{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

​Ozon Seller. Новость № 3. Ввод в заблуждение и ЧС от сотрудника претензионного отдела

Как и обещал, теперь на регулярной основе буду выкладывать явные косяки работы и попытки «наколоть» поставщика.

Прошлые посты были распубликованы, видимо, нарушил какие-то правила, ибо очень горел (Исправления и писанина на почту vc.ru — не помогла). Тут надеюсь не будет той же участи.

Заранее оговорюсь: Я не скупой/жадный и так далее, прекрасно знаю и закладываю «потери» заранее, однако это уже дело принципа. Теперь я буду воевать за каждую копейку, ибо не те количества, чтобы позволять себе разбрасываться деньгами.

Я — поставщик.

Введение

13.01.2021 были собраны 5 коробов (280 шт.) и создана заявка на поставку, на 16.01.2021 число в 10:00-11:00. Каждая коробка была перепроверена 3 раза, сбор товара был зафиксирован на фото и видео-фиксацию. На каждом коробе была опись. Уже есть печальный опыт, так что с озоном все дотошно.

Уверенность в корректности количества товара — 100%.

Да, я не хочу делать таким образом "рекламу" и не хочу чтобы все на vc видели конкретный предмет торговли. Конкуренция дело такое. Просто стоит знать что это что-то из одежды. Голубев. Е. А.

16.01.2021 товар привезли на склад самостоятельно. Возможное воровство водителя — исключается.

Короба приняли, уехал. Жду приемку.

Недостача

Назад ехал долго, склад далеко от МСК + пробки. Вернулся спустя часов 5. Мониторю с телефона статус поставки — товар принят, недостача 1 шт. Акт выставлен.

Товар N, размер большой (самый популярный).

При всех проделанных нами действиях, а именно:

1. Тройная проверка артикулов и количества в коробах

2. Фото и видео-фиксация сборки коробок

3. Опись всех коробов + проверяющий корректность сборки

4. Учет товаров в excel

Недостача нереальна

Попытка решить вопрос

Не успев вернуться домой, уже начинаю разбираться в вопросе. Звоню сразу в претензионный отдел и максимально подробно объясняю ситуацию и говорю что все подтверждения корректности с моей стороны у меня есть. Мне обещают разобраться в течение 1,5 часа и проверить, может товар «положили не туда».

Спустя 2 часа я таки дожидаюсь звонка. Проверили — товар не нашли.

Условились на создании тикета чтобы подключить проверку СБ.

Работа СБ

Мне уже все ясно. Я ожидал такого. Правда ожидал я такого когда не было фиксаций и описей… Однако даже черным по белому надпись «не воруй — я тебя поймаю» их не останавливает.

Создаю тикет, чтобы в моя претензия была не только на словах, но и в бд сайта.

БД — это база данных. Чтобы мое обращение было не пустым словом

Жду.

Что было дальше

17.01.2021 мне в 08:30 утра приходит сообщение в WhatsApp. Мол здравствуйте, я из претензионного отдела, ваш товар найден, можем его принять путем виртуальной переприемки. Для этого нужно подписать акт недостачи.

На каком основании сотрудник компании использовал мой номер телефона для личной переписки? Закон о защите персональных данных вам не писан?

Я понятия не имею кто эта девушка, откуда у нее мой номер и тд. Позже мне дали комментарий что мой мобильный телефон был использован исключительно для решения вопроса в рамках договора по данной проблеме. ОК. Я не против. Но тогда встает логичный вопрос — блокировать контакт поставщика буквально просто так, тоже в рамках договора? Я вроде не досаждал, не матерился, ничего отвращенного не делал. Зачем?

+ Ничего что мой телефон теперь находится в личной записной книжке какой-то девицы? По сути — 3-е лицо.

Просто исходя из их слов — никто ничего не нарушил. Значит чс и бросание трубок тоже норма? — Принято. Будем знать. Закуплю симок.

Но это мелочь. В наше время — это норма. А закон о персональных данных работает только в серьезных случаях. Опустим/забыли.

