Мошенник заказал кредитную карту «Тинькофф» от моего имени
Дело было так.
Просыпаюсь я 29.05.2021 часов в 7 утра и вижу три новых смс от банка «Тинькофф».
Сначала не понял ничего. Зашёл в свой личный кабинет, но ничего подозрительного не увидел. Никаких заявок, деньги все на месте. Читаю ещё раз смс и понимаю, что они пришли на мой второй мобильный номер, который НЕ ПРИВЯЗАН к моему личному кабинету в Тинькофф. Точнее до этого момента не был привязан... Устанавливаю Тинькофф банк на детском телефоне, и логинюсь по второму номеру... И вуаля - кабинет уже создан, на мое имя, и даже место работы указано правильно, и в нем висит заявка на выдачу кредитной карты, указаны дата, место и время. Что самое интересное - место выдачи карты находится в моей области, только в другом городе.
Первым делом звоню знакомому полицейскому и спрашиваю что делать. Получаю инструкции, смысл таков, что лучше всего заявку не блокировать, сообщить о ситуации банку, а дальше все вместе общаемся и предпринимаем действия. Идеально было бы полицейским выехать на встречу вместо банковского представителя и взять на месте гада.
Тут же пишу в поддержку и сообщаю им о ситуации. Говорю, что смс приходили на номер, ранее не привязанный к банку, телефон никто в руки не мог взять, т.к. он лежал всю ночь на прикроватной тумбочке, как коды подтверждения попали к мошеннику мне не понятно (до сих пор). Телефон к слову, iPhone 11 с последней версией iOS 14.6.
Вот переписка с поддержкой.
На всякий случай дублирую написанное в поддержку, звонком в банк. Рассказываю о ситуации и настаиваю на том, чтобы со мной связалась служба безопасности, чтобы до этого времени заявку на выдачу карты с назначенным местом встречи не удаляли...
Потом спустя время поступает мне звонок, представляются сотрудником банка, я уточнил безопасники это или нет, ответ отрицательный. Спрашиваю - что хотите? В ответ идёт вопрос - являюсь ли я гражданином по фамилии Зверев (имя и отчество не запомнил). Я говорю нет, а почему спрашиваете? - получаю ответ, что типа была сверка актуальности принадлежания мобильного номера (как-то так). На этом разговор заканчивается...
Спустя ещё некоторое время, я захожу в СВОЙ личный кабинет Тинькофф и вижу уже тут заявку и тоже на выдачу кредитной карты в такое же время и в том же месте! Я офигиваю от дерзости и наглости злоумышленника, звоню в банк и говорю, что я офигел, что пока жду звонка от безопасников, тем временем злодей хочет ещё одну карту получить на меня!!! В ответ получаю инфу, что недавний звонок как-раз и был для того, чтоб понять кому принадлежит мой второй номер (это тот на который изначально с утра пришли смс) и т.к. я сказал, что я не Зверев, сотрудник банка созданную заявку в том личном кабинете закрыл(а), а в моем личном кабинете создал(а) вроде как-то так. Занавес. И дальше у меня нет слов...
В итоге я теперь по двум своим номерами попадаю в один свой основной личный кабинет...
Далее я пишу в поддержку вопрос типа "а зачем вы люди добрые, так поступили?" На что получаю ответ вот такого содержания. Добавить нечего...
В общем есть несколько вопросов к банку:
1. Что теперь делать с заявкой в МОЕМ личном кабинете?
2. Зачем было удалять оригинальную заявку и тем самым терять связь с преступником?
3. Зачем было объединять два личных кабинета?
4. Откуда у преступника столько данных обо мне? (ФИО, телефон, место работы и доступ к кодам в смс в конце концов)?
5. И как впредь защититься от подобного?
Михаил, здравствуйте.
Мы бы хотели вернуться к вам быстрее, но понадобилось время, чтобы восстановить полностью хронологию событий. Извините за задержку.
По самой ситуации с оформлением кредитной карты сразу скажем, что повода для беспокойства, что кто-то ее получит за вас и начнет ей пользоваться - нет.
Оформление заявки и назначение встречи - это только первый этап. На встрече мы внимательно проверяем соответствие данных и документов, а после этого сверяем их еще раз. Если бы другой человек приехал на встречу и захотел бы подписать договор, получить карту и начать ей пользоваться, мы бы это быстро поняли и предотвратили.
Оригинальную заявку мы не удалили и не потеряли. Та, которую вы видите в личном кабинете, это она и есть. В системе у клиента есть "основной профиль", где отображаются заявки и продукты. Когда другой человек оформил заявку на кредитную карту, то появился второй "профиль" с совпадающими данными. Поэтому его объединили с основным.
Сама заявка поступила к нам с сайта и на этом этапе нельзя определить кто именно ее оставил. Мы не знаем, к сожалению, откуда у другого человека были все ваши данные и ваш второй номер телефона. Какой-либо утечки информации у нас не было.
Заявка до сих пор существует и встреча пока что в активном статусе. Поскольку мы понимаем, что заявку оставляли не вы, логичным выглядит ее отменить, как и встречу. При этом если встреча останется в силе и на нее придет другой человек, мы разумеется не дадим ему возможности пользоваться картой. Если от полиции поступит какой-то запрос по этому человеку и ситуации в целом, обязательно будем сотрудничать.
Отдельно расскажем про звонок с подтверждением данных, где фигурирует фамилия Зверев. Звонок не имеет к вам и ситуации с кредиткой никакого отношения, вмешался человеческий фактор - сотрудник отрабатывал заявку другого клиента и по другому продукту. Он ошибся и позвонил вам, не более чем совпадение. По такой невнимательности мы уже провели работу над ошибками.
Возможно каким-то образом ваши паспортные данные были скомпрометированы и стоит поменять паспорт.
Вот только после звонка с фамилией Зверев, спустя некоторое время я больше не смог войти в личный кабинет по номеру, на который приходили смс с кодом подтверждения, система предлагала зарегистрироваться или войти по номеру карты. Тоже совпадение?
Оригинал заявки говорите перешёл в мой личный кабинет?! Ну самим не смешно? Вы для того кто составил эту заявку удалили личный кабинет, он все понял и естественно не придет никуда. Что после ваших действий говорить в полиции? На что писать заявление? - на необдуманные действия банка? Или на то, что я утратил доверие к банку?
Вы реально тупите. Нужно было просто подтвердить что встреча назначена и с автором утрясти вопрос когда и куда должен подъехать сотрудник полиции (адрес/время встречи курьера со злоумышленником), или дать способ связи с безопасниками для этого вопроса.
Комментарий удален модератором
как всегда человеческий фактор это не косяк банка
И самое главное - почему вы исключаете тот момент, когда некто мог сделать полную копию моего паспорта, просто вставив в него свое фото? Слишком много вопросов и никаких конкретных от вас ответов.
а как же коды попали к мошеннику? как вы вообще зарегистрировали заявку на кредитку?
Комментарий недоступен
Отличное решение! По чьей-то вине (точнее по вине сотрудника, лицо установлено), паспорт скомпроментирован и человек должен его менять, за свой счёт? Это что, как пойти купить в магазине новый? Потом переделывать все последующие документы следом, новые данные забивать и подтверждать на имеющихся ресурсах, ограничения при ожидании паспорта, особенно в нашем гос-ве. Главное, что не по своей вине получил кучу геморроя и затрат времени, денег, нервов, здоровья. А они провели всего лишь работу над ошибками! Сотрудник не получит премию...
Комментарий удален модератором
Cегодня со мной произошла такая же ситуация, только у меня нет двух номеров телефонов, на мой единственный номер телефона пришло несколько СМС
1) Никому не сообщайте код (естественно я никому не сообщила и никуда не ввела его)
2) А после этого пришло смс, что мне одобрена карта
Я позвонила сразу на горячую линию Тинькофф, и попросила отменить заявку и заблокировать все свои карты, мне также посоветовали пойти в полицию
И вот я сижу в полиции и пишу заявление, а мне снова приходит СМС с кодом подтверждения на новую кредитную карту
Что за хрень? Кажется у вас кто-то сливает личные данные своих клиентов
Какая-то странная манера ведения диалога у вас, за 5 минут довольно сложно мне кажется переадресовать ваш вопрос нужным спецам, обдумать его и дать ответ, а вы уже задалбываете поддержку вопросами в стиле "А ТЫ ГДЕ? А ЧИВО МОЛЧИШЬ? НУ МОЖЕТ ОТВЕТИШЬ УЖЕ, ЧИВО ТАК ДОЛГО?".
И ваши странные предложения "на меня оформляют кредитную карту мошенники, СРОЧНО ПОМОГИТЕ, только пожалуйста не отменяйте заявку давайте поймаем вора!!!" меня просто в ступор поставили, представляю лицо сотрудников банка в тот момент)))
Вы нормально мысль сформируйте, скажите что вы обратились в полицию (если вы обратились), полиция сказала вам не отменять заявку, чтобы поймать злоумышленника прямо на месте.
А пока что это просто бред какой-то, то что вы пишите и требуете от поддержки я лично понять не могу. Вас менты может пошлют куда подальше, скажут "у нас 3 трупа мальчик, зачем ты нам мозг eбeшь, просто заблокируй карту и все, ее по-любому получает подставное тело, а оформитель и угонщик доступа к вашим смс где-то под впн сидит потягивает смузи" и что вы будете делать когда карту человек получит и пойдет тратить ваши кредиты? Опять чего-то требовать от банка? Так вы же сами решили не отменять заявки?)))
Короче не ведите себя как ребенок, звоните в полицию, оформляйте заявления и уже со следователем обсуждайте план действий. Просить чего-то из того что вы хотите от техподдержки это какая-то очень несмешная шутка честно говоря))
Посмотрел бы я на вас, что вы делали в данной ситуации. Я лишь просил от банка не совершать радикальных действий, пока я не напишу заявление в полицию. Банк сделал всё наоборот
Все чётко и по делу написал, от себя добавлю, что как в поддержке так и в полиции по большей части всем плевать и никто лишних телодвижений ради автора делать не будет, это не нормально, но увы таковы реалии.
Человек даже в стрессовой ситуации понял, что на встречу с курьером кто-то должен прийти, в отличии от совковой ИБ банка ("убьют приходите"). Нормальный банк был бы сам заинтересован в поимке мошенников. Но в тиньке решат, вместо трат на ИБ лучше заказать очередную рекламную статью на vc
Столько бреда в одном месте не читал ещё - я про комментарии... Скажите мне мои хорошие, с с какого х...ра эта ситуация стала возможной?! Может потому что банк прямо скажем обоср...ся и персональные данные, которые они обязуются хранить и не передавать третьим лицам доступны всем подряд?! И заявку оформить можно и подтвердить все внутри системы. Полиция должна искать крысу на борту или служба безопасности, в которой руки развязаны в плане доступа к любой информации внутри банка?!) А полиции банк пишет отписки - мил человек информацию по решению суда получишь. Если председатель районного суда его подпишет... В течение установленных 10 дней, а по факту через 1,5 месяца. И так с любым вопросом))) Сдаётся мне именно банк ОБЯЗАН следить за тем чтобы эта информация не вытекала и подобные ситуации не происходили... Ещё тут где-то статья есть про Тинькофф как человек перезвонил на службу поддержки и ему сказали все нормально, это наш сотрудник звонил - подтверждай перевод. Для тех кто в танке - так работает любая crm-система - если создана сделка звонок поступает и сделка открывается у пользователя, ее создавшего...) Опять полиция должна найти крысу в тех поддержке, которая ещё и к crmимеет доступ или безопасники должен журнал действий посмотреть... Ах да, там же участковые и следаки на пенсии работают - где они и где crm - ватсаппом и эл. почтой пользоваться научились - уже хорошо) проще по старинке сделать - заяц в этом лесу не проживает! 😄😄😄
Полностью согласен.
Как писать заявление в полицию, если нет информации, может и основания не было для заявления, это уж как следователь посчитает, состава преступления не было, попытка была. Правильно он сделал, что начал шевелить всех кого можно в банке!
Ну вот и тинькофф подъехал со своими ботами...
Смешно прям. Похожая ситуация произошла буквально 2 часа назад
Комментарий недоступен
Здравствуйте, я сотрудник службы защиты от клиентов банка Тинькофф. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации, накажем невиновных и проведём беседу с нашими ИИ на полставки оператора. В качестве бонуса переоформим заявку на кредитную карту на вас и вашего ребёнка. Также скиньте в тех поддержку валаганишу вашей жены, мы проверим, что она не опухла или как. Фото.
Ну так может это сам банк и был? Иначе как объяснить не заинтересованность помочь своему пользователю?
Тинёк пробил дно, фактически начав прикрывать преступника
Да дно уже 100 раз пробито, просто ещё одна дырка в дуршлаге.
А ты как хотел? Рука руку моет, вор вора кроет.
Тинькофф банк - просто конченное убогое говно. И представляют его тупые и неадекватные люди. Они вчера ночью устроили мне приключений, перевыпустив мою дебетовую карту без каких-либо причин. Снова придется перепривязывать ее везде, плюс я проведу полтора дня без карты. И подобное говно с ними последнее время происходит регулярно.
Поддержка несет какую-то несвязную дичь, как будто туда набрали каких-то "особенных" детей из специнтерната. Они не в состоянии выполнить даже простое действие: запросил справку об отмене операции по карте, а эти неумные люди присылают мне справку о том, что операция успешно завершена. Когда я им писал, что вы мне не ту справку прислали, они отвечали, мол да, мы вам прислали справку, которую вы просили. Я говорю, что нет, не прислали, они мне еще раз отравляют не ту справку.
Это просто дно, все границы пройдены. Думаю перестать пользоваться услугами этой конторы, чего и другим советую. Если этот говнобанк еще не создавал вам проблему, то скорее всего создаст в ближайшем будущем, как создал их ТС.
Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
какую проблему банк создал тсу?
Вы зря сообщали в банк, возможно преступники бы оказались родственниками или друзьями сотрудников. Логично ведь оформить карту на старого клиента имеющего хорошую репутацию и сразу получить кучу кредитов, ну и все данные есть у них и следы можно замести, если шум появится.
Знал бы прикуп - жил бы в...
Лично я понимаю человека. Не каждый с холодным рассудком действовал бы последовательно в такой нестандартной ситуации. Типа на вас каждый день оформляют кредит? Обычное дело?
Да, может быть, человек поспешил с действиями, но не напиши он в поддержку - потом банк бы сказал что ниче не знаю, карту заказали на вас вы и расхлебывайте.
Тут скорее сотрудники мобильного оператора замешаны. Паспортные данные у них есть, оформить дубликат симки для получения кодов - тоже не проблема. А тинек выбрали просто потому, что он проще всех выдает кредиты налево и направо.
Ну а если бы я не обратился в банк, как бы полиция провзаимодействовала с курьером банка?
Комментарий удален модератором
Vc.ru мы покрываем спамеров
Это не банк, а их действия попадают под статью о вымогательстве, столкнулся уже!
В поддержке Тинькофф сидят люди, которые на обращения отвечают с помощью генератора случайных слов. Теряются обращения, приходят отписки. Если есть факт мошенничества или технических ошибок, сотрудники с великим удовольствием бегут на сторону мошенников или пытаются всеми способами затереть свои ошибки.
Да, было бы неплохо взять знакомого полицейского и представителя банка, вместе с ними сходить на встречу; и когда мошенник подделал бы подпись, тут его и взять
по-быстрому устроиться в банк и самому поехать на встречу с "собой"
Вроде взрослый гражданин, но думает, что банки занимаются ловлей мошенников. Хмм...
Они не ловят мошенники, они сами таковыми являются
Комментарий удален модератором
Очень странное поведение банка. В случае, если бы махинация удалась, то всю бы материальную ответственность нёсет банк в таких случаях. Да возможно, пришлось бы потоскаться по судам, но невиновность автора в таких случаях очень легко доказывается. Я уже не говорю про репутационные потери банка. А тут ситуация :
- здрастьте, мошеник хочет получить карту на моё имя
- а нам по.... Й,
-но как же нужно поймать мошеника
-а нам все равно по... Й
Банк моментально предложил ему отменить заявку, но он хочет чтобы банк побежал ловить мошенников самостоятельно, а не выполнял свои обязанности
Простите, но медвежью услугу вам оказал "друг", который в полиции работает. Разумеется, первые адекватные действия, которые делает банк- тут же блокирует заявку или предпринимает иные действия по предотвращению олошаривания вас и банка. Вы кто, чтобы выполнять ваши требования? Царь всея Руси? Разумеется, первое, что делается- заявление в полицию. Уже с ними обговариваете, что можно поймать " с поличным". Возможно, с привлечением друга- если он действительно полицейский. Они составляют запрос в банк, делается это очень быстро, если есть желание. Уже тогда вы отправляете заявление и настаиваете подчеркиваете кооперацию с полицией. 15 минут для ответа и решения такой проблемы- срок короткий. У банка нет задачи поймать преступника- это не их юрисдикция. Их юрисдикция- обезопасить деньги, и свои, и ваши. Что они и сделали. В общем, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
Здесь получается, что преступник ворует у банка, а повесить хотят на другого клиента. Это тот же самый грабеж. Раньше, более 100 лет назад, у операционистов было оружие и во время грабежа они были вправе его применить. Что же поменялось сейчас? Почему банк не защищает свои деньги и деньги клиентов?
Всё верно сказали
если они объединили два личных кабинета в один, то мошенник на том конце провода может сейчас зайти в ваш кабинет и перевести все деньги куда-то еще, я правильно понимаю?
Комментарий удален модератором
правильно понимаете, говнобанку главное заработать на клиенте, безопасности они никогда внимания не уделяли
Это мутки сотрудников Тинькова, к гадалке не ходи.
В ином случае объяснить трюк с обходом "двойной авторизации" невозможно.
Банку, очевидно, проще не допустить противоправных действий, чем потом быть третьим лицом в уголовном деле, взаимодействовать с полицией и предоставлять им какую-либо информацию :(
Слишком сложно...
Они предоставят и будут взаимодействовать, это 100%. Только внимательно подумайте о том что хочет автор на данный момент от банка, и как он это объясняет. Такое ощущение будто он хочет чтобы сами работники банка арестовали, либо чтобы работники банка обратились сами в полицию и порешали вопросики. Оба варианта по-детски наивные, это очевидно. Первый вариант вообще смешной, а второй не имеет места быть, поскольку проблема на стороне клиента. У него как-то угнали документы и смски, это уже вопросы к оператору, к прошивке и тд, что сотрудники банка должны говорить в полиции? Мне просто интересно.
Я тиньков не оправдываю, они те еще мрази, но в данной ситуации какое-то неадекватное поведение автора мне кажется очень странным, а хейт тинькова в коментах уже идет по инерции после всех этих историй с невыплатой страховок и так далее.
С течением времени я заметила, что у Тинькоф качество обслуживания ухудшилось значительно. Часто не могут даже адекватно разобраться в вопросе. Возможно, новичков понабирали и недостаточно обучили
Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, подробности и ФИО с датой рождения в ЛС. Хотели бы проверить работу сотрудников.
Ох, сложно
Интересно почитать ответ банка 🤔
Мошенник совершает ошибку при попытке оформить кредит на чужое имя.
Тинькофф звонит реальному человеку, чтобы проверить и исправить ошибку. Переоформляет правильно кредит, а на информацию о мошеннике предлагает "пососать писю".
Я правильно все понял?
А мне кажется, все гораздо проще. Некий господин, по ошибке вбил Ваш номер вместо своего (возможно они похожи). А у Вас раньше этот номер был привязан к лк Тинькофф, а потом Вы его поменяли на другой, на тот, который у Вас сейчас. База Тинькофф хранит старые номера, эл. почты и другую информацию о клиенте, и на моем опыте было так, что произошел глюк в системе банка и мой номер сменился на старый. Но я так же мог заходить в систему с нового номера, не смотря на смену номера. И тут скорее всего произошел глюк- другой человек вбил по ошибке Ваш старый номер, подавая заявку на карту, в банке произошел глюк и система Ваш старый номер индефицировала как Ваш, но заявку свормировала исходя из данных того человека, кто ошибся номером. Вот и все объяснения факта "мошенничества".
В тексте даже есть фамилия этого другого человека: Зверев.
И место работы совпало потому что в городе оно всего одно
Основной ЛК всегда был на том номере, на котором и сейчас. А смс пришли на другой номер
Комментарий недоступен
Довольно высоко, в таком случае, имеет связи мошенник. Люди с таким доступом имеют большую власть но и большие риски.
Действительно, перевыпуск симки это сразу отвал симки у владельца. А тут говорит что не отвалилась. Значит, подтверждали выпуск карты иным путем. Эх, жаль, что эта история прервалась. А какой был бы сюжет!
У меня точно такая же ситуация, только у меня уже есть кредитка и банк не подтвердил заявку. 27 мая мне пришла смс, что в замке на кредитную карту отказано. На мой резонный вопрос, как вообще так получилось, что левый чел может подать заявку от моего имени, я так и не дождался внятного ответа. Был только один вопрос терял ли я паспорт и все. У Тинькова дырявая безопасность. Да, все удобно и быстро, но как мы видим злоумышленники так же удобно и быстро могут получить доступ к твоим счётам. У меня расчетный счёт есть ещё в ВТБ. Так там получаешь специальный ключ для входа, который активируется визитом в банк. Да, неудобно и геморрой. Но после подобных случаев начинаешь понимать, что с такими дырами в безопасности ни о каких онлайн кредитных заявках не может быть и речи.
@Тинькофф почему вы отмалчиваетесь?
Скажите, что нибудь про вашу безопасность? Как у вас произошёл слив данных и как левые люди могут оформлять кредитные карты вместо ваших клиентов?
Как писали ранее - мы сейчас разбираемся в вопросе и позже сможем его прокомментировать. Нужно некоторое время.
Кто-то слил все Ваши данные, и Тинькофф - не исключение.
Мне также с разных банков звонили, навязывали кредиты, или спрашивают, а вы знаете такого то, писали уже, что базы данных продаются, и бывшими работниками банков, и других причастных организаций, в сбере сколько было утечек данных,а кто знает что на данный момент на кого то из нас не оформляется кредит?!
Комментарий недоступен
Просто банк нужно менять, а не паспорт ))
Браво👍
”Тинькофф заказал кредитную карту «Тинькофф» от моего имени“ 😂
Узнаете когда придет курьер и вместе с полисменами ловите преступника. В любом случае требуйте компенсацию от банка. Хотя бы тысяч 200-300. Нервы потрачены, нужно восстанавливать.
Детский сад. А яхту и личный самолёт не надо? 300к ему за ничего ))))))
У меня тоже была похожая история с Тиньков банком, решил за 8 месяцев. Говнобанк
Вопрос к Тинькофф - когда сделаете нормальную двухфакторную аутентификацию через Google Authenticator или Authy, а не только через дырявый СМС?
Так и не понял, что мешало автору обратиться в полицию, а не самому кипиш устраивать, ещё и всем диктуя, что им надо делать. Клоунада какая-то.
Видать и не поймёшь уже
Конечно нужно банку сделать следующие:
1. Определить, что заказать упоминать карту не владелец, а мошенник (сделано)
2. Обратиться в органы для дальнейших совместных действий (не сделано).
Ну или пусть банк даст телефон курьера, и вместе с курьером прийти к мошеннику, когда тот дост паспорт вызвать полицию.
Немного самодеятельности, - да. Но а как? Если никто работать не хочет
Банк не потерпевший, зачем ему обращаться в органы?
Увы, но вот так работает. Меня органы послали, когда на меня оформили мошеннический микрозайм. Не вы потерпевший, а МФО. И пусть они подают в полицию.
ВЦ.ру захвачен детьми, что ли? Сколько тебе лет? Ты где прочитал или в каком фильме посмотрел, что банк обращается в полицию-то?
Кстати, перечитал и не понял. Если сим стояла в айфоне 11, то зачем было вставлять ее в детский телефон и туда качать тинька? Или речь про вторую кредитку, когда уже на существовавший ранее личный кабинет оформили вторую карту? Просто непоследовательно идет рассказ. Фраза о том что симка стояла в айфоне 11 стоит задолго то описания факта оформления второй карты на существующий личкный кабинет.
На детский телефон установил приложение Тинькофф т.к. на моем телефоне оно уже установлено и активировано на основной номер.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому то и никогда тинькофым не буду пользоваться!
Тинька хуже любого 💩 !!!
Комментарий недоступен
Ну Тинькофф то еще днище. Хороший банк пельменями не назовут.
Они не по инструкции начинают работать только если всплывает в мейдином поле, как в вашем случае. И то только для того чтобы под оправдательным враньем 144 лайка нагнать.
А содержать отдел который бы оперативно взаимодействовал с полицией что закрывать жуликов, это дорого и глупо. Проще отбрехаться анонимом. Дескать вы еще хотите что мы тут за ваши деньги беспокоились, может нам ещё и инструкцию написать себе чтоб такие случаи отрабатывать. Ниче себе вы придумали, инфантилы перезрелые.
Тем более что им то по большому счету только выгода, какая им наплевать всвязи с чем вы им будете должны 300 рублей? Украли то у вас, а свой процент и на ворованое накинуть можно.
Вы сейчас любой банк описали)
Комментарий удален модератором
А что так можно было?
@Инспектор
Уровень человека так низко упал, что скоро пробьет дно.
По п.4 благодарите гос органы, гос компании откуда регульярно утекают персональные данные и никого не наказывают.
Комментарий недоступен
Никто не придёт за картой, если, конечно, не сделан поддельный паспорт. Полиция не будет этим заниматься, ловлями там всякими без совершения преступления. Это не звонок о заминированном здании...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Полиции не захочется ловить подставное лицо, которое никуда не приведет, карту будет получать скорее всего алкаш или наркоман. Если бы автор рассказал полицейским, что знает как поймать группировку, которая делает пластик на чужие данные, то к нему бы прислушались
Можешь в прокуратуру заявить на бездействие сотрудников банка и/или полиции. Все таки в в юридической реальности живем, поэтому сотрудник банка вас динамит. Заявление составляется в свободной форме
,"к нему бы прислушались"🤣!ага,увезли бы в лес,прислушались-сделали выводы,и...закопали🤦!
