«Теле2»: со скоростью интернета 1,5 Мбит/с в 4g нам отказывают в заявке на проверку сети
Добрый день, висяне!
Кратко и по делу.
С осени 2020 года заметил очень низкую скорость интернета Tele2. Данная проблема появилась также у члена моей семьи, который тоже пользуется Tele2, при этом марки мобильных устройств у нас разные.
При замере скорости на сайте speedtest.net в режиме 4g+ скорость была чуть более 3 Мбит/с. Замеры проводил в разных районах Москвы (шоссе Энтузиастов, город Зеленоград).
Начал писать в официальный чат Tele2 в WhatsApp. Сотрудники в чате признали, что скорость низкая и сослались на возможные помехи сигнала по объективным причинам (толстые стены и т.д.). Я настаивал на проверки сети, но сотрудники советовали очистить кеш. Очистил, данная процедура не решила проблему. Я решил позвонить в службу поддержки оператора.
В разговоре с сотрудником оператора я попросил составить заявку на проверку сети от двух абонентов. Сотрудник сказал, что заявку принял и передаст её в соответствующий отдел. Вот здесь была моя ошибка, я не попросил регистрационный номер заявки.
Март 2021 года. Результатов нет. Около недели назад я решил произвести замер скорости в сети 4g+, максимальный показатель был 9,11 Мбит/с.
Я решил отключить 4g и оставить только 3g. Замер скорости показал 17,92 Мбит/с, что значительно выше показателей в сети 4g+.
Я решил написать оператору в официальный чат в WhatsApp.
Далее с картинками.
И тут самое интересное:
На скриншоте видно, что сотрудник ссылается на некую норму в 1,5 Мбит/с для сети 4g.
Идём далее:
@МегаФон, @МТС Твой бизнес, @Билайн Бизнес, для вас скорость в 1,5 Мбит/с тоже норма?
И вот тут сотрудник признаётся, что скорость в 1,5 Мбит/с в сети 4g в договоре не прописана.
Тоесть получается, что если скорость интернета будет 0,01 Мбит/с, это тоже можно списать на помехи. Ведь скорость в 0,01 Мбит/с тоже может быть приемлемой для оператора. Да, я утрирую, но на чём основывается приемлемость скорости?
На официальном сайте Tele2 дано определение допустимой скорости в сетях 3g и 4g. Значение указано с приставкой "до", что позволяет ссылаться на диапазон скорости от 0,0... до указанного числа на сайте.
Вот тут и кроется основной вопрос. Какая скорость считается юридически приемлемой для оказания услуг связи в сетях 4g.
Создать заявку компания отказалась и после звонка в службу поддержки. Я попросил перевести на старшего сотрудника, после чего был переведён на другую линию, но трубку ни кто не взял...
Обращаюсь к компании Tele2 (@Tele2) с требованием создать заявку на проведение технической проверки сети 4g в моём районе с присвоением регистрационного номера заявке. В случае отказа от заведения заявки прошу объяснить основания для отказа.
Читателей vc.ru прошу выложить замер скорости вашего оператора и выложить скриншот в комментариях. Для чистоты эксперимента предлагаю пользоваться сервисом speedtest.net
К сожалению это наверное единственный вариант как то повлиять на большой бизнес в нашей стране...
Тенденция на снижение скорости мобильного интернета наблюдаются у всех операторов. Имею сим карты мтс, мегафон, билайн и еле2. В последнее время скорость снизилась у всех. У еле2 и билайн её никогда и не было. Два года бьюсь со службой поддержки еле2, всё бестолку.
Ну не скажи, Мегафон в местах моего пребывания пока радует.
Теле2 в Москве год два назад по скорости интернета был вполне неплох.
В Нижегородской области так себе - до 10 - 15 мегабит редко доходит. Скрин скорости Мегафона в деревне я уже выкладывал - 60 мегабит. Причем база не в деревне, а в районном центре. Тоесть нагрузка на базу не самая маленькая - часть районного центра и деревни рядом с районным центром.
Я с мегафон ом уже три месяца бодаюсь.
Скорость интернета стремится к нулю.
Поддержка дерзит. На все мои заявки приодит ответ - сам дурак. Виноват по любому я и мой сматфон. Их решение проблемы переподключение услуги мобильный интернет.
Скорость низкая круглосуточно. Базовую станцию видно из окна. До неё по прямой метров 200-250.
Препятствий нет. До этого год работало без каких либо нареканий.
Пожалуйста, напишите о возникающих сложностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Для чего? Чтобы в очередной раз услышать о том, что вы мне переподключили услугу «мобильный интернет»?
Ну, не помогает это.
Со своей стороны мы проведем детальную проверку и поможем разобраться в ситуации.
Уже три месяца проводите. Ничего не меняется. Только тратится моё время и нервы. Принято решение всей семьёй расстаться с мегафоном навсегда.
Не принимайте, пожалуйста, поспешных решений. Пришлите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ ссылку на данный комментарий. Проверим информацию и сделаем все возможное, чтобы исправить!
Сегодня в очередной раз прислали дешёвую отписку.
«Здравствуйте, ***************! Это поддержка. Мы проанализировали ваше обращение: ограничений со стороны сети не обнаружено, услуги на вашем номере работают как надо. Зафиксировано удачная интернет сессия 04.04.2021 15:31:02. Благодарим за обращение.»
Если по мнению поддержки скорость 1,5 Мб/с это норма для lte+, то мне точно не по пути с мегафоном.
Указанная вами скорость действительно находится в переделах штатных значений. В связи с техническими особенностями скорость передачи данных может колебаться от минимального до максимально допустимого значения (в том числе и от технических характеристик устройства). Для достижения наилучшего результата рекомендуем выполнить перезагрузку устройства.
Не хочется грубить и говорить что вам нужно перезагрузить чтобы перестать давать идиотские советы. На вашей карте покрытия в моём районе указана скорость от 50 Мб/с.
Не до, а от. А она по факту в десятки раз ниже.
Максимальная скорость интернета достижима только при идеальных условиях радиоприёма и зависит от числа одновременно работающих пользователей в одной сети. В связи с техническими особенностями, скорость передачи данных может колебаться от минимального до максимально допустимого значения.
Вы явно не понимаете что значение слов от и до.
От = минимальное значение.