{"id":13665,"url":"\/distributions\/13665\/click?bit=1&hash=1f74371b92976bb7eb39e8e1e994798dc7a0874ab4dab08a014c395da12deca9","title":"\u0422\u0435\u043c, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b: \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u0443 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb","buttonText":"\u041e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c","imageUuid":"3273b238-d5a8-58cd-b0c5-c15009218a81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Богдан Тик

Не получается перейти от «Мегафона» к другому оператору — на каждой из сторон сообщают о технической ошибке

Такая ситуация. По техническим причинам решил после 8ми лет в «Мегафоне» решил уйти в Beeline.

23.05.2021 написал в офисе Билайна заявление на переход со сменой номера. Плановый переход 31.05.2021 в 00.00

Отлично. Следующее списание по тарифу мегафона 02.06.2021 в 09.00

Пришла такая смс. Номер заявления совпадает с тем, что у меня на руках.

Дальше жду.

26.05.2021 приходит такая смс.

То есть мое заявление отклонили, и тут же создалось новое с новым номером.

Звоню в Мегафон. "Я сейчас все проверила, ограничений на переход никаких нет. Ничего не знаю"

Звоню в Билайн. "Мы всё проверили. Ошибок нет. Со стороны Мегафона видимо произошла техническая ошибка. Все будет хорошо. Переход назначен на 02.06.2021 в 05.00"

Ок. Может ошибка и правда. Переход на 05.00 списание средств в 09.00. в мегафоне подтвердили, что проблем не будет.

Жду.

Сегодня. 28.05.2021 приходит очередная смс.

Звоню в Мегафон. "Все отлично, никаких препятствий нет, переход назначен на 04.06.2021"

На вопрос что происходит отвечают: "У нас все отлично, проблем нет. Мы ничего не знаем. Нам просто приходит уведомление, что в заявлении была ошибка. Ее исправили и подали новое"

На вопрос: кто и как исправил, я никуда не приходил, не переписывал ничего и сообщения приходят в одну секунду. Отвечают: у нас все хорошо, видимо в Билайне переделывают заявление.

В Билайне в это время говорят, что у Мегафона техническая ошибка видимо.

Мегафон предлагают перейти на тариф без абонентской платы до момента смены оператора. А зачем мне это?

Просил у оператора адрес юр лица для отправки претензии.

Начали посылать в офис, говорить, что мы не владеем такой информацией. В итоге через второго оператора, через 15 минут ожиданий мне выслали адрес "127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41."

Что дальше делать? Думаю, что через 2 дня опять будет сообщение, что заявку отклонили.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Мы проверили указанную в посте информацию, с нашей стороны ограничений на переход нет. Вам необходимо повторно обратиться в офис нового оператора и написать заявление со всеми необходимыми пунктами. Нам очень жаль, что вы приняли такое решение, но мы будем рады снова увидеть вас нашим клиентом. 

Ответить
Развернуть ветку
Света Викторовна

Я честно тоже жду буквально 6 го июня чтоб свалить с вашего говна,такое г как ваша связь ни с чем не сравнить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrew Simon

Когда получится, в билайне вас должны встретить фразой "добро пожаловать в ад".
А в плане сотрудников, нахрен им впилась очередная обуза в вашем лице при их копеечной зарплате.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

Это можно про любого оператора сказать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Андреев

Я ради сохранения номера перешёл из Мегафона на Тинькофф. На Билайн не отпускали, такая же хрень, то номер договора не тот, то какие-то данные не совпадают. На Тинькофф перевели без вопросов. В Тинькофф сказали «пусть только попробуют не перевести»  

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

Друг хотел перейти с МТС на любого другого оператора. Симка куплена в мск, а сам он сейчас в регионе проживает. Его все опсосы футболили с тем, что регион болжен быть одинаковый. Кроме тинька. Тиньку пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мазнёв

Билайн. Странный выбор. Пробуйте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артемий Володин

..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Citizen

Поставили точку в вопросе? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TDL

....

Ответить
Развернуть ветку
Glados OS

SMM-щик забыл ответ написать

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Огонь поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

... ... ... ... - вот что я о вас думаю. Надеюсь понятно написал. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Израилевич Мусагалиев

Вы азбуку морзе осваиваете? 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Miftakhov

Топ ответ

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Санчез

у вас скорее всего в мегафоне какая-нибудь опечатка в фамилии в личных данных, нет года рождения или другая какая мелкая ерунда. сходите к ним в офис с паспортом, попросите сверить данные, затем повторите операцию.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

У меня 2 договора на руках. Смена владельца сим карты (недавно у супруги сим забрал), с моими данными и заявление на переход. Так же мой паспорт. Во всех документах всё совпадает. 
Плюс в мегафоне утверждают, что с документами проблем нет. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Херня Всё

Мегафон - гавно. 

Когда от них тоже сваливал, тк они перевели меня "на более выгодный тариф" (для Мегафона) - зажали моих 90рэ

Ответить
Развернуть ветку
mellon

скорее всего косяк с данными у вас в договоре.
у меня была ситуация также с мегафона не мог перейти - именно был косяк с данными(типо 0 спутали с О) или само косячное заключение договора.
мы приходим в офис мегафона - проверяем всё, там говорят всё ок. потом билайн пишет 0 ошибка данных блаблабла. и так 3 раза.
Как мы сделали(тк мы доконали их в офисе - они просто забили наши данные с нуля) и потом нормально перешли.

А вот делал ли мегафон косяк намерено - неизвестно.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения для решения данного вопроса. Будем ждать ответа. 

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

Уже 4 часа пытаетесь решить вопрос. Подвижки есть какие нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Senatorov

Надо на государственном уровне законодательно запрещать деятельность мегафона. Насильно переводить клиентов в мегафон к другим операторам. Временно или потом создавать другого оператора на базе оборудования мегафона.
Это какой-то бандитизм. Мегафон - организованная преступная группировка. Натипа тех, которые звонят под видом техподдержки сбербанка.

Бегите из мегафона всеми способами. Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
Sky

Вот не соглашусь. В плане качества связи они - лучшие на Северо-Западе (конкретно - Санкт-Петербург).
А в плане цен - вообще самый дешёвый оператор (говорю не за сам Мегафон, а про "дочку" - Yota).
У меня тариф 250₽, при чем это действующий тариф!
83 минуты по всей России (не только на МТС России, как это в МТС придумали, не только звонки в своем регионе, а реально без разницы, хоть во Владивосток на городской звони - не важно) и 3 Гб Интернета.
У Yota что удобно, можно прямо самому конструировать себе тариф.
Так что не надо на Мегафон гнать, как площадка для Yota они вполне себе отличные.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роберт Гейтс

Я проходил из Мегафона в Билайн почти месяц, Мегафон мошенники, отклонили заявление 4 раза, ошибки исправлял в заявлении 2 раза, все было точно до точки и запятой, а затем заявление о переходе Мегафон отклонил по причине того, что номер Мегафону не принадлежит. Я пришёл в офис Мегафон, написал заявление на расторжение договора, подавитесь моим номером, сказал ребятам что их компания дерьмо и ушел. Если нужно уйти из Мегафона, то просто расторгнуть договор. Девчонки из Билайна рассказывали про женщину, которая ходит к ним и плачет, что Мегафон не отпускает ее никак, мол зайдите к ним, скажите им. Мегафон шлак короче, никогда и ни за что. Билайн - нормально. Минусы есть, но с Мегафоном я горя хапнул круто.

Ответить
Развернуть ветку
Асхат Мархабаев

когда они говорят что в заявлении ошибки надо сказать что придет прокурор и проверит кто и в каком месте совершил ошибку и какая статья УК будет за эти ошибки. и все пойдет по маслу без сучка и задоринки 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vv

Мегафон так затягивает Ваш переход, вдруг клиент передумает. Плюшки всякие обещает

Ответить
Развернуть ветку
CommentMan

Есть такое поверье. Был дурацкий тариф ещё с нулевых в Мгф. Написал заявление у другого оператора на переход. Несколько дней лениво приходили сообщения, мол рассматриваем. Потом сам вышел на связь. В ответ также неспешно предложили альтернативный тариф. Ладно, согласился. Но остаться не так просто - Понадобилось обязательно собственноручно писать заявление, подтверждение собственноручной подписью. Хотя до этого в переписке моя личность под сомнение и не ставилась. Опять несколько дней рассмотрения. Разрешили остаться в последний день перед переходом.

То есть всю дорогу особо никто не держал.

Автор, не расстраивайся, сыграй в "Коржика", там призы новые обещают

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Могу только посочувствовать. Был рабочий телефон на Мегафоне. Тоже нервы помотали, пока перешли к другому оператору. Но все же перешли. Вам удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курилов

От мегафон а можно ожидать чего угодно. Даже образовавшегося долга через два месяца после перехода к другому провайдеру.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тунцов

Была точно такая же фигня, переходил с еты на Билайн, оказалось что в заявлении, которое привез курьер, надо было ставить дату такую же как там указана как дата подачи заявления, и тут они начали эту эпопею, повторные заявления создаёт их система автоматом раз 5, потом успокоится, после этого пришлось им на почту новое заявление отправить...

Ответить
Развернуть ветку
Мухлисуллин Рауф

Похожая история произошла на днях со мной, переходил с МТС на Билайн. По началу тоже отклоняли, необходимо чтобы паспортные данные у обоих операторов совпадали, просите распечатку и сверяйте каждую букву, так как сложилось ощущение, что делают специально. Все же перевели.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

банально в адресе или в паспортных данных опечатка, вот и мозги любят теперь из-за этого. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
По закону пошлости

У еле2 есть возможность в ЛК подтянуть данные с ГУ - может быть, мега и би тоже так умеют? Чтобы убедиться, чтобы данные точно верные, типа никакие о/ноль, н/эйч etc (слышала про такие подставы, но не сталкивалась лично)

Ответить
Развернуть ветку
Petr Varygin

У меня была год назад аналогичная история между Теле2 и МТС, пока в роскомнадзор не отправил письмо постоянно были какие-то ошибки. Но проблема явна была в том, что Теле2 не хотел "отпускать".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Я вчера пил пиво

Ответить
Развернуть ветку
Sky

Из МТС тяжело уходить.
А так - традиционная история, все через это проходили.
То отказывают, потому что паспорт другой, то регистрация поменялась, то ошибка в имени, то денег на счету меньше нуля - всегда будет отказ в переносе номера.

Ответить
Развернуть ветку
Света Викторовна

С МТС вообще нормально перешла,сейчас вот хочу свалить с мегавони, не знаю как получится,мозг поипут или норм

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Гермогентов

Ооо была аналогичная ситуация, ходил в офисы как на работу, перешел через полтора месяца, ускорил ситуацию только написав пост на пикабу. Тогда операторы зашевелились, Уходил с мегафона в билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Росс

Я сталкивался с тем, что Мегафон специально задерживал переход с мегафона на Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
fanatikvocie

С Билайна на МТС свалил - зашел на сайт МТС, ввёл данные свои в форму, все отправил, и получил звонок что все ок. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Степанов

Такая же фигня. Не смог уйти с Мегафона без разрыва договора. Соотв. органы не усмотрели нарушений. 

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

Ну что тут сказать. Оба оператора отличились. Мегафон прислал ответ.
То есть ошибка есть, но ограничений нет никаких. Но перейти нельзя. Сами себе противоречат. А вот Билайн сейчас позвонили, сказали, что в заявлении не стоит дата. Из за этого Мегафон не пропускает заявление. 
А дата не стоит, потому что при подаче заявления был задан вопрос: дату ставить? - нет, дату ставить не нужно!
Видимо сам виноват. 

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Даже отпетые психи не юзают билайн, люди, вы чаво?? Не думал, что у пчелайна вообще есть абоненты с их-то отношением к последним.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Borisov
Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Borisov

Ничего то что паспортные данные не менялись с момента получения?))))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Волошин

Не знаю как щас, а 3 года назад ушёл с мтс на мегафон  без проблем и даволен полностью хоть мтс и предлогали скидку 50% на мой тариф на год

Ответить
Развернуть ветку
Dragon QX

По правилам перехода на другого оператора (для всех операторов) в случае ошибки в заявлении ( разные паспортные данные, ошибка в фамилии, и т. д)  заявление автоматически аннулируется, и вам нужно опять  нужно лично приходить и подовать заявление. Без вас они этого сделать не могут так как это попадает под статью мошенничество, а именно подделка чужой подписи. Поэтому вам сначало нужно зайти в мегафон и взять свои данные из карточки клиента и проверить, чтобы в ней не было ошибок. Затем с этими данными (бумажкой) идти в билайн и попросить заполнить заявление о переносе номера так же как написано у мегафона., то есть если в название города стоит г. Или просто написано город то именно так и писать. Такие проблемы очень часто бывают из за вот таких маленьких ошибок, так как все проверяет компьютер. 

Ответить
Развернуть ветку
simakitya

С мегфона таким же путями уходил, нужно походить покапать на мозги в МегаФон, так как проблема с их стороны. Спустя 6 визитов в салон и 3 перезаполнения заявления меня они все же выпустили к черно-желтым. Многие сталкиваются с проблемами, МегаФон очень неохотно отпускает клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Po

Проблемы перехода нет я из мегафона ушёл в теле2, потом в тиньков хотел esim по тестить, но в тех краях куда забрасывает работа связи нет, вернулся опять в мегофон где-то полтора года на эксперименты ушло.

Ответить
Развернуть ветку
Yanamay 1

Начиная с мая месяца этого года не могу перейти,отговорки те же самые.Живем далеко за городом,несколько раз ездили то данные выверяли то заявление писала.Как найти выход из этой ситуации и куда пожаловаться мне!?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Майоров

я переходил с магафона на теле2 с женой, мне перезвонили, предложили более выгодный тариф, я сказал что не могу сейчас ответить т.к. не знаю позвонят ли жене, мне обещали перезвонить, жене позвонили и она согласилась остаться, ей отменили переход, я ждал звонка, не звонили, позвонил сам, сказал что хочу остаться на предложенных условиях, мне обещали перезвонить в течение суток, через дня 3 я ещё раз позвонил, т.к. мне не перезвонили, мне ещё раз пообещали позвонить, так я и перешёл в теле2

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
null