В приложении «Тинькофф» появился долговой счёт и подписка на оплату ЖКУ, хотя у меня нет жилья в собственности
Захожу я в приложение, чтобы оплатить интернет и вижу:
К карте привязан долговой счет на оплату ЖКУ. Отлично, подумал бы я, как удобно, если бы у меня была в наличии квартира, живя в которой, я смог бы оплачивать так просто коммунальные услуги. Проблема в том, что я живу в съемной и у меня нет в собственности жилья. Идем в поддержку:
Ниче се, я начинаю волноваться за свои деньги. Кто-то без моего ведома подписывает на меня левые счета. Что же ответит оператор на мой вопрос?
Еще интереснее. Подписку добавили исходя из какого-то адреса, который получен системой автоматически и неизвестен операторам. То есть я сейчас знаю код плательщика (чей-то), полную задолженность (чью-то), почему-то привязанную к моей карте. Вопрос еще, снялись бы с меня деньги автоматом через пару дней?
Тиньков, не пугайте так больше.
Изначально сотрудник неправильно сказал, что вы могли производить оплату за кого-то. На самом деле подписку мы подключили автоматически исходя из адреса, который указан в системе, при этом его всегда можно удалить. Мы уже подписку удалили, а также передали информацию ответственным для доработки процесса. Извините, пожалуйста.
как отключить? @Тинькофф
Такая же сегодня прилетела на на долг по ЖКУ в Москве где я никогда не жил!
Откуда появился этот адрес? С самого начала объясните алгоритм. Откуда он берется
Уважаемый @Тинькофф
У меня сегодня точно такая же ситуация случилась, в поддержке мне ответил бездушно робот, даже не оператор...
Комментарий недоступен
Юля, вы неисправимый пессемист.
У вашего бывшего не падает через день, а стоит!
Комментарий недоступен
Никита, что ж ты своего бывшего позоришь?
Прости конечно, но если у парня падает, то это как бы ваши проблемы)
Тинькофф развивается, у него ещё всё в переди, всё встанеца... 😂
Не к столу, но такие же проблемы и у сбербанка только вот карту менял из за такой фигни.
Комментарий недоступен
Привет.
У нас и правда реализовано автоматическое добавление подписок для удобства. В чате вам правильно об этом рассказали.
А вот про адрес сейчас уточним все детали.
А вас просили автоматом подписку делать? Нет? Тогда вопрос: "какого МПХ?"
вы там с дуба упали что ли? какие нахрен автоматические подписки? вы может за меня и на яндекс+ подпишитесь и ежемесячно смазку из секс шопа заказывать будете? основываясь видимо на бигдата, которые купили за 99 рублей у билайна
двое из ларца блин
Автоматическое добавление подписок, извините, каких?
Я как клиент (долговых подписок не имею, просто рассуждаю) указывал в вашей анкете адрес регистрации и фактического проживания. Вот только это ни в коем случае не означает, что я владею хотя бы одной из квартир, расположенных по данным адресам :)
И если вдруг я плачу там коммуналку - я сам могу добавить подписку. А если у арендодателя или владельца квартиры тоже есть Тинькофф - счет и ему выставится? Круто, вот в местном ТСЖ обрадуются необходимостью делать перерасчет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это что, вы теперь начнете делать подписки на все что "считаете будет удобно", оформите все ваши продукты по этой же причине и т.п.?!
Ок еще когда по десять раз на дню вы плашки свои показываете в приложении - "перейдите со своим номером", "расскажите другу", "оформите", но делать "мы считаем вам будет удобно" без разрешения и "потому что договор позволяет"?! Еще и чтобы получить информацию надо даже не в поддержку, а на сайт сторонний писать? В таком случае - вкупе с вашими уже ставшими регулярными на зависть косяками с продуктами - договор будут расторгать люди.
В последнее время и вы стали портиться, и другие подтянулись - есть куда уходить.
Так что окститесь уже.
(текст написан в рамках самоцензуры на матерные слова)
Комментарий удален модератором
Несите нового сммщика, этот какой-то бракованный
О! Новая фишка.
1. Пришёл долговой счёт.
2. Удалил счёт и оповещения.
3. Сегодня приходит вот это.
Пацаны, не надо так
Как отписаться от этих автоматических подписок, чтобы они никогда в жизни не появились у меня?
Комментарий недоступен
Жесть. Хорошо что деньги автоматом не списали.
"Подождите, мы работаем над внедрением данного функционала. Всё скоро будет. Для вашего же комфорта" ©
Государственный банк, как Сбербанк и ВТБ не допустили бы такого. Переходите на другие банки. Тинькофф, не плохой банк был, да вот, последние времена, не дают знать о полноценной работе :(
Хорошая попытка, бот Грефа, но нет
Была недавно история со Сбером, самостоятельно навязали услугу и списали деньги, деньги вернули только после угроз написать заявление в полицию
Такая херня у тинька уже с смс-уведомлениями по операциям. Сами подключаются бесплатно на три месяца, потом сами становятся платными. Поддержка заявляет "ну а чо вы не отключили?". Дык я их год назад ровно для того и отключил, чтобы их не было.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Также стоит отметить, что Тинькофф никогда не обновляет свои подписки! Подтянули данные, что-то оплатили в другом банке или напрямую и все. Сумма и наименование будут висеть вечно. Они кэшат их навсегда, натурально не обновляют. Даже вручную нельзя. Даже после удаления и добавления. Поддержке похуй, они пиздят что передали разработчикам, а по факту длится проблема уже больше года!
У меня ситуация куда смешнее. Оказалось, что моего ИНН нет в базе налоговой, а моего паспорта нет в базе МВД. Походу надо наворовать разницу в неучтенных налогах, все равно не посадят — меня же не существует. 😂
Звонили из Тинькофф, начали спрашивать у меня контакты моих клиентов и родственников, спросил зачем, сказали чтобы банк сделал им интересное предложение. Послал на хуй, прямо так (мне не жалко таких сотрудников-паразитов). Через час пришло смс что мне одобрен кредитный лимит на 50 тр.
Это была проверка на возможность выдать кредит.
Послал на хуй....Вы показали полную адекватность и успешно прошли проверку)
- для увеличения лимита позвоните по номер хххх и пошлите оператора нахуй ещё раз
Комментарий недоступен
Вчера тоже выставили счёт за судебный долг, оплаченный и закрытый в 19 января.
Интересно, что в схеме «погасил долг, задублировал платёж, запросил отмену, потратил время/нервы/деньги, получил возврат» сделано для удобства клиента #тинькофф ?
Ну, тут вряд ли банк виноват. Ему от приставов прилетело уведомление - он обязан исполнять
И эти люди жалуются, что в веб-версии Сбербанк Онлайн названия вкладов не отображаются целиком. А представьте, если бы у Тинькова было раз в пять больше клиентов, хотя бы одна третья от количества клиентов Сбера.
У тёщи соседка подключила в сбере автоплатеж за газ, мальчишка с поаншетиком на советовал, как удобно говорит. Так ей по ошибке газэнергосбыт счёт на 7000 вместо 700 рублей выставил и все бы хорошо, но автоплатеж тут сделал бабушке удобно, а в сбыте сказали мол будет за газ у вас предоплата и отказались возвращать, а у бедной бабули пол пенсии слупили. Гнать в шею эти недосервисы, автоплатеж и прочее овно
Правды ради надо отметить, что накануне приходит смс: "завтра исполнится платёж за газ на 7000 руб. Если не согласны, отправьте 0 на номер 900".
Но, это вчитываться нужно, да.
А ведь достаточно было указать максимальную сумму для автоплатежа...)
ТинькОвцы сейчас даже такому зашквару найдут оправдание)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У нас есть такие алгоритмы, но мы вам о них не расскажем!
А серьёзно - это полная "жесть". Куда то ни туда IT идёт, все эти улучшайзинги маркетинговые добром не кончатся...
Когда у Тинькоффа была стадия бурного роста, имело смысл просто вводить полезные фичи. Затраты компенсировались потоком новых клиентов. Теперь все кто хотели — уже давно Тинькофф подключили. Между тем аппетиты инвесторов и топ-менеджеров растут, а значит есть внутренний запрос на подобные платные псевдоуслуги. Так что думается, что банк и дальше будет продолжать деградировать.
Особо удобно будет в тех случаях, когда коммунальщики по какой-нибудь надуманной причине навесят на дом долг в пару-тройку миллионов и эти деньги начнут автоматически списываться со счетов собственников. Время-то между появлением мнимого долга и предписанием от прокуратуры/жилищной инспекции сделать перерасчет месяцами исчисляется.
Я считаю что самый удобный банк - это незаметный банк. А когда мне постоянно что-то навязывают, это уже плохо.
Незаметный банк будет стоить дорого.
Аналогично, Тинькофф предлагал принять предложение на оплату ЖКУ по какому-то мифическому адресу: я никогда по нему не проживал, не был зарегистрирован и прописан. В итоге отказался, т.к. понимал, что будут прилетать чужие платежки.
Но все же это еще не самая нелепая история, нежели чем та, которую рассказала на vc пользователь-девушка, о том как Тинькофф ее учетку объединил в общую с другим пользователем у которой были аналогичные ФИО и дата рождения. 🤣
Это бывает у всех. Знаю кейс (не в тинькове), когда объединили карточки двух близнецов. У них совпали фамилии, отчества, даты рождения, прописка и домашний телефон. А имена отличались на одну букву - и система решила, что это опечатка и исправила эту букву. В итоге две идентичные карточки получились, и они слились
В смысле они тупо по гео метке тебе долги нарисовали??? )) прочекали что ты постоянно приезжаешь на один адрес, ии решил что это твоя квартира и привязал счёт жку?
Комментарий недоступен
А подскажите, пожалуйста, номер обращения нам в ЛС. Хотели бы разобраться в ситуации.
Я вчера вывел всë с инвестиций и банка. Ежедневные проблемы, задолбало.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тиньков в бизнес секретах говорил что у революта что не день то негативные отзывы. А у самого то??
Это положительная обратная связь от благодарных клиентов
Комментарий удален модератором
Лол, в каком смысле "не с той валютой"? Там вообще не бывает карт "с валютой", той или не той. Валюта не зависит от карты. Валюта зависит от счёта.
В тинькове все дебетовые карты за пару кликов привязываются к счёту в любой нужной валюте.
Добрый день. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста. Во всем разберемся и все проверим.
Тю, так Тинек в собственных долгах пользователей разобраться не может, а тут внешние сервисы задействованы
Даже если вы за пару дней до списания внесете платеж за рассрочку в Тиньке, банк в день списания может не успеть обработать платеж (это как вообще?) и вечерком можно словить мини инфаркт от огромного фуллскрин баннера о том, что платеж просрочен
После этого потупишь минуту, не запутался ли ты в интерфейсе аппа, пишешь в чат и получаешь ответ "все в порядке, просто мы платеж не обработали"
Тоже было такое недавно. Спросил в чате, через секунду успокоили что всё норм, без распрашивания подробностей, так что сделал вывод что таких ситуаций у них куча и операторы уже с полуслова копипастят ответ.
Заплати за газ, Михаил.
По коду плательщика, который вы опубликовали, адрес находится очень просто - это квартира на Свободном проспекте в Москве. Знакомо?
Знакомо, я там жил когда-то. Но не являюсь собственником/дольщиком/всем кем угодно. С чего мне пришли задолженности по этой квартире?
Так это сборы на откуп от пиндосов
Комментарий недоступен
Каждый раз когда читаю про очередной подвиг Олег-банка искренне радуюсь, что хватило ума не иметь с ними дел
А зря. Это как приобрести антитела. В будущем все эти империи добра нас поработят и будут причинять нам добро в неограниченных количествах.
Так что лучше привыкать постепенно и терпеть удовольствие
А так если платить пять лет за комуналку, то можно и собственником квартиры стать... 😂
Ох еще обожжетесь от Тинькова, попомните мои слова.
Видимо они внедряют новую систему — ЖКХ по адресу, мне тоже пришло оповещение «Квартира подключена» по давно проданной квартире. Причём удалить по ссылке ничего не получается, т.к. там пусто.
UPD: А! Вот сейчас проверил — появилась задолженность и я её мочканул.
Такая же фигня. Жилья в собственности не имею. Прописан в деревне. Пришел счет за московскую квартиру.
Пытал поддержку по какому идентификатору мне счет из стороннего сервиса прилетел. Если бы по имени, ИНН или номеру паспорта — было бы грустно. Но 4 по счету оператор все же ответил, что по адресу. Значит долги не мои, и проблема не моя а того, чьи долги я теперь вижу)) Вероятно, это мой арендодатель. Ну и ладно.
Банк растет, количество проблем с ним растет, а жаль.
Комментарий недоступен
звиздец, просчитал и побежал искать где это уета у них в приложении и не врубили ли они ее, жесть, пора валить
Выходит не я один такой с само собой подключившимся овердрафтом и списанными 490 рублями...
Ну уже не так обидно)
Вы уже решили вопрос? Можем помочь разобраться и помочь, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Не хрена жизнь не учит людей!!! Когда что то берете в банке вообще читаете договора или так на от....сь?Так вот сначала читайте что бы потом не писать тут
В договорах написано про случайные подписки, подключаемые случайным образом в случайное время случайным клиентам банка?
Хватит обвинять пострадавших. Такое впечатление, что если читать договора, то найдёшь в какой-то момент идеальный банк у которого тебя устроят все условия.
На самом деле нет, условия в среднем одинаковые в секторе и чтение договоров никаких бонусов не приносит — можно пользоваться услугами банков, а можно не пользоваться. Если пользоваться — будут неприятные условия в договорах.
Один раз и тинькофф не прочитал присланный клиентом договор) вони было...
А вы сами-то реально читаете эти сотни страниц договора, составленного юристами, в любом случае не подлежащие изменению с вашей стороны и представляющие собой бесконечную портянку текста в сотни тысяч знаков?
Это будет иметь смысл только тогда, когда банки обяжут составлять договора, ну скажем, не больше 4-х страниц и 20 000 знаков. На самом деле любой договор между вменяемыми субъектами права можно уложить в этот размер.
А в каком месте это вылезло? Что-то забеспокоился. Посмотрел, даже опции такой не нашёл
Платежи ➡️ Избранное ➡️ Счета на оплату
Мне тоже счёт прислали, но сумма там была до копейки та же что и я оплачивал сам, это взносы в капремонт.
В вашем случае где-то ошибка.
Комментарий недоступен
Операторы сотовой связи сейчас читают этот тред с ностальгией...
Были и у них времена подключения платных услуг во благо клиента без уведомления клиента... Неблагодарные клиенты плакали, кололись, но выбор кактусов был невелик...
Комментарий недоступен