{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wildberries нарушает договор оферты — сперва выплаты стали поступать позже, а затем прекратились вовсе

Очередная плачевная история ещё одного «партнёра ВБ». Работаю с «Вайлдберриз» уже больше года, выплаты были всегда по понедельникам, строго!

С апреля выплаты стали приходить по вторникам, с начала мая по средам. А с 17 мая выплаты вообще остановились. Согласно договору оферты, к которому сотрудники службы поддержки так яростно отсылают практически всех поставщиков которые задают вопросы оплаты, выплаты должны происходить через 14 календарных дней после формирования отчета о продажах. Сегодня уже 16 день ( на момент написания статьи). Оплаты нет. И судя по чату оплаты нет у многих.

Сложность работы с данным маркетплейсом заключается в полном отсутствии заинтересованности службы поддержки решить ваш вопрос. Есть два стандартных ответа: читайте договор оферты и читайте сообщение в «закрепе» группы в телеге. Но в моём случае произошел третий вариант, который находится за рамками понимания здравого смысла, делового этикета и партнёрских отношений.

Когда задал вопрос о выплате в первый раз — моё сообщение удалили. Думал показалось... Написал ещё раз и сделал скриншот. Через пару часов удалили снова. Это вообще нормально?! Как будто дал другу денег в долг, а тот вместо того чтобы отдать, не берет трубку, скрывается. Здесь примерно такая же история. Написал в третий раз и меня исключили из официального чата! Чем ответить на мой вопрос, служба поддержки просто исключили меня из офиц группы за вопрос про оплату за мой товар. Дичь полная!

Уважаемое руководство великого маркетплейса России, Европы и Америки, почему вы так поступаете со своими поставщиками/партнёрами? Думаю, что у каждого из нас есть финансовые обязательства перед своими поставщиками, работниками, арендодателями. Невозможно строить бизнес, когда ты не получаешь, а главное не знаешь когда получишь деньги за проданный товар.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Ave

Надеюсь тема поднимится и решится твой вопрос, слишком глупый поступок (как минимум исключение из чаиа) для крупной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Рабочий щит

ВБ класть хотели на свою репутацию.

Более чем уверен, что их представитель не выйдет на связь даже здесь, а ТС могут за такой пост легко заблокировать на маркетплейсе как это было с Кофтенышами в свое время.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Золотов

к сожалению удаление сообщений и исключение из чата это распространенная практика для них.

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Даже слегка забавные, прям как будто детский сад  какой-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Рабочий щит

Никогда со стороны ВБ такого не было и вот опять )

На самом деле сочувствую вам и ситуация реально грустная. ВБ - единственный маркетплейс на который я не вышел, хотя у меня и есть аппрувленный доступ, потому, что это кидалы судя по отзывам в интернете.

Понятное дело, что они дают объемы, но риски слишком высоки. Лучше тусоваться на ОЗОНе и Яндекс.Маркете. Они тоже не подарок, но с ними хотя бы вопросы можно решить и до них достучаться.

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Бл* да чего все туда ломятся торговать? Убогий сайт без нормальной сортировки и поиска по фильтрам.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

С логистикой у них зачастую лучше, по крайней мере в моем городе у вб самая быстрая доставка. А так согласен с вами, сайт и поиск полная помойка.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Вадим Кондратьев

потому что развелось всяких инфоцыган на эту тему вот и ломятся) 
это как бизнес с китаем пару лет назад.
теперь на МАРКЕТПЛЕЙСЫ переключились все)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Золотов

Все это ерунда, по сравнению с 80% e-com трафика России. Продается абсолютно все, поэтому и ломятся.

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

на самом деле, дико вымораживает вся это псеведо, блять, официозность со службой поддержки которая работает как мой батя, тобиш нихуя не работает пока не дашь пиздюля

и по факту, там такие и работают

я даже не в частном случая вайлдберриз, а вообще опыт общения во время курьёзных случаев

порой откровенно начинаю крыть хуями деградантов на ТП, они начинают ссылаться на *придерживайтесь делового стиля, мы же с вами "деловые люди"*

придерживайтесь юредических договорённостей и качеств, сука!

выполняйте свои обязанности что бы я с вами не связывался и не доводите ситуации когда заместо слова добрый вечер вырывается пидарасы где ответ на моё обращение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Всемирный рак

Бедный отец, у которого такое потомство (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
7219132

напишите в лс что случилось и удалось ли уже разрешить ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

А вам сто раз говорили, что бизнес на маркетплейсе - это не ваш бизнес. Вот и творят они что хотят......

Ответить
Развернуть ветку
Крошечный Филипп

Ситуация жуткая, представляю каково это, продаж на полтора мульта, поставщики теребят где бабки, а тебя вышвырнули из чата и полное молчание ... 

Это тоже самое, когда ко мне приходят какие-то непонятные товарищи, говорят отгрузи в постоплату товар на 1.5 млн , я говорю, не, давайте в деньги, они еще и обижаются, мол тебе продажа не нужна, такой заказ тебе принесли?...   Ну здесь хотя бы можно нах их послать.

По факту минутная радость от продажи сменится на горесть, ведь продажа вроде есть, а должники уже не тебе должны, а ты обязан за ними бегать и выбивать свои деньги. 

Вот такая же проблема, вроде продажи идут, все ок, а по факту пирамида какая то, в любой момент могут кинуть и бегай потом судись, нервничай, стреляй, никому дела нет, реально бизнес на чужой площадке - это просто красивая обертка, где ты ни черта не решаешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Мудрый рак

Хотел тэгнуть @wildberries тут и позвать их в комменты, а у них официального аккаунта на VC нет)) Любопытно)))

Ответить
Развернуть ветку
Всемирный рак

А зачем он им? Вы бы ещё тегнули @Путин или @Байден в политическом чатике) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Потому то тут на них не ушат вывалят, а вагон навоза. Причём - за дело. 

Ответить
Развернуть ветку
Мудрый рак

Бывалые продавцы, поделитесь опытом: как работать с WB чтобы не встревать в подобные проблемы?

Мы сейчас как раз запускаем магазин с филиалами на всех маркетплейсах. И если с Озоном все более-менее понятно и негативных отзывов почти нет, но с Wildberries что-то уже и связываться не хочется после обилия жалоб тут на VC. То у кого-то товаров на миллионы пропадёт, то куча жалоб на бесполезность поддержки и тотальное возложение детородного органа на проблемы продавцов, то вообще была инфа о том, что они товар на склад принимают без документов устно и его там нещадно воруют.

Количество негатива и правдоподобных жалоб ужасает. Может быть и не тратить время? Оставить на самый последний приоритет и сосредоточиться на Ozon'e и Яндекс.Маркете?

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Мой знакомый - ушел со всех маркетплейсов с бизнесом в 3.8 млн доллоров оборота в квартал. 
Вас будут демпинговать искусственно выброшенной конкурентной средой, вас будут кидать по всем фронтам как автора этого поста. Вас уничтожат и сделают Нищим!  Продолжайте работать с маркетплейсами. ))) Это торговцы накруткой рейтинговых баллов для своих монополий!
Только свой бренд и свои патенты и своя сеть магазинов как офлайн так и онлайн. 
Теперь он через Фейсбук магазины и через свое мобильное приложение магазин - вышел на Х3 обороты товара.  

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
xxx xxx

Около меня есть выдача вб и 2 от озона, на вб постоянно аншлаг, приходы товара разбирают до позднего вечера, на получение всегда небольшая очередь, а вот с озонами всё иначе - в одном месте я вообще ни разу не видел ни одного клиента, во втором редко кто-то мелькает. Сам я не их клиент, привык покупать китайщину напрямую с алика, а не у перекупов.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Nikolay Keskinov

Я так понимаю, автор уже подал досудебную претензию компании-партнеру, а сюда просто написал для публикации факта недобросовестности? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мельников

Вчера был пост про Альфу, сегодня про Wildberries. И каждый раз убеждаешься, Тиньков был прав- в России нет института репутации

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Автор, отправьте им досудебную претензию по почте заказным с уведомлением.

Вы же прекрасно должны осознавать, поддержка, которая удаляет сообщения, явно не станет лучше и на VC.

Даже если, каким-то чудом, все читатели VC перестанут пользоваться WB, то всегда найдётся ещё 100 таких, как вы, кто туда залезет и так же по кругу.

Ответить
Развернуть ветку
Citrus Baby

Шарашкина контора

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Арбитражный суд?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Копцова

Ну как так можно!?

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Как ЗП не вовремя, это понятно каждому.....

Ответить
Развернуть ветку
Kirill maori

Я вообще работаю на ВБ и когда З.п придёт узнаем только из смс, а вы только товары завозите, так что кип калм

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Otto Blotto

С бабками у них проблемы в последнее время- все время берут за хранение, пока покатушки туда и сюда.

Думаю, если они не будут продавать а просто возить товар к клиенту и обратно, то опять выиграют

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Vachnadze

Вот что значит уйти в декрет для владелице бизнеса!!! :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин

Wildberries класть хотела на свою оферту, это поставщиков можно по ней рублем иметь. У нас с февраля не возвращают наш товар, с апреля начали выставлять за его хранение, ответа когда вернут нет, поддержка молчит, в телеге бот отвечает -ожидайте. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 75 комментариев
null