Приёмная
J J

На сайте «Тинькофф» указано, что бонусы начисляются за любые покупки, но это оказалось не так

По итогам моей статьи

Когда я оформлял карту Тинькофф, то было написано черным по белому (это указано до сих пор!), что дают кэшбек за ЛЮБЫЕ покупки, но спустя время оказывается почему-то, что кэшбек не за любые покупки, а выборочно!

по ссылке при оформлении карты указано это до сих пор

Но служба поддержки в ответ на мое возмущение пишет: "по этой операции не должно быть кэшбека", "Мы дали кэшбек в виде исключения, потому что была ошибка с нашей стороны."

Какая у вас ошибка? Что вы вводите в заблуждение указав на своем сайте, что кэшбек за любые покупки?! Так это даже не заблуждение , а - обман уже!

Нужно на своем сайте так же написать про это статью

{ "author_name": "J J", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","tinkoff_bank","tinkoff"], "comments": 62, "likes": 5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 236044, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 18:12:25 +0300", "is_special": false }
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Карта all Airlines. А кэшбек за покупки начисляют только за покупку авиабилетов только у определённых авиакомпаний. Не позорься Тинькофф и переименуйте название карты 

Ответить
–15

Если оплачивать через наш сервис, то будет приятный бонус. Название карты по-прежнему актуально, ведь можно компенсировать покупки авиабилетов у любых авиакомпаний.

Ответить
7

Фактически, раньше условия ваших карт были вне конкуренции, но сейчас... Я отказался от вашей кредитки, когда взял Alfa Travel, которая стоит 5к в год, является премиальной, что даёт доп скидки, а также 5% кэшбэк милями на все покупки(конечно исключаем жкх и подобное), которые можно использовать на их сервисе. В реальности не всегда выходит 5%, обычно чуть больше 4%, т.к. на внутреннем сайте билеты и отели чуть дороже в 90% случаев, но это всё равно условия, которые пока что ни один банк не переплюнул и даже не приблизился, а вы ещё и ухудшаете условия программы. Грустно это(

P. S. То, что у вас ниже цена нивелируется огромным шагом списания миль и более низким кэшбэком

Ответить
3

Лайфхак. Оплачиваю штрафы и жкх картой альфа банка через сайт тинькофф банка без комиссии и кэшбэк капает. Не благодарите)

Ответить
–10

Мы постоянно следим за ситуацией на банковском рынке и стараемся делать наши продукты максимально привлекательными. На сегодня изменили программу лояльности и сделали кешбэк выше, если платить через наши сервисы.

Ответить
5

Ну вы же понимаете, что кэшбэк 5% на всё и оплата милями с шагом в 1 милю - небо и земля по сравнению с вашим предложением

Ответить
2

Пару лет назад смотрел условия и выгоды данной карты Alfa Travel. Получилось мягко говоря невыгодно, из-за того что главное условие - покупка на самом сайте Альфы для путешественников. А на нем накрутка, которая съедала эти 5%, в основном полностью. Намного дешевле было через Скайсканер какой-нибудь оплатить.

Ответить
2

Самолёты выходят примерно на 1 процент дороже и то не всегда, отели и того меньше, что было "пару лет назад", но с 19 года пользуюсь и это выходит выгоднее тинька

Ответить
1

ЖКХ они кэшбэчат (4900), вообще обычная AlfaTravel очень испортилась с тех пор как я ее брал в 18', но все равно пока одна из лучших

Ответить
4

Согласен со всеми.Тинькофф стал говно. Чувствуется на ладан дышит. Являюсь клиентом уже 10 лет. Как Олег заболел, стало вообще отстой. Меня наёбывали на кэшбэке 6 месяцев. Только позавчера заметил это.Написал в поддержку,  пытались умничать. Одни дегенераты , в ночь .Работать не хотят,  пытаются отфутболить. Разочарован крайне. Раньше считал самым лучшим банком, и всем советовал.  Теперь в фаворе действительно Альфа- банк.  Ответа по не начислению Кэша жду уже 2 суток.

Ответить
0

Напишите, пожалуйста ФИО и дату рождения в личку, разберемся в ситуации.

Ответить
1

Вы уже 2 дня разбираетест. Устал писать, и вести ни к чему не ведуший диалог. С кучей некомпетентных консультантов.

Ответить
–1

Мы хотим вам помочь, но для этого нам нужны ваши ФИО и дата рождения.

Ответить
1

Приятный бонус это цена в полтора-два раза больше в вашем сервисе чем купить у перевозчика. Вот вопрос. Если я куплю билет в приложении airmoldova, сколько я получу миль за эту покупку? Предположим что билет стоит 10 000 рублей. 

Ответить
0

Вот ответ вашей поддержки

Ответить
0

С вашими ценами кэшбэк даром не нужен

Ответить
8

Уже написано "за остальные"))
Вообще, это маркетинговый ход. Всегда есть mcc-коды исключения, которые чаще всего можно найти только в договоре.

Ответить
11

Написано на их сайте "1% за любые покупки". Т.е. исключений быть не может!)

Ответить
16

К сожалению, они вам скажут, что сайт не является публичной офертой и все условия нужно читать в договоре КБО.
Будут неправы по-человечески, конечно.

Ответить
10

Так данный момент как раз и является "введение в заблуждение", потому что одно из основных условий и преимуществ карты - "кэшбек за всё")) а иначе какой ее смысл?)

Ответить
4

Ну пожалуйся в ФАС за недостоверную рекламу. Максимум за это можно привлечь. 

Ответить
0

Как в своё время сказал Ленин: „Формально правильно, а по сути издевательство“.

Ответить
0

ЖКХ ты тоже покупкой считаешь? 

Ответить
2

А разве нет? Вы покупаете газ, электроэнергию, тепло, воду. Оплачиваете услуги по вывозу мусора. 

Ответить
–13

Здравствуйте! Ошибка с нашей стороны была только в том, что сотрудник вам не ответил сразу почему не был начислен кэшбэк за авиабилеты. Условия программы лояльности и что именно принимается под покупками у нас указано на сайте, в разделе тарифы карты Drive - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-rules_tinkoffdrive.pdf?_ga=2.89397587.935945146.1618776205-1867627530.1615837986&_gac=1.118630779.1617834416.CjwKCAjwjbCDBhAwEiwAiudBy0cqEFp1pjRQtAzEJlORf2OsoupFVUQZD2LF7e_mLqY5DLKAML_GdBoC53cQAvD_BwE

Ответить
19

Здравствуйте! У Вас на сайте есть конкретная формулировка "1% за любые покупки"! Или я не так это прочёл? Слово "любые" подразумевает как раз все, без исключения (!) покупки!

Ответить
19

Обратитесь в федеральную антимонопольную службу. Они очень любят такое. 

Ответить
–21

Начисление кэшбэка регламентируется правилами программы лояльности, как и определение покупки. Все это указано на нашем сайте в документации.

Ответить
0

Не старайтесь он не понимает или прикидывается. Он думает это его заработок а не подарок от банка, по правилам банка. За который скорей все банк платит НДФЛ за него

Ответить
4

Не, между кэшбеком и НДФЛ, в случае с просто физлицом (не ИП) никакой связи нет

Ответить
0

Налоговая уже выступала с разъяснениями о том, что кэшбэк не является объектом налогообложения. 

Ответить
4

Народ ведь правильно пишет - тогда это уже не «любые», а «определенные»... вы так не думаете?

Ответить

Музыкальный томагавк_два

J
1

Пока за куй не поймаешь, они будут кричать, что просто реклама - двигатель торговли. Вот, на всякий случай:

Ответить
7

И после этого у вас хватает наглости писать, что вы не прячетесь за мелким шрифтом и недосказанностями, а всегда все говорите как есть? Мерзкий банк.

Ответить
2

Упс опять авиабилеты про которые вы сообщали, написав что-то на задворках сайта, может уже сделать рассылку по клиентам что кэшбэка по авиабилетам не будет если не через ваш сервис у правильных АК с повышенной наценкой :)

Ответить
–4

Детский сад, все знают, что надо читать правила... здравый смысл никто не отменял. Вместе с картой наверняка привезли бумаги, которые вы не изучили. Надо сперва дать оценку своим действиям. 

Ответить
–2

Не тратьте время, цель данного автора явно в другом, тут постоянно такие бредо посты обиженных клиентов появляются по Тинькову., хотя любой адекватный человек понимает что нужно в первую очередь читать условия договора, а не смотреть на красивую рекламную картинку на сайте. Тем более так практически к любому банку докопаться можно.

Ответить
4

Любой адекватный человек понимает что нужно прекращать этот цирк с конями и признавать любую информацию в рекламе офертой и стоящей выше информации в договоре. И при расхождении условий в договоре и в рекламе, руководствоваться информацией с рекламы. Может тогда исчезнет огромная куча лживой, вводящей в заблуждение рекламы. 

Ответить
2

Ну, банки просто слегка офигевают от собственной любвеобильности. Надо законодательно запретить менять им и операторам связи договора в одностороннем порядке. Только по обоюдному согласию. С заблаговременном оповещением и получением _явного_ согласия второй стороны. Тут, конечно, надо понимать, что отказ от изменившихся условий по кредитной карте автоматически влечет обязательство вернуть досрочно все заёмные средства. Но это хоть немного цивилизованности привнесет в отношения банков с клиентами.

Ответить
1

Сразу, после принятия подобного большая часть выгодных предложений отвалится. Потому что неизвестно что будет завтра.

Ответить
0

Надо пойти дальше на самом деле, и обязать заключать именно договора! В общепринятом понимании этого слова - как обоюдное согласие. А то банк видишь ли использует "стандартный" договор. Пусть мой подписывает. А то получается, по напишут черти что, и вариант то либо подписать либо нет, а должен быть вариант изменить по желанию более слабой стороны. 

Ответить
0

Мм, давно у нас сильные стороны под слабых должны подстраиваться ? Бред то не пишите

Ответить
1

Какой-то разраб или дизайнер накосячил. Думаю, можно подогнать под нарушение условий рекламы, но не более того. Есть условия. Если вы их не прочитали, ваши проблемы

Ответить
4

С чего вы взяли, или косяк в отсутствии звёздочки и мелкого шрифта?
Просто всегда не было кэшбэка на всякие онлайн переводы и ЖКХ но при этом авиакомпании были (по дебетовой) а в прошлом году решили что не будет, но если по переводам и квазикэшу все уже привыкли то для а/к это неожиданно (особенно с учётом суммы покупки) а вот рассылку по исключению данной категории руководство решило не делать (зачем антипиар) и как результат недовольные владельцы карт, увы. (Интересно всё-таки исключили а/к именно для раскрутки сервиса "путешествий" или это связано с изменениями в ставках вознаграждения МПС из-за ковида...

Ответить
1

Ну да, юридически тут много не возьмешь, вот автор и подключает институт репутации.

Ответить
2

А что ещё ожидать от такого банка ? Заказал карту когда у рокетбанка поменялись правила и накопленый кэшбек до 2500 можно получить тинькофф банка все условия выполнил,  по условиям после 25 числа должны были начислить, ждал неделю думал сбой в итоге пока в поддержку не написал даже не шелохнулись. Поэтому карту держу только для лимита 100к переводов по сбп. P.s самый честный кэшбэк за любые покупки был у Рокетбанка даже за покупки меньше 100р  у тинькова меньше 100р баллы не начисляются. 

Ответить
–5

Мы начисляли бонусы по акции с Рокетом на основании данных, которые нам передавали коллеги. Вины нашей тут нет.

Ответить
–3

Да они мошеники. как хотят так и вертят. 

Ответить
1

Олежа поиздержался, пиндосам отстегнул долю немалую. Теперь на хомячках отбивает

Ответить
1

Напишите жалобу в ФАС. За ненадлежащую рекламу привлекут к ответственности

Ответить
1

В ФАС напишите, пусть привлекут за недобросовестную рекламу.

Ответить
–1

Днобанк, как всегда, в своём репертуаре

Ответить
0

Тинькофф это шляпа а не банк,взял у них карту но теперь буду ее блокировать

Ответить
0

Анус себе заблокируй)

Ответить
0

Мне кэша 26 000 не хватает.. 😢 всего 4 000 накопил за 10 лет..)) хочу за счёт банка во Владивосток к сестре сгонять.. 35 лет не видел. (

Ответить
0

То есть за 10 лет потратил 400 000 .. 😮 кэш 1% от суммы покупки.. 😆

Ответить
0

Сегодня тоже столкнулся с хитрыми условиями "Тинькофф" по кредитке Drive, чтобы получить кэшбек за покупки на заправках, автосервисах и т.д., нужно потратить на любые другие покупки вдвое больше чем потратил на автомобильные дела. В случае если не потратил то и кэшбека вообще не получишь никакого,даже 1%. Так что смысл этой карточки вообще потерялся. В общем гасим её и переходим на карты где нет таких подозрительных условий, я её брал чтобы платить за бензин и т.д., а теперь это просто бестолковая карта. 

Ответить
–1

Ничего хитрого и сложного нет, расписали в деталях как пользоваться баллами на сайте - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/drive/help/drive-bonus/get-bonus/.

Ответить
0

Грустно читать про такое Тинькофф, хороший ведь банк, пользуюсь уже несколько лет.

Ответить
0

Да, к сожалению, самому неприятно, но... факт - вещь упрямая!

Ответить
–2

А вы все думаете,что в сказку попали?Вы все веруете в это?Что вас оближут и вам подарят,что вам дадут заявку?

Ответить

Комментарии

null