Мы получили кучу негативных оценок без отзывов — «Яндекс.Маркет» не может предоставить никакой информации о них
Меня зовут Валерий и я учредитель интернет-магазина здорового питания Biofam.ru. На «Яндекс.Маркете» размещаемся уже больше 2 лет. У нас 4 филиала магазинов в 4 городах. Рейтинг магазинов на Маркете считается общий. Этой весной нам пришёл ряд негативных оценок, с которыми мы не можем ничего сделать.
Как менялся наш рейтинг в 2021 году
К середине марта рейтинг наших магазинов составлял 4,9. Этот показатель был выше, чем у других наших прямых конкурентов.
Однако с 21 марта на нас началась “атака”. Прилетели негативные оценки по 1 звезде, без отзывов и какой-либо информации о покупателе:
Из статистики Маркета видно, что периодичность негативных оценок 4-5 дней. Каждая негативная оценка понижала наш рейтинг на 0,07 пунктов.
Ранее за 2 года нахождения на Маркете у нас никогда не было такого количества негатива. Даже если и прилетала 1 звезда, то вместе с отзывом, на который мы могли отреагировать, разобраться в ситуации и исправить ее.
Негативные оценки за март и апрель были без отзывов. К сожалению, мы даже не знаем, на какой город прилетели эти оценки, т.к. филиала 4 и рейтинг единый.
Что это за оценки?
Мы подозреваем конкурентов, т.к. оценки прилетели в начале Великого поста – прибыльное для нас время года, т.к. у нас больше половины продукции можно употреблять в пост.
Если же это не конкуренты, то кто? Недовольных покупателей мы может посчитать по пальцам и назвать поименно, т.к. серьезно относимся к каждому отзыву и решаем проблемы индивидуально.
Что мы начали предпринимать
Естественно, мы начали писать в тех.поддержку Маркета в чат. Хотели узнать город, имя или номер заказ людей, которые оставили негативные оценки… да хоть какую-нибудь информацию об этих оценках… Может на какой филиал они прилетели. Получили ответ:
Ответ нам не понравился, написали еще раз с уточнением, что не можем понять, чем недоволен человек и не можем исправить ситуацию. Получили опять ответ для отписки (удалить оценки мы не просили):
После этих ответом, мы поняли, что помощь от менеджеров в чате, мы не получим. Далее мы нашли контакты одного из менеджеров Маркета, написали ему. К сожалению, он лишь посоветовал оставить заявку по этой ссылке: https://yandex.ru/support/partnermarket/opinions-rating/faq.html#ask
Написали в начале апреля, и до сих пор ответа НЕТ.
Какой мы можем сделать вывод
Оценка, как и полноценный отзыв, на Маркете имеет такой же “вес” для рейтинга, но абсолютно не информативна для магазина, на который она оставлена. Если такая оценка проходит проверку Маркета, то разобраться в ситуации или удалить ее не удасться.
Если у вас есть недобросовестный конкурент, то он вполне может за несколько недель серьезно испортить ваш рейтинг на Маркете. Да так, что для его восстановления потребуются долгие месяца...
Яндекс being Яндекс, nothing unusual here.
"Нам насрать. Вы никто. Нашим алгоритмам видней. Разбираться никто не будет. Продолжайте улучшать ваш сайт".
К сожалению, это горькая правда(
Комментарий недоступен
Все что приберает Яндекс, у меня лично не работает, поддержке пофигу. Вот поэтому я ставлю худшую оценку, без объяснения . Яндекс -говно.
В каждой, даже маленькой компании, работает от 10 сотрудников. Этого количества вполне хватит, чтобы снизить рейтинг конкурента. Даже фейковые аккаунты создавать не надо.
Вполне отсеивают, только вот реальные отзывы, требуя для подтверждения чуть ли не паспорт...
Тащу две базы отдыха в Челябинской области. В области 3000 озёр и конкуренция соответственно большая. Негативные отзывы на мои компании в начале и во время сезона приходят пачками, весь профиль загажен негативными комментариями с красочными подробностями и оценками ниже 2. Яндекс жалобы на ангажированные отзывы не рассматривает, реагирует нелогичными отписками. Зато деньги регулярно просят за рекламу. За рекламу профилей на картах (~+-90 к рублей в год) платить перестали и средства перенаправили в другие рекламные движки (Google, вк и тд), где действительно агрегатор отрабатывает наши деньги и следит за достоверностью отзывов. Вообще, создаётся впечатление, что в яшке работают идиоты и тунеядцы - качество ниже плинтуса
Хорошо, что теперь рейтинг строится на основании оценок на 3 месяца. Раньше получив 1 звезду непонятно от кого и за что ваш рейтинг навечно был низок.
Походу все, что сейчас нам остается делать - это ждать, когда эти оценки потеряют свою актуальность(
Это проблема всех сервисов где выставляются оценки. Если вы наступили на пятки конкурентам то вас внесут в список целей и будут регулярно гасить ваш рейтинг. Держателям сервиса все равно на ваши проблемы, будете получать подобные отписки.
Да мы тоже не понимаем ...как можно под одну гребенку брать оценку и полный отзыв ? я даже где-то читал на VC что один парень тестил и размещал оценку где не покупал даже и она проходила, а там где покупал оставлял отзыв и его не пропускал яндекс ..вообщем очень интересно как там работает все ..
В принципе, честно. Один человек - один голос. Если требовать отзыва, то накрутчики его напишут. А реальный покупатель может и полениться
В гугле такая же фигня происходит регулярно ) Откровенно фейковые отзывы удалить практически невозможно.
В пост говорите? Это сотона, не иначе, напроказил
Написал вам хороший отзыв. Надеюсь, это поможет компенсировать атаку троллей...
Ага вот как накрутить рейтинг)
Вы жертва статистики судя по всему) Ну то есть алгоритм Яндекса умеет по каким-то своим критериям отделять накрученные отзывы от честных, беда в том, что какая-то часть накрученных отзывов просачивается сама по себе, потому что условно 80% таких отзывов алгоритм блокирует, а 20% считает нормальными, ну и вот, кому-то же эти 20% должны достаться. Это причем полбеды, вторая половина в том, что компании, занимающиеся накруткой отзывов, постоянно пробуют отзывы разных видов и, естественно, на основе получившихся результатов понимают, как они должны выглядеть, чтобы пройти модерацию Яндекса. Ну и все - дальше можно на это жаловаться сколько угодно, никто ничего делать не будет, т.к. зачем менять условно удачный алгоритм, который отфильтровывает большую часть накруток. Меняется что-то по моим ощущениям только когда количество жалоб на такие отзывы превышает некий критичный для Яндекса предел, после этого алгоритм подкручивают, потом товарищи опять придумывают, как это обойти, и мы переходим к новой итерации)
Я с этим сталкивался несколько лет назад, причем в моем случае негативные отзывы были еще и с текстом, и по ним было видно, что это накрутка - человек пишет, что купил у нас товар, который мы вообще не продавали, на просьбу предоставить номер заказа - молчание. Яндексу в этом разбираться неинтересно - поскольку в какой-то момент мы за несколько дней получили пачку таких отзывов, существенно снизивших рейтинг, я был готов предоставить уже примерно любую информацию, даже продажи, из которых будет видно, что упомянутые в отзывах товары не продавались, а некоторых из упомянутых товаров и услуг у нас нет в принципе. Не, общение свелось к тому, что "ошибки и нарушения в размещении отзывов не найдены". Необходимости в уточнении у авторов проблемных отзывов номеров заказов (которых у них естественно нет) Яндекс не видит. Ну и все.
Да какой алгоритм? Упоротая бабка лупит единицу и пишет отзыв, ваши кухни говно. И яндекс его публикует. Все бы хорошо, только вот магазин и близко кухнями не торгует. Но это ничего, ведь алгоритм. 😁
Обидно, что в случае с оценками Маркет даже не предоставляет какую-то информацию о человеке, который ее оставил. На отзыв хоть можно грамотно ответить, чтобы покупатель видел реальную картину, а на оценку ответить нельзя.
Ранее мы оспаривали у себя 90% отзывов на одну звезду, потому что это были фейки конкурентов. Оспорить оценку без текста невозможно, сам с этим сталкивался, остаётся только положительная накрутка, сам яндекс вынуждает так делать.
Сейчас вроде уже хер накрутишь.
У меня вопрос по оценкам. Аккаунт на яндексе старый верифицированный, есть отзывы в других разделах. Оставляю отзыв по бракованному монитору dell - его не публикуют. Система считает, что мой отзыв не годится, недостоверен.
"Причина отклонения
Мы рассмотрели вашу заявку на повторную модерацию отзыва, но, к сожалению, он не может быть восстановлен. Пожалуйста, отнеситесь к этому с понимаем: система модерации направлена на то, чтобы на сервисе размещались исключительно достоверные отзывы."
А здесь я так понимаю влегкую ставят единицы и система их пропускает. Может в вашей системе яндекс что-то не так?
Другой пример, не маркет но яндекс отзывы об организации. У организации 16 положительных отзывов и 1 отрицательный, он был оставлен примерно год назад, вот именно его яндекс ставит на первое место при поиске организации ну не свинство ли?
Забавно, но если все так, то, видимо, Яндекс считает "один раз вляпался, всю жизнь не отмоешься". Это неправильно и печально, конечно.
Как я понял, смысл ответа Яндекс.
Мы не можем, в ручную проверять каждую оценку. Если алгоритм, выявит подозрительную активность, будет ручная проверка, после которой возможна аннулирование оценок.
Верно, но не понятно, как работает этот алгоритм и почему явные фейковые оценки он не блокирует.
Мне давно фиолетово, что там пишут о моей компании или что пишу я. Как правило недовольные сваливают я в откровенный экстремизм. Человек знает, что мы работаем по предварительной записи и требует его обслужить вне очереди, а потом идёт и пишет отзывы с нескольких аккаунтов. Идиоты? Идиоты.
Потребительский эстримизм. Да, много неуравновешанных особей. Потолок наверняка у них дома весь в царапинах
И с каждым годом идиотов все больше.
где можно понаставить ЯндексМаркету отрицательных отзывов? Заминусить их рейтинг массово :)
ХD Хорошая идея)
Такое ощущение что в службе поддержки, в службе СКК никого нет, тупо робот, который строчит отписки, откровенно врёт и как бездушной машине ему наплевать на тех кто приносит Маркету деньги. Дозвонится нереально, в чате пишут куча сотрудников с разными именами и одними и теми же отмазками, в поддержку писать только нервы тратить, так как все ответы сводятся к тем же банальным отпискам... Хоть бы разнообразили словарный запас... Наш магазин закрыли по ошибке которую сделал сотрудник СКК, в итоге мурыжили почти 2-е недели, а потом тупо отправили магазин на проверку, как будто это мы напартачили. И как это заведено- никто, никогда не признается что это они напортачили, ответили только, что то типо того, что на этот раз мы вас прощаем, но это возможно последний раз... Достаточно почитать отзывы под постами Яндекса на Фейсбуке или ВКонтакте и ответы на них и всё всем сразу станет понятно, не только магазинам которые размещаются на Маркете, но и покупателям. Видно поэтому в последнее время львиная доля покупателей уходит на Валберриз и им подобные... Ощущение, что кто то особо умный внедрил в штат сотрудников маркета своего человечка или целую команду, которая методично разрушает маркет изнутри. Вот только куда смотрит руководство- неужели ну прям совсем никто не видит, как не работают их сотрудники... И к чему это ведет. Лично мы уже подобрали для себя несколько торговых платформ и можно сказать прямо, что количество продаж растет, а затраты по кликам намного ниже чем в Маркете, не говоря уже об отсутствии всего этого геморроя. Так что товарищи могу сказать одно-каждый сам для себя решает-хочет ли он спокойно работать и зарабатывать или и дальше стараться доказать свою правоту бездушной машине и нести потери от простоев, проверок и блокировок. Довольно много накатал, но уже просто накипело... Не судите строго...
Алиса же! :)
У нас та же петрушка - прилетают колы. Не двойки, не тройки, а именно колы без отзывов. Этот рейтинг маркета вконец скурвился.
Писали в Маркет? Тоже на алгоритм ссылаются?
Может это заговор яндекс алгоритма с целью склонить к платным услугам?
Здравствуйте! Я из Маркета. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер обращения в поддержку. Всё проверим вместе с коллегами из службы качества.
поправьтесь, коллегам из службы некачества
А почему раньше не проверили? Неужели сложно сдать магазину с потрохами "покупателей"? К чему эта секретность, ведь это клиент магазина. Люто минусую..
Вот и выяснилось, что все бесполезно. Со мной даже разговаривать не хотят эти люди из Маркета. Отсюда справедливый вывод: это самый плохой магазин. Вот так получается: долгое время был первым, а в итоге стал последним. Время все расставляет по своим местам и каждому дает по его заслугам.
Добрый день, Андрей. Мою учетную запись заблокировали на Яндекс Маркете, и уже месяц мне не позволяют ничего там приобрести. Это очень и очень печально. Уговоры не помогают, хотя я дал слово, что нарушений не будет. Что делать? Могу я через месяц к примеру обратиться с подобной просьбой, чтобы меня разблокировали?
Просите клиентов оставить отзыв за бонус. В рабочем магазине ситуация очень быстро исправляется. У меня, как только шпал наставят, я делаю рассылку по базе клиентов за 30 дней. Как правило, удается исправить ситуацию без дополнительных трат. Было как-то, что не получилось, запускал акцию за отзывы, несколько дней и все вставало на нужные рельсы.
Да, в первую очередь стали призывать покупателей писать о нас отзывы на Маркете. За этот период нам пришло около 30 отзывов 3-5 звезд. И рейтинг удалось поднять лишь до 4,7.
Если раньше любой косяк прикрывался нижестояшим сотрудником ("первую неделю работает, не так поняли, завал, пожар, наводнение, пляски святого Витта"), то теперь прикрываемся работой алгоритма.
Кто-то ещё запаривается с отзывами? Не раз убедился в том что отзывы нужно делить как минимум пополам. У самого магазин с табачными изделиями, соответственно 18+, регулярно прибегают малолетки с целью купить чего-нить с никотином, получают отказ и начинают строчить отзывы с 1 звездой, Гугл, Яндекс, 2Гис. По аккаунтам и самим отзывам видно что это дети, поддержкам пофиг ваще. Но я нашел способ: деанон, поиск родителей в соцсетях, описание родителям ситуации. И о чудо! Отзыв тут же удаляется. Но один раз был прям трэшняк. Рядом открылись ритуальные услуги и через пару недель в Гугле появляется больше сотни фотографий от "вашего клиента" с гробами, венками, крестами и прочей атрибутикой. Поддержка отморозилась, пришлось идти к соседям, нашел ТП которая это сделала, округлив глаза выдала что хз как ей это удалось, взял её телефон и сам удалил всё. Самое интересное, что я не один такой оказался, посмотрел остальные её фото выгруженные в компании на гуглокартах и там просто жесть была.
Яндекс-хреяндекс. Известный факт. Им просто по барабану, на все что у них происходит. От такси, до отзывов. Ладно, когда сама компания мудаки и у них за 5 лет службы, к примеру, реальная оценка 3,5 , а когда компания дережит марку, им за один день с разных акков падает "какул" и яндекс разводит рукам. Мол.. мы ни при чем..
Их работа, так же полезна, как разбитый будильник. Другое дело, что из-за такой херни сама фирма страдает , и зачастую страдает материально.
Где поставить одну звезду яндексу??
Мы бы тоже поставили звездочку, если бы знали где)
То же самое с картами. Явно заказной отрицательный отзыв. Яндексу наплевать на предложение предоставить любые документы/информацию, что такого человека у нас не было. Но им все равно. Надо начать на сам Яндекс писать заказуху
Обычно на такие отзывы отвечаю, что конкуренты пользуются некомпетентносью сервисов яндекс, его недалекими и ленивыми сотрудниками, алгоритмами написаными такими же имбецилами, оставляют ангажированные отзывы. После оставляю жалобу на отзыв. Часто помогает
Меня и любого здравмыслящего покупателя устраивает рейтинг чуть больше 4. Сейчас у меня пофиксился 4.8, но на маркете я перестал выставлять предложения.
В чем вообще логика считать оценки ниже 3х без отзыва, ведь это явный негатив, который чём-то вызван и который можно описать. Если лень описывать, то может и не так все плохо?
VC.ru превращается в пикабу
Ранее быть холуем, жополизом, подлизой и иже подобным - было противно, а сейчас?Вся сфера обслуживания теперь построена на этом. Как ведь "породистые болонки" - все ради медальки, отзыва, аки звёздочки в рейтинге, даже плакаются - ущемили, АБЫДЕЛИ СИРОТОК...
Вам самим то не стыдно? Как мочЁные тряпки стелетесь перед маркет-плейсами, сучите ножками-ручками, плакаетесь в кулачок с сопельками.
Где ваш "СТЕРЖЕНЬ"? В чреслах? В фермер-кроссоверном сундуке на колесах?
ИЛИ принимайте "правила игры", действуйте как все марамой-конторы конкурентов, становясь в один ряд. Или закрывайте бУзинесс, с гордо поднятой головой, "мы - не такие",с чистой совестью.
На вас кладет маркетплейс, на вас кладет конкурент, на вас кладет покупатель. Да да да, он тоже кладет, большой и толстый не кошелек.Свято место пусто не бывает, а "рыночек-порешает" с вами или без вас,ему все равно.
Сразу видно - человек глупый. Рейтинг влияет на приоритетность выдачи в поиске. Чтоб одну оценку с 1 звездой перекрыть, нужно 15 с пятью звёздами. Если ты такой умный, почему здесь сидишь, а не в клабхаусе? Не позорься
Нельзя удалить товар, который я уже купил и забрал.
Нет проверки продавцов - 4 раза из 17 прислали не то, что я заказывал.
Трудный возврат, иди туда не зная куда и оставь там.
Трудно найти магазин выдачи, свой первый я 7 минут искал, хотя и стоял в 5 метрах от него.
В целом 3/5
Вы о чём вообще?
Что-то пошло не так видать
Все идет так, как должно быть. Трудности в работе ни кто не отменял)
В чём проблема накрутить обратно до нужной цифры?
Мы не занимаемся нелегальной накруткой отзывов и рейтинга. Если нужно поднять рейтинг, то просим покупателей написать отзыв за бонус. Со времени получения последней негативной оценки мы получили около 30 отзывов на Маркете, но рейтинг из-за оценок упал так сильно, что поднять больше 4.7 пока не получается.
Ссылку на товар с наибольшим числом отзывов негативных можете прислать?
Здравствуйте, Юрий! Мы пишем в статье не про отзывы о товарах на Маркете, а об отзывах и оценках на магазин на Маркете.
Странно как-то вышло, ну а что поделать. Это Яндекс.Маркет там как в сказке, может быть все что хочешь.
Как обычно, прикрываются алгоритмом. Такая же ситуация со многими сервисами от Яндекса, включая тот же Я.Директ. (скликивание)
Самый простой способ - залить себе положительные отзывы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так может это аллокация оценок самого яндекс маркера, потому что организация процесса доставки ужасная там. Сама ставила плохую оценку, НО она касалась самого яндекс маркет, а не магазина.
Уже давно просто обращаю внимания на оценки в гугл, яндекс и 2гис. И всем клиентам переодически напоминаю что реальные отзывы можно посмотреть только в инсте и вк. Неважно плохие отзывы или хорошие, вкладываю все. Главное что они 100% реальные так есть фото либо чека, либо заказа. Просто раз в квартал примерно так и публикую везде что реальные отзывы в соц сетях, так как в "звёздных" сервисах отзыв может оставить каждый, достаточно иметь аккаунт или желание. И это работает.
Реальные отзывы есть на любой площадке. Правда на Гугл и Яндекс сложно отличить настоящий отзыв от фейкового.
На озоне нельзя оставить отзыв если товар не покупал, мне кажется это неплохая защита от накруток.
Так пыталась купить школьную форму: подойдёшь к одной лампе в пункте самовывоза - не тот цвет, подойдёшь к другой - нужный, то есть краска ткани какая-то специфическая. И на фото на смартфон: то тот, то не тот цвет. Плюс мнется больше, чем более дорогой аналог из соседнего магазина. Сотрудник пункта самовывоза это обозначил как "Причина отмены: возникли проблемы при обработке заказа". Потом ни отзыв написать, ни о характеристиках сообщить. Странная позиция магазина. Я ещё в чат им написала, что у них будет много возвратов на этот товар.
Товар я не купила, но я его померила на ребёнка, причём фигура у ребёнка такая, что половина производителей считают её нестандартной, повертела так и сяк, пытаясь понять цвет.
Конкуренция Зло, да
Люди могут и по приколы поставить одец звезду, даже не конкуренты
Конечно могут. Нас насторожила периодичность этих оценок (4-5 дней) и время года - самое начало прибыльного для нас времени.
Оооо дааа!!! Алгоритм фильтрации отзывов ничего не напоминает??? "Мы выявили скликивание на ваших объявлениях (на сумму 100500р.), держите ваши 11 копеек"
Что такое скликивание?
Да в соц сетях полно сервисов по накрутке рейтинга на любых площадках, и это реальные акаунты людей, они дают бартер ты им доступ к аку для накрутки они тебе накрутку в нужном сервисе, этой схеме уже десяток лет
Вот так и водители такси мучаются из-за придумано негативных оценок пассажиров. За это им Яндекс даёт бесплатные поездки. Надо вообще от Яндекс держаться подальше
А вы не думали, что сами виноваты? Продавцы часто к "сезонности" специально завышают цену. К примеру, я на протяжении года, стабильно покупаю какой-нибудь продукт за 100 рублей, тут бац, скоро пост, и этот же товар стоит уже 140, а после он снова по 100 будет. Я в таких случаях, тоже, без объяснений, ставлю самую низкую оценку магазину
Мы специализируемся на продуктах для вегетарианцев. И к посту наоборот у нас снижение цен на продукцию, различные акции, т.к. обычные продуктовые магазины тоже не спят и начинают делать отдельные полки продуктами для поста и т.д.
Да это ещё цветочки. У меня рейтинг был на картах 5.0 всю жизнь. А ща одну ночь он стал 4.4, как у соседнего бомжа. Яндекс ничего не сделал. Вернее Яндекс это и сделал, потому что отзывов новых не было )
Так налепите себе таких же левых отзывов, только позитивных и рейтинг восстановиться и параллельно пустите волну негативных отзывов по конкурентам, в эту игру можно и вдвоем играть же
И при помощи "-" можно легко вычислять ботоводов не только ВиСи, кому "активно не нравится" позиция обычных людей и кто "заангажирован" на плюсование "НУЖНЫХ" тем и отзывов.Но ушлепанам же этого не осознать.
И кстати их не так много.
Всего 470 и все в тетрадку записаны,профили просмотрены и даже больше.
А выдает вас сама Виндоус,с потрахами.
И тянет ваша "габота" на несколько статей УК РФ.
Вы сделали свой выбор на 33 Серебренника,только забыли,что ещё и можно получить "на серьги",господа кнопко-экрано тыковые.
А всё потому, что Яндекс гАвно! Там где они монополист, считайте всё - ни сервиса, ни качества, ничего! Ничем не пользуюсь, и не хочу. И даже акции компании перестал покупать. Олег Тиньков оказался прав!👍
Комментарий удален модератором
Везде, где можно поставить оценку и (optional) отследить активность пользователя, так делают и всем наплевать. Накрутка лайков в ASKfm? Плевать, это не наше дело ( модерация этого сервиса вообще требует отдельной статьи ). То, что 1 опущенный залезет в твой профиль на vc.ru и все, которые сможет ( спасибо за миллион ограничений ), комменты минусанет, а твоя карма уйдет в минус и ты не сможешь оценивать других? Плевать, это не наше дело, нам надо блокировать людей из комментов ( спасибо, что это делается нормально, а не как в том же ASKfm ). Ты честно пишешь комментарии, а кто-то их постоянно лайкает и ты улетаешь в бан за накрутку? Плевать, ты же сам не заблочил этого чела ( с. Ответы Mail.ru ). Придется с этим всем только смириться, мы в руках более крупных людей и, по факту, ничего не можем сделать сами
На маркете можно написать отзыв, не покупая товар?
Из за этих отзывов и накруток от гигантов ушли с маркета, себе дороже выходит терять репутацию чем там заработать, точно также от тех поддержки только отписка, что человек совсем не должен покупать у вас чтобы оставить отзыв. При этом легко занизить рейтинг кому угодно через яндекс браузер с мобильными проксями
Откажитесь от яндекса. Скорей всего вы мешаете именно яндексу.
У них везде так. В яндекс.такси водителям боты так же отвечают.
Комментарий удален модератором
Найдите конкурентов и снизьте им рейтинг!
Также, как они сделали вам.
Мы не будем опускаться до их уровня и понижать кому-то рейтинг.
Яндекс регулярно отклоняет мои отзывы и оценки. И не объясняет, по каким причинам.
Отклоняет и положительные и отрицательные.
Это стандартно для маркетплейсов. Войну отзывов и оценок никто не отменял.
За волосню в еде, за провлоку в конфете, за откат управляющей компании, за левый положительный тест, за непристегнутое детское сидение, за невыспавшегося водителя, за нискокачественное китайское барахло, за отсутствие парковочных мест, и т. д. - быть одной звезде. Много ли звезд у мфц, поликлинники, диспансера - нет. Они заслужили рейтинг 1,2 - Да. В Менедженте на местах переценка, потребитель хочет чтобы его за 3 копейки облизали вроде все закономерно, за любую провинность.
Яндекс это сборище тунеядцев. Все, что прибирает к рукам, превращает в говно. Болт в техподдержке, болт на стабильность, болт на безопасность и т.д. и т.п. По всем сервисам так и видно, что хочется только бабла, да побольше. Ненасытное зверье. Предлагаю в гугл плей и апп стор жаловаться на их приложения, - когда-нибудь выпилят от туда. И может быть, эта шарага зачешется.
Такая чепуха в виде яндекса лишь скликивает деньги в директе, а когда понимаешь и перестаешь их кормить начинают звонить и навязываться, доходит до того что нах их послать очень хочется, а далее негатив прилетает в виде оценок без основания, без текста, какашные чидары вобщем, при этом сами налоги несут в Нидерланды!!!
Заставьте сотрудников службы доставки работать и оценки станут выше. Не хочу больше тратить ни нервы ни времени . А начиналось все довольно не плохо .
Вы посмотрите ЧЕМ они торгуют в своем магазине "здорового" питания, для тех кто хоть немного задумывался над тем, что он ест самостоятельно, а не по рекламе в Инстаграме, тот поймёт насколько это угар. Ваша лавочка ничем не отличается от Шаурма 24 Халяль со свиными люля кебаб, а за такую попытку выставить себя лучше остальных, при том что вы самая обычная контора с лживым посылом, лично от меня и моей компании вы словите по одной звезде не только на Яндекс.Маркете. С подробными обзорами ваших "здоровых" продуктов и их составов.