«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке
Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.
И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.
Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..
На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".
Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).
Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:
1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.
2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.
Запасаюсь попкорном.
Комментарий удален модератором
И курьеры и такси и прочие сделали свой выбор сами. И да. Я хочу что бы то, за что я заплатил пришло ко мне в срок, в целости и сохранности. И никто лично вам не давал права лезть в карман других людей. Перечитал ещё раз ваш коммент, как будто в мусорный бак попал, ей богу. Пойду душ приму.
Комментарий удален модератором
Кто мешает получить образование и устроиться на работу? Лень? Быдляцкое мировоззрение? Если он бегает за деньги кабанчиком и разносит еду более успешным людям, то пусть он делает это как положено.
Более успешные люди, как вы выразились не заказывают в такой фигне🤣
Бред. Когда срочно нужен хавчик, но ехать кудато и готовить некогда, тот же Мак приедет за 20 минут. А делать заказы, чтобы ждать полтора часа... успешные люди ценят свое время.
Ну за 20 минут можно и приготовить, при чем нормальную еду не имея особых кулинарных навыков. Успешные люди ценят не только время но и уровень жизни(правильное питание, здоровый сон, комфортный отдых). Макдак не относится к атрибутам успешной жизни совсем ни как, а говорит лишь о лени и наплевательскому отношению к своему организму, что является полным антогонизмом успеха.
Комментарий недоступен
Не цитатник, а опыт жизни. Когда человек не два раза в жизни получил указанные суммы, а получает их регулярно, у него возникает определенный уклад. Он ездит на хороших машинах и спит в хороших кроватях, тратит деньги на хорошую и качественную одежду ну и конечно питается нормальной едой в нормальных местах, к которым мак отношения не имеет. Так вот при хорошем питании человек не купит ни когда себе еду которая будет вызывать дискомфорт, как бы быстро ее не привезли/приготовили. По этому кто-то в этой истории звездит, либо ваши друзья о своей зарплате, либо вы о существовании этих друзей.
Встаньте у мак авто и посчитайте количество авто стоимостью больше миллиона или двух, которые заехали поесть. Проведёте статистическое исследование. Тысячи вполне себе успешных и обеспеченных людей пользуются маком, бургер Кингом и другими фастфудами.
Ну конечно же кредитная тачка за два ляма это успех(сарказм).
у макавто часто гелики, мерины С класса, бмв, ауди перстижные, поэтому про тачки за 2 ляма это вы зря
В мск это не показатель, ибо тачка может из карша, может быть водитель личный или водитель премиум сервисов.
Я в Макавто был лет 5 назад, шеринг особо не было развит