​Ozon Seller. Новость № 3. Ввод в заблуждение и ЧС от сотрудника претензионного отдела

Как и обещал, теперь на регулярной основе буду выкладывать явные косяки работы и попытки «наколоть» поставщика.

7272

Здравствуйте, Евгений! Я из Ozon Marketplace. Изучим детально ситуацию со всех сторон, проверим обращения — позже вернёмся к вам с комментарием и новостями. 

2
Ответить

Если что, я покажу вам и все фото поставки (Хотя в тикете уже выслал эту фото по этой позиции). И все описи. И все внутренние файлы excel, отчетные. И все скрины без замазанного номера. И видео заснятое с экрана чтобы вы не подумали что это фотошоп (Хотя в тикете уже подтвердили что факт переписки был).

Все что угодно. Объяснитесь

3
Ответить

Я уже обратился во все инстанции Озона. Завтра (ПН, рабочий день) жду акт о недостаче от вашей бухгалтерии, с чистой душой и злобой от него отказываюсь и жду выплаты в качестве компенсации за утерянный товар.

В тикете мне сообщили что данный акт согласован финансовым директором на оплату компенсации.

Так что по сути изучать то уже нечего. Да и личный WhatsApp человека вы маловероятно проверите. Все факты в статье.
Просто ждем.

1
Ответить