Почему никто не обратил внимание, что у человека тупо хакнули appleid? Imessage доставляет сообщения на все девайсы, на которых был выполнен вход, в момент входа на mac'е с учёткой яблока всегда спрашивают хотите ли вы использовать этот номер для приёма сообщений, в итоге схема оч простая и ни банк, ни полиция ничем не помогут без яблока.
Поэтому большинство банков, включая тиньку переходят на свои пуши для подтверждения, но и тут мы не знаем было ли у автора это настроено и есть ли у тинькова такие пуши из разряда "мы видим что у вас появился другой номер телефона, нажмите вэпуш, чтобы подтвердить заказ карты на новый номер по адресу блаблабла". Если у человека были смс подключены заместо пуша, то по inmessage'у все уже давно оказались бы в курсе этой ситуации, что спалили и пора двигать к следующей жертве. Никого здесь не хочу оправдывать, но возможно стоит чаще использовать защищённые каналы связи типа тех же пушей, хотя на андроиде и это не панацея, когда винда и линукс запросто их читают, но пока в пределах одного wi-fi.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Юридически, требовать помощи в поимке мошенника от банка может только полиция, СК, ФСБ... Вы можете попросить заблокировать или отменить операцию из-за мошенничества, и банк сам по себе может тоже только отменить подозрительную операцию. В том числе потому, что в случае чего банк будет финансово отвечать перед вами. Увы
Комментарий удален модератором
Ахах Тинька уже и VC купил 🤦🏼 Все посты со страховкой потёрли
А кстати, и правильно сделали. Уж такой въедливый был товарищ, так детально описал свою историю, что было совершенно очевидно - все претензии к страховой у него на пустом месте. Тем более что ему ясно сказали, какие документы нужны для признания случая страховым. Я считаю, бизнес не должен страдать из-за людей с расстройствами.
хорошо, что в обеих историях (как и у Марго здесь, но я уже потеряла ссылку) приходили оповещения. А то раньше очень много было историй, когда кредит кто-то берет, а человек только через месяц узнаёт, что у него теперь есть такое "счастье".
У меня была похожая ситуация именно с Тиньков в конце мая. Пришло письмо что от меня оформлена заявка на кредит, ждите результата.
Сразу позвонила. Специалист долго выяснял. Уверил что это просто кто то неправильно ввёл имейл (???) надеюсь что ситуация разрешена, но осадок остался
Пришло письмо на имейл
Аналогичная ситуация произошла со мной вчера. Тоже 3 смс, и адрес доставки в области прописки, а не в городе, где я фактически нахожусь
@Тинькофф Тинькофф до сих пор не дал внятного ответа. А какая область кстати?
И снова в такой ситуации Тинькофф. У меня вообще складывается впечатление что банкам-сотрудникам, лишь бы впарить кому нибудь, какой нибудь продукт. Что бы бонусы получить, процент, повышение заработной платы (нужное подчеркнуть). Как то все это сделано уж больно легко. Когда действительно нужен кредит, так его хрен оформят. То одно не устраивает, то другое. А тут какому то Васе Пупкину, с чужими данными оформили. Это блядь как? Это что за система проверки? Лучше бы Олебот не от звонков защищал, а данные сверял и перепроверял.
Вчера произошла очень похожая ситуация. Днем пришло смс с кодом подтверждения телефона, а через 20 секунд смс с о том что получена заявка на получение кредитной карты. Зашел в приложение - действительно появилась заявка на кредитку и уже назначена встреча с курьером. Тут же позвонил в банк, и сообщил о мошенничестве. Очень долго разбирались, вроде как отменили встречу с курьером. Попросил заблокировать все счета (и вклад, и инвестиции). Сказали что заблокировали онлайн операции через приложение и личный кабинет. Посоветовали обратиться в полицию, что я и сделал. Пока разговаривал с поддержкой, уже появился кредитный счет с суммой в 130к, и пришло письмо на почту, мол незачем ждать карту, привяжите ее к GPay и начинайте пользоваться. Ну офигеть просто. К тому же в письме была приложена анкета-заявка, которую я не составлял. Там указаны все мои паспортные данные, плюс прежнее место работы. Самое забавное что адрес получения указан по прописке, а я живу совсем в другом городе и регионе. На данный момент ЛК заблокирован, и проверить состояние всех счетов не могу. Спросил как разблокировать в дальнейшем счета - ответ: мы вам позвоним и зададим ряд вопросов. В поддержке сказали что заявка поступила через сайт, и был указан мой номер телефона. Если у мошенников есть мои паспортные данные, что помешает им разблокировать без моего ведома? И как они смогли получить код подтверждения мобильного номера?? Вредоносное ПО на телефоне отсутствовало, был установлен антивирус. После инцидента был проверен еще двумя антивирусами - все чисто. Как прокомментирует это банк??
#жалобатинькофф
@Тинькофф
@Тинькофф что-нибудь ответил?
Вашу ситуацию мы разобрали в другой ветке.
Заявку оформили на сайте, все данные, которые в нее внесли, совпали с вашими, поэтому дополнительно проверять ничего не требовалось. СМС-код необходим, чтобы увеличить шансы положительного решения по кредитной карте, но его вводить не обязательно.
К сожалению, мы не сможем подсказать, кто оформил заявку. Поэтому рекомендуем обратиться в полицию, готовы помогать им в расследовании и предоставить всю информацию. Простите за неудобства.
Детский сад какой то
Надо было выяснить у поддержки банка, где и когда будет проходить встреча, и устроить там вместе со знакомым полицейским засаду на преступников. Ну а дальше можно было бы угрожая тюрьмой получить компенсацию за моральный ущерб.
Где и когда указано в заявке. Но на деле ведь у курьера банка не написано на спине "я курьер Тинькофф") с таким успехом можно всех подряд в районе этого адреса брать)
Комментарий удален модератором
Меня всегда удивляло, почему в таких случаях потерпевшим считается не банк, у которого украли (пытаются украсть) деньги по поддельным документам, а человек, чьи данные использовали мошенники? Он-то причём? У него деньги не крали, зачем ему идти в полицию?
Потому,что как только человек положил денег в банк,эти деньги уже банка,а не человека🤷🏼♂️!
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Преступник в итоге ребёнок или бывшая
Оба варианта отпадают.
Дети слишком малы для этого.
ну,как вариант🤷🏼♂️...
Друг полицейский. Фу
Хуя детские телефоны стали делать, с поддержкой приложений и инетом
У меня была 18 мая история которая выглядела вот так -
Если что у меня в тинькофф и расч счёт и каско И так далее. Очень бы хотелось конечно понимать - разме заявки на кредит идут не с профиля с подтверждённым до этого имейл? Как это человек " просто ошибся"?
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Вот случай, который был с нами. https://vc.ru/claim/214713-ya-predupredil-bank-tinkoff-o-krazhe-telefona-no-moshenniki-smogli-snyat-vse-dengi-so-scheta
С безопасность у Тинькова большая дыра. Но ошибки свои признают, деньги возвращают.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Приятно что бренд откликнулся. Главное чтобы это не пошло дальше
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну да, ну да. По телефону, который человек банку не светил. Ясно-понятно
А кто он вообще такой, чтобы определять возможность поимки или не поимки преступника, это не его дело. Его дело предоставлять оперативно информацию и сотрудничать с органами при необходимости. Это я так понимаю, в конце специалист СБ умничал чтоли? И что значит нужно подождать 2 суток? Пока кредитку не доставят и не потратят бабло? Оригинально! А главное оперативно. И заявку оперативно перевели👍Спрашивается какая нахрен кибербезопасность и зачем все эти коды, смс,аутентификации 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Нормальный такой прием, взял на вооружение 😏😏
Здравствуйте
Подскажите кто нибудь я сделал мошенникам карту и сим карту и отдал все реквизиты им с данными паспорта они мне заплотили за это , но они не успели поменять в интернет банкинге пороль, и там были большие переводы на мой счёт
Поясните
Было то же самое. Участковый милиции принял заявление. А потом показал в своем телефоне такие же СМС от других банков. И сказал. Не волнуйтесь это у банков акция такая погода поиску дураков.
Если с сайта валятся все заявки, то похоже кто-то решил заабузить партнерку Тинькова 🙄
Сходи в офис, поругайся.
Не было никакого мошенничества. Это просто был сбой. Они на Хабре пишут что фронты пилят бекенд. Видимо допилились. Ваши паспортные данные вносятся в систему курьером. И до выдачи карты они никак не могли попасть в систему.