{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской

Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.

У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.

101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно большая история покупок.

Почти десятилетняя история, пока не получил вчера блокировку по пункту 2.9 "внутренние критерии компании". Получил я ее пытаясь выполнить возврат через сайт.

Как вы знаете, система возвратов на Ozon сегодня работает по следующему алгоритму:

1) Необходимо зарегистрировать заявку в личном кабинете, без нее в пункте выдачи вернуть товар не получится.

2) Нужно описать причину возврата и прикрепить фото-подтверждение. Указать способ возврата средств и ПВЗ.

3) Ожидать подтверждения от руководства.

4) После подтверждения можно нести в указанный ПВЗ для проведения возврата.

Выполнив 2 пункта для возврата очередной китайской поделки (речь идет о технически сложном товаре), я получил следующее странное письмо:

Обычный глюк на сайте, подумал я, не придав никакого значения.

Далее, я почему-то был не авторизован на сайте, попытался войти в профиль, а вот здесь уже началось веселье:

Обращаясь в техническую поддержу по почте, получил следующее сообщение:

Техподдержка намекает постоянно на пункт 2.9, но при регистрации аккаунта в 2011 году не было никакого пункта 2.9.

Далее, они подчеркнули, что это подсвечено при оплате заказа онлайн (с моего аккаунта, ага, баллы то мои. А КАК и ЗАЧЕМ они вошли в заблокированный аккаунт???).То есть они зайти в заблокированный аккаунт могут, а хозяин нет. Собственность то - компании, не Ваша, все правильно.

Можно ли считать такие блокировки нарушением со стороны маркетплейса? Пользователь не может при этом сделать возврат на какую-либо позицию, пользователь не может выгрузить чеки, которые ему необходимы, пользователь не может посмотреть товары, которые он покупал, какую-либо важную для пользователя информацию из диалога с тех. поддержкой.

Позже мне пришлось отслеживать статус заявки на возврат через техническую поддержку, поскольку раздел Возвраты был недоступен.

Через тех. поддержку я узнал, что возврат все же через какое-то время согласовали, затем я сразу же отправился в пункт выдачи заказа.

Я читал комментарии про блокировки на Ozon, но не думал, что это достигло таких масштабов и происходит настолько нагло.

Не думал, что все зайдет в такой тупик, данному маркетплейсу я максимально доверял, а получил такой нож в спину.

Я не собираюсь регистрировать новую почту, подключать к тарифу новый номер и оплачивать его дополнительно, чтобы в дальнейшем мой аккаунт снова так заблокировали по пункту 2.9.

#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?

#ozon_ru #ozonпомоги #жалобаozon

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Я тоже недавно обращался в тех поддержку озона. У меня была простая просьба, я всего лишь хотел чек/инвойс что угодно как проф о покупке товара,  номера заказа не было т.к аккаунт они удалили, в итоге минус гарантия производителя. Дayны что сказать еще

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Если оплачивали картой, можно взять выписку из банка.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Выписка то выпиской, я то у себя в сфере виду что я оплачивал, такого-то числа, такая-то сумма. Только там не написано что это за товар и тд и тп, просто написано OZON. Я покупал водянку для пк, то есть как мнптпо гарантии то если что обращаться если факта покупки по сути нет. Под словами озон можно подразумевать же что угодно 

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Если что, суд принимает слова сторон, пока нет возражений другой стороны. Факт оплаты есть, а если будут возражения, то это уже Озон обязан будет доказывать, что оплата была за что-то другое. Так что вы зря так заморачиваетесь.

Кроме того, сейчас в ходу электронные чеки. Вам на почту его не присылали? Если нет, то это весьма вероятно нарушение. Вроде как даже можно найти чек на сайте налоговой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Я чуть выше описал ситуацию как все было

"У меня немного другая ситуация, он не то что бы заблокирован.
У меня был и есть основной аккаунт на озоне, привязан к почте.
Я создал новый аккаунт, зарегистрировал его на свой номер телефона чтобы получить халявные 500 баллов за регистрацию, собственно с ними и заказал товар. Но потом я этот номер телефона отвязал от этого аккаунта, и привязал к своему основному. А так как на том аккаунте больше никаких данных не было, ни почты привязанный, ничего другого, то он получается испарился. Смс с номером заказа нет и нк приходило на этот заказ,я их не удаляю никогда, почты не было соответственно тоже ничего. В итоге никак не узнать ни номер заказа ни получить чек.
Я называю им точную дату, точную сумму оплаты и время совершения оплаты, но по непонятной мне причине они не хотят искать этот заказ"

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда