{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries нарушает договор оферты — сперва выплаты стали поступать позже, а затем прекратились вовсе

Очередная плачевная история ещё одного «партнёра ВБ». Работаю с «Вайлдберриз» уже больше года, выплаты были всегда по понедельникам, строго!

С апреля выплаты стали приходить по вторникам, с начала мая по средам. А с 17 мая выплаты вообще остановились. Согласно договору оферты, к которому сотрудники службы поддержки так яростно отсылают практически всех поставщиков которые задают вопросы оплаты, выплаты должны происходить через 14 календарных дней после формирования отчета о продажах. Сегодня уже 16 день ( на момент написания статьи). Оплаты нет. И судя по чату оплаты нет у многих.

Сложность работы с данным маркетплейсом заключается в полном отсутствии заинтересованности службы поддержки решить ваш вопрос. Есть два стандартных ответа: читайте договор оферты и читайте сообщение в «закрепе» группы в телеге. Но в моём случае произошел третий вариант, который находится за рамками понимания здравого смысла, делового этикета и партнёрских отношений.

Когда задал вопрос о выплате в первый раз — моё сообщение удалили. Думал показалось... Написал ещё раз и сделал скриншот. Через пару часов удалили снова. Это вообще нормально?! Как будто дал другу денег в долг, а тот вместо того чтобы отдать, не берет трубку, скрывается. Здесь примерно такая же история. Написал в третий раз и меня исключили из официального чата! Чем ответить на мой вопрос, служба поддержки просто исключили меня из офиц группы за вопрос про оплату за мой товар. Дичь полная!

Уважаемое руководство великого маркетплейса России, Европы и Америки, почему вы так поступаете со своими поставщиками/партнёрами? Думаю, что у каждого из нас есть финансовые обязательства перед своими поставщиками, работниками, арендодателями. Невозможно строить бизнес, когда ты не получаешь, а главное не знаешь когда получишь деньги за проданный товар.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
sergjjj

Бл* да чего все туда ломятся торговать? Убогий сайт без нормальной сортировки и поиска по фильтрам.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

С логистикой у них зачастую лучше, по крайней мере в моем городе у вб самая быстрая доставка. А так согласен с вами, сайт и поиск полная помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

С логистикой мне у WB не нравится, что они товары доставляют курьером по мере поступления на пункт выдачи, а не когда поступили все товары.
Вот так сделаешь заказ на несколько мелочёвок, и тебе начинают каждый день ездить курьеры пока всё по отдельности не привезут, вместо того, чтобы привезти всё одной доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Я говорил исключительно про скорость доставки в пункт самовывоза.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда