{"id":3249,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=3249&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239271&hash=fae6c5f92575e26f9c04005b57317c9a3af40e2c6e2fa194cd098d8c62485847","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Opjat Dvoika

Покупки на «Я.Маркете»: не удалось согласовать дату доставки — из-за этого заказ пришлось отменить

Пролог

Был активным покупателем на маркетплейсе «Беру» в 2019 году. Покупал продукты, сантехнику и что-то еще по мелочи. Всё с купонами и скидками. Выгодно, что уж греха таить.

Цены в проблемном заказе из этой истории Скриншот автора

Самая частая проблемане выдерживали срок доставки. Могли выйти за рамки интервала: курьер говорил, что у него чуть ли не 60 адресов в день и он просто не успевает. Могли просто перенести дату в день доставки.

Я писал об этом в поддержку, в ответ мне предлагали купон на скидку, что-то типа 100р от 1000р со сроком жизни 1 месяц. Т.е. побуждали меня тратить больше денег, но ситуация с доставкой лучше не становилась. Кстати, проблему разлитого на продукты жидкого мыла также заткнули купоном на скидку. Для возврата нужно было писать какое-то заявление, распечатывать, подписывать… Ну, вы поняли — всё для клиента.

Я перестал пользоваться Беру, благо появились Самокат, Сбермаркет и другие, а без промокодов выгодность непродуктовых покупок быстро улетучилась. Позже Беру перешел в Я.маркет, но поминая неприятные моменты, я им пользоваться не спешил. До 29 апреля 2021 года.

Ситуация

Пришло письмо от другого сайта, что только до 29 апреля есть промокод на 500р скидки от 3000р на продукты. Решил дать шанс и пошел собирать корзину. В наборе корзины помогла и дополнительная акция «4 по цене 3»: набрал макарон, круп, консерв и других долгоиграющих продуктов.
Ближайшей датой доставки было 1 мая и любые интервалы доставки. «Супер!» - подумал я, ведь 2 мая с утра у меня поезд в Беларусь. Выбрал время доставки с 13 до 17, сформировал график вопросов, которые надо закрыть перед отъездом, от каких-то пришлось отказаться ввиду гибкого графика доставки.

1 мая
9:00 приходит смс, что заказ передан курьеру. Радость.
15:00 звонит курьер и говорит, что будет в течении часа. ОK - интервал выдержан.
15:27 звонит курьер и сообщает, что произошла ошибка и у него нет моего заказа — он слишком тяжелый (24кг), поэтому не влез в машину и лежит на складе, доставка переносится на 2 мая. Он пояснил, что вина не его, а логистов.

Я звоню в Я.маркет, пытаюсь объяснить всю ситуацию с отъездом и прошу перенести доставку на 11 мая. Оператор ответила, что перенос возможен только на 5 мая максимум, но она запросит больший срок и мне ответят в течении суток. Либо указать другой адрес доставки, а значит напрягать родных/друзей/знакомых.

Вечером мне приходит сообщение, что доставка перенесена на 2 мая. Подумал, что это ошибка, что мне должны написать/позвонить и перенести доставку на поздний срок. Плюс были свои дела/сборы и некогда было разбираться с этим вопросом.

2 мая

Я.маркет отвечает на мой запрос о переносе доставки скриншот автора

9:00 приходит смс, что заказ передан курьеру.
10:09 приходит письмо, что перенос заказа на 10-11 мая невозможен.
10:13 поезд СПб-Минск отправляется с 8 пути.

Начинаю искать варианты доставки из поезда, где связь периодически обрывается. Три звонка в Я.маркет и один созвон с курьером, и я узнаю, что смена адреса автоматически меняет дату доставки, даже если это соседняя квартира. У всех знакомых и родственников свои планы и в итоге у меня не остается выбора, кроме как отменить заказ.

Итоги

— Потраченное время на то, чтобы решить проблему;

— Потраченное время на то, чтобы решить проблему;

— Нерешающаяся проблема переноса доставки;

— Предложенный купон на 200р от 1000р (классика), который на момент написания текста не был получен.

P.S. Кому нужен купон, пишите в комменты: скину кому-нибудь в личку, когда и если дадут.

{ "author_name": "Opjat Dvoika", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 37, "likes": 26, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 242189, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 20:33:56 +0300", "is_special": false }
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–28

Здесь что сайт отзывов или соплей в подушку? Каждый день одно и то же нытьё

Ответить
29

Рубрика такая, что поделать.
В данном случае @Яндекс.Маркет получают  развернутую обратную связь по проблеме, которая настолько выводит из себя, что заставляет писать целую статью, а не просто эмоциональное "пошли на...й, пи.....сы е...ые" в соцсетях.

Плюс возможность мне получить фидбек не от заскриптованного рядового оператора, а от представителя компании/отдела. :)

Ответить
–1

Всё верно, но они про все эти проблемы прекрасно знают и так.

Эти косяки заложены в модель бизнеса.

Ответить
0

 Плюс возможность мне получить фидбек не от заскриптованного рядового оператора, а от представителя компании/отдела.

Это будет такая же скриптотня, только чуть более развёрнутая но без каких-либо деталей, как и в стандартной ботоскриптотне. Чтобы получить настоящий фидбек необходимо пройти дорогой судебного разбирательства, поскольку там игра "правда или деньги": они либо развёрнуто описывают суть произошедшей херни, причем, не тебе конкретно, а всем участникам перед лицом суда, либо башляют деньги, соглашаясь со всеми твоими требованиями. Впрочем, они имеют шанс забашлять деньги даже после развёрнутого пояснения.

Ответить
9

вместо нытья про нытье можете спокойно отписаться от "Приемной"

Ответить
–8

приёмная - классная задумка, но все же сюда стоит писать проблемы, которые нарушают закон или еще что-то, а не отзывы по типу "заказал еду в маке и она была холодной". Ну охуеьь теперь, в бизнесе не всегда все идёт гладко??? Вау! Еще расскажите историю, что почта не доставила заказ! Ну очень важно и будет незамедлительная реакция от почты, они тут же исправятся!

Такие моменты заложены в бизнес, они знают косяки и стремятся их убрать, но это невозможно. Если таких косяков будет слишком много, то бизнес их сгорит. Отзывы в данном случае бессмысленны!

Вот когда идет нарушение законов, прав и беспредел, то да, нужно обязательно писать, чтобы привлечь внимание компании, что они охуели)

Ответить
4

это только ваше мнение

Ответить
2

Дмитрий, так вы собственно ничего кроме такого же "заказал еду в маке и она была холодной" на сайте и не писали.

Ответить
–1

эм.. с меня взяли деньги за заказ, а заказа я так и не получил. 

Ответить
2

Надо заложить тогда такую ситуацию в свой бюджет и не ныть!

Ответить
–1

Это нарушение закона. Меня обокрали по факту. А здесь речь идёт о ситуации, когда не смогли оказать услугу качественно, но никакого нарушения закона и никаких прав нарушено не было. 

Ответить
4

да сайт отзывов и соплей в том числе

Ответить

Комментарий удален

0

Так не заходи в приёмную, но скажу когда у тебя будут проблемы со средствами или сервисом, ты прейдёшь и будешь тоже писать об этом.

Ответить
–1

А ты чего здесь забыл, быдло-оптимист?

Ответить
–9

Хоббисты должны страдать. Поделом.

Ответить
10

Компания инвестирует деньги в привлечение и удержание клиентов. Не пользоваться такими предложениями было бы странно.

Или вы не пользуетесь купонами и акциями в магазине, предпочитая покупать все по РРЦ?

Ответить
1

 Компания инвестирует деньги в привлечение и удержание клиентов

А в качество услуг не инвестирует. Во дела!

 Или вы не пользуетесь купонами и акциями в магазине

В хреновом магазине-то? Даже даром будет себе дороже. Но ты продолжай, ведь ВЫГОДА. Сэкономил - считай, заработал. Кэшбэк. Нанотехнологии. Мэшин Лёрнинг. Биг Дэйта.

Ответить
7

Когда сами заработаете первую тысячу рублей и попробуете ее потратить (а не те деньги, которые мамка дала на карман) и удивитесь стоимости продуктов - тогда приходите.

Ответить
–2

Словлю минусов, но попробуйте сами заработать потом ещё вторую тысячу рублей, чтобы не смотреть на стоимость крупы и макарошек, а ещё работать так, чтобы прогуляться 15 мин по воздуху в магаз было в кайф, а не ждать дома свои консервы все это время. 

Ответить
3

Каждый сам решает как распоряжаться своими деньгами, а оценивать и дифференцировать людей по этому признаку какое-то унылое плебейство, имхо.

Ответить

Комментарий удален

Мирный Мика

3

Наверное, вы хотел купить гречку и вывезти ее заграницу в Беларусь? Теперь для вас и закон придумали)))

А если серьезно, то Яша в своем репертуаре)

Ответить
3

Хм... Ну не привезли бывает, увы 100%, не ошибается тот кто ничего не делает. Да программа не даёт поставить резерв на срок более 5 дней, это не логично, такова жизнь
Ловите логичный лайфхак...
1. Утром приходит смс, "Ваш заказ будет доставлен... "
2. Нажимаем на кнопку перенести заказ 
3. Ставим максимальную дату
4. Повторяем пункты 2,3 в следующие даты доставки, по появления удобной даты. 
5. Профит.. Экономия времени, нервов

Ответить
0

Т.е. возможно сделать несколько раз перенос в одном заказе и так постоянно сдвигать сроки? Мне казалось, что если сказали что 5 мая последняя дата, то потом заказ просто отменяется и продукты отправляются продавцу.

Ответить
0

Была такая же ситуация как у автора. В день заказа не привезли, потом не мог принять больше недели заказ и три раза дату переносил, можно ли больше хз. 

Ответить

Почетный алмаз

–3

Сразу видно 'беларуса' -)
По - русски пишется 'Белоруссия' 

Ответить

Ежегодный глобус

1

Ты чо офигел крупу кешевле 100 рублей покупать? Правильно яндекс делает, так вам, беспредельщикам и надо!!!!!!!!!

Ответить
0

Как знакомо :)
Но я уже привыкла, давно привязана к Яндекс сервисам их Яндекс картой с яндекс плюсом. Она крутая и выгодная, но иногда приходится страдать задержкой доставки с маркета и лавки...
Пока что самое крутое, что они сделали - доставка по клику. Первое время в питере работала через одно место, сейчас вроде норм.
Но вот заказала в другой не центральный город — задержали на неделю заказ... В общем, пока что это инвалид, а не маркетплейс
Но я все еще верю🥴 наивно, наверное

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, как клюква сушёная на вкус? 

Ответить
1

Мне нравится) 

Ответить
–5

Здравствуйте! 

Конечно, история неприятная, а после повторения ошибок сервисом хочется пользоваться меньше.

На опыт клиента не должны влиять наши внутренние заминки, с ними разбираемся. И простите, что подвели и покупку пришлось отменить. Знаем, как сильно это может расстроить.

Деньги за заказ отправили на карту 2 мая. Срок возврата зависит от работы банка, но он не больше 30 дней.

На почту дарим купон на скидку для новой покупки. И да, не считаем такие сложности нормой, поэтому постоянно работаем над тем, чтобы стать быстрее и лучше.

Ответить
0

Я вот одного не могу понять - заказ со статусом "подбираем дату доставки" у вас может висеть неделю, а перенести доставку на неделю у вас нет возможности.

Ответить
0

BULL SHIT!

Скриншот. Вы нарушили правила сервиса. Когда вы себя забаните?

 Деньги за заказ отправили на карту 2 мая. Срок возврата зависит от работы банка, но он не больше 30 дней.

Я надеюсь, у вас при оформлении возврата средств соответствующий платёжный документ оформляется и его копия отправляется адресату этих средств? А то 30 дней выглядит, как кидалово и очередной футбол.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я не понимаю, вот эти все купоны стоят того геморроя, что получается на выходе? Специально не оформляю никакие скидочные карты, купоны, кэшбэки и т. д. Они же забирают ваше время и внимание. Вы тратите больше, чем экономите. Выбрал время, когда удобно, магазин, который нравится и просто заказал. Зачем все усложнять из-за экономии 200 р.? 

Ответить
0

Обычно стоят, ведь никакого геморроя с другими доставками я не испытываю.
Ну может один раз, когда курьер из самоката доставлял продукты 1,5 часа вместо 30 минут.
Но ведь такая ситуация может возникнуть и без применения купонов и промокодов. 

Ответить
0

Так вы же сами пишите "но поминая неприятные моменты, я им пользоваться не спешил. До 29 апреля 2021 года." То есть сервис плохой и без купонов вы им не пользовались. А с купонами решили все же рискнуть. 

Ответить
0

Видимо бороться с этим не получится. Только отыгрывать от того что накисячат со временем и датой. Мне по большей части все равно, за эти цены я готов терпеть и перенос даты и время доставки.

Ответить

Комментарии

null