На сайте «Тинькофф» указано, что бонусы начисляются за любые покупки, но это оказалось не так
По итогам моей статьи
Когда я оформлял карту Тинькофф, то было написано черным по белому (это указано до сих пор!), что дают кэшбек за ЛЮБЫЕ покупки, но спустя время оказывается почему-то, что кэшбек не за любые покупки, а выборочно!
по ссылке при оформлении карты указано это до сих пор
Но служба поддержки в ответ на мое возмущение пишет: "по этой операции не должно быть кэшбека", "Мы дали кэшбек в виде исключения, потому что была ошибка с нашей стороны."
Какая у вас ошибка? Что вы вводите в заблуждение указав на своем сайте, что кэшбек за любые покупки?! Так это даже не заблуждение , а - обман уже!
Нужно на своем сайте так же написать про это статью
3
показа
17K
открытий
Карта all Airlines. А кэшбек за покупки начисляют только за покупку авиабилетов только у определённых авиакомпаний. Не позорься Тинькофф и переименуйте название карты
Если оплачивать через наш сервис, то будет приятный бонус. Название карты по-прежнему актуально, ведь можно компенсировать покупки авиабилетов у любых авиакомпаний.
Уже написано "за остальные"))
Вообще, это маркетинговый ход. Всегда есть mcc-коды исключения, которые чаще всего можно найти только в договоре.
Написано на их сайте "1% за любые покупки". Т.е. исключений быть не может!)
Здравствуйте! Ошибка с нашей стороны была только в том, что сотрудник вам не ответил сразу почему не был начислен кэшбэк за авиабилеты. Условия программы лояльности и что именно принимается под покупками у нас указано на сайте, в разделе тарифы карты Drive - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-rules_tinkoffdrive.pdf?_ga=2.89397587.935945146.1618776205-1867627530.1615837986&_gac=1.118630779.1617834416.CjwKCAjwjbCDBhAwEiwAiudBy0cqEFp1pjRQtAzEJlORf2OsoupFVUQZD2LF7e_mLqY5DLKAML_GdBoC53cQAvD_BwE
Здравствуйте! У Вас на сайте есть конкретная формулировка "1% за любые покупки"! Или я не так это прочёл? Слово "любые" подразумевает как раз все, без исключения (!) покупки!
Комментарий недоступен
Упс опять авиабилеты про которые вы сообщали, написав что-то на задворках сайта, может уже сделать рассылку по клиентам что кэшбэка по авиабилетам не будет если не через ваш сервис у правильных АК с повышенной наценкой :)
Детский сад, все знают, что надо читать правила... здравый смысл никто не отменял. Вместе с картой наверняка привезли бумаги, которые вы не изучили. Надо сперва дать оценку своим действиям.
Не тратьте время, цель данного автора явно в другом, тут постоянно такие бредо посты обиженных клиентов появляются по Тинькову., хотя любой адекватный человек понимает что нужно в первую очередь читать условия договора, а не смотреть на красивую рекламную картинку на сайте. Тем более так практически к любому банку докопаться можно.
Ну, банки просто слегка офигевают от собственной любвеобильности. Надо законодательно запретить менять им и операторам связи договора в одностороннем порядке. Только по обоюдному согласию. С заблаговременном оповещением и получением _явного_ согласия второй стороны. Тут, конечно, надо понимать, что отказ от изменившихся условий по кредитной карте автоматически влечет обязательство вернуть досрочно все заёмные средства. Но это хоть немного цивилизованности привнесет в отношения банков с клиентами.
Сразу, после принятия подобного большая часть выгодных предложений отвалится. Потому что неизвестно что будет завтра.
Надо пойти дальше на самом деле, и обязать заключать именно договора! В общепринятом понимании этого слова - как обоюдное согласие. А то банк видишь ли использует "стандартный" договор. Пусть мой подписывает. А то получается, по напишут черти что, и вариант то либо подписать либо нет, а должен быть вариант изменить по желанию более слабой стороны.
Какой-то разраб или дизайнер накосячил. Думаю, можно подогнать под нарушение условий рекламы, но не более того. Есть условия. Если вы их не прочитали, ваши проблемы
С чего вы взяли, или косяк в отсутствии звёздочки и мелкого шрифта?
Просто всегда не было кэшбэка на всякие онлайн переводы и ЖКХ но при этом авиакомпании были (по дебетовой) а в прошлом году решили что не будет, но если по переводам и квазикэшу все уже привыкли то для а/к это неожиданно (особенно с учётом суммы покупки) а вот рассылку по исключению данной категории руководство решило не делать (зачем антипиар) и как результат недовольные владельцы карт, увы. (Интересно всё-таки исключили а/к именно для раскрутки сервиса "путешествий" или это связано с изменениями в ставках вознаграждения МПС из-за ковида...
Ну да, юридически тут много не возьмешь, вот автор и подключает институт репутации.
А что ещё ожидать от такого банка ? Заказал карту когда у рокетбанка поменялись правила и накопленый кэшбек до 2500 можно получить тинькофф банка все условия выполнил, по условиям после 25 числа должны были начислить, ждал неделю думал сбой в итоге пока в поддержку не написал даже не шелохнулись. Поэтому карту держу только для лимита 100к переводов по сбп. P.s самый честный кэшбэк за любые покупки был у Рокетбанка даже за покупки меньше 100р у тинькова меньше 100р баллы не начисляются.
Мы начисляли бонусы по акции с Рокетом на основании данных, которые нам передавали коллеги. Вины нашей тут нет.
Да они мошеники. как хотят так и вертят.
Олежа поиздержался, пиндосам отстегнул долю немалую. Теперь на хомячках отбивает
Напишите жалобу в ФАС. За ненадлежащую рекламу привлекут к ответственности
В ФАС напишите, пусть привлекут за недобросовестную рекламу.
Так напишите об этом на сайте Роспотребнадзора. Они реагируют.
Да, ситуация, схожая, покупаю путевки, регулярно, всегда все было по соглашению и правилам, а сейчас начался беспредел, думаю откажусь в пользу Райфайзен, выведу супругу и чуть позже контору. Тупорылые твари
Днобанк, как всегда, в своём репертуаре
А вы все думаете,что в сказку попали?Вы все веруете в это?Что вас оближут и вам подарят,что вам дадут заявку?
Тинькофф это шляпа а не банк,взял у них карту но теперь буду ее блокировать
Комментарий удален модератором
Мне кэша 26 000 не хватает.. 😢 всего 4 000 накопил за 10 лет..)) хочу за счёт банка во Владивосток к сестре сгонять.. 35 лет не видел. (
То есть за 10 лет потратил 400 000 .. 😮 кэш 1% от суммы покупки.. 😆
Сегодня тоже столкнулся с хитрыми условиями "Тинькофф" по кредитке Drive, чтобы получить кэшбек за покупки на заправках, автосервисах и т.д., нужно потратить на любые другие покупки вдвое больше чем потратил на автомобильные дела. В случае если не потратил то и кэшбека вообще не получишь никакого,даже 1%. Так что смысл этой карточки вообще потерялся. В общем гасим её и переходим на карты где нет таких подозрительных условий, я её брал чтобы платить за бензин и т.д., а теперь это просто бестолковая карта.
Ничего хитрого и сложного нет, расписали в деталях как пользоваться баллами на сайте - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/drive/help/drive-bonus/get-bonus/.
Грустно читать про такое Тинькофф, хороший ведь банк, пользуюсь уже несколько лет.
Да, к сожалению, самому неприятно, но... факт - вещь упрямая!