«Яндекс.Маркет» вместо дрона привез кошачий корм
Не думал, что и мне придётся писать такую историю, но...
16 апреля, после долгих выборов, изучений форумов и взвешиваний за и против — решил заказать себе дрон. Хотел компактный (менее 250 гр), не требующий регистрации в большинстве стран, и максимальный комплект.
Выбрал DJI Mavic Mini 2 (комплект Fly More Combo). Очень кстати на «Яндекс.Маркет» оказался промокод на данный набор (10%), в итоге я оплатил 54 441 руб, и ожидал заказа.
На следующий день 17 апреля позвонил курьер, привез коробку и ушел. Подозрения закрались на стадии принятия коробки — но я значения не придал. Хотя стоило — коробка гораздо тяжелее, чем мог быть 250-граммовый дрон, даже с учетом доп. батарей и прочего.
Открываю коробку — сюрприз! Огромный мешок кошачьего наполнителя, и запас кошачьего же корма. Очень внезапно, с учетом того, что даже кота у меня нет.
Конечно, сразу же позвонил в поддержку — может курьер напутал чего? Но нет, судя по маркировке на коробке, мне приехал именно мой заказ (точнее, отправленный мне со склада Я.Маркета), курьер ни причём.
Окей, говорю, забирайте корм, присылайте мне дрона. Нет, говорит суппорт, дрона не пришлем. Можем вернуть деньги в течение 10 дней, оформляйте возврат.
Что имеем в итоге — оформил заявление на возврат (корм сказали не возвращать, вот спасибо), причем в заявлении указал другой счет, чем тот, с которого была оплата (дебетовый, не счет кредитки). Деньги вернули через три дня, причем на счет ,с которого была оплата (на кредитку, спасибо блин). Зачем было уточнять счет в заявлении — загадка, если возвращают по дефолту туда, откуда платил.
Что имеем теперь — дрон за 54 441 уже не купить: цена выросла на 5 тысяч, даже с промокодом (не дает применить его, уже использован говорит, хаха), вместо приятных хлопот и тестирования дрона на выходных — потраченное время, нервы в общении с поддержкой Я.Маркета.
И да, финальный штрих — после моего очередного письма в суппорт — с барского плеча прислали промокод на 300 (триста) рублей. Невероятная щедрость. Не тратьте все в одном месте, как говорят. Спасибо, откажусь от такой подачки.
Что хочу донести — по возможности избегайте покупать дорогостоящие вещи на Я.Маркете, несмотря на все возможные скидки.
Пранк от сотрудника складов яндекса. Отсылка на кота-дрона...
P. S. художника создавшего изображённое на фото я осуждаю.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скажи спасибо, что вообще деньги вернули =) Легко отделался.
Честно, понимаю, что обидно, но вот прям страданий не вижу. Деньги вернули, как я понимаю, быстро и без геморроя. Да, обидно, что промокод сгорел, но правда настолько, чтобы писать пост?
ПС промокод в триста рублей, конечно, выглядит издевкой, согласен.
А я даже в промокоде ничего плохого не вижу... т.е. кейс разрулили, деньги вернули, извинились, промик выдали.
Да, в идеале нужно продать товар, но это в идеале. Меня в истории наоборот порадовало, что Маркет очень быстро обработал возврат. Это прям круто.
а что мешало взять и отправить дрон, если это была ошибка на складе? наверное это не было ошибкой, просто не захотели продавать дрон по той цене, по которой купил автор, поэтому придумали такой финт ушами
Ну как бы если есть магазин, в котором вместо твоего заказа присылают рандомное говно, то нужен ли вообще такой магазин?
Хорошо что не ведерко с мочой!
просто в каждом сервисе свой уникальный клиентоориентированный подход
Пропустил тему про ведерко, пойду искать
На мой взгляд, ошибки везде бывают. Нет такой системы, которая сбоев не даёт. И зачем писать данный пост - не совсем ясно. Деньги же вернули. И всё хорошо. Но есть масса случаев когда у Яндекса (и не только у них), деньги можно вернуть с большим трудом. Чуть ли не через суд. Вот такие случаи - достойны внимания. А это - лайт версия системной ошибки. Никто не пострадал, все живы. Не тот масштаб, чтоб целую тему строчить.
Ошибки бывают, конечно. Но когда они систематические, это уже ненормально. Значит проблему не решают.
Вот смотрите, есть операционная цепочка, на каждом этапе есть ответственный за свое дело. Если где то случается осечка, менеджер проводит исследование. Если надо то убыток возлагают на того по чьей причине, если надо делают предупреждение а затем деклассифицируют специалиста, увольняют его.
Там процесс то, ептать, не сложный. 100% косяки из за бардака.
Но товар должен быть доставлен клиенту 100% хоть полностью за счет компании, потом на виновнике отобьют убыток.
я.маркет - это же классическое для РФ "приватизация прибыли, национализация убытков"
Для предупреждения, не дай бог вы выбросите коробку и товар со склада поставщика, вообще нихрена не добьётесь
я выбросил коробку, корм соседям отдал O_o
Эээ, а если бы вы получили дрона, а сказали бы что получили корм - его тоже можно было бы не возвращать? Возьмите на вооружение на вторую доставку)
Ну так походу, кто-то получил и молчит. В личном кабинете у меня до сих пор висит дрон, как полученный ))
Комментарий недоступен
Рекомендую прочитать описание раздела и отписаться от него, если тематика не интересна.
Пишут для того, что бы исправить баги в системе. И дать оценку. Если в течение пары лет одни и те же баги, топам надо делать вывод.
Да и такие кейсы интересны будут для обычных покупателей, так сказвть риски сопоставить.
Пользователи должны подстраивать под себя систему, не будет рефлексии будет все как у ватников, жизнь на золоте но в бедности и нищете.
До этого случая серьёзных проблем не было с Я.маркетом ну и вообще. В этом и смысл этого раздела - почитать про косяки Авито, и не высылать ничего доставкой. Так же и с маркетом.
Не нравится стон в эфире- рекомендую вообще не читать Приемную
О проблемах с наркотиками знают уже очень давно, но все равно употребляют. Windows часто называют хреновой операционной, но все равно используют, такой список можно продолжать бесконечно, далеко не каждый кстати пишет о своих проблемах с покупками в сети, просто если вам подобное не нравится, зачем вы это читаете и комментириете? А люди как пользовались плохими сервисами, так и будут, причин много, смысла описывать нет, если немного головой подумать, то вы их сами найдете, и вероятно у самого такие есть
Я.маркет не устаёт удивлять)
Заведите кота. От яндексовской доставки ваш кот начнет летать.
Досадная неприятность, согласен. Я с Маркета заказывал пару блинов для штанги, как они из Москвы в Ростовскую область 20кг привезли за 149 рублей, до сих пор диву даюсь. Вот бы узнать, как они так доставляют. Из магазина через Маркет скрипку заказывал, слава Богу норм все пришло, продавец еще беспокоился, как инструмент проедет тысячу км, норм проехал.
Но... как с Маркета везут за 149 рублей? Из Мск.. в Рнд... Яндекс субсидирует доставку?
Так все подобные проекты, ориентированные на массовый трафик имеют минусовые позиции. Такси субсидирует короткие заказы водителям, чтобы компенсировать доезд по точки взятия пассажира. Казино компенсируют комиссии платежных систем
Алекс, здравствуйте! Я из Маркета.
Корм вместо дрона, это что-то новое. Простите, пожалуйста :(
Хочу узнать, как так получилось, и почему купон на 300. Пожалуйста, напишите номер заказа.
Здравствуйте. Мне тоже интересно разобраться. В поддержку высылал фото всех штрихкодов, и коробки и товара, думал будут искать куда уехал мой дрон.
Заказ 43617637
Почему у вас везде на vc нет официального ответа Яндекса? Стыдно что ли??? Или палиться не хотите?
Мощная история) Было бы смешно, если б не было так грустно
как говорит один мой шерстяной знакомый, мяу
Комментарий недоступен
И я не понял
Если вы оплатили, вы можете не оформлять возврат а требовать чтобы привезли оплаченный товар, а пока везут, капают проценты за каждый день просрочки, это не ваши проблемы
Кстати да. Там-же неустойки)))
Блин, надо было да. На нервах не подумал
Что то у них там поветрие что ли?! Коллеге мужа привезли вместо подкрылка для машины наполнитель для кошачьего туалета...
Чет трагедии не увидел.. корм оставили, деньги вернули. ну промокод похерился, бывает. такое много где. но пост наравлен скорее на выдаивание нового промокода
А что где-то остался голодным котик никого не печалит...
Комментарий удален модератором
Еще не дочитал, а уже подмывало спросить "ну промокод-то хоть дали?" Но ситуевина конечно жесть.
Пора заводит кота, значится.
Со мной ещё хуже история приключилась.
Вместо корма для кота привезли дрон, кот не оценил, теперь заперся в туалете, сижу пока кот громит квартиру....
могу дать подсказку, где корм искать)
Не вижу смысла обижаться. Деньги вернули, промокод дали, кошачий корм подарили. Считаю, отличный сервис
Много раз уже писали, вскрывайте при курьере. Я заказывал ноут, он минут 10 ждал, пока я убедился что все норм.
Не дают они вскрывать. Заказали телефон, курьер прибыл, попросили открыть коробку перед оплатой. Уперся рогом, ни за что не дам вскрыть до оплаты. Пришлось отказаться вовсе. Курьер развернулся и ушел. Ничуть не был расстроен. Потом заказывала машинку для упаковки пакетов. Но она не дорогая была, рискнула взять без вскрытия. Курьер ппямо сломя голову убежал. Поэтому теперь дороже 500 рублей там ничего не заказываю.
Я наткнулся на невозможность удалить второй старый адрес из Яндекс.Маркета, все заказы автоматически ставились на него(даже когда адреса уже в списке не было).. Из-за того что заказ большой отмен 15 у меня в истории заказов, поразило как служба поддержки меня обманывала, отвечали: «все хорошо, сменили адрес доставки»
И каждый раз в день доставки ошарашивали, что не могут мне доставит, отменяйте сами или через саппорт. Времени тоже прилично потерял. И заказал уже с нормальных интернет-магазинов, а не маркетплейсов, многое еще не отлажено
Так а причина какая, почему дрон не прислали? Или знали, что уже будет дороже?
Не прислали потому что фиг знает почему, я тоже не понял. Видимо уехал кому-то, сказали только отмена и новый заказ. Пока возвращали деньги- цена выросла
Рождённый кормить котов летать не может.
Была похожая ситуация, но не с ЯМ. Сначала служба поддержки динамила, когда рука была занесена над кнопкой "отправить письма в Прокуратуру и Роспотребназор" звонит менеджер и говорит, мол оформляйте возврат, бонусы у вас есть, мы докинем еще. Сказал, что не надо, так как товар уже в цене вырос. Обещал, что докинет столько, что покроет разницу и взять можно будет по "старой цене". Согласился на свой страх и риск. Смартфон приехал, но осадочек, что служба поддержки ничего сделать не смогла, кроме как выписать бонусов, остался. Проблема не решалась несколько дней.
На фоне моей истории твои 300 р промокода от ЯМ как-то прям вообще ничтожно смотрятся ( Видать, никто из ЯМ не думал, что ты статью на VC кинешь.
мне тоже обещают реактивировать промокод и вернуть разницу в цене бонусным кодом, не знаю как это осуществимо в теории.
Промокод 10 проц на квадрокоптеры не активируется повторно. Даже если бы активировался, тогда код на разницу был бы не применим.. в общем, не очень понятно
Ничего удивительного, была похожая ситуация, только деньги возвращали больше месяца. Стараюсь на маркете не заказывать.
В последнее время с Яндекс Маркетом что-то не то - то в заявленный срок не доставляют, потом перезванивают через 10 дней, когда уже не актуально, предлагают всё-таки доставить товар, то ещё что. Честно говоря, впервые за не знаю сколько лет, уже несколько раз принял решение "пойду лучше в физический магазин схожу куплю, чем ждать непонятностей от Яндекса".
Смеёмся с женой над их рекламой "теперь не нужно ждать курьера" (или как там она) - конечно, ведь курьер просто не приедет.
Это знак судьбы, пора завести кошатину :)
Я тоже получил кошачий корм вместо товара. В итоге товар довезли, дали скидку, а корм получился в подарок. Пригодился. Там было много-много банок.
Да, наверное надо было дожимать маркет чтобы прислали товар, не соглашаться на возврат
Ты сделал неправильный вывод. А вывод должен был быть "проверяйте вещи перед получением".
А что неправильного? Оплата была уже заранее, курьер бы максимум что сделал, забрал короб обратно, и то не факт. Проверка не поможет в случае предоплаты
Ну а че такого то. Кошку заведи и все.
Ошибки везде случаются.
Что узнал из статьи, что Я. Маркет возвращает деньги в случае таких конфузов. Кредит доверия больше чем у озон или вайлберрис
Блин, да когда вы поймёте что не бывает кредита доверия. Только дебет.
Не понял, так что с кормом стало вернули?
Корм соседям отдал )
Все раде кошечек ^..^
Такое происходит каждый день много раз. Кому-то везет. Кому-то нет. Проще самому собратся и поехать купить. Нет человек хочет скидку.. Вот этим и поплатился. Привезли ему сюрприз. Повезло ещё что деньги вернули. Не стоит надеятся на чудо. Покупайте сами в магазине. На доставку особо не надейтесь. Совсем обленились.
решать, кому сегодня повезет, а кому нет.
/
Извините, неудержался.
Курьеры - вот кто истинные властители! ;-)
.
Они и вместо облачного хранилища продают кошачий корм.
А что, Яндекс.Маркет правда такое дно? Что ни день - то статья об их факапе
Реклама Яндекс.Маркет
а что за корм?)
Какой-то Sheba, коробка большая, не вникал. Был бы кот- разбирался бы в вопросе )
интересно а в итоге этот возврат пошёл в убыток яндекс маркету? ведь продавец формально вам отгрузил товар
По моему это должна быть не жалоба, а благодарность что бабло вернули, быстро и без мозгоклюйства, разве нет?
Да, есть косяк, это понятно.
Но по факту человек принял заказ..... открывал потом не под видеозапись не?....
Нет доказательств, что дрона не было в коробке.... и заказ по тексту не перепутан! не чужой.
Яндекс мог ведь и заднюю дать.
Ну что ж... Настало время рассказать суть схематоза.
Первое, что надо держать в уме всё время, пока читаешь эту заметку на полях: никакого намерения осуществлять поставку товара в соответствии с договором купли-продажи, скорее всего, просто не было изначально.
Итак:
- некто Х пользуется сервисами Я
- профиль этого Х в сервисах Я, может, и содержит кое-какую информацию об общих потребностях и интересах, но есть одно но: рекламодатели предпочитают платить за показ рекламы тем, у кого релевантные потребности имеются вот прямо сейчас
- штош... показываем мега-предложение о продаже этому Х товара Т (он ведь прямо его сейчас смотрел)
- если посмотрел-закрыл - не беда, видимо, просто зашел "поинтересоваться"
- но вот если посмотрел-заказал - ставим профилю маркер "ему прямо сейчас нужны товары из категорий, к которым отнесен товар Т"
- начинаем крутить ему на всех подконтрольных площадках релевантные объявления от рекламодателей (и драть с них в три шкуры за показ в разгар интереса)
- товар... ну не было товара, по крайней мере, по такой (скорее всего, убыточной) цене
- ах да, тут отдел маркетинга еще скинул разнарядку "необходимо снизить количество бегающих по рукам купонов на процентные скидки". Всем ведь очевидно, что процентные скидки народ будет тратить на дорогие покупки, а не на пару чизбургеров из макдональдс; у дорогой покупки процентная скидка тоже в силу прямой пропорциональности получается немаленькой
- делаем страйк на купон
- в случае чего возмещаем купоном с фиксированным в абсолютном выражении скидосом
Профиты по всем полям.
Что рекомендуется читателям проверить, прежде чем на это дерьмо клевать:
- открываем порновкладку
- в идеале обмазываемся каким-никаким ВПН (пусть и самым захудалым, даже если он страну не меняет, это тут не столь важно)
- естественно, браузер должен быть не от Я, и, в идеале не тот, в который показало "супер выгодное предложение выгода по всем полям"
- заходим по прямой ссылке на это предложение (например, копированием из окна первого браузера, но вычищаем всё, что так или иначе может содержать в себе информацию о клике, всякие длинные хэши там, вот это вот всё)
- сравниваем ценник
Если ценник отличается - вас разводят. Если нет - вероятно (это сильно не точно), можно брать. В идеале только с опцией "оплата при получении". В жопу пусть идут с "возврат в течение 3/5/10/30/90 дней".
Что делать тем, кто попался: ни в коем случае не отказываться от заказа. Вообще нигде не изъявлять такое желание ни голосом, ни, тем более, текстом. Досудебная претензия с требованием исполнить договор купли--продажи, возместить неустойку. По ЗоЗПП потребитель вправе сам устанавливать срок исполнения досудебной претензии (в отличие от этих вот ваших "заявлений", срок рассмотрения, а, тем более исполнения, устанавливает организация). Срок должен быть разумным, впрочем, при несогласии суда, он самостоятельно пересчитает срок, но уж точно это не будут месяцы, на пару дней, может, подвинет срок исполнения претензии, не велика беда. В итоге суд обязывает компанию исполнить договор, компания дополнительно платит всякие штрафы-неустойки, да еще и вдобавок маркеры в профиле становятся неактуальными (в силу реализации текущей потребности владельца профиля).
В части предъявления оф. претензии исполнить договор - мощно. Официоз против маркетологов)) хотя такого требования еще доводилось предъявлять, но , думаю, перспективы суда радужные Крупные магазины, очень боятся претензий и исков (если правда на вашей стороне), до судов ничего не дошло, ни по своим спорам, ни клиентов.
такая же фигня. больше не заказываю. присылают фигню вместо заказа. хуже китайцев работают.
Комментарий удален модератором
Не, ну промокод на 300 (триста) рублей, тут прям посмеялся)).
Главное что ситуация разрешилась достаточно быстро и вернули деньги.
Комментарий недоступен
Что ж сразу за 150 тысяч не купили, заплатив вперед в интернет-магазине? Экий странный-то вы