«Теле2»: со скоростью интернета 1,5 Мбит/с в 4g нам отказывают в заявке на проверку сети
Добрый день, висяне!
Кратко и по делу.
С осени 2020 года заметил очень низкую скорость интернета Tele2. Данная проблема появилась также у члена моей семьи, который тоже пользуется Tele2, при этом марки мобильных устройств у нас разные.
При замере скорости на сайте speedtest.net в режиме 4g+ скорость была чуть более 3 Мбит/с. Замеры проводил в разных районах Москвы (шоссе Энтузиастов, город Зеленоград).
Начал писать в официальный чат Tele2 в WhatsApp. Сотрудники в чате признали, что скорость низкая и сослались на возможные помехи сигнала по объективным причинам (толстые стены и т.д.). Я настаивал на проверки сети, но сотрудники советовали очистить кеш. Очистил, данная процедура не решила проблему. Я решил позвонить в службу поддержки оператора.
В разговоре с сотрудником оператора я попросил составить заявку на проверку сети от двух абонентов. Сотрудник сказал, что заявку принял и передаст её в соответствующий отдел. Вот здесь была моя ошибка, я не попросил регистрационный номер заявки.
Март 2021 года. Результатов нет. Около недели назад я решил произвести замер скорости в сети 4g+, максимальный показатель был 9,11 Мбит/с.
Я решил отключить 4g и оставить только 3g. Замер скорости показал 17,92 Мбит/с, что значительно выше показателей в сети 4g+.
Я решил написать оператору в официальный чат в WhatsApp.
Далее с картинками.
И тут самое интересное:
На скриншоте видно, что сотрудник ссылается на некую норму в 1,5 Мбит/с для сети 4g.
Идём далее:
@МегаФон, @МТС Твой бизнес, @Билайн Бизнес, для вас скорость в 1,5 Мбит/с тоже норма?
И вот тут сотрудник признаётся, что скорость в 1,5 Мбит/с в сети 4g в договоре не прописана.
Тоесть получается, что если скорость интернета будет 0,01 Мбит/с, это тоже можно списать на помехи. Ведь скорость в 0,01 Мбит/с тоже может быть приемлемой для оператора. Да, я утрирую, но на чём основывается приемлемость скорости?
На официальном сайте Tele2 дано определение допустимой скорости в сетях 3g и 4g. Значение указано с приставкой "до", что позволяет ссылаться на диапазон скорости от 0,0... до указанного числа на сайте.
Вот тут и кроется основной вопрос. Какая скорость считается юридически приемлемой для оказания услуг связи в сетях 4g.
Создать заявку компания отказалась и после звонка в службу поддержки. Я попросил перевести на старшего сотрудника, после чего был переведён на другую линию, но трубку ни кто не взял...
Обращаюсь к компании Tele2 (@Tele2) с требованием создать заявку на проведение технической проверки сети 4g в моём районе с присвоением регистрационного номера заявке. В случае отказа от заведения заявки прошу объяснить основания для отказа.
Читателей vc.ru прошу выложить замер скорости вашего оператора и выложить скриншот в комментариях. Для чистоты эксперимента предлагаю пользоваться сервисом speedtest.net
К сожалению это наверное единственный вариант как то повлиять на большой бизнес в нашей стране...
Мне сотрудники Теле2 на тарифе с безлимитным интернетом утверждали, что 1 Мбит/секунду приемлемая скорость для интернета. В общем они шейпят трафик, причём весь, утверждая, что такое касается только пользователей с безлимитным интернетом.
В общем, помогла смена оператора. Пока Теле2, привет Yota.
Ага, а ту скорость, которую они Вам недодали, они в банк кладут и на нее проценты получают. Радуют меня комментаторы, у которых логики меньше, чем у моей кошки. Вы голову включите, Т2 сейчас третий оператор, обогнал Билайн. База последние годы росла просто космически. Плюс есть еще шлейф впечатлений, что на пустой сети скорость была сравнима, а то и лучше ШПД. Плюс номером так или иначе дорожат, поэтому поэтому сам профиль юзеджа у Т2 будет сильно смещен в сторону даты. Естественно скорости будут падать. Если Вы не устраиваете дома датацентр за 300рэ/мес, то всем насрать. Ваш 4К видеопоток порежет не Т2, а сосед, который тоже решил 4К пиратку посмотреть.
Сотрудник Теле2, перелогиньтесь. "Смешная" шутка про избытки скорости кладут в банк, ага. Только вот то, о чем я написал выше - инфа из чата поддержки, а не я сам придумал. Да и ситуация не единичная.
@Инспектор @Andrei Lazarev - преследование минусами, ставит без разбору даже на те посты, которые в длинном диалоге с абсолютно другим человеком (который как раз минуса не ставит и мы с ним уже приятно общаемся много часов кряду :)
А смысл минусы ставить? Можно плюсик иногда. А если минус - то стоило бы прокомментировать с чем так сильно не согласен, что аж минус влепил...
Спасибо Вам за интересную дискуссию! Надеюсь, что чуть приоткрыл, как "устроена голова" у телекомщиков и Вы в дальнейшем сможете это использовать в переговорах с ними!