{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк списывает комиссию за услуги, которые не планирует оказывать

Проверьте, может и ваши деньги уже украли.

Завязка.

Есть карта Alfa-Miles, которая истекает по сроку в марте 21 года. Данная карта более не перевыпускается, поэтому будет закрыта без возможности перевыпуска и пользоваться ею с апреля 21 года будет нельзя.

Действие.

Комиссия за карту списывается на год вперед, и, конечно же, 5 февраля она списалась — 3500 за год обслуживания.

Пишу в службу поддержки, спрашиваю — когда вернут комиссию за 10 месяцев, если карта перестанет существовать с апреля и ее перевыпуск не предусмотрен.

Развязка.

Ответ Альфа-Банка — комиссию не вернут. Развернутую цитату прилагаю.

"Возврат комиссии списанной не предусмотрен. Если не планировали пользоваться и оплачивать обслуживание - карту нужно закрыть до списания."

Интересное «кино», вы только вдумаетесь.

Альфа-Банк делает попытку принудить меня к закрытию карты и сообщает, что я «должен был» закрыть карту, если хотел, чтобы комиссия не была списана.

Переводя на русский — чтобы банк не крал мои деньги, я должен отказаться от использования его услугами?

Выводы.

Альфа-Банк списал деньги за услугу, которую не планирует оказывать, что является прямым нарушением. Альфа-Банк также сделал попытку принудить меня отказаться от использования карточного продукта Альфа-Банк до окончания срока его действия.

Как это расценивать?

Лично мне видится, что это, как минимум, кража и нарушение деловой этики. В деталях разберется юрист и прокуратура, ну а Альфа-Банк, вероятно, очень хочет платить за услуги юриста и, очень может быть, за что-то еще.

А ведь могли просто вернуть комиссию и получить на одного благодарного клиента больше.

FIN.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr

Что ещё ожидать от этого банка, если он выпаривает свои тухлые кредитки через пропущенный вызов. Буду закрывать все карты. Банк пополнил армию говнобанков.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы так не делаем. Подскажите, с каких номеров были такие звонки? Проверим их, примем меры. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

Делаете. Как минимум 4х людей знаю с такой проблемой. Номера ваши не сохраняю, да смысл - они одноразовые. В поддержку написал, сказали исключим из базы обзвона. Совсем бы от вас ушел, но зарплатные проект держит. Стоит ли так бомбить кредитками и уничтожать репутацию?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Согласны, такие звонки портят к нам отношение. В подобных случаях, номера часто не принадлежат банку. Мы регулярно их проверяем и блокируем. Ведь по всем правилам звонить партнёрам мы запрещаем. 

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Вы хотя бы предоставляйте партнёрам "чёрный список" номеров, кому нет смысла звонить. Мне позвонили и сразу сбросили. Я сразу понял, что это ваши подрядчики так спамят кредитку "100 дней без процентов". Для чистоты эксперимента даже перезвонил и под запись разговора спросил название банка. Подтвердилось. Но у меня уже есть "100 дней без процентов", даже две штуки. Вторая только по персональному предложению, оно у меня было. А вы мне уже заблокировали почти год назад кредитные лимиты из-за просрочек микрозаймов. Ваш банк мне больше никогда в жизни не оформит новый кредитный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

У нас нет таких партнёром. С предложениями звоним сами и не сбрасываем разговор. Если у вас остались номера, скиньте их, пожалуйста. Проверим и передадим в нужные руки на проверку. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

мля ... мне людей из тех. поддержки Альфа-Банка даже жалко ...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Номера банку не принадлежат, но реклама ста дней без процентов с н з идёт.. Как так? Значит вы платите деньги левым колл-цкнтрам, которые устраивают такие оьзвоны... 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

У нас нет подобных колл-центров. Звонить можем только своим клиентам. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

а разве я говорил, что это ваши колл-центры?
я сказал, что вы им платите..
или вы хотите сказать, что все эти звонки на симки, засвеченные на авито, с предложениями оформить карту 100 дней к банку никакого отношения не имеют? и можно оформить карту а кредит не погашать?  или же это все-таки банк так привлекает новых клиентов через нечистоплотных посредников..

p.s. вы бы лучше другое мое сообщение прокомментировали, где я описываю двойную попытку снять по 99р за неоказанную услугу.. Или там вам просто нечего сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не скрываем, что у нас есть партнеры. Но звонки по всем правилам запрещены.

99 рублей стоит смс -информирование. В некоторых пакетах услуг она стала платной с сентября-октября 2020 года. И если ранее она у вас была подключена, то могла списаться комиссия по новому тарифу. Об этом информировали отдельно, просили выбрать нужный вариант подписки. 
В чате смогут все проверить, факт подключения и комиссию именно по вашему тарифу. 

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Прикол в том что вашим партнерам вообще поебать на ваши правила, они накупят симок левых и сделают вид что ничего не было.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Так быть не должно. Номера таких партнеров блокируем и исключаем из программы. 

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Вы видимо не поняли суть схемы, вы нанимаете компанию А для предложения ваших, естественно всем очень нужных, предложений, закупаете им симкарты, ставите crm для прослушки и логирования всего, и вы такие думаете что все под контролем.

Потом эта компания А части сотрудникам закупает вообще левые номера, по которым никак не сопоставить что звонок был из компании А. Далее начинается спам в надежде что хоть кто-то клюнет и как только находят одного уже готового клиента его сразу переводят на официальный канал общения, в итоге и показатели работы выше и можно спамить как угодно. Да и сам клиент такой никуда жаловаться не будет, потому что ему как раз таки все нравиться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

скажите, я таки правильно понимаю, что у вас  деньги за неоказанную услугу (когда не было смс) взымаются вне зависимости от факта оказания услуги..
т.е. смс мы тебе не слали. т.к. движения средств по счету нет, но деньги все равно возьмем. ибо услугу мы тебе подключили, ТАК?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если услуга подключена, то комиссия будет взиматься, даже если смс не было о поступлении/списании средств.
Можно отключить, если пока не нужна: Настройки, Уведомления по картам. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

вот я про то и говорю - вы хотите взымать деньги даже за неоказанную по факту услугу. О чем, собственно говоря, весь этот топик и есть.
И этим вы отличаетесь от нормальных банков..
а еще + спам.звонками, очередью звонков  в коллцентре и иже с ними..

Ответить
Развернуть ветку
Борис Сиротин

"Это не мы, это колл-центр которому мы заплатили что он так делал"

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда