Яндекс.Маркет не платит поставщикам

Наша организация начала работать с Яндекс.Маркетом как с торговой площадкой с ноября 2020г. и этого оказалось достаточно, чтобы понять, что партнерство с ними не надежно.
С ноября месяца мы отгружали товар, который выкладывали на маркетплейсе и по договору комиссии. Денежные средства Яндекс.Маркет должен перечислять после того, как Покупатель получит товар. Потом выяснилось, что для того, чтобы получить денежные средства мы должны подписывать акты, которые ежемесячно нам отправляет бухгалтерия.
На почту поступили для нас бухгалтерские документы для подписания, которые были оформлены с ошибкой.
Мы неоднократно звонили в службу поддержки, оставляли сообщение в разделе "обратная связь" но на все наши попытки выйти на связь с бухгалтерией, чтобы поскорее получить корректные документы мы получали ответ "срок ответа бухгалтерии 20 РАБОЧИХ дней".

Оплата также не поступала. Причем операторы проверив документы, сообщали, что выплаты за ноябрь были, но денежные средства к нам не дошли, реквизиты в карточке заполнены верно. Говорят "звоните в свой банк" потом сообщают, что денежные средства не были отправлены, их ответ: "Направила запрос коллегам из смежного отдела на уточнение причин отсутствия выплат. Пожалуйста, ожидайте, как только от них поступит ответ, мы свяжемся с Вами в рамках данного обращения."
В связи с тем, что достаточно долгое время, при наших обращения в Яндекс.Маркет мы получали одни и те же ответы "ожидайте..." мы оставили там же жалобу, в форме обратной связи было указано, что жалоба рассматривается в течение 24 часов. Но, к сожалению, даже ответ по жалобе мы запрашиваем через каждые 2-3 дня, и операторы нам сообщают " жалоба передана руководству, ожидайте ответ".
И в итоге, на сегодняшний день, мы вынуждены оставить негативный отзыв о данной торговой площадке.

Мы пришли к выводу, что данный маркетплейс под любым предлогом старается не выплачивать деньги поставщику, поэтому никому не советуем подключаться к этой интернет-площадке. Это похоже на интернет-развод - перед началом сотрудничества нам звонили и уговаривали подключиться, всю любезно объяснили. И как только мы начали работу, нас кинули!!!

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Шкарабельникова

Яндекс Маркет это кошмар для работы продавцов🤦‍♀️ в поддержке сидят видимо школьники. Периодически скрывают некоторые товары (якобы нет на них документов, например, хотя документы загружены при регистрации кабинета) потом сидишь  и тратишь время, пишешь в поддержку, чтоб вернули в продажу... Это как мининмум неделя. С документами бумажными просто достали. Писала в поддержку миллион раз, чтоб подключили к ЭДО. Бесполезно🤦‍♀️ стандартные отписки. Очень жалко бухгалтеров этого маркета, сидят, распечатывают эту макулатуру тоннами. Прошлый век!! Немудрено, что всё теряется у них. Интерфейс кабинета и отчёты - черт ногу сломит. Данные расходятся, совершенно ненужные таблицы. Очень радует: количество заказов в этом месяце 100, ранее - 50. Ранее это когда!? В прошлом веке!? Что за 🙉🙉🙉 и сделайте простой понятный отчёт: sku и количество на остатках. Это же просто! А отчет по продажам!? Кто его придумал!?? .."получено от покупаетеля, получено от покупателя бонусами".., потом ещё какие-то 3 копейки... Зачем это всё!? А ещё в сумме и количестве заказов учтены отмененные заказы. Причём отмененным заказом считается, если товар был положен в корзину и не заказан🤷‍♀️🙈 есть ещё понятия отмененный до обработки, после обработки, во время обработки.... И всё это вы видите в сводке. То есть чтоб понять реальное количество и сумму за сегодня нужно прям сидеть и разбираться.. 
Деньги нам приходят без проблем. Но решили уйти с этого маркета, т к с продажами у них полный ахтунг. Выручка по сравнению с озоном и вб вообще ни о чем. При чём, что с рекламой, что без... Выкупили остатки своего товара сами. И гудбай ЯМ! Тратить время и нервы на бесполезное общение с поддержкой и кипы ваших бумажек разбирать при отсутствии продаж..надоело. 

Ответить
Развернуть ветку
redbiospb

СОГЛАСЕН - ЭТО ПРАВДА

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

Знакомая история.

Поддержка партнеров Яндекс.Маркете это филиал ада на Земле :) письма не читают, тыкают в шаблонные ответы. Постоянно меняют показания (то оплата была и даже дают номер платежки, то разбираются, то им 20 рабочих дней надо, еще 3, то вообще пропадают).

На данный момент стремимся расторгнуть договор и закрыть ИП, но висит долг Маркета перед нами - копейки, порядка 6 тысяч рублей, за октябрь. Последняя итерация - по запросу обещали ответить до 28 января включительно, потом 2 февраля, потом тупо забили :) запрос 2571066. Вчера мы направили по почте и по электронке товарищам досудебную претензию. Принципиально буду судиться и взыскивать сумму. В ответ на кейс 3103953 биороботы из поддержки, даже не ознакомившись с текстом, начали вещать про претензию за испорченный товар, потом еще о чем-то, в общем так никто ее и не прочитал :) ну суд рассудит.

Кстати, за примерно 20 кейсов за 2 года поддержка не помогла НИ РАЗУ.
Благо у нас недорогой товар, а так хрен получишь компенсацию за его порчу.
Бывали даже попытки переложить на нас косяки склада по сборке и комплектации.
О, а какая чУдная была эпопея, когда склад потерял товар из поставки, потом нашел (после наезда на них), а спустя несколько месяцев выяснилось, что оприходовали его неправильно. И начали на нас наезжать за пересорт (клиент получил не тот товар). Переписка длилась где-то месяц. В итоге я просто забил. Недовольным клиентам меняли товар за свой счет.

Еще круто - в письмах с закрывающими документами указан неправильный индекс, письма просто не доедут. При отправке курьерам отказываются подписать расписку о получении.
Документы теряют. Кейс 3050085.

PS: В старости издам мемуары о прекрасной работе маркетплейса Яндекс.Маркета (бывший Беру). 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

Деньги перевели. Помогла досудебная претензия. Мой совет - не ждите диалог: скорость ответа 20 рабочих дней, ответ как правило с noreply и..все заново. Не платят - досудебку и вперед.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Егоров

Всем привет, а у нас такая ситуация - Подключилсь 24 ноября специально под акцию 1 рубль для новых партнеров, в декабре были продажи и суммы поступали нормально, закончился декабрь и нам выслали закрывающие документы за все услуги маркетплейса на 130 000 руб, прикольно,да ? + эта сумма отображается в сводке в админ панели яндекс, хотя она дожна быть 1 руб. В итоге щас имеем списание на 130 000 руб по взаимозачету, куча нерв и переписок с поддержкой. Хотели заработать мы, а в итоге зарабатывают на нас ! И ждать рассмотрение претензии 35 дней КАРЛ !!! - ID магазина 959798.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Осокин

А как быстро оплачивали товар с момента его отгрузки покупателю? То есть интересно, сколько времени занимал весь цикл сделки

Ответить
Развернуть ветку
M Markoff

Интересно почитать. Поставлю подключение пожалуй на паузу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурлаков

ID магазина 1021767.
13 мая 21 года яндекс утерял внутренние блоки от двух сплит-систем от которых отказался клиент. Мы месяц ждали, надеялись что найдутся - не нашлись. Остаток товара мы не забираем, потому-что без второй части это просто металлолом. Деньги за хранение яндекс насчитывает ежедневно. Претензию нашу рассматривали со 2 июня, ответили 5 октября! отказом, сославшись на то, что ничего не утеряно!!! Это жесть просто. Работали с яндексом с 2012 года и на этой ноте, думаю, наше сотрудничество прекратилось.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey K

Хочу присоединиться к коллегам по несчастью. Работать с Яндекс маркетом - это слезы, страдания и денежная яма!

Выставляют счета на свои услуги в 2-3 раза большие суммы. Ответа от техподдержки на запрос "расшифруйте на основании чего вы произвели расчеты" - молчат.

Чтобы вы понимали, за продажу товара стоимостью 3500руб они выставили счет на 1850р. из них 1100руб. за размещение товарных предложений.

Ни один их счет еще не сошелся с заявленными расчетными тарифами. В итоге получается торгуешь в минус. Как вам такое партнерство?)

Раньше техподдержка еще отвечала на конкретные вопросы, можно было выяснить на телефоне свои вопросы. Сейчас они только принимают обращения, присваивают номер и предлагают ждать.

Вывод у меня пока такой: Партнерство я Яндекс Маркетом загонит вас в долги. Вы будете торговать в минус, постоянно писать обращения и вечно ждать ответа от поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Андрей!

Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения в поддержку. Проверим вопрос со счетами и почему не дали ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Именно так, не добавить , не отнять. Если не хотите обанкротится ни ногой в эту выгребную яму. Стоит только влезть, засосет.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Дарья, я из Маркета. Хотел бы разобрать вашу ситуацию. Пожалуйста, напишите id магазина и номера обращений в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Ширина
Автор

id магазина 880569
№ ображения: 2739302
№ жалобы: 2855832,

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Виталий Иванов

Leo,  раз уж вы из маркета, может и нашу ситуацию разберёте? Заодно все посмотрят, с чем могут ещё столкнуться и как ваша компания загоняет поставщиков в серьёзные кассовые разрывы.

Итак
ID магазина: 880429
Номер обращения: 2152968071

Мы отгрузились, затем 3 товара были утеряны, нам об этом никто не сообщил, но вовремя увидели. Нам 2 недели (2 недели, карл!) красиво рассказывали, что товары вот-вот найду. 
Затем 30 апреля была зарегистрирована претензия по утрате. (Кто не знает зафиксировать любую претензию можно только по телефону, через форму обратной связи не пытайтесь, не реагируют и номер обращения вы не получите).

Затем началось ожидание в 35 (внимание РАБОЧИХ ДНЕЙ), то есть это 30 июня. 
Хорошо, всякое бывает. Пишем 30 июня, чтобы уточнить - ответ - коллеги решают ваш вопрос, требуется ещё 3 рабочих дня. 
Хотя собственно что решать, потеряли заказы возместите закупочную цену (озон кстати продажную возмещает и без подобных проволочек). 
Ждём ещё 3 дня. 
Теперь требуется ещё 48 часов.

Я понимаю, что досудебка подстегнёт, а может и в суд придётся обращаться. 
Но зачем так портить к себе отношение? И как можно ПОСТОЯННО ТЕРЯТЬ НАШИ ЗАКАЗЫ? Ну ведь не единичный случай. 
Почти на 200 тысяч оборудования потеряно, а мне поставщикам платить нужно, никто ждать по 2-3 месяца не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Lamm

У нас такая же ситуация. Сегодня пишу пост в соцсети. Терпеть это больше невозможно. Неделя швыряний и отговорок. 864325 выплат нет с ноября. 0 рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Владимир, ответил вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев

Полностью аналогичная ситуация. Выплат нет, поддержка футболит, мол она ничем не может помочь. Передали запрос в бухгалтерию, срок рассмотрения заявки 20 рабочих дней! Календарный месяц. И как говорит поддержка отвечают они всегда очень долго...Ай ди магазина: 940396

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Действительно, у нас такой срок ответа от бухгалтерии. Понимаю, что для продавцов это обычно долго, поэтому мы работаем над тем, чтобы срок сократить. По вашему кейсу попросил коллег поскорее с вами связаться, в течение нескольких дней должны.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Пристинская

Здравствуйте, магазин №694973 также не приходят выплаты с ноября. Акты были отправлены, также нет информации о поступлении данных актов. Обращались с большим кол-вом обращений с января. 20 дней уже прошло, ответа так и не поступало. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Егоров

Я вообще не понимаю как они работают.., зачем выходить на рынок и делать рекламу на всю Россию если у них для партнеров ничего не настроено как надо. В нормальных компаниях типо СДЭК назначают личного менеджера который решает все проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер обращения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Курбанов

Понятно, не будем связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Егоров

аууууу.....

Ответить
Развернуть ветку
Анна Григорьева

Наша компания так же оказалась в аналогичной ситуации, начиная с НДС и на текущий момент задолженностью по выплате вознаграждений с ноября по январь, хотя мы получили акт сверки и там таинственным образом фигурировала выплата за ноябрь, НО на наш логичный вопрос "где деньги", получили стандартные 20 дней ожидания.
Сегодня, не выдержав в очередной раз безызвестности, написала жалобу под номером № 3308378 и получила ответ, что в течение 48 часов мне обязательно ответят.+
Формально у нас даже есть менеджеры. аж целых два, но вся их функция помощи, это пересылка наших вопросов дальше по цепочке, хоть и отдать должное, процесс слегка ускоряется (вместо 20 дней мы получили ответ за 7 дней).
Самое обидное, что из-за такого отношения к нам, как к клиентам, страдают и те, кто заказывает товар. 
Волевым решением мы отключили наш магазин с прошлой пятницы и извиняемся перед заказчиками не за свою работу, а за полную некомпетентность, нерасторопность и фактически равнодушие тех, кто в целом-то заинтересован в работе с нашей компанией.
ID клиента 65270978

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Егоров

ау

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Хомутовский

Пытаемся забрать товары с яндекс.маркета уже больше недели! Магазин ID614903
Номер заявки на вывоз товара с 11.03.2021 №967768/0009075424, до сих пор не могут собрать 5 коробок со склада Софьино, а с нас каждый день снимают деньги за платное хранение товаров! Создавали кучу заявлений и делали огромное множество звонков, везде одинаковый ответ свяжемся со складом или ничем не можем помочь, ожидайте. Абсолютно наплевательское отношение на поставщиков!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс

Магазин 778092. Нет выплат за январь, февраль, март 2021 по договору на Продвижение маркетплейса. Причина «не отправлены документы - акты за ноябрь, декабрь, январь, февраль». Но все документы были отправлены 04 февраля за ноябрь, декабрь, 24 февраля за январь и 7 марта за февраль. На почте России по всем письмам статус «вручено адресату». Пытаюсь всяческими путями донести это до бухгалтерии, но ответ от один: нет документов, пришлите оригиналы по адресу: Москва, Новинский бульвар....... Служба поддержки вообще ничего не может сделать, звоню каждый день, запросы уходят, а денег как не было, так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Dyakov

Ждите письмо счастья о том, что документы якобы оформлены некорректно м снова 7 кругов ада.
С ноября по Декабрь, мы эти вознаграждения получили только в Феврале! Потом аналогичная задержка за Январь-Февраль.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Dyakov

Совет всем: долбите Яндекс.Маркет на предмет подключения к ЭДО и сами подключайтесь к нему если ещё нет. Там выплаты начинаются на следующий день после подписания Вами документов в электронном виде, просто указываете номер счёта фактуры от реализации из Вашей 1С (или какая-то другая программа и все). Обратите внимание: если это Диадок, то нужно подписывать комплектом УПД+Акт, они обычно и идут комплектом. Нажимаете на кнопку "подписать" (не смотрите на инструкцию маркета если хотите сберечь нервы), появляется окно с вводом номера СФ, вводите, подписываете и наслаждайтесь. Никаких досудебок и прочей ерунды.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Мы с 2018 года работаем с Яндексом, все было отлично, но с 15 апреля перестали поступать выплаты, причем не только по компенсации, а по основному договору в том числе - все документы сданы, что подтвердила и тех служба и отражено в отчетах. На сегодняшний день невыплата составляет 2 200 000,  написана досудебная претензия, срок рассмотрения 35 дней
Считаем сумму за пользование нашими деньгами
ID магазина 544796  Обращение 2318969263

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кулдышев

У нас такая же фигня ! Не успели подключится  обработали товаров на 11 000  причём отгрузили и поставили  статус Отгруженно ! Но деньги так и не получили на следующий день ! Говорят что деньги зачеслют в течении 1-5 дней ! Как так то в рамках договора на следующий день  должны !  Извените но бы бесплатно работать не умеем !!  Это же всё денег стоит ((( !!  Тех поддержка я бы сказал её вообще нет ! Уважаемый Яндекс хватит гнатся за деньгами от этого толу не будет !!  Сделайте вы всё по уму  что бы всё автоматизированно было !  Сделайте личный счет в личном кабинете что бы  продавцы видели в реальном времени  сколько денег на счету что бы при определённой суммы  моги вывести их на свой счёт ! Возитесь Вы сами  со своими баллами  и кеш беками ! Мы то по чему должы всё это высчитывать нам это надо !????  Не думую ! Заходил в арбитражный суд г.Москва дак там исков на вас о взыскании  всё больше и больше становисятся ! Так же нельзя !!!  Мы свою работу выполнили и выполните Вы свою перечисляйте по нормальному !!  

Ответить
Развернуть ветку
Марина Мареева

Добрый день!
Аналогичная ситуация  с оплатами. Работаем с Яндекс Маркетом с февраля 2020 года. От поддержки - тишина, В лучшем случае ответят через месяц. Долг растет, оплат. Мы уже в процессе написания судебной претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Марина, здравствуйте! Я из Маркета. 
Хочу разобраться, в чём дело. Подскажите, пожалуйста shop id и номер актуального обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Татарников

Это просто анус самого дьявола!!!

Ответить
Развернуть ветку
Gev Stephan

У нас ситуация тоже крайне неприятная ситуация с этим Маркетплейсом. Придумали какую то ерунду, если вы в течении 48 часов не предъявляете видео вскрытия коробки, то денег мы вам не вернем. Вернулся к нам отмененный товар в Яндекс Тарный. После того как приехали в офис, обнаружили, что одна из коробок легче, чем должна быть. После вскрытия увидели что товара стоимостью 80000₽ попросту отсутствует. Так и эти гады не вернули денег. ! Крайне не доволен работой с этой организацией. Отвратительная техподдержка 🤮🤮🤮

Ответить
Развернуть ветку
яна мельниова

Сколько же оказывается еще людей попали в такую неприятную ситуацию и это еще мягко сказано! Поделимся и мы своей ситуацией. Вдруг кто сможет помочь советом или делом.
У нас на данный момент такая же проблема с Яндекс Маркетом. Они не выплачивают нам наши деньги, при этом один раз сказали что у нас задолженность перед ними и пропали. Служба поддержки ни письменно, ни по телефону не реагирует. Хотя это, как я поняла, не новость вообще. Вот уж никогда бы не подумала что работая с Яндекс маркетом его еще и "кредитовать" придется! У нас выплаты должны бать ежедневно и при условии, что у заказа статус "доставлен". С 26 октября мы не видели нормальных выплат, нам приходят просто какие-то смешные платежки на суммы 24 рубля, 70 рублей, 322, рубля... Нам даже не объясняют что это за выплаты, но у нас есть предположение что это вознаграждение за скидки. Тут напрашивается вопрос сам собой, "Почему эти выплаты есть, а основных за заказ нет?". Мы когда перестали получать выплаты, конечно же стали все проверять и искать несуществующую задолженность. И оказалось, что нам не оплатили половину доставленных заказов!Люди выше писали что помогла досудебная претензия, нам, к сожалению, она пока что не помогла. Они продолжают кормить нас завтраками и отвечать дежурными фразами "ожидайте...ожидайте...ожидайте"Сейчас мы ожидаем от них ответа, и если его не последует в понедельник, то начнем готовить судебный иск. Честно говоря надеялись что не дойдет до такого...

Самое худшее, я считаю, так это их отношение к людям. К продавцам относятся, как к какому-то скоту, с которого можно тянут деньги и жить припеваючи!!! Зато если что-то происходит с заказом или покупатель не доволен, например, заказ позже пришел назначенной даты. У них там сразу такое начинается, и давай продавца с разных сторон тюкать, "а почему?", "а когда?", "а как?" и только попробуй им не ответить или задержать ответ. Начнут блокировать продажи или что-то вроде того.

#жалобаяндекс #яндекс #поддержка #яндексобман

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Яна!

История не радует. Напишите ID магазина или номера обращений по вопросу выплат. Всё проверим, разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Прошел год.......Ничего не меняется. Яндекс как не платил , так и не платит. Обращения как закрывались, так и закрываются . Постоянный обман на возвратах, начисления за хранение утерянного товара. Ложь, ложь, ложь без конца. Хуже яндекса может быть только яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Marichev

Пожалуй тоже поставлю на паузу подключение к данной площадки. Я 2 недели не могу получить ответы на простые вопросы. Раз они еще не платят, то ноги моей тут не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Зарегистрирован поставщиком на всех площадках кроме ЯМ. Пожалуй откажусь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Леонтьев

Напишу пожалуй и я.
id магазина: 1357345
Сегодня 17 декабря, выплаты в лк установлены 2 раза в месяц.
В итоге мы не получили выплаты еще за ноябрь.
Несколько возвратов утеряно и ТП молчит, о компенсации или поиски товара и речи не идет!
На телефонной ТП "работают" люди, которые сами не могут разобраться в отчетных документах ЛК, не то что обьяснить.
Очень огорчены работой с яндекс маркет.
Но такой халатности мы и ожидали, по опыту работы с другими сервисами данной организации.

В итоге рекомендую 100 раз подумать, прежде чем что то продавать или покупать в яндекс маркете.
Берегите себя и свои нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Простите за задержку и трудности.Уже разбираемся в ситуации с выплатами. Выясним причину и вернёмся с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда