{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Теле2»: со скоростью интернета 1,5 Мбит/с в 4g нам отказывают в заявке на проверку сети

Добрый день, висяне!

Кратко и по делу.

С осени 2020 года заметил очень низкую скорость интернета Tele2. Данная проблема появилась также у члена моей семьи, который тоже пользуется Tele2, при этом марки мобильных устройств у нас разные.

При замере скорости на сайте speedtest.net в режиме 4g+ скорость была чуть более 3 Мбит/с. Замеры проводил в разных районах Москвы (шоссе Энтузиастов, город Зеленоград).

Начал писать в официальный чат Tele2 в WhatsApp. Сотрудники в чате признали, что скорость низкая и сослались на возможные помехи сигнала по объективным причинам (толстые стены и т.д.). Я настаивал на проверки сети, но сотрудники советовали очистить кеш. Очистил, данная процедура не решила проблему. Я решил позвонить в службу поддержки оператора.

В разговоре с сотрудником оператора я попросил составить заявку на проверку сети от двух абонентов. Сотрудник сказал, что заявку принял и передаст её в соответствующий отдел. Вот здесь была моя ошибка, я не попросил регистрационный номер заявки.

Март 2021 года. Результатов нет. Около недели назад я решил произвести замер скорости в сети 4g+, максимальный показатель был 9,11 Мбит/с.

Замер скорости в 4g+.

Я решил отключить 4g и оставить только 3g. Замер скорости показал 17,92 Мбит/с, что значительно выше показателей в сети 4g+.

Замер скорости в 3g (H+).

Я решил написать оператору в официальный чат в WhatsApp.

Далее с картинками.

Начало коммуникации.
Продолжаю описывать ситуацию.
Направляю скриншоты.

И тут самое интересное:

Норма в 1,5 Мбит/с.

На скриншоте видно, что сотрудник ссылается на некую норму в 1,5 Мбит/с для сети 4g.

Идём далее:

Прошу создать заявку.
Приемлемая скорость для Tele2.

@МегаФон, @МТС Твой бизнес, @Билайн Бизнес, для вас скорость в 1,5 Мбит/с тоже норма?

Отказ в создании заявки.

И вот тут сотрудник признаётся, что скорость в 1,5 Мбит/с в сети 4g в договоре не прописана.

Тоесть получается, что если скорость интернета будет 0,01 Мбит/с, это тоже можно списать на помехи. Ведь скорость в 0,01 Мбит/с тоже может быть приемлемой для оператора. Да, я утрирую, но на чём основывается приемлемость скорости?

На официальном сайте Tele2 дано определение допустимой скорости в сетях 3g и 4g. Значение указано с приставкой "до", что позволяет ссылаться на диапазон скорости от 0,0... до указанного числа на сайте.

Вот тут и кроется основной вопрос. Какая скорость считается юридически приемлемой для оказания услуг связи в сетях 4g.

Создать заявку компания отказалась и после звонка в службу поддержки. Я попросил перевести на старшего сотрудника, после чего был переведён на другую линию, но трубку ни кто не взял...

Обращаюсь к компании Tele2 (@Tele2) с требованием создать заявку на проведение технической проверки сети 4g в моём районе с присвоением регистрационного номера заявке. В случае отказа от заведения заявки прошу объяснить основания для отказа.

Читателей vc.ru прошу выложить замер скорости вашего оператора и выложить скриншот в комментариях. Для чистоты эксперимента предлагаю пользоваться сервисом speedtest.net

К сожалению это наверное единственный вариант как то повлиять на большой бизнес в нашей стране...

0
417 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Петров

@Грант Маркарян, объясните гражданочке, почему Володька сбрил усы, и почему вы используете мобильные интернеты вместо быстрых, как понос, кабельных, домашних тёплых и ламповых.

Ответить
Развернуть ветку
MiuMeow

Смешно. Вы понимаете насколько это тупо, пытаться заменить проводной интернет мобильным? Когда появиться 5g, тогда можно думать о замене, но у нас в стране толком не развит 4g+ ни у одного опсоса, так что о 5g можно пока забыть. Считаю, что использовать моб.инет нужно точно не дома для игр, фильмов и прочих развлечений.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Вы понимаете, насколько тупо, не выяснив причин, по которым человек пользуется мобильным интернетом, писать комментарии в стиле 15-летнего подростка "Гы-ы-ы, лол" или комика-шовиниста Зад Ор Нов-а "Ну тупыыыыеее"?

Если человек пользуется мобильным интернетом, то ему, наверное, интернет зачем-то нужен. И если он знает, как написать в техподдержку, то и как включить вай-вай - знает не хуже вас.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Петров

Выходит, вы сами себе противоречите: то называете тех, кто использует мобильный интернет вместо кабельного - ебобо, а потом пишите, что половина инфантилов живёт в ссаных сёлах. Так они ебобо, не умеющие включать вай-вай, или у них нет выбора, и они по каким-то причинам вынуждены использовать мобильный интернет?

Если так хочется высокой скорости мобильного интернета, то в чем проблема поменять оператора?

Человек напишет, что в магазине товар продаётся с нарушением закона (некачественный), и предаст огласке факт нежелания владельцев магазина исправлять недостатки, а вы: так а в чём проблема зайти в другой магазин?

Проблем никаких нет. Если вам не нравится то, что факт предоставления некачественных услуг кто-то предаёт огласке, то что вам мешает поменять сайт? Неужели это так сложно? Эти комментарии под постом ничего не решат.

Сейчас прилетят боты пользователей и будут публиковать: "И у меня та же херня", а что толку? Они дадут ту же информацию, которую автор и так знает.

Ответить
Развернуть ветку
Selius Moonty 天哪,主耶稣

Мля, а для кого тогда пакеты безлимита, продают, а качество обеспечить не могут)) понабирают абонентов, а потом шейпят на своём оборудовании, обещают "коммунизм" а на деле рисуют убогий совок

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полянский

А что за тон такой надменный? Плевать с высокой колокольни на других людей только потому что у них не достаточно денег / здоровья / возможности / мозгов / желания / других причин уехать из небольшого населённого пункта. У вас-то всего этого хватило или с рождения уже бонус был? Ладно, вам ещё однажды плюнут в лицо за ваш тон (если осмелитесь такое IRL высказывать), но у вас есть и объективная ошибка: множество страниц/хуторов/посёлков Краснодарского края, Ростовской и Волгоградской областей (в которые люди приезжают жить _специально_, потому что им там нравится) не имеют проводных операторов, все на мобильных сидят. Что на это скажете? Пусть значит инфантилы в своих ссаных сёлах даже и не помышляют о фильмах в хд, это только привилегия вас, городских повелителей жизни?

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Вот насчёт последнего я бы не был так уверен! Те кто пишет и звонит в поддержку наоборот это те люди, которые не могут сами подумать и разобраться. Редко, когда действительно прошаренный может позвонить в тп.
Уж про знание разницы между мобильным и проводным, а также про знание причин, почему скорость на мобиле может плавать, я вообще молчу. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полянский

Так и что, по-вашему, я не должен звонить/писать в поддержку, если у меня скорость с приемлемых 8-10 падает до 3х, а иногда до 0.5 Мбит? Использую мобильный инет для прослушивания музыки на прогулке с собакой, так что мне и 3х хватило бы, но пару раз ещё ниже падало. И вот я считаю себя "прошаренным", могу "подумать и разобраться", и какой вы мне дадите совет? Терпеть, пока само всё не образуется?

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Не терпеть, а выбрать для себя более оптимального оператора для вашего случая. 
Вы не сможете как-то повлиять на эту ситуацию у текущего оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полянский

Если бы это раз в неделю случалось, то я бы так и сделал, но это случается пару раз в год

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда