Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Mikhail Lazarev

Не могу закрыть счёт в «Сбере»

Дорогой vc.ru!

Только ты и каналья Боярский - мои последние надежды на возможно закрыть счет удаленно в самом технологически развитом банке - экосистеме Сбера. С Боярским, я, к сожалению не знаком, напишу здесь.

В 2018 году я по недоразумению оформил premium карту Сбербанка (Спойлер: не делайте так). Комиссия за карту 5000₽ в год, но я ей не пользуюсь - так как есть карта @Тинькофф - которая в разы для меня удобнее. В прошлом году я не успел расторгнуть договор, но в этом решил, что не пропущу момент и не позволю банку снять с меня 5000₽ за то, что мне не нужно.

В декабре истекает срок использования карты, и я написал требование в чате банку не продлевать обслуживание. Это невозможно:

Внимание - Сбер против любого закона предлагает Вам два варианта: либо закрыть счет, либо если счет не закрыт - то он спит деньги за готова обслуживание автоматически. То есть использовать до конца премиум при цене 500₽/мес. невозможно!

Окей, я решил, что больше с таким технически убогим банком меня ничего не должно связывать и решил закрыть карту, далее эпично:

По номеру 900 - говорят - что закрыть счет ПРЕМИУМ по телефону ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! Ау, а как же искусственный интеллект, самый продвинутый банк и проч.??

Дорогой Сбер!

Отвлекись на секунду от экосистемы, из-за которой тобой стало невозможно пользоваться и закрой мой счет. Нам больше не по пути.

Хелп, я не могу больше терпеть такой сервис!

UPD:

Для тех, кто любит статистику. Чтобы закрыть счет в технологичном Сбере надо:

- 40 минут телефоном переговоров по номеру 900

- 2 часа переписывания в чате

- 1 статья на vc.ru

{ "author_name": "Mikhail Lazarev", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u0435\u043b\u043f","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a_\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 81, "likes": 9, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 175831, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Nov 2020 14:00:34 +0300", "is_special": false }
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

вы, простите, как истеричка пишете в чате.
Насчет последнего, вам ясно написали - на счету заблокирована некая сумма и в это время закрыть счет нельзя, так как должно пройти или списание или отмена операции.

24

Все статьи за авторством Михаила Лазарева:

-Не могу закрыть счет в Сбере
-Инвесткопилка Тинькофф не отдает обратно деньги
-Аэрофлот не меняет билеты из-за коронавируса
-Райффайзенбанк не выплатил кэшбек полностью

И если Вы думаете, что это шутка, то нет ред.

9

Я прошу принять заявление - а они отказываются. Возможно в этом проблема. Да, после двух часов общения с их поддержкой - нервы сдают!

0

Так они же написали, есть операции по счету, которые еще не прошли. Ну если технически невозможно это сделать, как они это проведут?

1

Да запросто, счёт закрывают по обращению, потом у них есть 45 дней в течении которых они ждут подтверждения операций и тд. Но с этого счета никакие списания после зпкрытия не проходят. Так в нормальных банках делают. 

1

Я закрывал карты не раз. Пишется заявление, на основании которого закрывают кварту и счет в течение 45 дней. Это норм.

Но при этом все - счет закрыт - на него нельзя перевести денег - с него их тоже нельзя снять.

0

Ну да, здесь вам предлагают дождаться проводки этой суммы. Что это за операция, о которой они пишут?

0

Не знаю, операции по карте могут приходить 45 дней. Но это не значит - что я должен ждать 45 дней - ведь в течение этого периода может еще что-то случится. 

По номеру 900 сразу сказали - у нас не работает техника - приходите в отделение

–1

Как это вы не знаете? Но с этим ладно, тут вы явно лукавите. У меня бы по крайне мере возник логичный вопрос, что это за операция.
Основной момент, вы можете сколько угодно им долбать мозги, но пока все операции с указанным номерам счета не будут реализованы, вы не закроете номер счета.
Даже если в ЦБ пожалуетесь, то уверен, что ответ будет такой же. И к примеру, абсолютно такая же практика будет и в Тинькофф.

5

Давайте еще раз внимательно. Порядок такой:
- Сначала заявление о закрытии.
- Потом проверка операций и клининг счета
- Потом закрытие по счету и справка.

Я не могу пройти пункт 1. Формально, никто не начинает процедуру закрытия - в этом пролома. И чтобы ее начать - просят в разгар эпидемии Ковер пойти в их отделение!

0

Тогда воспользуйтесь лайфхаков, позвоните на горячую линию и скажите, что неизвестный номер позвонил и девушка предложила сверить данные, назвала год рождения и просила уточнить дату. Вам снесут все счета моментально. Чтобы открыть заново придется тащиться в офис.

4

Не снесут, а заблокируют: пользоваться вы не сможете, а комиссию списывать будут

4

Ее нужно будет активировать, а для этого нужно получить и поставить подпись. Ради интереса посмотрел на банки ру, держите скриншот с ответом банка

0

Несколько лет назад, со счёта карты списалась плата за обслуживание, пока сама карта была заблокирована и ожидала перевыпуска из-за кражи денег с неё

0

Уважаемые клиенты С ,теперь мне понятно почему я не могу подтвердить платеж по т.900, линия занята. Вы общались с роботом, он с Вами может сутки переписываться..!!! Удачи.

0

Согласны с Карлом. Не самый лучший банк, но можно из приложения заблокировать карту. 

1

Проблема не заблокировать карту, а остановить списания средств. Я не хочу платить 5К в год за такой сервис.

0
Старинный кубок

Это Сбер. В 2019 году я обновил паспорт и пошел подтвердить новые данные в отделение. Так вот - мне пришлось идти в ДВА отделения: в то где был открыт счет, и в то где открыта кредитка. И это не шутка

10

Де-юре да, но есть лайфках. Ты приходишь в любое отделение и пишешь заявление, которое СБЕР отправляет в нужный отдел. У меня там работала подпруга, рассказала про этот процесс. Если говорят, что они этого не сделают, зовем старшего и пишем жалобу на отдел. Всех лишают премии.

3

Вот это дичь. А еще меня удивляет - что для моего же блага, онлайн банк наполнили рекламой их сервисов - как какое-то желтушное издание в интернете!

0

Кстати да. Приходят рекламные уведомления. Эту хрень можно как-нибудь отключить, оставив только сообщения об операциях? 

0

ред.

0

СберГовно. Больше, чем банк.

2

Ты это лечись

11

Стараюсь как можно меньше связываться со Сбером. Почти все истории нашего взаимодействия полны причудливых нюансов разной степени сложности. 
Понравилась реакция менеджера на отказ от тарифа с месячной оплатой: "Вам что, 30 рублей жалко?"
Одно из последних. Хочу выйти из договора, где я сопоручитель. Предварительные консультации показали, что это не противоречит ничему и нужно только прийти "в то отделение, где открывали" :). Визит закончился обещанием "рассмотреть"... В общем, в конце концов отказали. Основание: мы думаем, что тут какая-то махинация, но не можем понять какая.

3

Из какого договора вам Сбер не дал выйти? 😏

2

Договор не буду сейчас искать. Суть - кредит на квартиру.

–1

Я и имел ввиду кредитный или еще какой-то. И не выйдете, вы уже подписались, как поручитель, тут банк подписал договор с учетом подписей и данных всех сторон. Возможно это неудобно для вас, но абсолютно нормально, когда вы подписываете любой договор и исполняете его условия.

1

В любом договоре есть нюансы. В моём случае я уже не имела отношения к предмету договора.

0

ну, если вы развелись/расстались с человеком, который брал кредит на квартиру, это еще не значит, что вы можете выскочить из поручительства

2

Дичь, после этого все их потуги с экосистемой выглядят крайне нелепо :(

0

у меня 10 руб лежит в Сбере (раньше это была сберкнижка)
- вижу их в личном кабинете
- ничего с ними сделать не могу (ни снять ни перевести, ни потратить)
- доставляет ежедневное уведомление на мобильном от Сбера "Ваши средства в безопасности"
- у меня там как раз сейчас лежат аж целых 3 руб 86 копеек
- в Сбер больше ни ногой после того, как при переводе средств с депозита на карту Сбера (внутренний перевод между своими счетами) с меня содрали 2,500 без предупреждения
- вывел оттуда всё

1
Старинный кубок

И вообще! Жалуются они, понимаешь. Нет бы поздравить

1

179 лет, ага, как же. Спросите их о советских вкладах, тут же получите ответ, что они совсем другое юрлицо:-D

4

Да, а страховая Россия, оплатила даже 19 век обязательства...

0

У меня счёт ИП заблокировал по подозрению в обналичивании денег по 125фз. Просто заблокировал на счёте все деньги, тк банку показался мой платеж за колбасу для подарков новогодних- подозрительным. Запросил документы все (17 пунктов), -я предоставил. И все равно блокировку не снял. А то что по заключённым контрактам у меня штрафы 100% от суммы контракта при срыве сроков- они отвечают- "мы все понимаем..."
Сбербанк -"Ссы в глаза - божья роса"

2

По 115 может быть?

1

Да, опечатался.

0

Вы дарите колбасу как новогодний подарок?

0

Улюкаеву тоже корзину колбасы подарили

0

Это часть из списка состава в 30 позиций.

0

А зачем в чат писать? Карта блокируется из приложения ? Отказ на закраине связан с холдированием средств скорее всего.

0
Истинный Паша

Карта заблокируется, а счёт останется, вместе с платой за обслуживание.

4

Нет, заблокируется и оплата за обслуживание счета.

0

Готов попробовать, если Вы компенсируете 5К в случае чего

–1

Что попробовать? Вам счет не закроют пока ваша "неизвестная" операция не пройдёт.

0

Закрывал так свою визу. Не хотел платить 300 рублей за год, так как есть ещё одна карта. Перевёл всё на другую карту, заблокировал и забыл. Потом хотел закрыть счёт по телефону - отправили в отделение - забил. Начался ковид, многие операции перешли в онлайн, закрыл счёт через чат. 

0

Сам занимался тем же самым неделю назад. Вы неправильно поняли консультанта. Они не собираются закрыть вам счет в банке, они говорят о закрытии карточного счета, это именно то, о чем вы просите - отказаться от карты. Счета это никак не затронет. И да, просто отказаться продлевать карту нельзя, надо закрыть карточный счет. Так устроены все банки, просто некоторые делают это не спрашивая.
PS Я не из Сбера

2

Там же написано на скрине: "Прошу закрыть счёт и карту премиум"

0

Подпись надо. Скрин чата для банка не документ

0

О том и пост, что сверхтехнологичный Сбер-джайл АйТи банк не может закрыть счёт без 10-и заявлений и 20-и посещений банка

0

Это правда. Но для полноты картины - 1 посещение и 1 заявление, которое они распечатают сами и нужно только подписать.

0

И просят посмотреть в камеру.

0

Вроде бы меня не просили, может потихоньку снимают

0

На мониторе стоит

0

Закрывал ненужную кредитку за 3 посещения у них в прошлом году. У Тинькофф - 0 посещений

0

У меня vip я vip, ну вы поняли

0

Мы пришлем вам вот эту женщину с КДПВ домой )

0

Затверждаю! Пользовался тоже каким-то премиумом, тот который дает 8 проходок в квартал в бизнес залы. Когда захотел отказаться тоже заставили идти в отделение, так же ответили что иначе просто будем пытаться списать у вас оплату, хоть заблокируйтесь карту. Тоже был в шоке, но я поспокойней, выделил время, сходил закрыл.

1

Я вот в пандемию предпочитаю не посещать публичные места. И главное, как-то неприятно, что декларируется одно - а по факту отношение как к рабу какому-то. Типа - тебе нужно - ты и парься, а мы тут будем экосистемами заниматься, не мешай, пожалуйста

1

Не знаю, закрыла Премьер без проблем по телефону. После звонка сразу все счета пропали из профиля в сбер.онлайн.

0

А можно просветить, зачем за деньги открывать пластик ща 5000₽ год?

Мне просто бесплатно его дали, за деньги я не понимаю цели вообще.

Да и вообще я с 🍏 плачу

1

Все ясно, автор троль тинькофф, там все комменты связанные с тинькофф.

Все свободны.

0

Я открывал давно, время прошло. Взял Сбер - так как удобно платить по номеру телефона.

0

Так вы же написали что открыли и не пользовались, Ай Ай , что там у тебя на холде, подписка на порнохаб?

0

Руки не доходили :)

1

Это что, я закрыл кредитную карту, всё чики пуки., вопросов не возникало. Через полгода звонит женщина с сотового обычного и объявляет, что у меня долг по этой карте образовался и добровольно просит погасить. Я её скромно посылою, и предлагаю списать с доступных счетов в сбере если долг имеется. Она мне угрозы, мол мы вам кредитную историю испортим и т.д. В общем я не стал слушать угроз, отключился. Через два месяца у меня списали эту сумму за годовое обслуживание по несуществующей карте с существующего счёта и с тех пор 4 года не дают кредита без объяснения причин. Другие банки дают, кредитная история чистая. Вот так банк свои ошибки сваливает на других.

1

С учётом того, что автор четко  указал , что тинькоф это круто и дальше вроде как у него проблемы со Сбором тут явная реклама тинькофа. 
Купленный блогер скрыто рекламирует сами знаете что.. Заблокируйте его нахрен.

1

напоминаю, сбербанк не ит компания, а банк для пенсионеров

0

За счет оплаты по номеру телефона - а это нужно на любом рынке - я перешел на них. Но с появлением СБП, спасибо ЦБ, конечно, надо сказать им пока. 

–1

Я закрыл, сказав, что сжёг карту, после того как они требовали её с меня. Она моя я им предоставил их чек, где было написано, 50 рублей за выпуск карты. Потратил 4 часа и прализованное отделение сбера, так как любое кто имел хоть какие-то руководящие функции я за шкирку тянул к себе, вызванные мусора,  помочь не чем не могли зелёным, так как я им предложил заявление о машейнечестве...

–1

Михаил, пришлите пожалуйста счёт ваш, закроем

0

А в чём, собственно, проблема?! Раздули слона из мухи! 🧐🤔
Ваш договор - смешанный, 2-4 типовых договора, в т.ч. положения договора банковского счёта (§ 1 гл. 45 ГК РФ), который расторгается незамедлительно (!) по заявлению клиента, а не через 45 дней. Как подать заявление, - см. 165.1 ГК РФ. Делов-то! 🤗

0

Сходите в отделение банка, в зону СберБанк Премьер и напишите заявление на закрытие карты. Зачем писать в соц сетях, что вы неуравновешенный и добиваться,чтобы вам отвечали "вы дебил". Чат, по сути, это робот. Он вас не понимает,а вы, как полоумный, ему что-то доказываете и не слышите,что вам отвечают. Головой своей подумайте,а не обвиняйте тех,кто не виноват в вашей некомпетентности.

0

Особенно приятно, что Вы зарегистрировались на сайте vc.ru ради меня сегодня - чтобы написать этот комментарий :)

0

Слушайте, я признаюсь честно, Сбером пользуюсь исключительно для получении зарплаты сейчас. До этого пользовался кредитной картой. И вот кейс для сравнения. Когда я решил закрыть кредитный договор кредитной карты, это был единственный тбагк, который не стал умолять меня её оставить и счёт закрылся в течении двух минут после подачи соответствующего заявления в отделении банка, при этом сама процедура тоже заняла 2 минуты. В аналогичной ситуации с Тинькофф банком, по закрытию договора кредитной карты я столкнулся с аналогичной вакханалией в чате поддержки и телефонной линии и весь процесс занял около трёх месяцев, потому что были аналогичные отговорки о неавторизованых операциях, формирование выписки в определенный день и так далее. Отсюда вывод, нет идеального банка, где б с вас пылинки сдавали, везде хотят делать деньги из воздуха. Поэтому на мой субъективный взгляд поход в физическое отделение сэкономил бы вам и время и деньги. Технологии технологиями, но иногда по старинке получается быстрее.

0

Приветствуем! На нас ситуация совсем не похожа, вы не могли бы в личку нам отправить ваши ФИО и дату рождения? Проверим ситуацию и вернемся с комментарием.

–1

Букав много.Можно не читать.
1.С 01.01.1994 года(точнее с 3-5.10.1993),а РФ нет банков.Есть некие организации,которые как бы исполняют такую роль(или обеспечивают функционал).Кому как удобней или правильней.
2.С Юр.языка на обычный любой "рф-банковский" договор звучит так - вы сами принесли нам свои денежные средства,мы за них ответственности не несем.
3.Код валюты страны - РФ рубль 643(смотрим таблицу).В любом р/счёте это 6-7-8 цифра. А у вас в РФ 8-1-0.Упс.Если банк РФ и территория РФ. А если банк РФ а территория другого государства? Не верите?Ну так откройте и увидите.
4.И кстати из письма ЦБ РФ - 1247(вроде верный номер),банки у вас принимают "признак рубля".Что?Ну да.Именно.Сделайте запрос в ЦБ РФ и любой другой банк РФ об коде валюты и узнаете сами.Письмо имеющее статус - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ДОКАМЕНТ.Круто!т.е. ЦБ РФ получил статус - банковская ветвь власти.И даже не обязано своим бумашкам давать статус.Чиркнем письмо и этого достатрчно.Оказывается есть и такая.Де факто и де юрэ!
5.Что из всего следует?Курс рубля - какой хотят,такой и ставят,это ж "признак рубля".Плевать.Куда хотим,туда и двинем.И ваши "признаки рубля" в любой момент,по желанию неких лиц - станут чьими то "признаками рубля".А двигать будут только в угоду не вашу.Значит только вниз,чтоб нищали и беднели.
6.Почему с 01.01.1994 года? Открываем НПА(нормативно правовые акты)."Закон о денежной системе РФ" на 1994 год.Читаем редакцию закона.2-3 часть закона.И?Все что касается денег - контроль 2 органов.Каких?1 - ЦБ РФ.Хм.Имеется таковой. 2 - Президиум ВС РФ.Стопэ.Но его же Ельцин - тютюкнул?Да вы что?Точно?Уверены?Ну ка же.Кадры ВВС в прямом эфире.Стрельба танков по гос.зданию и т.д.Да вы что?А как же тогда редакция закона действовала до марта 1995 года?И как без "разогнанного" органа - который был в законе, рубль поплыл в свободное валютное плаванье с 01.01.1994?Да вот так как то.
7.Не Сбер ли рекламирует что он с 179 лет каких то там чего то там?Он или я ошибаюсь?Традиции говорите? А как же традиции с 1917 по 1925 год?Ах да.Ну там революция - давно было.Да вы что?А ничего, что официально банковской системы не было от слова совсем?Ну так делов то.Делаем запросы.Получаем ответы.И офигиваем.8 лет.Отсутствовала.От слова совсем.Только НАЛ.И карточки.Потом только Госбанк в 1924-25гг.И уже потом сберкассы и уже после,как можно ближе к современности Сбербанк и Сбер???Ну так врать не мешки - им не привыкать.
8.Вишенка на торт.От работника отдела безопасности.Ваши банковские приложения имеют 1 пункт безопасности из 4 обязательных параметров для любых зарубежных банковских систем.Да да.Всего 1.И смешно читать,как кого то там разводят тлф-мошенники и даже "видосы" смотреть.Честно.Ваш CSV код - напечатан на карте и занесён в спец.карточку,как и пинкоды.Упс.А утекают данные именно спец.карточек.Потому что спецам по защите мало платят.Много платят "манагерам с умным видом",которые умеют круто парить мозг и отлично лизать нужные места.Откуда ж знаю?Так смотрел сливы своими глазами,благо инфа падает регулярно где это лежит.И лежат именно спец.карточки,причем "нищебродных" данных там единицы.И от всех банков РФ.
Все ещё верите в законность?Ну тогда удачи вам,в вашей вере.И она будет работать,эта система - пока большая часть людей ее придерживается.
Пусть лучше все вышесказанное будет для вас "дичью" и "Навальный наш презик".

–2
Читать все 81 комментарий
Apple лучшая компания 2021 года
Нейрохакинг #8. Фонтурацетам (фенотропил)

Обзор фенотропила входит в серию дневников нейрохакеров. В этой подборке статей публикуются субъективные отчеты людей, которые принимали ноотропные препараты с целью стать продуктивнее. Не факт, что эти препараты так подействуют и на Вас. Прежде чем принимать любой медицинский препарат – проконсультируйтесь с доктором. Также Вы можете поделиться…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Власти Петербурга планируют ввести локдаун по «московскому сценарию» с 30 октября — «Фонтанка» Статьи редакции

О новых ограничениях могут объявить вечером 23 октября.

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Сюрпризы от Яндекса, конкуренция со Сбером и новые осенние продукты

Осень – традиционно горячий сезон в фудтехе B2B. После отпускного лета растет количество запросов на поиск поставщиков и покупателей продуктов питания, заключается больше сделок, индустрия наполняется свежими деньгами. Наши торговые площадки – не исключение: вот типовой график просмотров по мясу и рыбе в течение года

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null