{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Теле2»: со скоростью интернета 1,5 Мбит/с в 4g нам отказывают в заявке на проверку сети

Добрый день, висяне!

Кратко и по делу.

С осени 2020 года заметил очень низкую скорость интернета Tele2. Данная проблема появилась также у члена моей семьи, который тоже пользуется Tele2, при этом марки мобильных устройств у нас разные.

При замере скорости на сайте speedtest.net в режиме 4g+ скорость была чуть более 3 Мбит/с. Замеры проводил в разных районах Москвы (шоссе Энтузиастов, город Зеленоград).

Начал писать в официальный чат Tele2 в WhatsApp. Сотрудники в чате признали, что скорость низкая и сослались на возможные помехи сигнала по объективным причинам (толстые стены и т.д.). Я настаивал на проверки сети, но сотрудники советовали очистить кеш. Очистил, данная процедура не решила проблему. Я решил позвонить в службу поддержки оператора.

В разговоре с сотрудником оператора я попросил составить заявку на проверку сети от двух абонентов. Сотрудник сказал, что заявку принял и передаст её в соответствующий отдел. Вот здесь была моя ошибка, я не попросил регистрационный номер заявки.

Март 2021 года. Результатов нет. Около недели назад я решил произвести замер скорости в сети 4g+, максимальный показатель был 9,11 Мбит/с.

Замер скорости в 4g+.

Я решил отключить 4g и оставить только 3g. Замер скорости показал 17,92 Мбит/с, что значительно выше показателей в сети 4g+.

Замер скорости в 3g (H+).

Я решил написать оператору в официальный чат в WhatsApp.

Далее с картинками.

Начало коммуникации.
Продолжаю описывать ситуацию.
Направляю скриншоты.

И тут самое интересное:

Норма в 1,5 Мбит/с.

На скриншоте видно, что сотрудник ссылается на некую норму в 1,5 Мбит/с для сети 4g.

Идём далее:

Прошу создать заявку.
Приемлемая скорость для Tele2.

@МегаФон, @МТС Твой бизнес, @Билайн Бизнес, для вас скорость в 1,5 Мбит/с тоже норма?

Отказ в создании заявки.

И вот тут сотрудник признаётся, что скорость в 1,5 Мбит/с в сети 4g в договоре не прописана.

Тоесть получается, что если скорость интернета будет 0,01 Мбит/с, это тоже можно списать на помехи. Ведь скорость в 0,01 Мбит/с тоже может быть приемлемой для оператора. Да, я утрирую, но на чём основывается приемлемость скорости?

На официальном сайте Tele2 дано определение допустимой скорости в сетях 3g и 4g. Значение указано с приставкой "до", что позволяет ссылаться на диапазон скорости от 0,0... до указанного числа на сайте.

Вот тут и кроется основной вопрос. Какая скорость считается юридически приемлемой для оказания услуг связи в сетях 4g.

Создать заявку компания отказалась и после звонка в службу поддержки. Я попросил перевести на старшего сотрудника, после чего был переведён на другую линию, но трубку ни кто не взял...

Обращаюсь к компании Tele2 (@Tele2) с требованием создать заявку на проведение технической проверки сети 4g в моём районе с присвоением регистрационного номера заявке. В случае отказа от заведения заявки прошу объяснить основания для отказа.

Читателей vc.ru прошу выложить замер скорости вашего оператора и выложить скриншот в комментариях. Для чистоты эксперимента предлагаю пользоваться сервисом speedtest.net

К сожалению это наверное единственный вариант как то повлиять на большой бизнес в нашей стране...

0
417 комментариев
Написать комментарий...
Alex

Тенденция на снижение скорости мобильного интернета наблюдаются у всех операторов. Имею сим карты мтс, мегафон, билайн и еле2. В последнее время скорость снизилась у всех. У еле2 и билайн  её никогда и не было. Два года бьюсь со службой поддержки еле2, всё бестолку.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Ну не скажи, Мегафон в местах моего пребывания пока радует.
Теле2 в Москве год два назад по скорости интернета был вполне неплох.
В Нижегородской области так себе - до 10 - 15 мегабит редко доходит. Скрин скорости Мегафона в деревне я уже выкладывал - 60 мегабит. Причем база не в деревне, а в районном центре. Тоесть нагрузка на базу не самая маленькая - часть районного центра и деревни рядом с районным центром.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Я с мегафон ом уже три месяца бодаюсь.
Скорость интернета стремится к нулю.
Поддержка дерзит. На все мои заявки приодит ответ - сам дурак. Виноват по любому я и мой сматфон. Их решение проблемы переподключение услуги мобильный интернет. 
Скорость низкая круглосуточно. Базовую станцию видно из окна. До неё по прямой метров 200-250.
Препятствий нет. До этого год работало без каких либо нареканий.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Сочувствую. Но проблемы с БС ни поддержка Мегафона, ни поддержка Теле2 решить не может. Проверено лично. И Билайн не может, хотя менегер из Билайна обещал мне улучшить качество связи, лишь бы я номер на Мегафон не переводил. Обманул гад...

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вот и я об этом. Скорость мобильного интернета снизилась у всех опсосов практически одновременно.
Но признать это никто не решается.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Не везде так однозначно. В нижегородской области на Теле2 изначально не было хороших скоростей. Тоесть ее нет у Теле2 на многих базах по области, а у вас проблемы с одной конкретной базой, а не со всеми в вашем населенном пункте...

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Пожалуйста, напишите о возникающих сложностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь! 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Для чего? Чтобы в очередной раз услышать о том, что вы мне переподключили услугу «мобильный интернет»?
Ну, не помогает это. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Со своей стороны мы проведем детальную проверку и поможем разобраться в ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Уже три месяца проводите. Ничего не меняется. Только тратится моё время и нервы. Принято решение всей семьёй расстаться с мегафоном навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Не принимайте, пожалуйста, поспешных решений. Пришлите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ ссылку на данный комментарий. Проверим информацию и сделаем все возможное, чтобы исправить! 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Сегодня в очередной раз прислали дешёвую отписку.
«Здравствуйте, ***************! Это поддержка. Мы проанализировали ваше обращение: ограничений со стороны сети не обнаружено, услуги на вашем номере работают как надо. Зафиксировано удачная интернет сессия 04.04.2021 15:31:02. Благодарим за обращение.»
Если по мнению поддержки скорость 1,5 Мб/с это норма для lte+, то мне точно не по пути с мегафоном.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Указанная вами скорость действительно находится в переделах штатных значений. В связи с техническими особенностями скорость передачи данных может колебаться от минимального до максимально допустимого значения (в том числе и от технических характеристик устройства). Для достижения наилучшего результата рекомендуем выполнить перезагрузку устройства. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Не хочется грубить и говорить что вам нужно перезагрузить чтобы перестать давать идиотские советы. На вашей карте покрытия в моём районе указана скорость  от 50 Мб/с.
Не до, а от. А она по факту в десятки раз ниже. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Максимальная скорость интернета достижима только при идеальных условиях радиоприёма и зависит от числа одновременно работающих пользователей в одной сети. В связи с техническими особенностями, скорость передачи данных может колебаться от минимального до максимально допустимого значения.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вы явно не понимаете что значение слов от и до.
От = минимальное значение.

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда