«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины
Вот и настала моя очередь жаловаться на vc.ru)
Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.
Я обратился в поддержку и мне ответили что баллы не могут быть использованы вместе с подпиской СберПрайм (у меня она действительно есть).
Спустя время я решил прочитать условия этой подписки и был неприятно удивлён, так как в пункте 5.3 написано, что акция не суммируется с другими скидками, за исключением подписки СберПрайм и Combo от Mail.ru.Тогда я повторно обратился в поддержку и в этот раз мне ответили, что мой аккаунт не прошёл проверку системой безопасности.
Так как я уже не первый год пользуюсь Ситимобилом и ранее система безопасности не имела ко мне претензий, я могу сделать вывод что причина в том, что у меня слишком много поездок и мне просто не хотят делать дополнительную скидку. Неприятно, что сперва меня просто обманули, сказав что кэшбек не работает со СберПрайм. Очень неприятно и то, что я как активный и довольный пользователь всем рекомендовал Ситимобил, а в итоге получилось так. Разве это нормальное отношение к своим самым лояльным клиентам?
Здравствуйте! Вместе с подпиской нельзя совершать оплату бонусами, однако кешбэк должен быть начислен. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс. По нему сможем проверить профиль на ограничения
Гениальный ответ - мне предложили уверовать что я грешен, ибо Ситимобил свят и никогда не ошибается.
Накрутка бонусов в такси - это лютый пиздец!!! И правила, которые нельзя раскрывать. Пишите жалобу в Роспотребнадзор за невыполнение компанией своих обязательств в рамках рекламной акции, плюс ФАС можно подключить. Вся переписка у вас есть, скрины тоже.
Задолбали уроды, считающие, что они вправе вертеть условиями договора как угодно, посылая всех клиентов на юг.
На вс.ру почему то все уверены в святости клиента. Пользуюсь ситибонусами 2 года и никогда проблем не было. Магия, не иначе
Круто, вещь эти бонусы ввели меньше года назад;)
эээ, нет. условия изменили сильно, но они были всегда
Комментарий удален модератором
ну вы же тут все проецируете 1 негативный случай как будто Ситимобил априорно и всегда так поступает с клиентами
Я ничего за клиента не говорю. Я комментирую позицию самой компании. Объективно я не понимаю, как можно сделать то, о чем пишут её представители. Отсюда и выводы.