В салоне МТС требовали 300 рублей за выпуск карты, хотя это бесплатная услуга
Не прошло и двух недель с моего посещения салона МТС, когда мне отказали в приеме товара на гарантийный ремонт, пока я письменно и заранее не откажусь от своих прав, и претензий к салону МТС, о котором вы можете прочитать тут.
Судьба опять направила меня в данный салон - просто получить уже одобренную карту МТС КЭШБЭК назвав код из СМС от МТС банка.
Попытка ПЕРВАЯ
Зайдя в салон я поинтересовался у девушки без бэйджа, работающей в салоне МТС, к кому обратиться, что бы получить одобренную карту МТС КЭШБЭК, на что получил ответ, что в порядке очереди. Присев на стульчик я стал ждать.
Когда очередь подошла, мне был задан вопрос, есть ли у меня 300 рублей? Я поинтересовался для чего, на что получил ответ, что за выпуск карты я должен буду заплатить 300 рублей. На моё возмущение, что в рекламном объявлении и в момент оформления я четко видел, что и выпуск и ведение карты БЕСПЛАТНЫ - получил хамоватый ответ, мол, МУЖЧИНА, ВЫ ЧТО ТУТ НЕРВЫ РЕШИЛИ ОПЯТЬ ПОТРЕПАТЬ?!
Поняв, что в нашем общении проявилась предвзятость я попросил предоставить какой либо документ, в котором указана необходимость оплаты 300 рублей за выпуск карты МТС КЭШБЭК, на что получил грубый отказ в стиле, что мы не МТС, а РТК, поэтому со своими хотелками я должен идти туда, где заказывал карту - в МТС!
Так как мне не предоставили какой либо документ(рекламная листовка, договор обслуживания карты), то я сказал, что сейчас в интернете поищу информацию, на что получил ответ, что если я буду сидеть в салоне и искать в интернете договор для ознакомления, то она сейчас вызовет охрану. Так как девушка говорила очень уверенно, то у меня появились сомнения в своих убеждениях по поводу именно выпуска карты, и я решил, что лучше покинуть помещение и вернуться после выяснения нюансов выпуска карты...
Попытка ВТОРАЯ
Пока я брел к выходу из ВОЛГАМОЛЛА, я пытался в своем бракованном смартфоне марки SAMSUNG найти информацию, которая бы могла разрешить наш спор с сотрудницей МТС.
Не успел я отойти на 100 метров, как БИНГО! На экране черными буквами по белому фону было написано, что и выпуск и ведение карты - БЕСПЛАТНЫ! Я развернулся и отправился к хамоватой незнакомке, что бы тыкнуть её мордочкой в экран с написанным.
Ткнул, девушка начала судорожно двигать мышкой, и что то смотреть в своих электронных инструкциях. Через пару тройку минут молчания она с надеждой в голосе поинтересовалась, мол, вы же перевыпускаете карту? На что получила отрицательный ответ. Еще немного порывшись она констатировала, что мне всё же лучше пойти в МТС, потому как у них всегда выпуск карты стоил 300 рублей. На мой аргумент, что в СМС написано, что можно получить в любом салоне МТС она ответила, Ну и что? У вас одно написано, у нас другое. Идите туда, где вы её оформляли!
И тут меня бомбануло! Я высказал девушке претензию, что второй раз прихожу в салон и второй раз испытываю чувство, что сидят они в этом салоне и прям в цвет доят ЛОХов, на что получил ответ "И? Что дальше? Мы не МТС, я вам еще раз говорю, на заборе много чего написано! Я не работаю в МТС и не обязана ничего знать про эту контору, я работаю в РТК. Идите в МТС и трепите им нервы!" Я еще раз акцентировал внимание, что мне нужно просто получить карту, а не принимать у неё экзамен по знанию проводимых акций от МТС, на что получил ответ, мол, "откуда мне взять карточку? У нас их вообще нет! Привезут на следующей неделе. Если в системе что то изменится, то может они будут и бесплатны. Дальше лень описывать тот трэш, что там творился - смотрите видео, но закончилось все тем, что она вызвала охрану, типа я неадекватно себя веду и она больше не может это терпеть!
Понимая, что девушка сейчас будет нагло врать группе быстрого реагирования о мотивах вызова - я постарался сохранить выше опубликованную запись и от греха подальше успеть залить это в интернет, поэтому дальнейшей съемки я не вел, но пока что достаточно четко все помню. Сотрудники МТС, если решаться сюда сунуться - могут нам помочь и опубликовать видео из салона на котором видно, что в салон стремительно вошел человек в форме и с оружием в руках. он подошел к нам, девушка, простите, мразотина, пустила слезу и начала рассказывать, что я неадекватно себя веду, кричу, оскорбляю её и все из-за того, что я придумал себе какую то чушь, что карта должна быть выдана мне бесплатно. Мои аргументы, что так написано в рекламе охранника не убедили и он стал агрессивно требовать, что бы я покинул салон связи МТС и ушел по добру по здорову! Так как мне не хотелось обострять ситуацию и оказаться хранителем каких либо запрещенных веществ - я позорно ретировался, подняв чувство собственного величия охранника в глазах продавщицы до заоблачных пределов.
Придя домой я продолжил попытки найти истину и набрал на горячую линию Банка МТС, где за пять минут мне помогли найти ЭТО:
Тариф 84 MTS CASHBACK За осуществление расчетов по операциям с использованием банковских карт с условиями кредитования счета (Текущий счет для расчетов с использованием банковской карты в рублях (₽)
в пункте 2.1 данного документа указано, что с 22 МАРТА 2021 года комиссия за выпуск карты не взимается!!! Вот уже более двух месяцев в салоне каким то образом приходуют деньги...или они идут мимо кассы.
Послесловие
Получается, что озвученные в моем видео догадки о том, что в салонах МТС в наглую доят ЛОХов - получили подтверждение.
Действительно сотрудники МТС с сговоре с руководством торговой точки или руководством сети салонов МТС - занимаются мелким мошенничеством, а когда их ловишь на этом и подводишь им кое что к носу, то продолжают гнуть свою мошенническую линию и привлекают вооруженных людей для того, что бы они их защищали.
ПОМНИТЕ! Отправляя своих родных и близких в салоны МТС вы отправляете их в лапы мошенников!
...хотя, может сейчас МТС всё разрулит и наказав сотрудников торговой точки - вернет всем, кто получал карту за последние два месяца их деньги?
- в ответ на этот риторический вопрос я проржался! и нажал "Опубликовать"!
Всем хорошим людям добра!
В городе один салон МТС что ли? В первый раз поняли, что в салоне работает какой-то неадекват. И пошли второй раз в этот же салон за картой.
это из темы, что если не нравится, что в России беспредел - вали!?)
а я может хочу, что бы закон соблюдался! Пусть закон меняют или прогибаются под этот закон
А ничего что это НЕ салон МТС? И неадекват тут как раз автор данной статьи)) Ему 10 раз сказали что это не салон МТС! Как можно было это не понять??!! Если бы он нашёл салон МТС, то увидел бы разительную разницу с этой конторой, куда он обращался. А то, что сотрудница РТК (даже не знаю, что это за контора?) вела себя хамовато, конечно её не красит. Но при чем здесь МТС? Если автор статьи даже к ним не ходил?? Хотя он может в РЖД ходит хлеб покупать и пишет жалобы на них, что его там нет? Таких людей я даже 2 раза лично встречал))
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
следующая моя статья будет о том, как мне выдали карту и какой бардак с хранением персональных данных в компании МТС. А потом будет про СОВКОМБАНК, а потом, думаю и официальный ответ придет по поводу первой моей статьи о том, как я сдавал на гарантийный ремонт в салон МТС телефон SAMSUNG. У меня достаточно насыщенная на события жизнь ;)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я являюсь работником мтс и могу сказать следующие:
Девушка в какой-то степени права. Ведь действительно: до 01.06.2021 за выпуск карты продукции MTS CASHBACK составлял 299₽,при этом не имея плату за месячное/годовое обслуживание (300₽ платишь и пользуешься до истечения срока). Однако, после 01.06.2021 ситуация поменялась. Отныне, МТС Банк запретил сотрудникам взымать плату за выпуск карты, т.к. карта выпускается бесплатно (однако, 99руб/мес за обслуживание при несоблюдение условий). Читая данную статью, могу сделать следующий вывод: сотруднику нехватает квалификации и не может более точно донести информацию, однако сразу обвинять всю контору и всех сотрудников в обмане - автор данной статьи перегнул. Зачем вы ходили в один и тот же салон и составили такое мнение из-за действия лишь одного сотрудника? Меры по отношению к данному сотруднику можно было бы предпринять, оставив претензию на АО "РТК" (не ПАО "МТС"), начались бы разбирательства и вы бы получили ответ на вашу претензию.
А так... Обвинение целой компании и подчинённых из-за действия одного безграмотного сотрудника - дикость.
На самом деле тут есть вполне себе закономерность. Из-за таких вот сотрудников как та девушка, и складывается общее впечатление о компании, и её деятельности. Если наша компания по вине не квалифицированных рабочих, будет гнать брак, то первое что заказчику придёт в голову, будет не то что рабочие рукожопы, а что с этой компанией лучше не связываться. Если компания держит рукожопов, значит допускает это. Сотрудники, это имидж все таки тоже, кроме качества предоставляемых услуг или товаров.
Ну на самом деле таких сотрудников полно, но соглашусь в той части, что надо писать жалобы напрямую в АО "РТК" по юр. адресу чтобы что то поменялось.
Год назад на сайте очень долго висела инфа о бесплатном выпуске карты при заказе через интернет...в итоге в салоне все равно 300 руб. И плевать РТК и МТС...писал об этом...
Не очень хорошо разбираюсь в том, кто кому принадлежит, и кто чей начальник, впрочем я и не должен в этом разбираться, но когда вы говорите, что существует один "нехороший" сотрудник и не стоит судить по нему о всей КОМПАНИИ, мне право смешно. Я бывал во многих салонах связи разных операторов, но нигде не видел такого количества некомпетентных сотрудников и такого количества попыток сорвать с меня абсолютно неадекватные деньги за совершенно пустячные услуги, как в салонах МТС. Такое впечатление, что их таких специально туда подбирают. Впрочем к качеству связи МТС претензий не имею, а с МТСнеадекватами по счастью приходится общаться не каждый день.
Комментарий удален модератором
объясните как правильно написать аналогичную жалобу меня уговорили в сбербанке подалючить СБЕРИОБИЛЕ что у меня телефон МТС по сим карте мне переведут на сбермобиле и я буду пользоваться всеми опытями как и раньше по сим карте МТС а оплпта будет 250 рублей.но я поверила таккак я пенсионерка и меня так убеждали в сбербанке а буквально через 2 недели мне отключили мой безлимитный интернет а затем и ВАТСАП.я отмучилась 2 месяца и пришла в МТС и сказала что я не хочу сбермобиле поэтому мне ответили в МТС что покупайте Симкарту Мтс за 300 руб.но я старую карту свою сохранила со своим бывшим номером телефона и почему я должна покупать другую СИМ карту мне нужно оставить тот же номер.Вот так у Сбербанка и Мтс обманывают таких лохушек пенсионерок у нас в Калининграде.
Хожу в этот салон, потому что мне удобно. Мнение об этом салоне у меня сформировалось из за действий ТРЕХ разных сотрудников данного салона. Или там группа лиц мошенничает и вьет шизы людям - ущемляя их права, или это политика компании, что более вероятно ;)
Плох не только продавец. Но и покупатель. Если вы ознакомитесь с правилами обслуживания карт. То будет написано - карта "Cashback" есть двух видов. Дебетовая и кредитная. В первом случае да, выпуск 299 рублей. Во втором 0. Ещё раз информацию на сайте почитайте или позвоните в горячую линию. Вы действительно просто так довели девушку до слез. Нужно верно доносить информацию, в ответ получите взаимность.
P.s продавцу нужно было быть спокойнее
При конфликтной ситуации и при угрозах вызвать полицию/чоп лучше сразу вести видеосъёмку. Чоп по сути тебе ничего сделать не имеет права, если ты там конечно не крушил витрины. Даже на "хамское общение" они не вправе применять физ силу. И да, взаимодействие с ними тоже стоит записывать. Максимум их полномочий:попросить остаться на месте и вызвать полицию в данной ситуации.
при желании ЧОПовцы могут подкинуть что нибудь, а видео, если это не прямой эфир - легко исчезнет вместе с телефоном, а по заявлению ни кто не почешется, если конечно у тебя папа не в СК работает. Если бы у меня папа в СК работал, то региональный руководитель МТС сидел бы за мошенничество со своими продавцами-подельниками. представляю, скольких пенсионеров и прочих верующих на слово людей пострадали в салонах МТС
У людей план горит вам сложно что ли????
пусть посмотрят инструкции в этом видеотренинге, как нужно лохов подводить к цели, а не хамит нам!))
https://www.youtube.com/watch?v=zpWFKLmTiYg
к тому же какой план, если с 22 марта карта выпускается бесплатно? Или они еще март ни как не закроют?)
Комментарий удален модератором
Посмотрите канал "Все работы хороши", что там творится: https://youtu.be/totVypeINYI
Сразу все вопросы отпадут. Там мошенничество не просто присутствует, там оно выращивается, удобряется, холится и оберегается.
Я сталкивался с ситуацией, когда мне в МТС отказывались продать телефон без страховки 😂😂😂 поржал, послал нахер их и пошел в другой магазин.
Там работают в массе своей отбросы.
Вот вы послали и пошли в другой магазин, а магазин дальше будет беспределить. А я бы взял написал заявление в роспотребнадзор написал и их привлекли бы к административной ответственности за "обязательную" страховку. Один раз оштрафуют, второй штраф будет уже больше, а там глядишь и образумятся. Но не оставил бы это без внимания.
Ха! Как на этом сайте блюдут честь конторы МТС! два раза им заголовок не понравился...оригинальный заголовок был таким же, как заголовок приложенного видео
Вы неадекватный, сэр. Вы бы хоть прислушивались мнения к другим пользователям...
заголовок статьи опять изменили убрав факт того, что когда я показал рекламу с озвучиванием бесплатности услуги -вызвали охрану и выгнали меня из салона, что бы нервы не трепал!) Надеюсь, что текст хотя бы не тронули!
почитав комменты автора и памятуя о его прошлой теме - можно с уверенностью сказать, что автор темы просто маргинал, который слышал о том, что должны соблюдаться права покупателя, но не понимаем какие именно и как + не умеете корректно диалог вести в ситуации, когда что-то идет не так, как он себе представил в голове. и судя по возрасту и несогласию со всеми, кто его тут не поддержал - это уже не лечится.
Я вообще к слову не имею никакого к МТС/РТК, я предложил кучу вариантов как добиться правоты, но ни автору ни другим заминусившим это не понравилось. А какое тогда решение проблемы хотят тоже не говорят..
мне после жалобы в МТС банк позвонили, извинились и пригласили в любой другой салон, что бы выдать бесплатную карту. Я настоял, что бы выдали в ЭТОМ салоне и что бы выдавала именно ЭТА сотрудница. Так всё и случилось. Карту получил и об этом будет третья статья, когда я остыну от эмоций.
Одной моей знакомой сотрудники МТС помогли установить защитную пленку на стекло телефона...за 1000 рублей! С - сервис
Была у нас такая же ситуация, мой ребенок был наказан, решила купить ему кнопочный нокиа, экран небольшой, я попросила наклеить защит.пленку, и вы заорете - 1000 рублей за пленку, ОРУУУУУВ
А проблема то в чем? Не совсем понятно. Вам сначала оказали услугу, заранее не сказав цену, а затем уже стали брать или вам заранее озвучили стоимость услуги/показали прайс-лист и вы уже оплатили за данную услугу, которую вам говорили? В этом главный вопрос.
Если первый вариант - есть ФЗ "Защита прав потребителя", где чётко указано то, что продавцы обязаны озвучивать стоимость услуг заранее, ознакамливая с прайс-листом.
Если второй вариант - тут вины уже нет и вы сами решительно заплатили за это. Могли бы пойти в другой салон/место и узнать ценник там. Так что....
Автор не удивляйся. К тебе нагнали ботов с критикой. Стандартная практика у Тинькоффа, Озона и прочих
Человеку дали предложения (в том числе я) по решению проблемы, написать жалобу, записывать в случае проблем видео при общении с сотрудниками ЧОП, если надо обращаться в правоохранительные органы. Но автору проще всякие видосики кидать искать, поэтому кто здесь бот это ещё стоит понять.
А МТС так ничего и не разъяснил по данной ситуации. Получается молчание - знак согласия.
Вы думаете им есть до этого дело? Вот если бы автор обратился с жалобой в головной офис АО "РТК" (не ПАО "МТС" ибо они и правда не имеют отношения к магазинам) вот тогда было бы интересно посмотреть на их ответ.
В пао мтс изменения были с 22.03.2021
НО, изменения именно в ртк по программе было от 01.06.2021 выпуск за дебетовую как и кредитную карту 0р.
До этого времени не имели право выпускать бесплатно🙃
Может девушка не знала,и её директор не донес до неё информацию 🤔
Комментарий удален модератором
Не имели права. Разработчики не в состоянии настроить списания/не списание по умолчанию?
Эх, если бы это был единичный случай, или единичный салон такой… Так ведь и в других салонах тоже «оказывают» платные услуги, которых нет в прейскуранте.
Случай 1: году так в 12 (+-) понадобилось мне перейти с микро Сим на нано. Есть у МТС такой салон в СПб на бул. Новаторов, это ст. м. Пр.Ветеранов (к слову на тот момент там, рядом с метро, было аж 3 салона МТС). Будучи абонентом МТС, пришел к ним в салон за БЕСПЛАТНОЙ заменой сим. Мне ответили, что в данный момент какого размера сим нет, но могут обрезать ножницами мою. И сказали, что данная услуга будет стоить 100₽. Я, как человек ленивый и доверчивый, согласился, заплатил и с ужасом и надеждой смотрел, как обрезают мою сим. Конечно же чек мне никто не предоставил, но и я не просил.
Случай 2: в принципе, и схема и место аналогичное, только я уже не стал пользоваться такой услугой, а просто ушел. Просто зашёл в другой салон (на Васильевском Острове) и получил просто новую сим нужного размера БЕСПЛАТНО.
Есть еще несколько негативных ситуаций с МТС, но уже с другими проблемами. Конечно, всех можно объединить как мошенничество и некомпетентность сотрудников, как салон связи, тех. поддержки, горячей линии и СБ.
Таких случаев очень много, они на потоке
А первый случай точно был с microsim на nanosim? Просто обрезка тут не работает, так только с обычной sim картой на microsim работало
Я так же столкнулся с рекламой бесплатного пробного периода если переношу номер. Итог в салоне 100р потребовали, объясняя это тем что бесплатно только если Курьером.
А вот тут я *** его знает где правда.
Сам работаю на РТК и у нас есть чёткое правило "100руб за сохранность номера", хотя при этом на сайте пао мтс указано лишь то, что перенос бесплатный. Хотя... Может быть так сделано специально, дабы отбить людей, которые занимаются мошенничеством через MNP с финансовой выгодой
100 рублей в любом случае платишь, но они возвращаются на симку
В рамках зарплатного проекта обслуживающий банк, не работающий с физиками, предлагает на выбор бесплатные карты на выбор в хомяке, открытии или мтс-банке.
Сотрудники выбрали разные банки, мне фиолетово. Но вот те, кто выбрал МТС банк(карты неименные, выдаются в любом салоне), столкнулись с категорическим отказом выдавать карты именно как зарплатные - по коду от нашего банка, только выдача карты с комиссией 399 рублей. У ребят в МТС, походу план продаж по картам горел, вот и не выдали. В итоге сменили карты на хомяка
Их этому и обучают. Впаривать всякий хлам доверчивым и невнимательным людям. А потом такие компании говорят о репутации
Репутация у бизнеса в России ничего не стоит.
Вопрос к вам: что значит "впарить"?
Впарить - это когда вам пытаются доказать то, что какое-то г***** - самое качественное г***** (пример: фин.пирамиды/казино). В салонах связи как с вами поступают (мне интересно) ? ПРЕДЛАГАЮТ купить страховку с айфоном? Или же говорят о том, что при покупке кнопочные телефона - симку ОБЯЗАТЕЛЬНО покупать?
Если вы имеете ввиду то, что вам пытаются продать товар, при этом заставляя докупить с ним ещё что-то лишнее под предлогом "это обязательное условие", хотя на ценник указано окончательная цена товара и вы хотели его приобрести - то это нарушение ФЗ" ЗПП" и с продавцом надо разговаривать через суд, т.к. это "навязывание доп.условий при покупке товара".
Если вы неправильно поняли акцию и вам говорят в роде "чтобы приобрести данный товар по этой цене, вам нужно взять доп.товары", то тут двоякое мнение - либо ознакомьтесь с акциями на оф.сайте и перепроверяйте слова продавца на подлинность, либо не приобретайте товар по акции и купите его по статической цене, либо верьте продавцам.
Если какие-то иные обстоятельства - то гуглите или спросите того, кто действительно разбирается в этом. В наше время все очень легко и просто.
По такой же схеме меня пытался развести на дополнительную гарантию к телефону один хитровыипаный продавец в салоне Самсунг на Рязанском проспекте в Москве, в ТЦ Город. Иначе, как он утверждал, никакой рассрочки от банка не будет. Я понял, что спорить с этим гением продаж не стоит, и отошёл из салона, чтобы позвонить в поддержку Самсунг и проверить информацию. Естественно, это было ложью. Когда я вернулся в салоне, чтобы устроить веселую жизнь продавцу, там уже находилась хозяйка салона. Она авторитетно дала команду другому продавцу всё оформить, а гения продаж вообще отправила погулять, чтобы не мозолил глаза и не провоцировал на негатив. Позже я его в этом салоне больше не видел.
МТС контора большая, соответственно чем больше контора тем больше процент неадекватных, необразованных и просто глупых сотрудников. Из моего опыта работы в таких местах-реально работают не больше 10 процентов, остальные пьют кофе, строчат в чатах поддержки, что в голову взбредёт и откровенно нихрена не делают. Кто кто приходит по протекции, кто временно пересидеть, из них потом кто-то дорастает до начальников, главных специалистов и прочей офисной мишуры. И это не наше ноу-хау, так во всем мире... А если хотите чтобы соблюдался закон-вызывайте полицию, пишите заявление на мошеннические действия, по крайней мере такой случай точно будет рассмотрен руководством.
вы пробовали вызвать полицию по такому поводу? Знаете сколько их ждать и с какими лицами они приедут?) А я такое проходил...
Давно не ходил в салоны МТС, но ровно каждый второй раз меня обманывали или пытались это сделать.
МТС — это поганая структура. Помню, несколько лет назад они организовали рекламу (втч, и по ТВ) с целью возможности выиграть иностранный автомобиль, для этого достаточно было выбрать один правильный ответ из нескольких предлагаемых на выбор. За правильный ответ начислялись баллы по нарастающей шкале, ответы платные (~50 ₽). Участников много, они неизвестны, шкала начислений баллов для каждого участника разная. Деньги на счету кончаются быстро, то есть надо сразу класть большие деньги, иначе, любое промедление отбрасывает тебя назад в иерархии общего количества баллов. Никогда не знаешь, сколько участников впереди тебя. Однажды пришло сообщение, что я попал в группу 5% с наибольшим количеством баллов, но сколько человек в этой группе не сообщалось. То есть это нечестивая игра "в тёмную", где правила игры меняются на ходу. Заранее о правилах игры не сообщалось, всё постигалось путём проб и ошибок. Шулерская игра. Дальше играть я не стал, потому что уже стало понятно, что у аферистов МТС ничего не выиграешь, эта игра равносильна игре в "напёрсток". Они ещё долго (около 2-х месяцев) надоедали мне и требовали, чтобы я играл, примечательно, что раз согласившись на участие, отключить эту игру уже было невозможно. Сама по себе, реклама этой игры по ТВ уже говорила о том, что лица с криминальными наклонностями проникли не только в МТС, но и на ТВ — тоже. Много таких и в структурах БиЛайн, и в полиции, все друг друга покрывают и крышуют.
Ничего неудивительного. Работала в ртк 2 года, к сотрудникам отношение ужасное как со стороны руководства, таки со стороны клиентов. За 2 года я стала ужасно нервной, с клиентами тоже общалась, как хотела. Главной задачей были продажи, остальное вообще не важно. Каждые 5 минут нам звонили и просто орали, что не выполняем планы и тд. Думала, что никогда больше не смогу работать с людьми, но получилось так, что устроилась в банк. Тут все по другому, зп отличается колоссально, отношение к сотрудникам тоже, когда тебя сверху никто не раздражает, с клиентами общение тоже сразу уже другое.
Дебетовый кешбек стоит 300, кредитный стал бесплатный. Сотрудники видимо просто не парятся и пополняют все кешбек карты по 300р, вы прежде чем говорить что кого то доят и разводят, хоть подумали куда эти 300р вас просили пробить. А то так вы сами попадаете под статью о клевете.
Я б на твоём месте включил камеру, отдал эти 300р и потребовал кассовый(!) чек. При невыдаче или выдаче на другую позицию, шел бы как можно выше с жалобами. 300р вполне себе недорого, чтоб лишить работы нехорошего человека. А может бы ещё и вернули.
Чек бы она дала. На консультационные (или как нибудь так) услуги.
Новости. За карту платить нужно теперь?В смысле?)Что там за разводящие работают то??
Шок! Ждём следующего заголовка "ОПЕРАТОРЫ БЕРУТ ПЛАТУ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ. ЛОХОТРОН!!!")
Комментарий удален модератором
может у МТСников какая тайная подписка на VC есть? Что бы сглаживать негатив)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я так и не понял, в оглавлении салон МТС, в содержании салон РТК. В заблуждение меня вводите.
Комментарий удален модератором
Хоть автор и отвратительная личность, но тут признаюсь, я не прав. Я заблуждался относительно МТС и РТК.
Ситуация интересная. Свои же и наводят шорох.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"хотя, может сейчас МТС всё разрулит и наказав сотрудников торговой точки - вернет всем, кто получал карту за последние два месяца их деньги?"
Щазз. Когда у меня сотрудники РТК украли деньги они сами же вопили что это не наша контора ..ага :))) Но деньги "так и быть" вернули.
Уже давно понятно что всякие дилеры дискредитируют сотовых операторов. Просто сотовым компаниям лучше иметь один пункт или несколько, но свой. Стараюсь туда да вообще носа не совать, поскольку какие-то проблемы с sim-картой или какие-то вопросы не касаемо покупки у них телефона, их мало интересуют. Проще решать эти проблемы с поддержкой через телефон. Зачем нужны эти посредники начиная от автодилеров и заканчивая всякими салонами!
Несколько месяцев не пользовался Московской симкой от МТС, так как переехал в другой город. К номеру телефона привязано 4 почты, 7 сервисов и 2 банковские карты. В какой то момент номер анулировали, за восстановление попросили 5 тысяч рублей.
Дело в том что симка была куплена в 2004 ом году и за 16 лет номер стал "красивым". Когда сказал в салоне что это грабёж, мне по классике нахамила туповатого вида девочка.
Платить из принципа не стал. Некоторые почты восстановлению не подлежали. С остальными привязками разобрался в течении полугода.
Пока МТС
У меня такая же история была. Заказал на сайте виртуальную бесплатную карту MTS Cashback, а МТС выдал пластиковую платную за 299 рублей. Готовлю иск в суд.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
МТС вы так и не ответили?
Есть же официальный салон, он один в городе, обычно. Туда я всегда хожу.
Остальные салоны МТС, Мегафон (остальные операторы не знаю) - это фуфел, который даже за Перевыпуск сим-карты требует деньги. Там можно купить только товары, это магазин товаров.
А официальный салон для работы с клиентами сотовых сетей. Там бесплатно меняют симки, выдают карты и т.д.
Здравствуйте! Замена сим-карты у нас выполняется абсолютно бесплатно. Если вам пришлось столкнуться с тем, что у вас требовали деньги за эту процедуру, то просим написать нам подробности в личные сообщения. Будем рады помочь разобраться в ситуации.
Автор, какого числа вы приходили за картой?
Итак, за выпуск любой дебетовой карты взимается комиссия в размере 299р. И это не прихоть РТК, а условия МТС-Банк. Если хотите завтра могу скинуть скрин, где прописан данный пункт. Прежде чем писать о том, что "доят лохов" советую получше изучить данный вопрос)
А специалист вам попался неадекватный, однако
Андрюшка! Выдали мне карту бесплатно, извинились за неадекватного сотрудника и ни каких денег не взяли. Я настоял, что бы выдавала именно эта сотрудница. Она мне крови конечно попила -выдавала карту ДВА часа, но выдала. )
Я оформлял рассрочку и в договоре было прописано заназначение даты платежа 300 рублей.Получается это тоже лохотрон.
Эм... Что?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ты бот?
Тебе же четко сказали что РТК или как там его, соответственно это франшиза, у франшиз другие правила и они вполне могут просить с тебя 300 рублей это есть у большинства операторов кроме теле2 вроде
АО "РТК" (салоны) это дочка МТСа. Само ПАО "МТС" не является юридическим лицом своих салонов связи, соответственно все претензии надо предъявлять "дочке" - АО "РТК".
Эм. Я делал эту карту и они 300 рублей просто закидывают на неё. И все. Видимо им это надо делать для мотивации. Никто их у тебя не забрал бы себе. Че за нытье то.
Комментарий удален модератором