Альфа-Банк списывает комиссию за услуги, которые не планирует оказывать
Проверьте, может и ваши деньги уже украли.
Завязка.
Есть карта Alfa-Miles, которая истекает по сроку в марте 21 года. Данная карта более не перевыпускается, поэтому будет закрыта без возможности перевыпуска и пользоваться ею с апреля 21 года будет нельзя.
Действие.
Комиссия за карту списывается на год вперед, и, конечно же, 5 февраля она списалась — 3500 за год обслуживания.
Пишу в службу поддержки, спрашиваю — когда вернут комиссию за 10 месяцев, если карта перестанет существовать с апреля и ее перевыпуск не предусмотрен.
Развязка.
Ответ Альфа-Банка — комиссию не вернут. Развернутую цитату прилагаю.
Интересное «кино», вы только вдумаетесь.
Альфа-Банк делает попытку принудить меня к закрытию карты и сообщает, что я «должен был» закрыть карту, если хотел, чтобы комиссия не была списана.
Переводя на русский — чтобы банк не крал мои деньги, я должен отказаться от использования его услугами?
Выводы.
Альфа-Банк списал деньги за услугу, которую не планирует оказывать, что является прямым нарушением. Альфа-Банк также сделал попытку принудить меня отказаться от использования карточного продукта Альфа-Банк до окончания срока его действия.
Как это расценивать?
Лично мне видится, что это, как минимум, кража и нарушение деловой этики. В деталях разберется юрист и прокуратура, ну а Альфа-Банк, вероятно, очень хочет платить за услуги юриста и, очень может быть, за что-то еще.
А ведь могли просто вернуть комиссию и получить на одного благодарного клиента больше.
Что ещё ожидать от этого банка, если он выпаривает свои тухлые кредитки через пропущенный вызов. Буду закрывать все карты. Банк пополнил армию говнобанков.
Мы так не делаем. Подскажите, с каких номеров были такие звонки? Проверим их, примем меры.
Делаете. Как минимум 4х людей знаю с такой проблемой. Номера ваши не сохраняю, да смысл - они одноразовые. В поддержку написал, сказали исключим из базы обзвона. Совсем бы от вас ушел, но зарплатные проект держит. Стоит ли так бомбить кредитками и уничтожать репутацию?
Согласны, такие звонки портят к нам отношение. В подобных случаях, номера часто не принадлежат банку. Мы регулярно их проверяем и блокируем. Ведь по всем правилам звонить партнёрам мы запрещаем.
Номера банку не принадлежат, но реклама ста дней без процентов с н з идёт.. Как так? Значит вы платите деньги левым колл-цкнтрам, которые устраивают такие оьзвоны...
У нас нет подобных колл-центров. Звонить можем только своим клиентам.
а разве я говорил, что это ваши колл-центры?
я сказал, что вы им платите..
или вы хотите сказать, что все эти звонки на симки, засвеченные на авито, с предложениями оформить карту 100 дней к банку никакого отношения не имеют? и можно оформить карту а кредит не погашать? или же это все-таки банк так привлекает новых клиентов через нечистоплотных посредников..
p.s. вы бы лучше другое мое сообщение прокомментировали, где я описываю двойную попытку снять по 99р за неоказанную услугу.. Или там вам просто нечего сказать?
Мы не скрываем, что у нас есть партнеры. Но звонки по всем правилам запрещены.
99 рублей стоит смс -информирование. В некоторых пакетах услуг она стала платной с сентября-октября 2020 года. И если ранее она у вас была подключена, то могла списаться комиссия по новому тарифу. Об этом информировали отдельно, просили выбрать нужный вариант подписки.
В чате смогут все проверить, факт подключения и комиссию именно по вашему тарифу.
Прикол в том что вашим партнерам вообще поебать на ваши правила, они накупят симок левых и сделают вид что ничего не было.
Так быть не должно. Номера таких партнеров блокируем и исключаем из программы.
Вы видимо не поняли суть схемы, вы нанимаете компанию А для предложения ваших, естественно всем очень нужных, предложений, закупаете им симкарты, ставите crm для прослушки и логирования всего, и вы такие думаете что все под контролем.
Потом эта компания А части сотрудникам закупает вообще левые номера, по которым никак не сопоставить что звонок был из компании А. Далее начинается спам в надежде что хоть кто-то клюнет и как только находят одного уже готового клиента его сразу переводят на официальный канал общения, в итоге и показатели работы выше и можно спамить как угодно. Да и сам клиент такой никуда жаловаться не будет, потому что ему как раз таки все нравиться.