{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries нарушает договор оферты — сперва выплаты стали поступать позже, а затем прекратились вовсе

Очередная плачевная история ещё одного «партнёра ВБ». Работаю с «Вайлдберриз» уже больше года, выплаты были всегда по понедельникам, строго!

С апреля выплаты стали приходить по вторникам, с начала мая по средам. А с 17 мая выплаты вообще остановились. Согласно договору оферты, к которому сотрудники службы поддержки так яростно отсылают практически всех поставщиков которые задают вопросы оплаты, выплаты должны происходить через 14 календарных дней после формирования отчета о продажах. Сегодня уже 16 день ( на момент написания статьи). Оплаты нет. И судя по чату оплаты нет у многих.

Сложность работы с данным маркетплейсом заключается в полном отсутствии заинтересованности службы поддержки решить ваш вопрос. Есть два стандартных ответа: читайте договор оферты и читайте сообщение в «закрепе» группы в телеге. Но в моём случае произошел третий вариант, который находится за рамками понимания здравого смысла, делового этикета и партнёрских отношений.

Когда задал вопрос о выплате в первый раз — моё сообщение удалили. Думал показалось... Написал ещё раз и сделал скриншот. Через пару часов удалили снова. Это вообще нормально?! Как будто дал другу денег в долг, а тот вместо того чтобы отдать, не берет трубку, скрывается. Здесь примерно такая же история. Написал в третий раз и меня исключили из официального чата! Чем ответить на мой вопрос, служба поддержки просто исключили меня из офиц группы за вопрос про оплату за мой товар. Дичь полная!

Уважаемое руководство великого маркетплейса России, Европы и Америки, почему вы так поступаете со своими поставщиками/партнёрами? Думаю, что у каждого из нас есть финансовые обязательства перед своими поставщиками, работниками, арендодателями. Невозможно строить бизнес, когда ты не получаешь, а главное не знаешь когда получишь деньги за проданный товар.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
sergjjj

Бл* да чего все туда ломятся торговать? Убогий сайт без нормальной сортировки и поиска по фильтрам.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

С логистикой у них зачастую лучше, по крайней мере в моем городе у вб самая быстрая доставка. А так согласен с вами, сайт и поиск полная помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

С логистикой мне у WB не нравится, что они товары доставляют курьером по мере поступления на пункт выдачи, а не когда поступили все товары.
Вот так сделаешь заказ на несколько мелочёвок, и тебе начинают каждый день ездить курьеры пока всё по отдельности не привезут, вместо того, чтобы привезти всё одной доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Орлов

А я уже давно отказался от доставки WB. Вот это вот ожидание курьеров в один прекрасный момент надоело и стали все самовывозом заказывать. Пункт рядом с домом, когда удобно - зашёл и забрал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Я говорил исключительно про скорость доставки в пункт самовывоза.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Однажды заказал много всякого, так они мне тюбик зубной пасты привезли эксклюзивно на следующий день 😆🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Я тут не так давно заказал кабель type-c за 30 рублей по скидке на Али. Так мне его через пару дней курьер привез. Курьер привез кабель за 30 рублей, никакой платной доставки не было оплачено. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

В озоне такая же петрушка. Правда там возможно для всех заказов , даже если что то могут привезти раньше , выбрать дату доставки , когда приедет на склад последний товар. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Ну то есть в конечном счёте в озоне есть возможность получить всё одной доставкой? Вместе с последним товаром? Я правильно вас понял? Вот именно этого очень не хватает в Wildberries.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Шутвик

В вб можно с курьером договориться об этом. Мой (работаю на пункте где грузится курьер) сам отзванивает клиентам и уточняет ждут ли они что то ещё. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

А вы в каком населённом пункте живёте? Я пытался договориться с курьером, он сказал "нет, у нас нет места на складе, мы обязаны доставлять всё по мере поступления". Но я в столице, где явно огромный поток заказов и дорогие складские площади.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Шутвик

Казань

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Шутвик

Очень странно.. обычно они идут на встречу потому что кататься ежедневно из-за одной вещи не выгодно. Хотя да у них зп зависит от "скорости" доставки. По этому наши после договоренности с клиентом (согласия его) проверяют вещи на брак и проводят оплату, оставляют на пункте ждать остальные вещи. Исключение техника, ювелирка и прочие невозвратные вещи. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin
 Очень странно.. обычно они идут на встречу потому что кататься ежедневно из-за одной вещи не выгодно.

А для них это получаются поездки не ради одной вещи. Они приезжают в ЖК с тысячами квартир и просто обходят квартиры раздавая заказы. В сумме на дом вещей много, даже если для покупателей это всего лишь отдельные позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Шутвик

Я живу в доме на 1000 кв, вы думаете там много доставок? 😁 Нет, 1-2 как не странно. Но нужно смотреть на загрузку курьера конечно же. Бывает, что район огромный да ещё и с частным сектором, а доставок 20шт всего хотя предполагается, что на этом районе оч много доставок. А бывает район всего два квартала и доставок как будто горох рассыпали 🤭

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда