Не получается перейти от «Мегафона» к другому оператору — на каждой из сторон сообщают о технической ошибке
Такая ситуация. По техническим причинам решил после 8ми лет в «Мегафоне» решил уйти в Beeline.
23.05.2021 написал в офисе Билайна заявление на переход со сменой номера. Плановый переход 31.05.2021 в 00.00
Отлично. Следующее списание по тарифу мегафона 02.06.2021 в 09.00
Пришла такая смс. Номер заявления совпадает с тем, что у меня на руках.
Дальше жду.
26.05.2021 приходит такая смс.
То есть мое заявление отклонили, и тут же создалось новое с новым номером.
Звоню в Мегафон. "Я сейчас все проверила, ограничений на переход никаких нет. Ничего не знаю"
Звоню в Билайн. "Мы всё проверили. Ошибок нет. Со стороны Мегафона видимо произошла техническая ошибка. Все будет хорошо. Переход назначен на 02.06.2021 в 05.00"
Ок. Может ошибка и правда. Переход на 05.00 списание средств в 09.00. в мегафоне подтвердили, что проблем не будет.
Жду.
Сегодня. 28.05.2021 приходит очередная смс.
Звоню в Мегафон. "Все отлично, никаких препятствий нет, переход назначен на 04.06.2021"
На вопрос что происходит отвечают: "У нас все отлично, проблем нет. Мы ничего не знаем. Нам просто приходит уведомление, что в заявлении была ошибка. Ее исправили и подали новое"
На вопрос: кто и как исправил, я никуда не приходил, не переписывал ничего и сообщения приходят в одну секунду. Отвечают: у нас все хорошо, видимо в Билайне переделывают заявление.
В Билайне в это время говорят, что у Мегафона техническая ошибка видимо.
Мегафон предлагают перейти на тариф без абонентской платы до момента смены оператора. А зачем мне это?
Просил у оператора адрес юр лица для отправки претензии.
Начали посылать в офис, говорить, что мы не владеем такой информацией. В итоге через второго оператора, через 15 минут ожиданий мне выслали адрес "127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41."
Что дальше делать? Думаю, что через 2 дня опять будет сообщение, что заявку отклонили.
Мы проверили указанную в посте информацию, с нашей стороны ограничений на переход нет. Вам необходимо повторно обратиться в офис нового оператора и написать заявление со всеми необходимыми пунктами. Нам очень жаль, что вы приняли такое решение, но мы будем рады снова увидеть вас нашим клиентом.
Я честно тоже жду буквально 6 го июня чтоб свалить с вашего говна,такое г как ваша связь ни с чем не сравнить
Когда получится, в билайне вас должны встретить фразой "добро пожаловать в ад".
А в плане сотрудников, нахрен им впилась очередная обуза в вашем лице при их копеечной зарплате.
Это можно про любого оператора сказать
Я ради сохранения номера перешёл из Мегафона на Тинькофф. На Билайн не отпускали, такая же хрень, то номер договора не тот, то какие-то данные не совпадают. На Тинькофф перевели без вопросов. В Тинькофф сказали «пусть только попробуют не перевести»
Друг хотел перейти с МТС на любого другого оператора. Симка куплена в мск, а сам он сейчас в регионе проживает. Его все опсосы футболили с тем, что регион болжен быть одинаковый. Кроме тинька. Тиньку пофиг.
Билайн. Странный выбор. Пробуйте.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Поставили точку в вопросе?
....
SMM-щик забыл ответ написать
Комментарий удален модератором
... ... ... ... - вот что я о вас думаю. Надеюсь понятно написал.
Вы азбуку морзе осваиваете?
Топ ответ
у вас скорее всего в мегафоне какая-нибудь опечатка в фамилии в личных данных, нет года рождения или другая какая мелкая ерунда. сходите к ним в офис с паспортом, попросите сверить данные, затем повторите операцию.
У меня 2 договора на руках. Смена владельца сим карты (недавно у супруги сим забрал), с моими данными и заявление на переход. Так же мой паспорт. Во всех документах всё совпадает.
Плюс в мегафоне утверждают, что с документами проблем нет.
Мегафон - гавно.
Когда от них тоже сваливал, тк они перевели меня "на более выгодный тариф" (для Мегафона) - зажали моих 90рэ
скорее всего косяк с данными у вас в договоре.
у меня была ситуация также с мегафона не мог перейти - именно был косяк с данными(типо 0 спутали с О) или само косячное заключение договора.
мы приходим в офис мегафона - проверяем всё, там говорят всё ок. потом билайн пишет 0 ошибка данных блаблабла. и так 3 раза.
Как мы сделали(тк мы доконали их в офисе - они просто забили наши данные с нуля) и потом нормально перешли.
А вот делал ли мегафон косяк намерено - неизвестно.
Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения для решения данного вопроса. Будем ждать ответа.
Уже 4 часа пытаетесь решить вопрос. Подвижки есть какие нибудь?
Надо на государственном уровне законодательно запрещать деятельность мегафона. Насильно переводить клиентов в мегафон к другим операторам. Временно или потом создавать другого оператора на базе оборудования мегафона.
Это какой-то бандитизм. Мегафон - организованная преступная группировка. Натипа тех, которые звонят под видом техподдержки сбербанка.
Бегите из мегафона всеми способами. Удачи вам!
Комментарий недоступен
Я проходил из Мегафона в Билайн почти месяц, Мегафон мошенники, отклонили заявление 4 раза, ошибки исправлял в заявлении 2 раза, все было точно до точки и запятой, а затем заявление о переходе Мегафон отклонил по причине того, что номер Мегафону не принадлежит. Я пришёл в офис Мегафон, написал заявление на расторжение договора, подавитесь моим номером, сказал ребятам что их компания дерьмо и ушел. Если нужно уйти из Мегафона, то просто расторгнуть договор. Девчонки из Билайна рассказывали про женщину, которая ходит к ним и плачет, что Мегафон не отпускает ее никак, мол зайдите к ним, скажите им. Мегафон шлак короче, никогда и ни за что. Билайн - нормально. Минусы есть, но с Мегафоном я горя хапнул круто.
когда они говорят что в заявлении ошибки надо сказать что придет прокурор и проверит кто и в каком месте совершил ошибку и какая статья УК будет за эти ошибки. и все пойдет по маслу без сучка и задоринки
Мегафон так затягивает Ваш переход, вдруг клиент передумает. Плюшки всякие обещает
Есть такое поверье. Был дурацкий тариф ещё с нулевых в Мгф. Написал заявление у другого оператора на переход. Несколько дней лениво приходили сообщения, мол рассматриваем. Потом сам вышел на связь. В ответ также неспешно предложили альтернативный тариф. Ладно, согласился. Но остаться не так просто - Понадобилось обязательно собственноручно писать заявление, подтверждение собственноручной подписью. Хотя до этого в переписке моя личность под сомнение и не ставилась. Опять несколько дней рассмотрения. Разрешили остаться в последний день перед переходом.
То есть всю дорогу особо никто не держал.
Автор, не расстраивайся, сыграй в "Коржика", там призы новые обещают
Могу только посочувствовать. Был рабочий телефон на Мегафоне. Тоже нервы помотали, пока перешли к другому оператору. Но все же перешли. Вам удачи!
От мегафон а можно ожидать чего угодно. Даже образовавшегося долга через два месяца после перехода к другому провайдеру.
Была точно такая же фигня, переходил с еты на Билайн, оказалось что в заявлении, которое привез курьер, надо было ставить дату такую же как там указана как дата подачи заявления, и тут они начали эту эпопею, повторные заявления создаёт их система автоматом раз 5, потом успокоится, после этого пришлось им на почту новое заявление отправить...
Похожая история произошла на днях со мной, переходил с МТС на Билайн. По началу тоже отклоняли, необходимо чтобы паспортные данные у обоих операторов совпадали, просите распечатку и сверяйте каждую букву, так как сложилось ощущение, что делают специально. Все же перевели.
банально в адресе или в паспортных данных опечатка, вот и мозги любят теперь из-за этого.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У еле2 есть возможность в ЛК подтянуть данные с ГУ - может быть, мега и би тоже так умеют? Чтобы убедиться, чтобы данные точно верные, типа никакие о/ноль, н/эйч etc (слышала про такие подставы, но не сталкивалась лично)
У меня была год назад аналогичная история между Теле2 и МТС, пока в роскомнадзор не отправил письмо постоянно были какие-то ошибки. Но проблема явна была в том, что Теле2 не хотел "отпускать".
Я вчера пил пиво
Комментарий недоступен
С МТС вообще нормально перешла,сейчас вот хочу свалить с мегавони, не знаю как получится,мозг поипут или норм
Ооо была аналогичная ситуация, ходил в офисы как на работу, перешел через полтора месяца, ускорил ситуацию только написав пост на пикабу. Тогда операторы зашевелились, Уходил с мегафона в билайн.
Я сталкивался с тем, что Мегафон специально задерживал переход с мегафона на Теле2.
С Билайна на МТС свалил - зашел на сайт МТС, ввёл данные свои в форму, все отправил, и получил звонок что все ок.
Такая же фигня. Не смог уйти с Мегафона без разрыва договора. Соотв. органы не усмотрели нарушений.
Ну что тут сказать. Оба оператора отличились. Мегафон прислал ответ.
То есть ошибка есть, но ограничений нет никаких. Но перейти нельзя. Сами себе противоречат. А вот Билайн сейчас позвонили, сказали, что в заявлении не стоит дата. Из за этого Мегафон не пропускает заявление.
А дата не стоит, потому что при подаче заявления был задан вопрос: дату ставить? - нет, дату ставить не нужно!
Видимо сам виноват.
Даже отпетые психи не юзают билайн, люди, вы чаво?? Не думал, что у пчелайна вообще есть абоненты с их-то отношением к последним.
Ничего то что паспортные данные не менялись с момента получения?))))
Не знаю как щас, а 3 года назад ушёл с мтс на мегафон без проблем и даволен полностью хоть мтс и предлогали скидку 50% на мой тариф на год
По правилам перехода на другого оператора (для всех операторов) в случае ошибки в заявлении ( разные паспортные данные, ошибка в фамилии, и т. д) заявление автоматически аннулируется, и вам нужно опять нужно лично приходить и подовать заявление. Без вас они этого сделать не могут так как это попадает под статью мошенничество, а именно подделка чужой подписи. Поэтому вам сначало нужно зайти в мегафон и взять свои данные из карточки клиента и проверить, чтобы в ней не было ошибок. Затем с этими данными (бумажкой) идти в билайн и попросить заполнить заявление о переносе номера так же как написано у мегафона., то есть если в название города стоит г. Или просто написано город то именно так и писать. Такие проблемы очень часто бывают из за вот таких маленьких ошибок, так как все проверяет компьютер.
С мегфона таким же путями уходил, нужно походить покапать на мозги в МегаФон, так как проблема с их стороны. Спустя 6 визитов в салон и 3 перезаполнения заявления меня они все же выпустили к черно-желтым. Многие сталкиваются с проблемами, МегаФон очень неохотно отпускает клиентов.
Проблемы перехода нет я из мегафона ушёл в теле2, потом в тиньков хотел esim по тестить, но в тех краях куда забрасывает работа связи нет, вернулся опять в мегофон где-то полтора года на эксперименты ушло.
Начиная с мая месяца этого года не могу перейти,отговорки те же самые.Живем далеко за городом,несколько раз ездили то данные выверяли то заявление писала.Как найти выход из этой ситуации и куда пожаловаться мне!?
я переходил с магафона на теле2 с женой, мне перезвонили, предложили более выгодный тариф, я сказал что не могу сейчас ответить т.к. не знаю позвонят ли жене, мне обещали перезвонить, жене позвонили и она согласилась остаться, ей отменили переход, я ждал звонка, не звонили, позвонил сам, сказал что хочу остаться на предложенных условиях, мне обещали перезвонить в течение суток, через дня 3 я ещё раз позвонил, т.к. мне не перезвонили, мне ещё раз пообещали позвонить, так я и перешёл в теле2