я хочу что бы ко мне на заказ приезжал автомобиль указанный в приложении.

- Я хочу понимать и знать, за что и сколько я плачу.

- Я хочу творедо знать, что стоимость поездки в конце будет неизменной.

- Я хочу что бы агрегаторы уважали меня, как клиента.

И еще, деньги за "дополнительные услуги" после звонка в колл-центр мне были возвращены (еще нет, но вопрос транзакции банка до трех дней).То есть понимание у руководства, что "дополнительные услуги" это плохо - есть. Но я не хочу, каждую свою поезду заканчивать диалогом с оператором.

P.S.S. Я/Мы/Чарли - неплохой слоган для вечера субботы.

#Gett #жалобаgett

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Иванович

У меня круче история была: я во время поездки назвал свою девушку зайчиком, а после поездки счёт увеличился «за перевозку животных» 😕

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Интересный кейс 😉

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Антипов

Это реальная история? Или просто стёб к этому кейсу? Если история реально, то это полнейший штурм мозга.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Klochko

Какая умная собачка. Зачем вам эта клоунада в тексте с жалобой?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Что Вы понимаете под клоунадой? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

да, подтверждаю, что Gett всегда добавляет за перевозку животного, при этом это совершенно неочевидно и заметно только по итоговой цене поездки. Пару раз так съездил и ушел из сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Сергей, Вы пытались оспорить списание дополнительных денег?  Списание было всегда или просто в какой-то момент? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

может, Чарли зарегистрировался под мужским именем? в интернете никто не знает, что ты на самом деле - сука

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

Странно что у кого-то вопросы вызывает, что надо доплачивать. Да и сумма смешная 2.5$

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Денис, вопрос не в оплате как Вы выразились "смешной суммы 2.5$" .

Вопроса всего лишь два и как мне казалось сформулированы они были четко:
1. Почему информация о тарифах на сайте и в приложении отличается?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Получается, если цена в приложении на момент заказа отличается от цены фактической – нарушено право потребителя на правдивую информацию о услуге (ст. 8 ЗОЗПП).

Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через определенное время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП).

2. Мы столкнулись с этой проблемой сегодня (24.10.2020), но по уверению оператора колл-цента Светланы, данные тарифы действуют давно и она не может объяснить почему во время других поездок за последний год с нас не списывали дополнительные суммы.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Vikarti Anatra

Дело не в сумме.
Дело в том что это не очевидно прямо при заказе. У Яндекс Такси я выбираю что с домашним животным - цена тут же пересчитывается. До заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ромашов

А я хочу чтобы цены на такси вернулись на прежние, чтобы поездка на такси не была ценой поездки на маршрутке, чтобы клиент с домашним питомцем таскал бы собою пылесос или сборщик шерсти, так как химчистка салона в стоимость не входит!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Хорошие желания - правильные! 
Но для начала, может стоить захотеть жить в правовом государстве?  Где клиент (лох) не мамонт, не вымрет? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artem Osipov

Так иди на вокзал такси бери, в чем проблема-то?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

и в результате брать 1 заказ в день...
Тут все просто - количество желающих таксовать огромно.
Большинству заказчиков люкс не нужен  "соляриса в экономе" хватает. Рост цены почти приводит к падению объемов.

Соответственно, строится простая модель  - при каких тарифах будут желающие возить  и у них будет достаточно заказов.
Сейчас количество гастеров снизилось - в СПБ тарифы сильно выросли, знаю немало людей , кто перешли на каршеринг или ОТ

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Какие прежние? Сколько не смотрю, даже в моменты повышенных коэффициентов у Уберояндекса, у Гетта цена на 30-40% выше.

Да, вроде как подразумевается, что у вторых лучше сервис и лучше водители, но прямо огромной разницы в этом я никогда не замечал.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Не входит? А за ЧТО тогда надбавка берется с животными?
Почему то вот мне кажется что если цены на такси вернутся на те что были до яндекса и прочих уберов - сократится клиентов. это точно компенсирует повышение цены и клиентов хватит на всех?

Ну и насчет маршруток - на самом минимальном тарифе яндекса мои последние поездки это в 4-10 раз дороже чем маршрутка по тому же маршруту. Где это такси за стоимость билета в маршрутке?
 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Я один не понял где хозяйка?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Маркова

Какой сладкий рассказчик ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Спасибо за Вашу поддержку и комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Дополнительные услуги, это хорошо! Идти  с собакой пешком, потому что не оказалось такой дополнительной услуги,  вот что плохо. Есть понимание, что нарушены правила, на сайте не обновили раздел тарифы. Возможно, следует лучше показывать стоимость поездки, сразу включая в нее все заказанные опции. Это тоже хорошо. Все остальное - чепуха автора.

Ответить
Развернуть ветку
Gett Angel

Константин, спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию. Раздел Тарифы на сайте проверим и исправим, чтобы они соответствовали информации в приложении. Так как заказ оформляется в приложении, а не на сайте, то актуальной следует считать информацию о тарифах, которая указана в приложении. Все дополнительные услуги включаются в стоимость по факту их предоставления, о чем указано в приложении. Добавляет их водитель вручную. Исключением является выезд за МКАД - эта доплата включается автоматически в стоимость во время оформления заказа (в случае заказа по фиксированной стоимости). Стоимость дополнительных услуг известна заранее и указана в приложении. По регламенту нашего сервиса водитель заранее перед началом поездки должен предупредить пассажира о стоимости дополнительной услуги. Можем отметить, что в этом случае водитель действовал корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А можно ссылку на полный список того что водитель может добавить? (можно - сюда, лучше - прямо в приложение, на страницу заказа). И как это оспаривается?  

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Zotov

привет. Я, хоть и не Константин, но попытаюсь на пальцах объяснить.

Смотрите видео: на нем у меня есть фиксированная цена в 354.40 руб., после того как я добавляю комментарий с тем, что в машине будет щенок, эта ФИКСИРОВАННАЯ цена в 354.40 руб. не изменяется. Никаких признаков того, что она вообще изменится от этого. Но по факту это не так.

1. в каком месте она фиксированная?
2. получается, что ваша фраза "Стоимость дополнительных услуг известна заранее и указана в приложении." - это вранье.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Спасибо за Ваш комментарий и поддержку.
Мы не против оплачивать дополнительные услуги в случае если это не выглядит мелким воровством и сомнительно с юридической точки зрения. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
anvar

Обостренное чувство справедливости - это здорово! Но в переводе траты времени на рубли - получается сильно дороже! Голосуй рублем - пользуйся другими перевозчиками

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Да, как раз этим соотношением многие пользуются, как и другими слабыми сторонам клиента - будь то ограниченность по срокам или незнание предметной области или простым наеб..ом, типа сделаем за 2 месяца, а в договоре 4 тк «бухгалтерия требует для отчетности» и прочее. И голосование рублем - тоже отличный инструмент, а в комплекте со статьей где-нибудь - ещё лучше, тк могут добавиться ещё голосующие и сервис, наконец, выправится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
ситимобил однажды прислал на такой заказ водителя с аллергией на котов!  

Вы же написали разгромную статью на этот счёт?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leha Shum

Позовите зоопсихолога

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Года 3 назад гетт забанил меня в твиттере, когда я цифрами начал доказывать что цена до аэропорта у них выше, без мата. Ну как бы все понятно

Ответить
Развернуть ветку
nurtas alzhanov

А что же вы хотели, всегда перевозка животного оплачивалась отдельно от тарифа, после ваших собачек и Көшек водителя ехать на мойку и пылесосить машину, потому что следующий после вас клиент может быть с аллергией на шерсть и на животных. Да и запах останется от животного. Это для вас они любимчики и чистюли, а посторонних людей другое мнение о ваших питомцах. Почему то в самолете и поезде вы без роптаний оплачиваете перевозка животных, а такси это такой же общественный транспорт

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Вспоминается один популярный среди мелкого бизнеса (и рекомендуемый часто на vc) банк на букву М - летом 2020 внезапно выяснилось что оплата сотовой связи их картой - имеет допкомисси. На вопрос что за новости - быстро указали на пункт в тарифах (ладно - этот пункт можно так понять и некоторая логика в этом есть) и сказали что то что раньше не бралось это баг но так уж и быть они не будут списывать (суммы этих платежей - копеечные по сравнению с оборотом по счету).

А Gett - вот логика у их приложения интересная. Выбираешь точку финиша через поиск - не показывается цена. Надо ее отдельно добавить - то что выбиралось это оказывается не точка финиша.

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Burinskaya

После точно такой же истории ушла из гетт. хотя статус у меня был еще выше, чем у автора (пользовалась оооочень часто). Писала в поддержку на эту тему, они со мной общались так, будто я говно, а не лояльный клиент.
В Яндексе всегда ставлю галку, что еду с животным и никаких проблем. а животное мое собака 1,3 кг. Ее даже не все замечают. Но не суть, поддержка в гете, это вам не Рокет.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Корректор повесился, дочитав текст

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
сегодня с моим хозяйкой
Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Это еще цветочки! Черновик вообще шедевр.  Guardians of the Galaxy © 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Гетт: без предупреждений увеличивает цену за поездку, очевидно имея отвратительный UX и клиентский сервис
VC: ряяяяяяяяяя, автор статьи - мужик, а в тексте указал себя в женском роде, ряяяяяяяяя

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
имея отвратительный UX и клиентский сервис

Навряд ли ux гетта можно назвать уж прям отвратительным, как и сервис.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
имя фамилия

Правильно перевозка животных дополнительно 200 рублей вне зависимо от стоимости!!!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mok

Нах такая статья?? Это лишь повод оставить негативный отзыв сервису, чтобы клиентские службы потом разбирались, что поменять в процессах, интерфейса и инструкциях..
А так, какой то плач Ярославны

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Все просто. Аккаунт на Get принадлежит супруге. Это ее история и Чарли.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Тоже давно не пользовался Gett.

Они бы ещё в Санкт-Петербурге с ЗСД решили проблему, чтобы проезд по платной дороге учитывался в стоимости при заказе, а то ситуация точно такая же раньше была. Как сейчас, не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

В тексте опечатка?
"никакой информации о дополнительных услугах неразменно."

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Спасибо! Исправили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузин

Ха-ха. Чарли, передай хозяйке, что она ИП.

Гетт оказывает ей бесплатную услугу, поэтому зозпп здесь формально неприменим. И под владельца агрегатора гетт тоже не катит.

Что касается собачек, то читаем УАТ и правила перевозки пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

@Gett 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zakharov

Гав-гав!!

Ответить
Развернуть ветку
имя фамилия

Собачка а ты едь в такси! Почему жалуешься есть альтернатива: метро и общественный транспорт!

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда