Кстати, для уверенных, что водители такси работают в Москве просто за копейки. С сайта "Нарын Такси": "Средний по парку заработок водителя варьируется от 4500 до 7000 рублей за смену или 400 – 800 руб./час. (в зависимости от факторов: класс авто, количество агрегаторов, часы работы, выбранные водителем). В «Ситимобил» в эконом-классе при минимуме заказов 15 шт. в день водитель зарабатывает около 6000 р. грязными. Чистыми на руки получается около 2500 – 5000 руб.". Нищие рабы, что сказать. Работают за еду!
К чему этот спор ради спора. Человек проявил гражданскую позицию - закрыл шахид-такси😁. Скажем ему спасибо!
Кто там агрегатор Яндекс или Ситимобил да похеру, пусть знают что попытки работать с левыми фирмами будут выявлены, а и соответственно проверяют их лучше.
А причем должен быть Яндекс? Им что-то кроме собственной прибыли жизненно необходимо? Топ-менеджеры Яндекса работают, что бы никогда не опускаться до уровня тех, кто пользуется их такси, топ-менеджмент Макдональдса работает, что бы никогда не упасть в тот социальный класс, который вынужден есть в Макдональдсе, а производители колбасы из мяса класса Г делают все, что бы на их личных столах не переводились деликатесы из люксового сырья, поэтому и делают колбасу из сырья класса Г
Удивительно, почему все пишут в комментариях только про Яндекс, если в текст речь идет и про Яндекс, и про Ситимобил ;-) Из-за оклейки на рекламе "Нарын Такси"? Но так оно про Ситимобил вообще хвасталось своим статусом "золотого партнера" и обещало конкретно на этом агрегаторе больше дохода.
Завтра новые откроются, Яндекс подключает кого попало а контролируют только по хэштэгам в соц сетях
Не спорю, но регистрация юрлица, создание сайта, поиск офиса, размещение платной страницы на Авито - дело более сложное и долгое, чем вот так обломать и прикрыть всю эту лавочку.
Такая же история с таксистами, которые в аэропортах отключаются от агрегатора и предлагают "ехать по счетчику". Фотографируешь машину с четко видимым номером, скидываешь тому же Яндексу, их штрафуют - а при энном числе жалоб и отключат вовсе.
Машина одна, и аккаунт водителя, очевидно, одинПочему очевидно? afaik агрегаторы вполне разрешают привязывать несколько разных водителей/аккаунтов к одной машине
Известны случаи, когда приезжали водители совсем не те, чьи данные были указаны в активном профиле при заказе.