Я предупредил банк Тинькофф о краже телефона, но мошенники смогли снять все деньги со счета
Недавно попал в интереснейшую ситуацию, которая многое рассказала о моем банке Тинькофф. Когда я гулял по центру Москвы в новогодние праздники, у меня украли телефон.
Неприятное событие, сразу же позвонили в полицию и заблокировали телефон через айклауд, гонялись за преступниками, посмотрели по камерам как меня ограбили и куда они уехали. В полиции пообещали разобраться, взяли показания и заявление, и я, с грустью думая о том, как же мне не повезло, иду домой разбираться не удалось ли мошенникам меня взломать.
Оказалась проблема пришла через симку и двойную аутентификацию (Спойлер: ее нет)
Мошенники через симку успели получить доступ к одной из почт. После круговой смены всех паролей и блокирования номера телефона. Я позвонил в банк Тинькофф и предупредил их о том, что телефон был украден, и попросил отвязать мой номер телефона и не принимать с него никаких операций, так как боялся, что мошенники наберут в банк притворятся мной и с другого устройства сумеют зайти в мобильный банк, как оказалось не зря. И я в расстроенных чувствах пошел спать в 4 утра думая о том, что мне еще предстоит со всем этим разбираться.
На следующий день встал вопрос о покупке нового телефона и восстановление заблокированной симки. И уже в офисе яйцевого оператора, я узнал, что симка моя разблокирована, а на карте денег уже нет.
И тут начинается самое интересное, пришлось разбираться, что же произошло.
Симку, как оказалось, разблокировали через мобильный кабинет. А деньги перекинули с кредитки на дебетовую и купили пару новеньких айфонов.
Но разве можно перекинуть деньги с кредитки на дебетовую не через оператора банка?
Действительно, нельзя
А может оператор банка позволить мошенникам менять мое кодовое слово, контактный номер и заново подключить мобильный банк?
Да, может.
А может ли банк установить видеосвязь с мошенниками после того, как система банка заблокировала подозрительные операции и разрешить мошенникам дальше управлять моим счетом, покупая новенькие айфоны?
Оооо, да.
Что же думает банк Тинькофф по этому поводу?
Когда вы сообщили нам о краже телефона, мы сразу приняли необходимые меры. Угрозу в такой ситуации представляет только приложение на телефоне и ApplePay. Мы удалили токены, контактный телефон, пароль и сбросили привязку к мобильному приложению.
Как мы можем видеть угрозы не было, нет и не будет, никаких угроз, ничего не угрожает вашим деньгам, на 1000% все ок. Удалили контактный телефон, мобильный банк отвязали, мошенники точно не смогут завладеть вашим счетом, мы его оберегаем и никаких мошенников не пропустим.
Через 3 часа.
Затем был звонок для изменения кодового слова. Мы получили нужное количество правильных ответов и внесли изменения. После этого мы также поменяли контактный номер телефона.
Ну поменяли, ну да, мы вопросики позадавали ну и что, что это были не вы.
Дальше лучше.
Позже были блокировки из-за переводов с кредитной карты на дебетовую. Идентификацию по видеосвязи мы провели корректно.
Корректно. Корректно, когда мы по видеосвязи видим другого человека и подтверждаем подозрительную операцию. Это абсолютно корректно. Ничего в жизни более корректного не видел. У меня, если что гетерохромия, что, как вы понимаете, бросается в глаза, и навряд ли меня можно просто так спутать с мошенником.
По отчёту о входах в личный кабинет до сброса привязки и после этого, использовали одно устройство. Далее токен привязали к ApplePay, после чего произвели оплату по токену на сайте Re-store.
Apple почему то, так не считает, поскольку показывал, что телефон все это время был заблокирован. Да и то, что они сумели привязать все обратно к телефону, который был украден не вызвало у Тинькофф никаких подозрений, уже вызывает вопросы.
Для более детального разбора и помощи с возвратом средств вам необходимо обратиться в полицию. Мы будем всецело помогать следствию по их запросам.
Да, я уже, и даже показал это Тинькофф. Что делает полиция, это тема для отдельного поста, но, если что следователь уже уволился 2 недели назад.
По итогу: с счета банка Тинькофф у меня украли все деньги. Все ответы на мои претензии были в духе, что мы все сделали как надо, поэтому возвращать ничего не будем.
Вывод из этой истории предлагаю сделать вам самим, я же свой вывод сделал.
P.S. Пин-код конечно я уже поставил, но и он не панацея, и дальше уже буду обращаться в суд.
#жалобатинькофф
Виктор, добрый день!
Мы еще раз детально перепроверили ваш случай, подняли записи звонков, обращений в банк и хронологию всех событий.
Ситуация вырисовывается следующая:
Мошенник, который обратился от вашего имени в банк, действовал очень уверенно, был хорошо подготовлен, обладал ответами на вопросы, которые знать могли только вы, или которые он мог раздобыть, изучив внимательно всю информацию на украденном телефоне.
Благодаря этому он смог пройти проверку в банке, уверенно и без запинок ответил на все уточняющие вопросы службы безопасности, сумел внести изменения в контактные и кодовые данные и вывел деньги.
В ответе на банки.ру мы написали, что связались с вами по видеосвязи для предотвращения мошенничества – это не совсем точная формулировка и ошибка с нашей стороны: мы имели ввиду, что провели с вами видеозвонок уже после совершения мошеннических действий вечером 3 января, когда у вас возникли трудности с идентификацией.
Мы очень сожалеем в связи с тем, что вам пришлось столкнуться с таким видом мошенничества, и мы не смогли вас защитить сразу. Приносим вам свои извинения и надеемся, что вы останетесь нашим клиентом. Мы начислили вам компенсацию в размере похищенных средств.
На основе вашего случая мы доработаем процессы антифрода, чтобы не допускать повторения таких ситуаций в будущем и распознавать мошенников, которые могут ответить даже на все контрольные вопросы о клиенте.
Спасибо сайту VC!
Я крайне рад, что удалось решить эту проблему. Спасибо банку Тинькофф за оперативный и точный ответ на портале. Надеюсь вы сможете найти место, где подготавливают мошенников для взлома контрольных вопросов банка Тинькофф.
Но самую большую и искреннюю благодарность хотелось сказать пользователям VC, которые поддерживали меня в данном посте! И спасибо вновь зарегистрированным пользователям, которые решились высказать свое мнение по этому вопросу.
Надеюсь эта ситуация поможет пользователям улучшить защиту своего банковского счета. И о необходимости устанавливать пинкод, и полностью блокировать карты в случае пропажи телефона. Так же, поможет банку Тинькофф улучшить процесс проверки безопасности в банке и процесс рассмотрении обращений, чтобы не возникало таких неточностей.
Рад за ТС, что удачно решилось. Удивили полной компенсацией, реально молодцы! Но Вы как-то тактично умолчали о том, каким образом мошенник обошел видео-верификацию от СБ? Выглядел уверенно? )
Если что, я сам ваш клиент.
P.S. Мне кажется, или присутствие Олега на VC положительно сказывается на работе службы поддержки банка? 😂
Хорошо, что все так хорошо закончилось, но я на всякий случай залез в настройки в приложении, и теперь вместо одного контрольного вопроса у меня два. Скажите, как еще перестраховаться?
Никогда, никогда в жизни не связывайтесь с Тинькофф, уровень организации как в подворотной шараге. У меня с ними свои проблемы, так при попытках решения возникает ощущение, что общаюсь с пацанчиками с района. Ни одного компетентного сотрудника. Даже в этом ответе они признают проблему, но никак её не решают, как и у меня. А когда их приложение про инвестиции (к счастью, мне хватило ума с ним не связываться) упало в самый волатильный день в году, и люди потеряли деньги, они запостили в Твиттер шутеечку! Пошутили, просто пошутили, они же не какой-нибудь крупный банк, можно и пошутить.
"Через 3 часа.
Затем был звонок для изменения кодового слова. Мы получили нужное количество правильных ответов и внесли изменения. После этого мы также поменяли контактный номер телефона."
Вы не сделали основного : не сверили паспортные данные клиента, не запросили фотоподтверждение, что после заявления о хищении, к вам обращается именно держатель карт. Большинство банков требуют в первую очередь не кодовое слово, а паспорт. В вашем же случае, тк у вас нет офисов, требуется ещё и фото этого паспорта в руках клиента
Еще раз убедился что являюсь клиентом лучшего в рф банка.
Я не зря потратил час, на чтение истории и всех комментариев. Раскрывал все ветки ища именно этот пост 👍
я вам еще пару кейсов напишу.
1. если на телефоне выйти из приложения и зайти на другом телефоне, то на первый телефон продолжают идти пуши, включая коды! остановить это можно, удалив приложение, либо выйдя на всех устройствах через оператора. это дичь.
2. в ТБ нельзя скрыть счета ТИ. то есть мошенник, получив доступ к ТБ, получает доступ ко всем фин сервисам.
Интересный сайт VC, минуснуть пост нельзя, а лайкнуть банк можно :)
А как он прошёл голосовую идентификацию?
Спасибо что приняли такое лояльное к клиенту решение.
Все же мне неясно несколько моментов.
1. Почему не сработала идентификация голоса?
2. Откуда мошенник узнал информацию, чтобы пройти идентификацию? Понятно, что все гос данные слиты в даркнет и не только. Но всякие вопросы типа "сколько снимали наличных в последний раз" и тп?
3. В чем, по вашему мнению, ошибся клиент и как не допустить в будущем подобного?
А какие вопросы вы задавали? Можете не скрывать, мошенники уже и так знают :)
Вот сравниваю я контрольные вопросы Тинькова и Модуля (приходилось и то и другое отвечать при замене СИМ). У Модуля вообщем счетом реально пользоваться надо, помнить примерно обороты, помнить что и куда с него платилось/приходило на него последнее время.
Ну да - в Модуле счет ИП.
По моему, при проверке по видео связи, одни вопросы не хватит, именно из-за того что вы сами сказали что он подготовился. Иметь на руку и показать документ с фотографии как подтверждение будет самое то.
Комментарий удален модератором
Уважаемый банк, не увидел ни единого слова о вашей давней фишки идентификации по голосу, о которой были даже пресс-релизы. У мошенника и автора очень одинаковое бубубу? Очень важно знать, вдруг кто мою картавость тоже так сымитировать может, это не хухры-мухры :(
Так у вас же есть идентификация голоса которая работает и о которой вы кричали на всех углах. Или она была выключенная именно в этом момент случайным образом, аналогично тому когда новичком оппозиционеров травят камеры отрубаются? ЗАВРАЛИСЬ ВЫ ПОХОДУ СОВСЕМ.
Ахахах! Вчера мой телефон заменили на другой, а сегодня не хотели подтверждать. О какой безопасности речь??
А что вам мегает добавить дополнительные проверки?
статический ip, токен генерирующий числа?
А почему вы просто не заблокировали карту сразу, вместо того чтобы отвязывать её от приложений и т.п.? Мне её сразу заблокировали даже просто после попытки оплаты онлайн третьими лицами, а тут у человека телефон украли и ничего. 🤔
Это что за лживая хрень? Мошенник изменил данные? Это ваши тупорылые сотрудники изменили данные
Уже как год дорабатываете. Была аналогичная ситуация в прошлом году, но с устройства вытащили токен мобильного приложения. Запросами Postman-подобной программой, что было предоставлено вашими же логами, происходил вывод средств с рублевого счёта. Средства спасло только то, что почти всё хранилось на долларовом счёте, баланс которого даже не проверяли.
Какая-то мутная история.
Как мошенники попали в личный кабинет если симкарта была заблокирована?
Не говоря про то, как они попали на заблокированный телефон и вошли в приложение.
Комментарий недоступен
купили пару новеньких айфонов
Извиняюсь за прямоту, но. Не такая уж и большая цена за:
1. отсутствие пинкода на симке.
2. пинкод 0000 на телефоне.
3. сохраненный логин/пароль от личного кабинета мтс.
4. не слежением за расположением своего собственного телефона.
Не удивлюсь, если на вашем автомобиле стоит заводская сигнализация, а ключи от квартиры лежат под ковриком.
Будем ждать комментарии представителя банка. Исключать что топикстартер сам решил снять у себя деньги и выломать такую комедию тоже не будем. Но и за ходом расследования проследить интересно.
+1 и как можно было разблокировать телефон без отпечатка/скана лица/радужки....
Комментарий недоступен
Через личный кабинет, симка блокируется, а личный кабинет мтс нет, а от туда можно разблокировать ее обратно
На сим карте сейчас нет пин кода по умолчанию, ТС его не поставил и теперь винит банк.
@Тинькофф я как Клинт банка прошу подсказать, на какие вопросы вы должны получить ответы для изменения кодового слова?
Ну я ради интереса переставил симку в другой аппарат и позвонил в техподдержку Тинькова, перед этим несколько раз вводил неправильный пароль в ЛК и добился блокировки входа в ЛК.
В техподдержке сказал, что мне нужен доступ в ЛК и я не помню ни логина ни пароля ни кодового слова, вообще ничего.
Так вот кодовое слово сменили вообще без проблем, доступ в ЛК разблокировали и сбросили пароль на входе. На мое удивление какого хрена так легко можно получить доступ ко всем моим продуктам сказали, что система по голосу определила, что это я и мне можно забыть все на свете.
Хочу попробовать тоже самое, но при помощи друга.
Комментарий недоступен
Какое-то адское колесо фортуны на стороне мошенников и непонятные действия со стороны Банка, наводит на мысль о работе Службы Безопасности 🤔
Это как раз и побудило написать пост, предупредить всех о таком отношении
Просто пациент оказался полный лох.
Коррупция на лицо. Связи на связи
Сколько глупости собирается всегда в комментариях. Это же надо уметь. Ну вроде все просто: украли телефон, позвонил в банк, сообщил о событии, банк должен поставить на красный уровень и никаких действий без личного присутствия клиента. При этом без разницы если он даже сам у себя забрал. Вот это безопасность клиента и адекватные действия банка.
Но в комментариях что только не собрали в кучу, а как, а так, а вот так, а вот тут, а вот здесь, а если так, а если вот так. Какая разница во всём этом? Зачем плодить сущности неясно. Ну все же просто: клиент сообщает в банк о том, что украден телефон с доступами, дальше банк должен включить железобетонную защиту его денег - он этого не сделал.
Поэтому читая всякое типа: а вот тот финтех удобный, а вот в приложении я кнопочкой щёлк-щелк и вуаля, всегда понимаю что в реальности вот такие ситуации могут быть, и потом в виртуальных отделениях добиться что то будет очень непросто.
А такие комментаторы еще больше потопят своей супер логикой "а вот так или вот так". Хотя всё просто: банк должен так блокировать, чтобы не быть глупее тех кто занимается воровством денег, но он так не умеет.
И все сидят ждут чудо, вдруг придет Олег и напишет "Да чувак, на я тебе возмещу, а систему безопасности мы будем менять". От Олега всякое можно ожидать, но почитав комментарии где зрители вопрос запутали сущностями, наверняка подумает: они сами себя запутали, что уж мне влезать.
Я хочу услышать ответ банка, как они идентифицировали голос мошенника как клиента. Как они кодовое слово сменили.
Такое впечатление, что тут косяк банка
Комментарий недоступен
ну вот он весь финтех российский, который типа на острие прогресса. детям дали красивенькое приложение они и рады.
Может и не личного присутствия, но какое то время точно должны быть заблокированы действия по смене данных и сомнительные операции.
Однако автору вернули все похищенные средства) А другой банк послал бы куда подальше
А прикинь я позвоню в банк, назову твою фио и попрошу заблокировать все что только можно и нельзя
Круто, да?
Ситуация очень странная. Откуда у похитителей персональная информация автора для ответа на вопросы Тинькофф? Почему сразу не восстановил сим-карту? Как её вообще могли разблокировать, она же превращается в кусок пластика, и необходимо идти в салон за новой симкой (на которой отключат приём СМС на 24 часа). Как вообще можно разблокировать айфон? У нас МВД не могут сяоми разблокировать, а тут айфон хакнули за считанные часы. И самое нелогичное это покупка айфонов на деньги с эплпей. Зачем если можно снять деньги в любом банкомате имея разблокированный айфон на руках (или это антиреклама Тинькофф, типа у них банкоматов нет, лол).
Паспортные данные, прописку и тд по номеру телефона можно получить в даркнете за 300 рублей и два часа
Иногда Тиньков кроме этой персональной информации спрашивает где последний раз встречались с сотрудником банка. Видимо мошенники сказали не знаю
Откуда у похитителей персональная информация автора для ответа на вопросы Тинькофф?
Почта и гос услуги
Почему сразу не восстановил сим-карту?
4 часа ночи, я очень устал
Как её вообще могли разблокировать, она же превращается в кусок пластика, и необходимо идти в салон за новой симкой (на которой отключат приём СМС на 24 часа).
У них есть функция разблокировки сим-карты в личном кабинете
Как вообще можно разблокировать айфон?
Да вроде они его не разблокировали
90% хранят фото паспорта на смартфоне
Похоже все персональные данные уже в даркнете. То есть остаётся только кодовое слово в банке неузнанным
Банкоматы то есть, да и снять с любого можно стороннего
Читаю комментарии и удивляюсь. Все пишут про автора-лоха, но абсолютно не читают текст. Человека обокрали не лохи с рынка, а ребята с опытом подобных дел. Такой алгоритм не осуществить так просто без знаний. Видимо схема хорошо обкатана и используется не первый день. Ситуация не такая как ребята называют коды из смс, переводят сами деньги мошенникам. Да, понятно, что пин мог спасти, но грань между удобно и безопасно очень тонкая. Вряд ли каждый сидит через тор и записывает пароли от сайтов из 20 символов на листок. С симкой тоже самое, мало кто таким заморачивается при паролях в приложении и телефоне.
Спасибо вам за поддержку
Комментарий недоступен
блин я до этой истории даже не знала, что есть пароль на сим-карту..
Жесть. Телефон сперли, еще и тинек на бабки поставил. Вы не думали что когда в тинке узнали про вашу не приятность, тогда вас и взгрели? Совпадение?
Проблема долга Сберу 170 рублей перестаёт казаться невероятным кринжем.
Даже не думал с этой стороны, получается безопасней не предупреждать Тинькофф, но самое безопасное не иметь там счет
А ведь точно: Тинькова щас оштрафуют, вот сели они с Оливером и придумали схему, как с кредитки пару соток срубить по быстрому.
Бред ненормального)
Меня бесит, что полиция никогда ничего не делает. Имея доступ к дате/месту платежа, к камерам с распознаванием лиц, воров и бандитов можно ловить и сажать очень быстро. Какого черта они никогда ничего не находят?
У меня в Сбере украл сотрудник банка деньги. Его посадили только потому, что банк сам его нашел. Полиция тупо пересылала бумажки из отдела в отдел
Комментарий недоступен
Потому что придется работать. А в капиталистическом или феодальном обществе все (кто имеет возможность) заняты собственным обогащением. Поэтому если у них нет риска быть уволенными за бездействие, они максимально и будут бездействовать, решая свои задачи.
Формально у банка есть видеозапись лица злоумышленника, логи, операции по карте, и имеи купленных телефонов, но вы не представляете как сложно к ним попасть на прием
Им нужна готовая палка, где все очевидно. Сб им ее дала. Самим им надо колоть по 2 дела в день, или типа того.
Что за чудесный банк?
Странная история. После сброса привязки приложения к Тинькофф - зайти в него можно только введя номер действующей карты.
Ну и как написали ранее - пройти идентификацию довольно сложно, не зная данных.
У меня в голове две мысли:
1. Автор статьи держал в заметках или на почте, или в Гугл таблицах все данные свои (паспортные, пароли, номера карт и прочее)
2. История как с человеком, у которого с ооо увели 6кк. По факту обнальщики кинули обнальщиков.
Больше вопросов к автору статьи, чем к банку
Паспортные данные, прописку и тд по номеру телефона можно получить в даркнете за 300 рублей и два часа
Каким-то образом они пробили номер карты, но система не должна была их пустить поскольку мобильный банк я заблокировал
Комментарий недоступен
А представьте сколько мы еще не знаем об этих конторах и крепко спим :)
Комментарий недоступен
Олежек держит vc за яйки
Статью убрали без объяснения причин, придется узнавать у администрации почему такое произошло
Совет всем - ставьте сим-пин. Огромное множество случаев увода средств уже из-за симок с дефолтным пином.
А как можно обойти блокировку FaceID (и др. подобные) на телефоне? Не увидел о каком телефоне речь идет, если это был iPhone - то удаленно можно блокирнуть. Может и на андроиде такое есть?
Даже с учетом всех минусов технологии e-sim, смотрятся смотреться они более надежно..
Да, уже поставил и рассказывая всем эту историю, так же советую все поставить пин-код
Комментарий недоступен
если нечистоплотный сотрудник оператора сделает новую сим с моим номером, то пин-код на старую симу поможет? это другой способ, конечно. Идеальной защиты нет.
Автор, если все что вы рассказали правда, а честно говоря , читая, выглядит как полная муть ( возможно вы на эмоциях ) то терпения вам и удачи
Муть полнейшая потому что и да , - придурки, которые будет дизлайкать по заказу , хоть тут не палитесь !
- вы определитесь это грабеж или кража? У вас расходятся показания
- «мы тут же позвонили в полицию и потом кто-то гонялся за преступниками и они куда то уехали . Чего ? Это выглядит как вы шли с телефоном в руке, у вас его вырвали и куда-то побежали потом сел или сели в машину , все это на камерах ?!)) в центре ? Вы по Сомали гуляли ? То как вы описываете - преступник или -ки уже были найдены . Забегу вперёд - если они выходили с вашей симкой после в эфир , то это ещё сразу след
- Вы позвонили в банк только после того как написали заявление и сменили пароли ??? - вы так пишите , что за бред ! Любой не бот. Комментатор здесь сразу бы позвонил в банк !
- Деньги перекинули, купили айфонов - где как ? Re store ? Курьер привез им, самовывоз Все это находится без проблем !
- Письмо от Тинька, «в этот же день , тарам парам» - нет никаких указаний дат , это странное письмо
- Кодовое слово , какие «вопросики» ??? я своё кодовое слово забыл в одном известном банке, да я ох... разблокировать счета
В каждом абзаце какая-то мифология! Дальше лень уже комментировать.
Но если всё-так как вы описываете, ваших обидчиков найдут непременно!
Ps здорово если вы попозже расскажете как судебный процесс протекает )
-это кража, в тексте опечатки
-Рождественский бульвар 25, телефон вытащили из кармана, после чего уехали на машине, потом с нарядом полиции катались за последней геопозицией айфона. Уже в отделении по камерам мы с опером посмотрели, как украли и куда поехала машина, а дальше мне сказали "как мы машину поймаем? он скажет, что таксист, привлечь его не сможем" на этом все и закончилось, полиция меня не вызывает по этому делу, а дозвонится до них еще то приключение, например, мой следователь уже уволился)
-Позвонить в банк из-за кражи телефона, который я заблокировал? Я позвонил только тогда, когда понял, что они через симку пробивают всю мою жизнь и все двойные аутентификации
-Когда я позвонил в рестор, они сказали, что операцию я отменить не могу, информацию они могут дать только полиции, информацию в полицию я передал
-Дело было 3 января, а вот последний ответ я получил всего 4 дня назад
-Что бы поменять кодовое слово в Тинькове достаточно пару вопросов, так они сказали в официальном ответе, ведь они же смогли его поменять
Мифология здесь состоит только в том, как банк смог это допустить, а обидчиков полиция скорее всего даже не будет пытаться поймать.
Здесь более подробно, с официальными ответом банка
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10478164/
После Чернобыля трудно удивляться распиздяйству
Не раз слышал здесь, что проблема тинькофф это инвестиции там да плохо, а вот банк, банк не подводил, ну вот пожалуйста.
Я был тоже в полном шоке, с учетом того что мошенники 7 раз подтвердили мою личность
Все верно, @Тинькофф никогда не подводит 👍
Ключевой вопрос - некая идентификация по видеосвязи. С кем и как её провел банк?
Вот это бы очень хотелось услышать от представителей банк.
Видеозапись и аудиозапись звонков мне почему то не предоставляют, говорят обращайтесь в полицию, но полиция на данный момент не понятно чем занимается, мне отчитываться они не хотят
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
тиньков бы кстати мог тут выступить на острие прогресса.
реального прогресса, а не пиара.
Люди не думают о безопасности. Некоторые привязывают банковские карты к номерам, которые им даже не принадлежат (служебный от организации или оформленный на бывшего мужа и т.п.) и не понимают, к каким проблемам это может привести. Поэтому еще раз:
1. Пин-коды на все симки;
2. Пароли/отпечатки на все банковские, платежные и опсосные приложения;
3. Отпечаток или FaceID на сам аппарат;
4. Отключить показ на экране текстов сообщений и уведомлений;
5. Юзать “Найти iPhone” или «Найти Андроид» и при утере удаленно стирать телефон, это можно сделать с любого компа или телефона с интернетом.
1. выше в комментариях написали что оператор может выдать пинкод
2. не помогло
3. не помогло
4. не помогло
5. не помогло
Они переставили симку, поэтому пункты 2-5 соснули.
Имея симку через смс все можно восстановить
Лол. Т.е. как видим вам даже вот эти анальные преграды в виде сотни вопросов и видео-подтверждений не помогают?
Кто бы мог подумать!
Я знаю, что нужно делать.
Нужно еще больше блокировок, подтверждений, видео-улыбок и сканов сетчатки и справок от ковида.
Наверно уж тогда оно поможет.. Правда, ведь?
Театр безопасности, а глупые люди только за.
+
Комментарий недоступен
На мой взгляд красть айфон ради айфона сейчас нет смысла, все знают что после блокировки через айклауд он превращается в кирпич (поправьте меня если это не так).
Значит конечной целью была все же кража с карт. Если опираться на ваш рассказ, то ребята, завладевшие вашим телефоном весьма организованы и подкованы технически. Я к тому, что вряд ли они действовали на удачу, что у вас вдруг окажется кредитная/дебетовая карта с положительным балансом, снятия с которой хватит на покупку пары новых айфонов. Видимо вас знают.
У вас очень тонкое место в части разблокировки симки. Почему вас смущает только банк? Почему вы не предъявляете претензии яйце-оператору?
К сожалению, я не знаю что предъявит оператору, если вы подскажите что именно я могу им предьявить буду только рад
По поводу преступников, мне все же кажется это были две разные группировки, одни крадут, други пробивают телефон, с гос услуг например у меня взяли выписку о доходах, после чего узнали на какие банки мне приходила зарплата
Комментарий недоступен
Здесь и то, и то - карты сошлись. А про то, чем именно пользуется автор - узнать проще простого, заранее пробили по базам
Я вот уже задумался иметь два телефона. Один лежит дома с симкой привязанной к банкам и прочим важным сервисам, второй с собой для общения. Уже данная идея не выглядит глупой.
Вот только если забудете пополнять счёт, то ваш номер уйдёт неизвестному человеку.
Комментарий недоступен
Рабочий день в москве начался 2 часа назад, вполне понятно, что так быстро на такую подачу не ответить. А вот почему убрали с главной - это вопрос.
Ну что, это начало моей новой борьбы за справедливость, сообщений от администрации о том что пост удален с главной мне не поступало
Комментарий недоступен
Все гораздо проще. Переставили симкарту в другой телефон
Ну а дальше все заверте...
Почему банк написал что они сделали это с моего телефона, мне не известно, хотя телефон был заблокирован, и отображался как заблокированный
А что за видеосвязь у Тинька? Не видел такого никогда
Вот так это выглядит
Когда менеджера @Dodo Pizza держали взаперти в Латвии, то оператор @Тинькофф звонил по видео для подтверждения
Выходит тиньков говно банк,спасибо,будем знать
Комментарий недоступен
Какой ещё другой банк компенсирует убытки от мошенников?) автору банк все вернул
Я не сотрудник Тиньков, я специально зарегался, поскольку уверен, что автор много чего не договаривает. И я не могу молчать! Моного всего противоречивого. Наиболее слабым местом является пройденная мошенниками верификация банком. Буквально вчера для совершения ряда действий с приложением мне потребовалось кодовое слово, которое я благополучно забыл. Серия вопросов которая мне была задана, совершенно однозначно гарантировала, что при любых раскладах ответы известны только мне. Более того, они ни касались ни паспорта, ни ещё каких либо вещей, которые оставляют следы в сети. Например, сумма моей последней операции по карте банка. Далее быстрота всего произведенного с автором, если это правда, доставляет. Матёрые хакеры не будут сами телефоны тырить и с большой долей вероятности с карманниками скорешатся только в случае лакомого куска поболее пары айфонов. Думаю, что автор сам и лично напортачил с безопасностями и доступами, а теперь рассказывает небылицы, про крутой контур его безопасности, который только наикрутейшие пацаны смогли взломать. У меня все, спасибо за внимание.
Автор сам напортачил с процедурой "идентификации по видеосвязи" в тинькове? Закусывать надо.
Этот пост как раз написан с целью показать что такие проблемы имеют место быть, если у вас есть какие то вопросы, вы можете мне их задать по возможности постараюсь ответить
К сожалению, я не представляю как мошенники прошли верификацию в банке, от сюда и появился этот пост.
И да, скорее всего крали крали деньги из банка и телефон разные люди
Вот пусть ТКС за себя похлопочет, а мы рассмотрим! (с)
Хотелось бы услышать @Тинькофф
Вот тут красноречие нового топового блогера на VC было бы очень кстати...
Автор что-то недоговаривает
А у меня сложилось впечатление, что банк не раскрывает карты - каким образом все произошло
Задавайте любые вопросы
Однажды пробовал сменить номер в Тинькофф - мне задавали вопросы на которые сложно было бы ответить мошенникам.
А тут у автора везде где можно было его обхитрили, ну хз.
Его обхитрили или банковскую система безопасности? Я вижу что у автора украли телефон, все что он мог сделать он сделал это заблокировал сим карту и заявил о краже.
да это знакомые были его. Сперли по синему делу да и пробухали его денежки
Комментарий недоступен
Самый продвинутый цифровой банк не может даже выключить 3DS по запросу. Ситуация: продавец (Bolt Food) не поддерживает 3DS, при этом банк требует его ввести, и правила очень странные — до этого на примерно ту же сумму оплачивал пару раз без всяких кодов (~20 евро каждый заказ), всё было ок. Всё, еды не закажешь, если нала нет. При всей моей любви к этому банку это пздц.
Вы сообщили банку о краже и заблокировали счет, позвонили мошенники и разблокировали ваш счёт , жесть какая то, что за идиоты в банке ?
Возможно здесь была ошибка другого рода, изначально когда создавался данный процесс, сами операторы банка были всегда дружелюбны со мной, и даже 4 раза мы отправляли вместе с ними претензию
Решение проблемы удобства пользования интернет приложениями банков вылилось в то, что каждый раз открывая приложение с ужасом думаешь там ещё твои деньги или их уже спёрли
Страшно такие истоиии имея пару лямчиков на тинькоф инвестициях
Спасибо за наводку, Георгий Станков!
Ещё раз.
Как они телефон разблокировали?
никак. Они вытащили симку, вставили ее в другой телефон. Позвонили с него в банк и сбросили пароль на приложение.
Телефон они не разблокировали, разблокировали симкарту через личный кабинет
Надо было добавить в заголовок слово Тинькофф, так же понятнее и лучше для SEO.
😂😂 начинающий потребительский террорист
Очень похоже на то что автор что-то недоговаривает.