Ozon заблокировал мой аккаунт в одностороннем порядке, когда я обратился с проблемой в службу поддержки
На Ozon.ru покупаю, точнее, уже, покупал с 2014г., на аккаунте было более 1270и заказов. Всегда всё устраивало. 06.04.2021 приобрёл IPhone XS Max (заказ 04641534-1261), спустя пару дней решил вернуть, телефон не активировал.
Оформил возврат через личный кабинет, возврат подтвердили и 9.04.2021 я вернул товар в пункт выдачи на Кастанаевской 45, корп. 2. Через некоторое время обратил внимание, что статус заказа не изменился с «подтверждён» на «принят», как это обычно происходит. Деньги обратно тоже не вернулись. Стал писать в службу поддержки. Отвечали, что деньги вернут в течении 3х дней. Прошло три дня, тишина, денег нет и обратной связи тоже. Пишу снова, параллельно звоню. Обещают разобраться, извиняются, 250 баллов начислили в качестве компенсации. И вот вечером 13.04 мой аккаунт со всеми баллами, премиум подпиской, электронными чеками и пр. ... был заблокирован навсегда. Звоню в поддержку, говорят заблокировала служба безопасности со ссылкой на п. 2.9. их правил, согласно которому аккаунт могут заблокировать без объяснения причин и без предупреждения в любое время. Что касается возврата, в телефонном разговоре с поддержкой было сказано, что вопросом продолжают заниматься. Сколько ещё времени потребуется на это, ответить затруднились.
Когда Ozon блокируете аккаунт клиента без объяснения причин (что само по себе дикость, конечно), он закрывает ему доступ к его электронным чекам, номерам заказов и пр., тем самым лишая права вернуть ранее купленный товар если с ним возникнут проблемы, поскольку возврат оформляется в личном кабинете. У меня к аккаунту было привязано три карты, для оплаты достаточно было положить товар в корзину и нажать «оформить», т.е. данные этих карт остались у магазина и воспользоваться ими может кто угодно, имеющий доступ к моему аккаунту (например, у магазина он есть). У меня также осталась озон-карта, на ней остались деньги и баллы, но она привязана к заблокированному аккаунту. Допустим, я захочу создать новый аккаунт. Но мой мобильный и электронная почта, связанные с заблокированным аккаунтом, тоже заблокированы, т.е. на них новый аккаунт я завести не могу, нужно менять номер мобильного и заводить новую почту. И всё это на ровном месте без объяснения причин. Итог: ни денег, ни телефона, ни аккаунта.
Что касается возврата, пошёл пятый день как разбираются, постоянно меняя сроки. Предполагаю, что служба безопасности Ozon состоит из людей, понятия не имеющих о том, как зарабатываются деньги и что такое бизнес и клиентоориентированность, которая подобными действиями попросту репутацию магазина.
В общем, имейте в виду - у Ozon есть п. 2.9. на основании которого вас могут заблокировать навсегда просто так, абсолютно на ровном месте, а если вы обращаетесь в их службу поддержки с какой-то проблемой, шансы на это существенно увеличиваются.
Прикрепляю скриншоты, которые я успел сделать до того, как аккаунт заблокировали.
А почему решили вернуть? Купили один из самых дорогих телефонов, оплатили. А потом такие, ай, верну. И не активировали. Здесь собака зарыта, мутная история.
Тоже непонятно. Можно обзоры посмотреть и тд. Хотя право покупателя с другой стороны
вы бы лучше сюда фоточки IMEI забросили, чем бесполезные скрины. По IMEI было бы понятнее кто тут мошенник. IMEI с экрана XSMax и с чека гарантийного, коробки. и чтобы видео было с пункта OZON. Честный покупатель выложит максимум доказательств.
"решил вернуть" - тоже слабая аргументация для жителей vc 😆
не стоит портить карму этому месту. а то вас и тут забанят за дело, за ввод в заблуждение юзеров.
А профиль то свеженький :)
ну свежий профиль не криминал, но с имеи да, вопрос бы отпал по честности автора.
Хм, а фото и видео возврата все записывают? Не сталкивалась с таким. Меня больше насторожило, что человек описывает, как обычно происходит возврат. То есть, можно сделать вывод, что возвраты уже были, складывается ощущение, что даже не один, иначе почему "обычно"? Я за почти 3000 заказов сделала всего 2 возврата... 1 раз явный брак и 1 раз мне прислали вообще не тот товар
Очень странная ситуация, эти куколды из Озон как раз и славятся своей клиенторориентированностью: им можно, не взирая на правила хоть через пол года товар вернуть, достаточно на горячую линию позвонить, они и не пискнут
Здравствуйте, Андрей. Я из Ozon.
Боюсь, что относительно блокировки аккаунта ничего нового подсказать не смогу. Вижу, что в чате уже общались по этому поводу с сотрудниками поддержки.
Можете не переживать за Ozon Card, ведь её получится привязать к новому аккаунту. Данные ваших других карт мы не видим, так как они хранятся у платёжного провайдера.
Возвраты других товаров можно делать по обращению в службу поддержки. Аккаунт остаётся в нашей базе. По этой же причине можем прислать вам чеки, а также вернуть деньги с аккаунта.
В ситуации со смартфоном уже разбираемся. Как только будут новости — напишем вам
Комментарий недоступен
Странная история. С одной стороны, клиент с 1000+ заказов не похож на человека, меняющего телефоны на паль. С другой, сам факт покупки айфона и возврат его без видимых причин (в статье про причины возврата ни слова, кстати) вызывает вопросы. Нет, я понимаю, что покупатель имеет право передумать, есть период охлаждения при покупках, тем более, онлайн. Но айфон не подходит под импульсивную покупку, все его характеристики и внешний вид известны. Что должно заставить купить телефон, получить его, НЕ ВКЛЮЧАТЬ (указано, что он не активирован был), сразу сдать. В общем, либо сам клиент залевачил телефон, либо попал под компанию по проверке таких обменов. Думаю, на озоне много таких случаев, СБ решила перестраховаться.
Вариант "она и так дала, айфон уже не нужен". Шутка, естественно.
Что-то случилось - понадобились деньги.
Комментарий удален модератором
Тут варианта два, либо вы вернули левый телефон, либо его поменяли в пункте возврата на левый...
А может такое быть что продавец сказал что ему вернули левый? Не думаю что там в пункте кто-то провреял все номера на самом устрйостве, максимум на коробке и то думаю вряд ли.
А вы обращайтесь в полицию . Это уже мошенничество. Так быстрее будет. Полиции все равно делать нечего.
Погодите они ещё с массовыми призывами к митингам не разобрались.
Они заняты очень - разгоняют посвящение студентов)
Небось решили вернуть контрофактик?
А что за схема с контра фактом? Ради чего?
Комментарий недоступен
Если вы решите когда-нибудь изучть все оферты которые негласно принимаете регистрируясь где-то, то очень удивитесь что везде есть пункт про "пшел нах в одностороннем порядке".
Второй пост о iphone, озоне и блокировке аккаунта по 2.9 на озоне!
Сильно не слежу за этим но это попалось, наверно озону пора завязывать с продаже минимум смартфонов Apple максимум с всей техникой от этого вендора. ( Но мне что то подсказывает что Озону пора выйти из кобального соглашения с Apple, в котором видимо прописано что бы не было негативных отзывов на продукцию Apple, но продавцы у Озона видимо с левым товаром и как только покупатели возвращают что-то от Apple их аккаунты блочат по тупому пункту правил !)
Я так думаю надо бы обратиться в роскомпозор, прокуратуру, отделение полиции, а уже по результатам в суд - пусть Озон пройдёт все круги Ада!
Первое правило покупки Айфона на Озоне - не покупать Айфон на Озоне... 😅
""он закрывает ему доступ к его электронным чекам, номерам заказов и пр.
Вот с такими проблемами может любой столкнуться и поэтому в последнее время делаю обязательно скрины всех документов о покупке и переводе денег.
Электронные чеки вообще то приходят всегда на электронную почту сразу, как товар получил.
Озон до сих пор нечего не написал. Странно.
Скорее всего намутили что-то с телефоном пока он ехал до них. С яблоком постоянно такое
Amazon, кстати, практикует блокировки пользовательских аккаунтов за частые возвраты. Возможно, здесь подобный случай.
Ни разу такого не было, и вот опять....
Среди прочего не раскрыт возможно существенный момент, распаковывался?
Мда купил не активировал и вернул товар и деньги не дали и не вернули, тогда в суд и адвоката нанимать
Типичный дурачек. Купил и сразу вернул
Чет я к понимаю. Типа купил телефон и не открывая сдал? Или открыл но не включал? Следующему покупателю привезут непонятную трубку.
Ну вообще для озона это большая проблема и что то надо делать с этим.
#жалоба озон похожая ситуация кредит взят 25 числа, а товар не привезли, курьер приехал сказал нет ноутбука и уехал))) завтраками кормили каждый день возврат нельзя, отмену нельзя, ждите висел все время у курьера у курьера его не было)))) им всеравно в итоге сказали езжай в соседний город забирай товар, я задал вопрос а бензин вы мне оплатите)))разочаровался я в них не советую Ozon
Добрый день, Владимир. Я из Ozon.
Вижу, что деньги по этому заказы мы отправили вам на карту 7 апреля. Информация об этом есть также в вашем личном кабинете, разделе "Ozon Счёт". Максимальный срок зачисления денег банком - 1-3 рабочих дня. Подскажите, уже обращались к ним в поддержку?
Также буду рад разобраться с доставкой вашего заказа. Расскажите, пожалуйста, осталась ли у вас переписка, в которой сообщаем, что ваш заказ в другом городе?
Я максимум совершаю пять товаров в интернет магазинах, но 1270 штук это перебор, для перепродажи?
За год пять товаров.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор бот