Девушка понимает что нагреть меня на подпись не получится и пытается слить все на возмещение ущерба. Мол акт выслали фин.директору — получите выплату.

Выплату за что? Вы только что сказали что товар у вас. Зачем мне возмещение если товар найден? — Пустите его в продажу.

Хотя меня бы это даже устраивало, я бы просто бумажки им слал в виде УПД, а они бы их покупали. Круто же.

На последних сообщениях от меня девушка понимает что их поймали за хвост и блокирует меня. Я сразу это замечаю. Те, кто активно пользуются WhatsApp знают, что если тебя блокируют — у того кто тебя блокирует пропадает аватарка на серую-обезличенную + не показывает статус когда человек был в сети.

+ новые сообщения даже не доходят до нее (одна галка)

Я, недолго думая, добавляю ее в свои контакты, залезаю в свой 2й аккаунт WhatsApp и проверяю — да, действительно тот она заблокировала. Факт.

Вот так выглядит контакт когда ты не в черном списке
Вот так выглядит контакт когда тебя заблокировали

Можно с легкостью проверить самостоятельно. Попросите знакомого заблокировать вас и понаблюдайте как изменится его контакт.

Да сам WhatsApp дает пояснения как это можно понять:

Я в бане — факт.

Интересно да?!) Казалось бы, зачем она написала мне с личного номера телефона, ведь если никакой чернухи нет — надо отвечать официально либо в тикете, либо на почту поставщика.

А я вам скажу зачем, они пытаются вам сказать одно, а официально этого не говорить. Ведь если скажут официально — они признают что нашли. Что есть косяк. Девушка думала что получится, но не получилось.

Точно такой же ответ она сразу же прислала мне в тикет.

Исходя из ответов в тикете, всем прекрасно понятно что товар найден.

Понимаете суть да? Мое видение ситуации: товар пытаются украсть и он лежит в «отстойнике». Если не спохватились (как я) и подписали акты не глядя — товар выносится. Если нет и поставщик следит — товар найден, пускают его в компенсацию = Они — не виноваты. Деньги поставщику — выплачены. Найденный товар продает сам озон от своего имени.

И это не пустые предположения. В Твери посадили людей за воровство. Источник:

Или:

- Я не один кто «плачет» об этом, а значит там реально целенаправленная схема.

+ Во время телефонного разговора вчерашнего дня, девушка мне говорила что они обрабатывают тикеты напрямую с претензионного отдела.

И да, это действительно так. Я проверял. Человек, который «висел на проводе», говорил мне: «Я вам сейчас в тикет направлю ответ». На мой вопрос «Вы можете писать в тикеты с претензионного отдела?» девушка дала положительный ответ.

Вывод: Девушка в вотсапе и девушка в тикете утром — один и тот же человек.

Какие бы отмазки не были после этой статьи, просто невозможно пытаться объяснить факт блокировки меня и переписку в WhatsApp’е. Любая переписка должна вестись по почте или в тикете на сайте. На крайний случай могут позвонить. Но не в каких-то смс, и уж точно не в WhatsApp. И уж точно на адекватные вопросы не должны блокировать.

Я понятия не имею как они попытаются это объяснить — посмотрим вместе. Факт наличия переписки в WahtsApp они подтвердили как в тикете, так и по телефону.

Так что сказать что такого не было — просто не выйдет. А из этого возникнет вопрос про блок))

Звонок в претензионный отдел

Я все это дело воскресного утра в себя впитал, очухался, давай разбираться.

Звоню в претензионный отдел. Не берут. Звоню опять — не берут. Совпадение?!

Таки дозваниваюсь. Обрисовываю ситуацию девушке по телефону. По голосу слышу мини-панику. Девушка максимально пытается сбросить меня под предлогом "Вас ведет определенный менеджер — он вам перезвонит".

Пока он будет перезванивать, мою шмотку, мои деньги уже будет носить довольный вор. Позиция стоит 700р клиенту. Я уже заплатил налог за нее + себестоимость и доставку. Нет-нет да деньги. Я уже в минусе. Я не хочу оплачивать вещи незнакомым девицам, для таких трат у меня есть другие люди. Я не говорю что именно она ее украла и тд., просто вещь женская.

И такую вещь адекватному мужчине в голову не придет скоммуниздить. Да даже неадекватному, мужчина в такое просто не влезет, каким бы тонким он не был. Так что если была кража — это вероятнее всего сделала женщина.

Я давлю до талого и девушка понимает что ей не отвертеться, трубку она бросить не может, попала бы конкретно.

Она описывает мне все по кругу, мол система не позволяет допринять товар/у нас есть определенное количество времени на обработку и блаблабла.- Пшик. Мне то какое дело до вашей системы? Я выполнил все корректно.

«Мы пытаемся облегчить вам мороку с документами» — с этого я конкретно посмеялся. Какие все лояльные))

Я четко выставил свои требования

: Выслать акт об излишке (его не было) в виде этой одной позиции, тогда я смогу подписать акт о недостаче и сделаем виртуальную доприемку. А то вести дела на добром слове девушки мне не хочется.

Если бы акт ушел фин.директору с целью выплаты компенсации за потерю — им так и так бы пришлось принять мою УПД полностью (приняли) — А это нагоняй складу от начальства и штрафы.

Либо решите вопрос, либо я действительно буду добиваться правосудия, только уже с помощью правоохранительных органов.

И да, «всего за одну штучку»

Скрыл номер я от публики, хотя лично я думаю — что стоило бы показать. Пусть люди знают кто покрывает воровство.

Звонок им в 11:50 по офф.номеру:

Диалог. Я-я. Д-девушка/агент претензионного отдела.

Я: *Опять все по кругу*

Д: -Мы вам и так предложили переприемку сделать. И сяк. Вы отказались акт подписывать. Вам будет компенсация за товар. Мы уже заплатили за него.

Я: -В каком статусе товар на складе сейчас?

Д: -Товар грубо говоря потерян

Я: -Так он же найден.? !

Д: -Но вы же отказались подписывать акт

Я: -Я готов подписать акт, если у меня будет акт об излишке. Тогда сможем сделать переприемку.

Д: -У нас система так не работает. Акты выставляются в автоматическом режиме.

Я: -Сделайте запрос страршему бухгалтеру, в чем проблема?

Д: -Вы думаете у нас тут все так просто? Мы вот так подошли и она нам все сделала?

Я: -А меня это как касается? Мне нужен документ. Ваши слова в WhatsApp и писюльки в тикете — это ничто. Должен быть документ.

Д: -Ждите документа по выплате согласно графику.

Я: *Я дальше давлю что так не делается, что должны быть бумаги и тд*

Д: *Бросает трубку, мол я голос повысил и веду себя как-то не так* (С этого момента и звонки буду записывать)

Значит теперь у нас сотрудники претензионного отдела будут решать, адекватно ли я говорю или не? ! -Замечательно. Я понимаю если бы я матом их крыл, но я максимально в лояльной, и простой для понимания форме доношу информацию. Исключительно отстаиваю свои права и свои деньги, не более.

Если претензионный отдел не может корректно донести до поставщика как официально решается данный вопрос и в чем проблема (при условии что поставщик не "ку-ку". А я вроде как адекватный человек, если со мной адекватно) — это проблема исключительно компетентности сотрудника данного отдела. И бросание трубки прекрасное тому подтверждение.

Голос у меня такой, вся семья глаголит отроду так, что вся улица слышит.

Документов нет, товар украли, все покрывают друг друга, претензионный отдел строит глазки, а по факту «плюет тебе в лицо» и бросает трубку.

Сейчас у меня 279 товаров из 280. В недостаче 1 шт. Документов подтверждающих потерю — нет. Документов подтверждающих выплату за потерянный товар — нет. Тот, кто должен решать вопрос — бросил трубку.С официального номера телефона..

Однако УПД на 280шт. ими подписан — это главное. Акт я отклоню. И пусть попробуют не выплатить. Если была бы реальная потеря, акт бы они не подписали. Вот если компенсационной выплаты не будет — начнем революцию.

Шикарно.

В конце концов, скорее всего я получу свою компенсацию, озон продаст найденный товар от своего имени. В этот раз девушка походит без той халявной шмотки (предмет женской одежды). Только не в мою «смену».

PS

По итогу можно понять, что сотрудники склада, претензионный отдел, так называемая служба безопасности (СБ) — работают сообща. ОПГ?)

Хотя СБ под вопросом. Вероятнее что СБ их нагрела, а они уже попытались таким вот способом спустить на тормозах. Но я придерживаюсь мнения что СБ и вовсе не было. Слишком «ничто» для такого риска быть пойманным СБ.

А может СБ таки реально в сговоре, кто знает что еще там пропадает…

Повторюсь, я не утверждаю что своровали. Но слишком много несостыковок и нелогичности. Пусть даже и на единицу товара.

Даже если предположить что это типичная ошибка и реально "потерялось" — слишком уж странное и нелогичное поведение людей. Уж ЧС от отдела точно. Да и больно часто у поставщиков "теряется", а потом при копании "находится". Чего же сразу не находится...

Если бы я поверил словам прекрасной дамы с WhatsApp и подписал акт — я бы потерял деньги. Это бизнес, словам тут редко верят.

Дополнение спустя время:

Эпилог

17.01.2021 в 21:15, спустя весь день, ниже в комментариях ответили из Озона.

Ссылка на коментарий:

Сообщили что девушка «хотела быстрее решить вопрос» таким образом.

Не совсем понятно как вопрос решится быстрее если она не ответила ни на один вопрос, не предложила альтернатив да еще и закинула меня в ЧС, ну да ладно..)) Это история умалчивает. Мы с вами люди взрослые, сами понимаем. Предлагаю ознакомиться с ответом сотрудника ниже самостоятельно.

Кратко: Все произошло так, как и предполагалось в статье. На ЧС ответили отмазкой "Хотели быстрее разобраться" — смешно. По поводу бросание трубки вовсе ничего не ответили. Извинились за чс — смешно вдвойне.

Спасибо за внимание. Если будет что-то новое в сфере работы с Ozon, я непременно вас порадую. Я же обещал. Всех благ.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Так и есть.. Не может в такой махине не быть системы корректировки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Я дополнил только что. Претензионный отдел вовсе трубку бросил.
Закон о защите персональных данных им не писан.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ol Ka

Количество статей в Приёмной не уменьшилось — только жалобы сменились на расследования, а расследования, надо полагать, со временем превратятся в открытую конфронтацию 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Россия.
Навальный сам расследует своё убийство, что уж говорить о нас...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дюша Метёлкин

Сорри, бро, я тугой. Почему ты потерял бы товар, если бы была виртуальная доприёмка?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Если бы я подписал акт о недостаче не имея еще какой-то бумажки - это было бы равноценно тому, что я согласен с тем, что я привез не 280, а 279 товаров. А это как понимаешь не так.

Поэтому они и пишут в вотсап. Льют тебе в уши чтобы ты подписал, а потом с них взятки гладки. "Какая переприемка? Ничего не знаем, вот бумаги. Вы же подписали"

В первую поставку я так ошибся. Украли около 5 товаров. Второй раз не прокатит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Антипов

Какая разница если товар все же потеряется. Неважно по какой причине. Ведь товар вы не получили.

Ответить
Развернуть ветку
okman
Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Если через 100 лет меня спросят, что происходит в приёмной VC, я отвечу : жалуются на Озон (с) 

Ответить
Развернуть ветку
Mail

С языка снял. Только вроде пить стали меньше? А воровать похоже больше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Ну почему же? Как покупатель весьма все хорошо. И это я тоже проверял перед заходом на площадку. Что как едет, как привозят, в каком состоянии и тд. Для клиента - у них хороший сервис. Местами есть косяки, как и везде, но в целом для покупателя ок.

Тут же проблема исключительно в категории людей, которых поставили на должности работающих с поставщиками. Любому понятно что девушка с какой-то глубинки, которая отроду зп в 40т.р не видела, будет тащить все что криво лежит. И вот таких брать нельзя.

Да вы и сами знаете, есть люди которые не могут не украсть. Вот понравилась ей упаковка - она сделает. Она ей и не нужна вовсе. Но ее голова работает не так как у нас. Человек придумает себе причину и все, этого уже не поправить. Ну существуют такие люди, это надо принять.

Сколько новостей в мире где на вопрос "зачем украл", отвечают: "Просто так".

Может быть овнеры хотели так сэкономить на зарплатах, не знаю. Но запустили площадку сильно. В первую очередь стоит исправить это. Ибо из-за такого - львиная доля поставщиков тупо отказываются там работать. А это в деньгах гораздо больше чем экономия на зп хороших сотрудников.

Я всегда в сравнение ставлю поддержку Apple. Чтобы там, сотрудник попробовал бросить трубку... Вы что.

Уровень сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Кошутин

Это же Россия, детка!)) У нас ВЕЗДЕ И ВСЕ воруют! Нет ни одного предприятия на котором бы не воровали!))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Вот как на ваш взгляд это решить?
Как и точечно, так и глобально. По сути то ясно. Но вот нам то что делать?
Опять "выживать"?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Silverjohn

То есть в первую поставку, когда пропало пять товаров, у вас была ровно такая же ситуация - вы создавали тикет, вам предлагали "виртуальную доприемку"? Или вы просто забили типа 5 шт пропало да и хер с ними?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Первая поставка на то и первая, вообще ничего не знали.
В первую поставку было 2 акта. Один о недостаче, второй об излишках.
В акте об излишках было пусто, не указали что за товар.

Спустя месяц я таки добил склад и они сказали что в излишках. Мол шк затерлись и они его не приняли, кинули в излишек. Как вы можете догадаться, там был как раз тот товар что был в недостаче, но не весь)))

Мне сказали что для принятия товара в виртуальной поставке надо подписать тот акт недостачи, ибо пока он "подвешен" - они с ним ничего не могут сделать. Это и была моя ошибка. Я подписал, они товар доприняли, вот только вот ту разницу я потерял.

Условно, по документам (цифры не помню):
В недостаче было 30 товаров.
В излишках было 25 товаров, эти товары как раз те, что из недостачи.

Подписываю акт. Они принимают 25 товаров. Я теряю 5 штук.
Украдено.

Первое время я думал что это я ошибся при сброке, но прокручивая спустя месяцы в голове все. Вспоминая как я это делал. Вспоминая как мне говорили: "Товар N, поставляем 5 штук", и я сразу их отсчитывал и клал в короб - это была далеко не моя ошибка.

Теперь их схема предельно ясна. Это я только сейчас понял что первый раз был не мой косяк, ибо ситуация почти 1 в 1.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елизавета Князева

Здравствуйте, Евгений! Я из Ozon Marketplace. Изучим детально ситуацию со всех сторон, проверим обращения — позже вернёмся к вам с комментарием и новостями. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Если что, я покажу вам и все фото поставки (Хотя в тикете уже выслал эту фото по этой позиции). И все описи. И все внутренние файлы excel, отчетные. И все скрины без замазанного номера. И видео заснятое с экрана чтобы вы не подумали что это фотошоп (Хотя в тикете уже подтвердили что факт переписки был).

Все что угодно. Объяснитесь

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Евгений Голубев
Автор

Я уже обратился во все инстанции Озона. Завтра (ПН, рабочий день) жду акт о недостаче от вашей бухгалтерии, с чистой душой и злобой от него отказываюсь и жду выплаты в качестве компенсации за утерянный товар.

В тикете мне сообщили что данный акт согласован финансовым директором на оплату компенсации.

Так что по сути изучать то уже нечего. Да и личный WhatsApp человека вы маловероятно проверите. Все факты в статье.
Просто ждем.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Сомов

 Для меня первый звоночек - это когда сотрудник претензионного отдела пишет "Доброе утро. Это из прИтензионнного отдела беспокоят.."

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Не все в нашей стране грамотны, к сожалению. И это не так-то легко исправить (во взрослом возрасте — близко к «невозможно»).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Аристов

Вот вопрос такого характера. Если у Вас есть товар который можно разложить в отдельные секции, почему бы Вам не пытаться ловить их на воровстве, а просто исключить такую возможность? 
Картонная коробка с разделением или секциями. В каждой секции - 1 товар. Я так понимаю если одежда, то она много места не занимает же.  В момент упаковки снимаем видео с наклейкой меток, которые при разрушении оставляют след. И.. и все. С такими данными можно напрямую идти писать заявление о краже.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Хороший вопрос, но я вас опередил.
Я уже раскладываю товары по "секциям". Более того, товары которые идеально входят под размер коробки, в штуках упаковываются в пакеты и подписываются "Товар N. Размер 1. 10штук"

Но к сожалению не весь товар можно так раскинуть не потеряв место - упаковки разные. Может получиться что товар N2 лежит снизу 8 штук, и поверх всего еще 2.
И никак ты не разделишь. Положишь их вниз, потеряешь сверху место. И такие качели постоянно. Уже думал за уникальную упаковку, но опять же - дорого.

А позволять себе не забивать хотя бы 1/7 короба ради сомнительной защиты - это деньги. В машину тоже не 20 коробок влезают. Да и расходники под секции/пакеты и тд - стоят денег. Я уже денег на эту термоленту для принтера потратил ради наклеек..пипец.
А доставка курьером на той же Газели - это неоправданная сверхзатрата (Склады не близко +водители на Газели сами знаете какие) + теоретическая возможность воровства водителя. А тот же DHL - еще дороже))
Ладно бы я фуру вез - другой разговор.

Но даже если и так, поверьте - это их не останавливает, ведь они коробку должны разобрать и разложить по полкам. Эта поставка как раз делилась.

Коробку вскрывают при тебе на воротах, чтобы убедиться что там лежит. Потом она едет "в ожидание приемки", а потом уже под камерами должна приниматься.
Как понимаете, судьба открытых коробок в пути от ворот до стола приемки под камерой - неизвестна.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Черников

Хмммм... у меня редкая поставка без недостачи проходит. Обращу на это внимание, спасибо, бро!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Привет! Много продаете если не секрет?
Не спрашиваю что, просто может быть дело в количестве и при большой поставке думают что не следят?

Безусловно, не все поставки такие. Лично у меня было всего 2 без казусов. Однако потом в этих 2х потерялся товар уже размещенный... Обнаружил наобум если честно)) Буквально пальцем в небо ткнул, на товар, и была ошибка в количестве.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Шапошникова

Человеческий фактор - это проблема отсутствия нормальной автоматизации процесса, да и камеры могли бы повесить. Но видимо дефицита в поставщиках у них нет, поэтому такое отношение.
Виновата не девица, которая стащила тряпку. Виновата компания, которая не сумела сделать так, чтобы воровство среди сотрудников было невозможно. 
Есть другие компании, представители которых можно сказать хамят с льстивой лицемерной подлецой недовольному покупателю. Менеджмент настолько необразован и ленив, что не следит за сотрудниками? А потом вы удивляетесь, почему клиент уходит и вся проблема решается мощной рекламной компанией. Клиента уметь удерживать надо. Тогда и на рекламе съэкономите.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Светлана, добрый день! В конкретной ситуации была ошибка на складе, о чём уже сказали — товар позже обнаружили, и предложили партнёру допринять его с помощью виртуальной поставки или компенсировать.

В большинстве случаев причина потерь — банальная невнимательность: например, коллеги могут во время пересчёта не заметить несколько коробок, которые отложили. Если такое происходит, то действуем по алгоритму выше.

Что касается случаев, о которых упоминаете вы — конечно, есть система контроля. Каждого складского сотрудника проверяет охрана на контрольно-пропускном пункте, а работают они в специальной униформе (вплоть до обуви), чтобы исключить воровство одежды.
Камеры висят :) Проверяем и машины, на которой продавцы привозят поставки: сотрудники охраны пересчитывают по документам каждую коробку. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мужевитин

У меня недавно тоже произошла забавная ситуация с озоном, но офигел я больше всего когда сотрудник написал мне смс на личный номер. Я погуглил, что можно с этим сделать и по факту особо ничего и не сделать:(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Уверняю, если бы вы спросили "А почему вы мне пишете в смс?" - вы бы аналогично поймали бы бан))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Георгий

С ВБ работаете?) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Хотите меня добить?) Да... Но пока никто так открыто не воровал. Думаю и туда начать лепить описи с фиксацией. На всякий. А то люди в ваших интернетах тоже на него жалуются)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
marketplace biz

Разместил статью у себя на телеграм-канале и запилил опрос. Как думают поставщики Озон - это воровство или бардак и безолаберность на складах Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Спасибо. Правда не соглашусь с "А привлекать СБ для воровства одной кофточки - такое себе". Ведь задача СБ именно в этом - производить контроль работников склада.
У меня в первую поставку украли больше.
У кого-то еще больше. Не закрывать же глаза на тех, у кого статистика краж в штуках менее определенного количества например.
Источник про "посадили" прикрепил в статью.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Kuz

Пробежал по диагонали, явно больше желания выяснять отношения, чем решать проблемы. Теперь это принято называть токсичностью. Разорвут с вами в итоге договор и будут правы, такие токсичные продавцы мешают озону нормально работать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Даже не знаю что на это ответить...
Куча фактов перед лицом, ответ "Вы токсичны"))

Ступайте с богом Alex Kuz

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Apitan

Такие токсичные продавцы мешают сотрудникам озона нормально воровать.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Горобей

Номер сотрудницы озона все-таки засветил - на 6 картинке в цитировании.Лучще потереть, так как это уже публичное распространение ее данных без согласия. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Вроде номер сам по себе не является персональными данными.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Голубев
Автор

Действительно. Убрал.
А вы наблюдательный.
Однако формально я могу это делать)) я участник переписки))

ст. 138 УК РФ «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений» — но она подразумевает, что нарушителем тайны становится третье лицо, а не один из участников переписки.

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Блин а у меня есть акций этой компании, в точки зрения клиента и акционера у них все хорошо, но с такими проблемами руководству нужно бороться, ваша история закончилась ну уровне одного склада, кто своровал, они же закончили историю.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Прикупили с IPO?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Зато перед нами регулярно извиняются. Аж легче становится, что все такие чуткие (Нет).

Приглашаю ознакомиться с ответом представителя выше, в комментариях. Ссылку на комментарий добавил в конце самой статьи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ия Антонова

Какой кошмар. И как хорошо что есть люди, кто может потрать свое время и разобраться. В основном ведь "мое время дороже стоит" и поэтому такая жуть процветает. Терпения вам!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ermilov

Как по мне, статья говорит о том что с Озоном все отлично, а у автора есть большие проблемы с психикой, которые он пытается выместить на сотрудниках Озона. Искренне желаю вам отказаться от работы с Озоном и торговать на WB. Там вам потеряют не 1шт из 280, а 280, будут полгода искать, не станут решать ваши проблемы вообще никак, потом когда найдут скажут что распознать не удалось и надо заплатить 100к за приемку через фотостудию, ну а если начнете возмущаться, то разорвут контракт, товар утилизируют и сдерут еще денег за утилизацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

И в чем же проявляются мои психические проблемы? В констатации фактов?
У всех подряд, постоянно что-то пропадает, и это мы мешаем?!))

Откройте приемную и напишите в поиске "Ozon". Мнение быстро изменится.
Судя по вашим комментариям в других темах, это у вас почему-то что-то пылает..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Ах да. Я с вб работаю раньше чем с озоном. И ни разу ничего подобного не было. В то время как тут - через раз.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда